1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разговор пустой.

    Теория-теорией, но в быту дизель воспринимается быстрее. Коробка переключает реже, чтобы ускориться, не всегда нужен кикдаун. Нажал и на той же передаче прет!

    В итоге за едущим "нормально", то есть не на всю гашетку, а просто динамично, без надрыва и с расходом 10л/100 дизелем можно успеть на бензинке только в том случае, когда откровенно топишь, пассажиры очкуют, а расход улетает в 20+
     
  2. BookPro

    BookPro Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не много не в "кассу"
    Из официального каталога BMW 5er
    535 xDrive набор до 100 - 5,9 ; дословно из каталога "Эластичность - 80 км/ч на 120 -й/-й передаче (с серийной КПП) 5,9

    530 D xDrive набор до 100 - 6,1 ; "Эластичность - 80 км/ч на 120 -й/-й передаче (с серийной КПП) 5,0

    а так же
    528 "Эластичность" - 7,0; 520D - 6,9

    ИМХО Наверное из за этого говорят " дизель прет"
     
  3. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    35i у него и он доволен. о чем 23 страницы недовольны все остальные кроме квадросисег.
     
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дизельный ав-ль прет еще из-за того, что обычно мотор работает при 2000-3000 об/мин. А это обороты его макс. мощности и крутящего момента. Т.е. даже при неспешной езде имеется большой запас по моменту и мощности, кот. быстро реализуется при нажатии педали подачи топлива.
    А у бензинового ДВС максимаьная мощность сдвинута к более высоким оборотам (при его обычной работе на менее высоких), т.е. чтобы ехать на все деньги мотор должен сначала раскрутится.
    Это дает машине с диз. ДВС преимущество при ускорениях схода.
    Но опять же все по большому счету определяет правильная настройка АКПП
    Возможно что тут некое лукавство со стороны производителя и "дизель" разгоняется даже быстрее "бенза".
    Но если это признать, встает резонный вопрос: а зачем тогда покупать бенз?
     
  5. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да уж про собственную глупость - чья бы корова, как говорится... :cool:
     
  6. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель воспринимается быстрее только в пробках :D На более менее свободной дороге (например МКАД 22.00) дизель после 80- 100 км/ч уже киснет !

    Кстати мой бензин при как Вы пишете "динамичной езде" ест не более 15-16 л - так что не пишите сказки !
     
  7. BookPro

    BookPro Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так ответ уже есть. Потребители все чаще выбирают дизель.... Надо только добавить, что при скорости 100 км в час 0,9 сек это около 25 метров. Так какая машина безопасней в ситуации "встречкой и Камазом" ?
     
  8. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не знаю, как у вас - а у меня при равномерной езде автомат норовит переключиться вверх и скинуть обороты до 1000-1200.
     
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    О какой безопасности можно говорить, если речь идет о принципиальном нежелании отдельных дизелистов нажимать педаль газа сильнее 75% ? :facepalm:

    Давайте сделаем так: поставим под педаль газа по деревяшке, которая ограничит ее ход на уровне 75% и проедем. "Тяговитый" 30d с турбонагнетателем VNT и 35i, лишенный всех этих интересных фишек. После чего чего поговорим о надежности, прогнозируемости, безопасности, переключениях АКПП и удобстве. :rolleyes:

    PS: ну и так, для информации: в АКПП переключения передач происходят без "разрыва потока момента мощности". Это Вам не МКПП и не DSG. А кроме этого, ZF 8HP45 может переключаться вниз, минуя промежуточные передачи. Например, с 8й сразу на 2ю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне показалось, что 20d, если 35i то совсем странно.
    Не удивительно ли, что довольному человеку не дает покоя вопрос насколько хорош предмет его довольства...
    По честнаку, это более чем показательный момент в отношении дизеля - не дает он покоя даже более мощным турбобензам

    Для х3 30d оптимальный мотор, а 5-ку себе возьму 35i - каждой машине свой мотор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BookPro

    BookPro Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но стоит Вам увеличить подачу топлива? Что произойдет?
     
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну как-же, миллион леммингов не может ошибаться. ;)

    Заканчивайте уже с троллингом, а ?
    Или нужно выговориться лишь потому что недавняя теория "момент решает" рухнула ?

    Ну, Ваше право...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для отвлечения от неадекватных фанатов теоретиков скромно замечу, что по всем динамическим калькуляторам играет роль соотношение массы к мощности, все точка!
    Только она определяет динамику, если усреднить правильно настроенную трансмиссию и пренебречь различной аэродинамикой на высоких скоростях. Момента нет нигде для расчетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пусть троллит ! Большинство дизелистов купили дизель потому что на форуме прочитали что "это хорошо" и сосед "доволен что меньше жрет" и теперь нужно всех (а ГЛАВНОЕ САМОГО себя) убеждать что не зря купил и правильно сделал ;) :D
     
  15. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А если на шкаф залезть... При чем тут увеличить подачу топлива...? :eek: Автор написал: "обычно". В моем понимании, "обычно" - это когда спокойно и равномерно, не топишь, не тормозишь. :nod:
     
  16. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что именно имеется ввиду под "мощностью" ?
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кто ж с этим спорит?
    Но мы про такое и не говорим здесь, не так ли?
    ;)
    А говорим про моторы и довольно конкретно.
    И вы при этом показываете полную несостоятельность.

    А причем к конкретной технической реализации моя сообразительность?
    :confused:
    Даже думать не буду.
     
  18. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мощность в цифре и все.
    Про привод еще забыл, он тоже играет роль в калькуляторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем цифра то ? В кВт ?
     
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только дилетант, троль или идиот может задать вопрос, "что рулит момент или мощность"! вы в каком ключе задавали вопрос?

    Вынужден в третий раз повторить - сравните моторы равной мощности, тогда станет ясно - "рулит" момент или нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да грош цена этим калькуляторам без учета особенностей трансмиссии.
    А момента нет нигде просто потому, что 90% покупателей вообще не знают, что это такое :hi:
     
  22. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разве играет роль в каких единицах измерения?:shock:
    1квт=1,36лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Товарищ все пытается доказать, что более мощный мотор мощнее :D
    Никто с этим и так не спорит - но товарищ настойчивый, не успокаиватеся :D
     
  24. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В том то и дело, что калькуляторы не для покупателей!:D
    Если трансмиссия настроена на выход на максимальную скорость на высшей передачи при максимальной мощности и ряд равномерно делит весь диапазон скоростей, то это классическая трансмиссия, короткая не выходит на максимум, но есть выигрыш в динамике , длинная - настройка на экономичность, динамика падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Если трансмиссия на разных автомобилях настроена по-разному - то сравнивать, по-меньшей мере, некорректно.

    Кстати, а что такое "динамика" в контексте этих калькуляторов...? Неплохо бы уточнить, а то, строго говоря, это "раздел механики, в котором изучаются причины возникновения механического движения" (с); я предположил, что имеется ввиду скорость набора скорости (т.е., ускорение) - но может в данном случае подразумевается что-то совсем третье...? :rolleyes:
     
  26. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До выхода на максимальную мощность играет роль как растет момент, он у современных моторов уже полка от 1200 до 5000 даже у бенза!, от него зависит как растет мощность -да , но даже этим пренебрегают в калькуляторах. Это играет роль только на первой передаче, а дальше при максимальном разгоне двигатель не проваливается в режим где низкий момент и мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кватровод, помоему я не один, кто постоянно поправляет твои косяки. Но твое нежелание признавать ошибки воистину удивительно :D я бы даже сказал феноменально.
    Возвращаясь к твоей заслонке - про компрессорный режим р-ты ДВС слышал когда-либо?

    Вот это плохо, думать полезно, от этого мозг растет.
    минимально возможный механический КПД ДВС может упасть до 0
     
  28. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да бог с ней, с полкой.

    Я вот по наивности думал, что своим сообщением расставил все точки над ё - однако, поди ж ты, все еще находятся желающие заявить, что апельсин более круглый, чем крокодил - зеленый. :shock:
     
  29. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще на 20 страниц, если тему не закроют, взял попкорн.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Интернеты начитались?
    С точностью до наоборот. Мощность используется лишь для построения мощностного баланса, да вычисления удельной мощности и степени использования мощности ДВС.
    А для составления наиболее часто используемых графиков: силовой баланс ав-ля; динамический паспорт; графики ускорений; графики разгона - используется крутящий момент.
     

Яндекс.Метрика