1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Т.е. общепринятая в инженерной среде методика это для тебя "дурочка"?
    Тогда мои аргументы иссякли.
    Если человек начинает спорить с написанным в книгах и используемым инженерами - его уже не переубедить.
    Ты даже текст не понял, не ск-ть постоянной, а ускорение.
    Методику эту когда-то ввели Чудаков с Яковлевым - слышал такие фамилии?

    Про разный физический смысл расскажешь - очень хотса узнать!
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Удалил
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для меня "дурочка" - твоя делитантская интерпретация общепринятой методики, а не сама методика. Почему? См. выше (пост #749).
    Опять "дурочку" включил? Уже даже как-то и не смешно.:cry:
     
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    sig,
    пишешь мнного - конструктива мало.
    Вообще ни о чем.
    Какая "моя интерппретация?"??????????? Я лишь выложил скан, и указал, что при рассчетах мощность не используется.
    Что не так?
    Обидно, что пошло тебе не в кассу?
    Заметь: я ни разу не сказл что мощность не нужна, или типа "рулит момент".
    Потому что напирать на мощность либо на момент - это по детски. Нужно мыслить процессами, а не кусками, как Кватровод
    Нужно рассматривать мощность и момент в совокупности
    Слушай, честно, не понял, что ты хотел сказать. Будь добр, объясни тупому
     
  5. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А я, наоборот, верю в автора.
    Вот он уже законы ньютона на дорелятивистских скоростях опроверг. Еще немного - и изобретет телепортацию и путешествия во времени! :D
     
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пост #738: достаточно подробно и доходчиво, кмк. Куда ещё конструктивней?:shock:

    Работа внешних сил при повороте тела на конечный угол ФИ равна:
    А=М*ФИ, где М - крутящий момент, ФИ - угол поворота тела вращения (в радианах).
    Из этой формулы ясно видно, что момент не может быть работой, даже несмотря на то, что внешне единицы измерения у них выглядят одинаковыми. Для вращательного движения Н*м без радиан - уже не работа, а только лишь "голый" момент, по сути физический смысл силы для прямолинейного движения.
     
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот та же методика более подробно описана. D - динамический фактор, т.е. отношение разности силы тяги и силы сопротивления воздуха к весу автомобиля.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я говорю про реальную жизнь, Вы часто газ в пол нажимаете?
    Вот это уже конструктивом попахивает!
    Возьмите на тестдрайв 35d и покатайтесь, уверен мнение о дизеле изменится.

    Вы хоть раз сами разбирали или может видели как устроена АКПП и ГТ?
    "Без разрыва" очень условно можно применить к переключению только вверх с педалью акселератора нажатой не более чем на 70_80%.
    При нажатии "впол" (100%) алгоритм немного другой (относится к переключениям вверх) и перекрытия момента по пакетам фрикционов меньше.
    При переключении вниз говорить о отсутствии "разрыва момента" бессмысленно.
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А разьве я гдет-то утверждал что крутящий момент это работа?
    Я говорил и говорю: ньютонометр суть измеритель работы силы, и пофигу что сила делает: двигает тело по прямой или крутит его вокруг неподвижной оси. При этом она совершает работу, измеряемую в Нм.
    И фраза твоя
    вообще ни о чем. Вращающий момент в упрощенном виде суть не работа, а сила, вращающая вал. И сила эта также совершает работу, кот. можно оценить в Нм либо в др. единицах измерения
    точнее крутящий момент не обязательно совершит работу. Это наглядный пример того, что все эти единицы измерения достаточно условны, их выдумали люди, а не создал Бог, а люди по своей природе несовершенны
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все так.

    Авторы той книги используют такую методику. Потому что, они приводят общий случай, когда, мало ли, надо знать все детали, типа ускорение в каждый конкретный момент времени или еще чего.

    Нам не надо знать все про разгон. Просто - НЕ НАДО.
    Нам надо знать только какое авто будет быстрее.
    Причем мы не будем знать конкретных цифр разгона.
    А для этого не надо чесать левой рукой правое ухо.
    Достаточно знать мощность, массу авто и детали кпп.
    Все.
    Мощность для того и выдумывалась, чтобы быстро оценить источник энергии.

    Поэтому в очередной раз к вам призыв - не пудрите нам тут мозги.
    Графики мощности от скорости авто Sergy71 абсолютно достаточны для относительной оценки динамики авто.
     
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Судя по заявлениям дизелистов, они делают это гораздо реже. ;)
    Но понимают ли они при этом, что если не выкручивать их мотор до отсечки, как и бензин - ни о каком преимуществе в динамике говорить вообще нельзя ?

    Посмотрите на графики - хоть момента, хоть мощности в зависимости от скорости авто. С коротким диапазоном рабочих оборотов дизелю "крутить" до отсечки нужно не меньше бензина. И если на 1-2 передаче это даст хоть какой-нибудь эффект, то дальше - увы и ах...

    Ооо, уже говорите про 35d, а в нем 313лс. :thumbup:
    А то раньше почему-то звучало предложение про 30d :D
    Прогресс на лицо. ;)

    Не пишите больше подобную ерунду, а изучите работу ГДТ. :facepalm:

    В любом случае, если по-Вашему АКПП такое "медленное гумно с разрывом мощности" :D - для разгона до одинаковой скорости дизелю нужно сделать БОЛЬШЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ, чем бензину.
    Хотя-бы это Вы понимаете ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что делает - пофиг.

    Однако именно перемещение по кругу это уже работа.
    А статический момент времени когда сила направлена перпендикулярно плечу, к которому она приложена это уже не работа, а момент силы.

    Вы постоянно скатываетесь к смешиванию мух и котлет.
    :rolleyes:
     
  13. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Момент силы имеет какой-либо физический смысл только будучи приложенным к плечу. Поэтому и Нм.
    Момент силы на оси (плечо = 0) - не совершит никакой работы, сколько ты ее там ни крути.
    Момент силы, приложенный к материальной точки - совершит работу, равную сами знаете чему.
    Точно так же работу, совершенную моментом силы, можно посчитать через путь, пройденный точкой на опр. радиусе от оси вращения и силу, приложенную к этой токе, полученную из момента.
     
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А как ты узнаешь какое авто быстрее, если не составишь графики ускорений и график разгона?
    Ты наверное как Сиг, предлагаешь упростить, выкинуть из рассчетов силы сопротивления воздуха и качения, выкинуть ГДТ, кот. неизвестно когда включится и неизвестно наскольку увеличит крутящий момент.
    И что выйдет у тебя в итоге? Сферический конь?

    Максимальная мощность ДВС суть вообще самая зыбкая величина. И то, что некий ДВС имеет макс N=250 л.с. при 3000 об/мин означает лишь то, что при конкретных оборотах КВ он может передать на колеса 250 л.с. (за вычетом потерь в приводе). И это будет лишь 1 кадр из длинной кинопленки. А на втором кадре обороты будут 3100 и N снизится, на 3-м 3200 и она еще более снизится.
    Те графики, что привел ТС, вообще бред сивой кобылы. Кривые N и Ме должны иметь (как минимум) 1 перегиб. А на нек. графиках N тянется в виде прямой линии.
    Самые вменяемые графики привел АМР, за что ему респект

    Один умный человек в теме уже 3 раза писал: возьмите 2 ДВС равной мощности - один бензиновый а другой дизельный. Пусть они установлены на одинаковые машины. Какая быстрее разгонится до 100 км/ч с места?
    Мощность равная, следовательно время разгона будет равное. Так что ли?
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И? Зачем эти буковки? Что хотел сказать то?
    И что конкретно я смешиваю?
    Я говорил
    Ты хочешь опровергнуть?
    Какая-то странная у вас с Сигом методика ведения полемики.
    Сначала вы приписываете мне утверждения, которые я никогда не выдвигал, а затем вдребезги их разбиваете :D
    И с непременным итоговым выводом: а еще пишите книги :facepalm:
     
  16. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я потерял желание чего либо Вам объяснять.
    В первом своем посту вы задавали конкретные вопросы,я постарался на них ответить.
    Сейчас общение скатилось в разряд употребления :facepalm:
    Я ни где не утверждал, что 3,5i более медленный чем 3.0d.
    По поводу ГДТ:
    Работу гидротрансформатора изучил сполна, даже пытался его тюнить.
    Видимо "разрыв момента" мы понимаем по разному.
    В вариаторе кстати нет разрыва момента.
    P.S у меня кстати было много турбовых бенз машин.
    Ни чего против турбобенза не имею.
    У каждого свои плюсы и минусы.
     
  17. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Графики из автомобильного симулятора?
    Вы в каком мире живете?
    Любой расчет, проектирование ГДТ, АКПП,карданного вала, главной пары, ШРУС, рычагов, сайлентлоков основывается на крутящем моменте и частоте вращения.
    Ни какой мощности и в помине нет.
    Мощность присутствует в расчете параметров системы охлаждения и объема топливного бака :)
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вам уже много умных в ветке отвечало - нарисуйте кривые мощности на интересующей вас дистанции разгона, приведенные к еденице массы и посмотрите.
    Если какая-то кривая будет выше все время, то и считать нечего - та машина, кому принадлежит кривая, будет быстрее. Т.к. площаль образовываемой фигуры будет априори больше. Если кривые пересекаются и явно на глаз не видно, чья площадь больше, то можно воспользоваться планиметром для измерения площади или нарисовать на миллиметровой бумаге и посчитать квадратики.
    :)
    Сколько можно далдычить, что мощность есть во всем диапазоне, а не только максимальная?

    А графики кр.момента вообще нах не упали и их даже нет смысла строить. Автор построил для удовлетворения любопытства.

    Вот именно так как выше написано и узнаем.
    И никакие графики ускорений также не упали.
    Мы сравниваем две машины друг с другом. Нам не нужны абсолютные величины разгона. Нам нужен относительный результат.

    Правильно. Ибо все эти параметры одинаковы для обоих случаев поэтому они сокращаются и нам нах не нужны.
    И будет не конь, а конкретный истинно верный результа - четко ответим на вопрос какая машина быстрее.
    Учитесь отвечать на вопросы коротко и по теме, а не раздувать ненужные кучи цифр, показыва при этом свою некомпетентность (как например, с ГТ от которого только вред для разгона, а вы все пытаетесь за пользу выдать).
    Никому величина мгновенного ускорения не интересна. Кроме как проектанту какого-нибудь сд-чейнджера, чтобы привод лазера выдержал и т.п.
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Разрывом потока мощности наз. период, когда сцепление выключается. А т.к. в АКПП функцию сцепления выполняет ГДТ, считается, что разрыва нет.
    Хотя переключение передач в МКПП, нах. за ГДТ, тоже не мгновенно, где-то 0,1 сек занимает.
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кватровод, ты как всегда категоричен.
    Упрощая процессы ты сравниваешь не машины, а их ДВИГАТЕЛИ
    А нахрен тебе такое сравнение?
    Едет не двигатель, едет автомобиль.
    Насмешил.
    А почему при разгоне ГДТ не заблокирован, если от него как ты говоришь "вред"?????????
    Тупые инженеры, да?
    А раньше на первых 3-х передачах ГДТ вообще не блокировался.
    Еще тупее инженеры были чем сейчас, да?
    Ты просто не хочешь думать и разбираться в процессах
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В планетарном редукторе акпп тоже нет.
     
  22. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    На самом деле можно даже и не считать мощность, момент ..
    Как на заводе сделали и настроили, так и будет. Берем прайс-лист для модели F25, и ценник сразу покажет, кто кого быстрее .. :rolleyes:
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если бы мы сравнивали двигатели, то мы бы не учитывали кпп и массу машины.
    А так мы сравниваем именно машины. Причем одну и ту же модель. Что дает практически одинаковое сопротивление воздуха.

    И мы ничего не упрощаем.
    Мы считаем все абсолютно точно и математически и физически.
     
  24. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы же понимаете, что это все условно.
    Даже обыкновенное сухое сцепление (которое применяется с МКПП) при размыкании не имеет 100% прозрачности.
    Весь вопрос в толковании понятий.
    В моем понимании вариатор и DSG работают без разрыва момента.
    МКПП и (ГДТ +АКПП) особенно при переключении вниз с разрывом.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Такое понимание - жертва маркетинга.
    И нуль технических знаний.
    Яркий пример, как можно иметь на 180 градусов неправильное мнение.

    Учите планетарные редукторы - именно они стоят в акпп с ГТ.
    И осозновайте разницу передачи моментов у них и у обычных зубчатых передач, чем является дсг.
    Тогда поймете, что у последних всегда есть разрыв мощности, а у первых нет.
    Т.е. дело даже не в сцеплении, о чем вы думаете (без разницы фрикционная это муфта или гидротрансформатор)
     
  26. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где я сказал, что там есть разрыв?
    Разрыв (условный) есть в пакете фрикционов.
    При переключении передачи в АКПП необходимо предварительно уровнять угловые скорости замыкающегося пакета фрикционов (ведомые-ведущие) дабы не получить удар (всплеск момента который может развалить АКПП )
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Но у этих машин совершенно разная ВСХ ДВС, их КПП будут работать с разным алгоритмом, так какой смысл строить теории да еще путем каких-то кривых графиков, не имея даже точной ВСХ?

    Кстати о мощности.
    Ты правильно пишешь: с пом. мощности можно быстро оценить возможности ДВС. Да и вообще возможости любого двигателя. Вот только понимаешь ты этот термин как-то упрощенно.

    Скажи, какую макс. мощность может развить лошадь, сколько лошадиных сил?
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Причем здесь какие-то фрикционы?
    Момент передают совсем не они, а зубчатая планетарная передача. В отличие от зубчатой цилиндрической передачи у ДСГ или у мкпп.

    И вот чтобы изменить передаточное число у цилиндрической передачи надо соединить другие шестеренки, т.е. отсоединить (нет передачи момента) одну и подключить другую. А у планетарной передачи изменение пер. числа происходит без вообще каких-либо расцеплений зубчатых соединений - просто изменяется путь прохождения момента - что-то где-то перестало вращаться, начало вращаться другое звено и т.п.
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не надо опять стрелки переводить - это я про "не точность ВСХ".
    Нормальная точность. Со слов производителя.
    Достаточно.

    А алгоритм работы акпп не интересен вообще.
    Во-первых, на максимуме нет никакой разницы.
    Во-вторых, всегда есть ручной режим, который имеет и более быстрое переключение, быстрее чем спорт, и главное - правильный "алгоритм" - водитель всегда лучше знает, что ему надо.
    ;)

    А там и нет никаких сложностей.
    Если надо машине 100 квт, чтобы ехать 200 км\ч, то чего усложнять?
    ;)

    Это в историческую справку или в справочник какой.
     
  30. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это просто праздник какой то!!!
    "что-то где-то перестало вращаться, начало вращаться другое звено и т.п."
    Очень хорошая оценка Ваших умственных способностей!
    А может подумать или почитать про АКПП.
     

Яндекс.Метрика