1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Давление газов толкает не авту, а поршень.
    Авту толкает сила тяги, прилагающаяся от дороги к его кузову.
    Азы теории ав-ля :)
     
  2. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если предположить, что педать не электронная, и мы на полную открываем заслонку - реакция будет разной для разных двигателей.
    Если двигатель на оборотах, когда турбина полноценно дует, то нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не нужно путать реакцию с эрекцией :)
    Под "реакцией" каждый из здешних телезрителей подразумевает что-то свое лично-близкое. Отсюда эти споры - нет единства в терминологии
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так это логично, если мощность моторов разная и разная нагрузка.

    Двигатель может быть на оборотах, но иметь нулевую нагрузку (вы отпустили газ) и потом нажали газ снова - по-любому надо время, чтобы сжать воздух.
    В меньшей степени это выражено, но все-равно есть, если двигатель на оборотах под какой-то нагрузкой и вы еще больше нажали на газ - опять же для нужно сжимать дополнительный воздух.

    Вот причина, почему отклик атмосферного мотора для фаната драйва не превзойти никогда.
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это типа сферического коня в вакууме, или что?
    К чему ты привел данный рассчет?
    Кватровод, ты в своем амплуа.
    Время, чтобы сжимать воздух... ни хрена не понятно, но звучит красиво :thumbup:
    А на "нулевой нагрузке" воздух в цилиндры что-ль не поступает? :shock:
     
  6. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    .... А тем временем до конца света оставалось 30 дней.....:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А как он может поступать, если вы сами закрыли заслонку на впуске, отпустив газ?
    ;)
    А турбина вращается, поэтому весь ее воздух травится либо в атмосферу, либо назад на впуск направляется, т.е. между цилиндром и турбиной практически атмосфера.
    Затем вы нажимаете на газ снова и весь объем между турбиной и цилиндром надо заполнить воздухом с нужным давлением.
    Как считаете надо на это время?
     
  8. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы первый пост ТС внимательно читали?
    Я по прежнему утверждаю, что N57D30A выдаст максимальный момент быстрей чем N55B30A.
    Наверняка в среде моторостроителей есть специфичные термины и методы измерения этого показателя.
    Для простого обывателя это называется эластичность_приемистость и т.д.
    Безусловно этот показатель грамотно технически ни кто описать не может в силу очень узконаправленных терминов и понятии.
    Но именно это понятие все дизелисты называют "тяговитый дизель", "прет" и т.д.
    Почему писал здесь:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18160710&postcount=102
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Единственная причина - инерция крыльчатки турбины.

    Играет роль на каких оборотах коленвала работает двигатель и как быстро новая порция смеси успеет вспыхнуть, создавая доп.давление (читай - крутящий момент и мощность). Чем выше обороты, тем быстрее реакция.
    Про педаль в салоне, заслонки и пр можно даже не начинать думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Понимаете ли Вы, что как только водитель N57D30A переключится на одну передачу вверх, все преимущества "высокого крутящего момента на маховике" растают как дым ?

    [​IMG]

    Но бесспорно, в пределах до 35 км/ч на первой передаче "дизель прет".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вам и говорят, что это глупость.

    Определяете точку, до которой хотите соревноваться и смотрите у кого кривая мощности идет выше.
    Все то же самое, что было сказано про графики раньше мной.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Где вы увидели инерцию крыльчатки в примере, что я описывал для Lewww?

    Про проблемы с инерцией турбины и ее ограничение диапазона работы речь даже и не шла. Да и это касается любого наддува.
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты уж определись: сила толкает или разгоняет?
    К тому, чтобы показать, что разгоняет мощность, а не сила.
    Скажу по другому. Если нам известна сила тяги, то этого достаточно только для того, чтобы понять, способно тело двигаться или нет. А для оценки динамики разгона на заданном скоростном участке этого не достаточно. Даже, если мы будем знать среднее значение силы тяги Fср (или момента Мср) на заданном участке, это абсолютно ничего не даст, т.е. мы не сможем определить среднее ускорение на этом участке. Формула Ньютона aср=Fср/m тут не работает.
    Вернёмся к истокам (см. пост #1 данной темы). ТС приводит графики в координатах: момент-скорость и, если я его правильно понял, хочет понять, в каком случае разгон от скорости Vнач до Vкон будет быстрее. Так вот, я уже в который раз пытаюсь донести простую истину, что для оценки динамики разгона знание моментной характеристики не достаточно и сравнивать площади (интегралы) момент-скорость, как некоторые здесь предлагали, абсолютно бессмысленно. Для решения данной задачи необходимо знать среднее (интегральное, так ненавистное тут некоторым:)) значение мощности, которую способен развить двигатель на заданном участке скоростной оси. Т.е. графики надо строить и сравнивать в координатах: мощность-скорость, а не сила(момент)-скорость. Только так и никак иначе. Отсюда и утверждение, что:
    СИЛА ТОЛКАЕТ, а МОЩНОСТЬ РАЗГОНЯЕТ (ускоряет)!!!
    И это принципиально. Если мы не поймём этой простой истины, подобные темы будут плодиться бесконечно.
     
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    само по себе сжатие воздуха не имеет значения. в сравнении турбо и атмосферного мотора равного объема.
    и уж тем более смешно в условиях, когда заслонка управляется борт.компом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    закрывайте тему плиз! она лишает меня душевного спокойствия, т.к. я вижу непрочитанные сообщения, но прочесть их не могу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот и проведите для себя лабораторную работу по наполнению бочки воздухом с атмосферным давлением и с давлением 1 атм.
    А потом расскажете что имеет значение в итоге.
    ;)

    Во-первых, заслонка управляется ногой водителя, а не компом.
    Во-вторых, даже если бы она управлялась компом, то что, комп ее не закрывал бы при сбросе газа?

    Детский сад какой-то.
     
  17. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    :facepalm:
    Не знал, что вы уже тут на околсветовые скорости вышли... :D
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сарказм от собственной глупости - признак упёрнутой тупости.:thumbdown:
     
  19. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нет уж! Тема интересная и надо разобраться что к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да... как все запущено то :shock:
    "Нулевая нагрузка" это когда ДВС р-ет на ХХ. А как он будет работать без воздуха?
    Кр. того, насколько помнится в моторах БМВ есть отдельный воздушный канал для ХХ, кот заслонка перекрыть не может.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И этот человек "пишет" книги про двс.
    :eek:
     
  22. miyota

    miyota Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    поддайте еще.интересно на сколько вас хватит и чем все это закончится.жгите дальше
     
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И это пишет лучший представитель нашего зоопарка :cry: Куда катится мир?
    Я уже 2 раза писал: чтобы научным путем определить какая машина быстрее разгоняется, нужно построить графики ускорений и графики пути и времени разгона.
    Для этого достаточно знать динамический фактор, который, как тебе наверняка неизвестно есть отношение разности силы тяги и силы сопротивления воздуха к весу ав-ля.
    Т.е. плясать нужно от силы тяги, кот. есть производная от Мд.
    Также нужно знать к-ты учета вращающихся масс и к-т сопротивления качению.
    И усё, далее остается лишь считать :rock:
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Есть много вещей, кот. тебе не ведомы, но то, что ты их не ведаешь, еще не повод утверждать что они не существуют
    Вопрос тебе на сообразительность: какой м.б. минимально возможный механический КПД ДВС?
     
  25. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не оспариваю факт, что 3,5i мощнее 3,0d.
    Я который раз пытаюсь донести в цифрах и фактах почему дизель удобнее.
    Допустим два автомобиля дизель и бензин двигаются без ускорения по дороге без уклона с скоростью 60 км/ч
    Необходимо ускориться, допустим нажать на педаль акселератора на ~75%!
    Какой автомобиль сделает это быстрей и надежней (более прогнозируемо)?
    Мой ответ дизель!
    Дизелю нет необходимости переключаться на передачу или даже две вниз.
    Система VNT в турбонагнетателе практически мгновенно поднимет давление наддува и соответственно крутящий момент.
    Бензину нужно будет как минимум переключиться на передачу вниз а это время и разрыв в потоке момента.
    После того как передача будет включена получим скачок момента, что не есть удобно и безопасно.
     
  26. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Только надо новое навание теме придумать, раскрывающее суть здесь происходящего :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы на месте модеров дал сперва неделю для профилактики.
     
  28. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так можно дойти и до продольного центра крена.:D
    Колесо-кузов-АКПП-ДВС-коленвал-шатун-палец-поршень.
    Это если вкратце.
    Давление в над поршневом пространстве это есть первоисточник.
     
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам вопрос!
    Едите вы спокойно и необходимо ускориться.
    В какой диапазон оборотов двигателя (значение на графике мощность-момент- обороты) переключиться АКПП?
     
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС этот факт игнорирует.
    Важно, что ТБ круче ТД и не важно, что сравнивается ТБ на 20% мощнее ТД.


    Бесполезно. У ТС 20d и он им не доволен.
    В такой ситуации поможет только одно – дать ему поездить 20i пару недель и потом вернуть 20d. :)

    ….. при остальных равных параметрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика