1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Окститесь. О чём вы грезите? Разве ТС выкладывал кривые крутящего момента, чтобы выполнить "расчет, проектирование ГДТ, АКПП,карданного вала, главной пары, ШРУС, рычагов, сайлентлоков"?:facepalm:
    Куда вы лезете?
     
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какое ускорение? О чём ты? Там русским по белому сказано: "при расчете... считают, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью Vср". Как думаешь, между равомерно и равноускоренно есть разница? Ты, похоже, сам ничего не понял в этой книге, а туда же: Чудаков... Яковлев...:)
     
  3. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мля, мужики, ну вы все как минимум не глупые....ну хватит "хрень" нести...друг друга (читай "монстров" автомеханики) вы не переубедите, а простые лузеры (как я) вас вообще не понимают...хер ли вы корячитесь!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот и прочтите про планетарные передачи. Прежде чем лезть в разговор, в котором не в зуб ногой.
    :rolleyes:
    Именно так и звучит простыми словами как я написал.

    Или вам надо было так написать:
    Радуйтесь четкому техническому описанию и ищите разницу в передаче момента на 2-й и 3-й передаче вашей любимой акпп 6нр от ЗФ.
    ;)

    Кстати, не плохо было бы продемонстрировать свои умственные способности и показать какие части этого описания абсолютно точно соответствуют моей фразе что-то где-то перестало вращаться, начало вращаться другое звено?
    А именно так и есть.
     
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Это у них хобби такое:) Посмотри на ники и ты найдешь их в любой спорящей ветке-ну по ЛЮБОМУ поводу:nod:(уж кватровода так 100пудово:mad:-ну во всех областЯх он если не первый-то 1,5 точно:nod:---но не второй--но стремление к совершенству явно на лицо)

    Сообщений много- а по делу-пфук;)
     
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у турбобенза что в этом месте? Турбогора? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Артём_П

    Артём_П Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    честно говоря, потерял вообще нить этой дискуссии страниц 10 назад))

    хотелось бы разобраться с наглядными графиками, не вдваваясь слишком в теорию
    потом тот, кому это важно объяснить, почему мы видим именно такие цифры именно на этих графиках (сам имею к ним кучу вопросов)

    короче, замарочился тут графиками ВСХ для этих моторов
    и на них прекрасно видно, что:
    дизельный мотор n57b30 выдаёт в диапазоне 1500-4000 больше момента и, соответственно мощности, чем бензиновый мотор n54b30 или n55b30
    54 или 55 - тут не очень принципиально, т.к. по ВСХ они настроены очень близко
    потом, конечно, на дизеле надо будет переключаться...но пока мы едем в пределах любой отдельно взятой передачи - дизель прёт сильнее - и это чувствуется и впечатляет и даёт преимущество в динамике в условиях "обычного тошнения", когда реально разогняться негде и дорогие штрафы

    конечно, после 4000 бензиновый мотор будет валить еще круче, но ездить в диапазоне высоких оборотов опять же накладно и некомфортно
    большинство людей в подавляющем большинстве случаев ездят именно в левой части тахометра

    считаю, что на абсолютную скорость здесь не стоит обращать внимание, а стоит оценить возможности ускорения - именно ускорение даёт субъективные ощущения, что прёт
    и примерно одинаково переть это ускорение будет как на 1й передаче, так и на 5й, как на автомате, так и с механикой

    конечно же у этих машин разные настройки трансмиссии, но отличия в передаточных отношениях обусловлены тем, что надо обеспечить этим машинам требуемые характеристики экономичности и макс.скорости, но динамика ускорения будет в первую очередь определяться способностями мотора

    да, и не надо мне тут про игру в поддавки, т.к. это графики ВСХ, т.е. "тапка в пол"
    да, я здесь говорю про диапазон лишь от 1500 до 4000 - и считаю это оправданным

    Уважаемый Sergy71, прошу указать источники этих картинок.
    и для каких это моторов?

    сравниваем мощность в кВт по точкам:
    Диз * Бенз
    rpm 1500
    kW 68 44

    rpm 2000
    kW 95 77

    rpm 2500
    kW 125 110

    rpm 3000
    kW 150 132

    rpm 3500
    kW 170 155

    rpm 4000
    kW 180 178


    видим, что при максимальной нагрузке на двигатель (тапка в пол) дизель в диапазоне от 1500 до 4000 выдаёт больше мощности


    сам нашел нечто пожохее:
    [​IMG]

    смотрим на сплошные линии
    сравниваем по тем же точкам

    n57-180kW*n55-225kW
    rpm 1500
    kW 70 60
    Nm 510 400

    rpm 2000
    kW 115 85
    Nm 540 400

    rpm 2500
    kW 145 105
    Nm 540 400

    rpm 3000
    kW 170 130
    Nm 540 400

    rpm 3500
    kW 178 150
    Nm 490 400

    rpm4000
    kW 180 170
    Nm 450 400

    видим, что при максимальной нагрузке на двигатель (тапка в пол) дизель в диапазоне от 1500 до 4000 выдаёт больше мощности и больше момента

    тут интереснее))
    как-то не так кривые момента ходят
    и непонятно, откуда 450 Нм в стоке у 335i

    но тенденция налицо схожая, только диапазон, в котором у дизеля преимущество, здесь короче:
    Д * Б
    rpm 1500
    л.с. н/д н/д
    kW н/д н/д
    Nm н/д н/д

    rpm 2000
    л.с. 80 80
    kW 58,8 58,8
    Nm 320 310

    rpm 2500
    л.с. 180 160
    kW 132,3 117,6
    Nm 530 440

    rpm 3000
    л.с. 230 190
    kW 169,1 139,7
    Nm 540 450

    rpm 3500
    л.с. 245 225
    kW 180,1 165,4
    Nm 490 440

    rpm 4000
    л.с. 230 250
    kW 169,1 183,8
    Nm 410 430
     

    Вложения:

  8. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Правильно, рвет валы, гл пары, ШРУСы, полуоси и т.д. момент, потому его в первую очередь учитывают в расчетах. Максимальные обороты какие может переварить трансмиссия на данный момент в реальности пока переваривают все подшипники с запасом.
    Потому у дизельных машин одной модели с бензом с одинаковой мощностью обычно крепче АКПП, гидротрансформатор.
    А систему охлаждения считают относительно мощности ДВС, обсчитывают на предельном режиме выделение тепла с учетом КПД, которое надо отвести.
    Все правильно, никто не оспаривает данный факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дискуссия о том, что если 30d не объезжает 35i, значит момент ни на что не влияет.
    Важна мощность, а при равной мощности машины едут одинаково.
    Верно, сформулировано?

    Что позволило поставить такую ГП, ехать на равной с турбобензом максимальной скорости и разгонять автомобиль на 10% быстрее? И все это при меньших макс.оборотах!!!
    Если не забыл, ответ в курсе физики 6 класса.

    Одно не понятно, если с низов турбодизель не везет, верхов у него нет, как он при равной мощности вывозит 0,5 сек до сотни?
    Может хитрые маркетолги обманули закон сохранения энергии и заставили ГП и АКПП подыгрывать дизелю, чтобы глупые лемминги несли им золотые дублоны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :facepalm:

    :facepalm: :facepalm:

    :facepalm: :facepalm: :facepalm:

    Вот простая картинка, которая показывает, как при помощи планетарной передачи переключить 3 скорости и задний ход.



    А пока там синхронизируются пакеты фрикционов, чтобы затормозить водило или сателлиты - мощность идет от входа к выходу. Хотите Вы этого или нет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и у турбобензина (обычного, не берем 1.4тси-170 подобные) там еще вялость.
    давления выхлопных газов тупо не хватает. нужен управляемый приводник (см про оскароносный 1.4...).
    все это мегазаметно с мкпп - глохнем на раз (ухмыляясь на сказки про "прут с низов").
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дискуссия разделилась на три потока:

    - обсуждение терминологии и физики процесса, с переменным успехом и глубиной знаний.
    для этой ветки первоначальная суть вопроса, в общем то, не имеет значения, битва ради битвы.

    - обсуждение динамических характеристик без попыток лезть в формулы - на входе мотор(источник энергии) на выходе динамические характеристики,
    тут ТС свалился на баранов и заявления, что равные по макс.мощности моторы едут одинаково (противоречащие даже производителю).

    - дискуссия с профессиональными трындунами со знаниями “по верхам”, которым в первой области не состоятельны во второй им скучно.

    tro-nik, какой смысл дискутировать с последними?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все так просто?
    К черту инженеров БНВ, они тупые!
    Хочу этот ютуб себе в машину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Налицо очередной признак "ромнезии" :D в стиле "тут помню, тут - не помню"... говорю когда нужно и только то что нужно, временами переставляя все с ног на голову". С единственной целью - заклевать оппонента переходом на личности. Потому что стало ясно, что "дизельный момент не прет"...

    Для особо забывчивых, напомню:

    Давайте наложим графики мощности 28i и 30d в одном масштабе:

    [​IMG]

    N20 245лс оказывается, горячая штучка - выходит на максимум мощности уже при 5000 оборотах. Совсем недалеко от дизеля (4000об). Тот-же N55 306лс имеет максимум при 5800.
    Т.е. N20 удачно сочетает в себе и довольно быстрый, "дизельный" выход на максимальную мощность и привычную "оборотистость" бензина. :thumbup:

    В итоге:

    • Месяц назад народ брал дизели и радовался, как дитя красивым цифрам в бумажке: "ого-го, какой момент"....
    • Пять дней назад пришло осознание, что момент нифига не рулит, а рулит мощность (ну как-же, больше оно и в Африке больше).
    • Вместе с осознанием, что момент не рулит, выдвинулось предположение, что рулит площадь графика под кривой мощности.
    • Сравнив два графика машин с одинаковой мощностью и посмотрев в паспорт, радостный рык "ага-га, момент все-таки рулит, целых полсекунды на старте - это вам не хухры-мухры"...
    • Но простое сравнение площадей под графиками мощности обоих моторов явно указывает, что у данного дизеля площадь под кривой мощности меньше почти вдвое.

    Так что все таки рулит?
    Момент? ГП? Мощность в точке максимума? Площадь под графиком мощности ? :D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой новый график! Возьму на себя смелость прокомментировать пожелание которое было высказано по запрошенному QS графику для окончательного решения дизельного вопроса: нужен график мощности на колесах по скоростям от 1 до 5 (рискну предположить что не выше до сотни) с учетом перебоев на период переключения передач. Вот только ума не приложу как такой график не имея точнейших данных о регламенте работы совсем непростой АКПП можно построить.
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не корректный график.
    Надо мощность от скорости авто, приведенная к единице массы.
     
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    судя по вот этому: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=18177752#post18177752
    достаточно и такого, чтобы в лоб сравнить моторы... :shock:

    а если массы равны (1875/1880кг) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да ничего сложного.
    "Перебои" на период переключения можете не считать - доли сек, причем одинаковые.

    Я раньше приводил, то, что вы просите, только для Ауди Ку5 2.0тфси 211л.с. против 3.0тди 238л.с.

    [​IMG]
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    5 кг конечно разница не большая, роли не сыграет, но просто ради чистоты расчета имеет смысл учитывать.

    А без учета кпп, "моторы в лоб" смысла нет сравнивать - длинная передача может изменить ситуацию.
     
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разные гп по разному растягивают цикл набора и удержания оборотов.
    но что действительно факт - с дизелем чтобы ехать (а не рычать впустую) надо гораздо чаще переключать передачи.
    именно для этого и идет постоянный рост увеличения кол-ва передач. бензину они не нужны. повтор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все очень просто - кпп у дизеля и бензина рассчитаны на разные цели.
    Кпп дизеля рассчитана на динамику, а кпп бензина на экономию топлива.
    Такие условия ставят перед производителями регуляторы.

    Поэтому неудивительно, что глупые лемминги несут деньги за дизели тогда, когда им не надо экономить на топливе.
     
  22. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И о чем этот график? Нужна суммарная мощность на колесах в каждую единицу времени разгона. Акпп переключает передачи не абы как, а на определенных оборотах, далеко не мгновенно, новая передача втыкается каждый раз с разных оборотов, и количество переключений по бензину и дизелю будет наверное разное. Ваш график по бензинке даже не пересекается.
     
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Вот ты такой же как и Сиг: да наф. нам сопротивление воздуха, нах строить графики ускорений, мы ведь сравниваем две одинаковые машины (правда с разными числами ГП) значит можно всем пренебречь и плясать лишь от мощности.
    ОК, всем пренебрегаем.
    Выкидываем силу сопротивления воздуха, сопротивления качению, силы инерции масс (кот у этих ав-лей разные), и как предлагает Сиг определяем условную осредненную (!!!) мощность двух моторов на условно выбранном диапазоне частоты вращения КВ, и строим осредненные графики ускорений так, словно обе машины разгоняются в вакууме. Но тогда мы не сможем точно определить динамический фактор, следовательно, не сможем отложить на осях точное значение времени и скорости, т.е. не сможем привязаться к конкретным измерителям.
    Но как ты говоришь: а на.. нам это надо, наша задача проще – определить, какая же авта быстрее разгонится, не так ли?
    Ок, рисуем линии. Не претендую на роль ясновидящего, но учитывая особенности рабочих процессов ДВС машин, сравниваемых в теме, могу сделать предположение, что поскольку дизельный ДВС с ростом частоты вращения КВ быстрее наращивает мощность, т.е. он более приемистый, и предполагая, что конструктор коробки не щелкал клювом, а грамотно увязал ВСХ мотора с процессом перемены передач, то на первых секундах дизельная авта разгонится быстрее, т.е. вырвется вперед. Но затем через какой-то промежуток времени бензиновая авта начнет ее нагонять, поскольку теоретически большая максимальная мощность ДВС ав-ля позволяет проделать тот же объем работы (разогнать ав-ль на каком-то неопределенном участке пути) быстрее. И если опять же ее коробка настроена правильно, она дизеляку когда-нибудь догонит и даже перегонит.
    Ура, ура, более мощный мотор победил более слабый!!!
    А теперь, когда эйфория от победы прошла, смотрим, что же мы намеряли, какой результат получили?
    На какой-то неизвестной нам скорости (оси то не размечены) бенз догнал дизель. Вопрос: а на какой скорости это случилось? На 180? На 150? Или на 120?
    Сие науке неизвестно, мы же не ставили задачу что-то точно определить, нужен был результат априори.
    Ну и на... такой результат юзеру, кот в повседневной жизни не стартует с места в городе далее 70-80 км/ч. А на трасе он стартует не с места, а схода. Например, со 120 до 150. И для него это намного важнее, чем разгон (условно) от 0 до 150, при котором бенз сделает дизель ( а от 0 до 140 наоборот).
    Очень интересно погонять сферического коня, но во всем нужно соблюдать принцип разумности, не находишь?


    Для сведения: реальный конь может развить мощность около 15 л.с., хотя человек, выдумавший эту единицу измерения, весьма основательно полагал, что он разовьет лишь 1 л.с. :D
    Вот какие сюрпризы может приподнести мощность
     
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сделаю гадость.
    на сайте порше у кайена есть абсолютно прозрачные цифры разгона.

    3.6 атмо, 300лс и 400нм
    от 0 до 100 - 7.6
    от 0 до 160 - 19.7

    3.0тди, 245лс и 550нм.
    от 0 до 100 - 7.8
    от 0 до 160 - 20.

    пч акпп одинаковы. гп разная.

    берем попкорн и начинаем размышлять, что мм совсем не показатель, а значит 10 страниц флейма стали флудом.
    какая трагедия!

    зы по сути этот 3.6 близок к 35i. полка момента там тоже весьма приличная, кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сравнение площадей графика мощности от скорости автомобиля до 110км/час.

    У дизеля кончается четвертая, а бензин еще едет на третьей:

    [​IMG]

    Выделил соотв. цветом те места, которые не совпадают.
    У дизеля - больше разница на старте вдоль первой передачи, а у бензина меньше провалы при переключениях.

    В итоге - вроде паритет. :shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все там хорошо видно, ничего не мешает - вникайте.
    Уже объясняли.
    Да не свистите.
    Во-первых, "человек, это выдумавший" это Ватт (вроде бы).
    Во-вторых, какая нафик разница?
    А то, что сейчас намеряли больше лошадей роли никакой не играет. Даже если это и точнее.
     
  27. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дискуссия становиться все более парадоксальной , ТС приводит все более и более удивительные графики.
    Просьбу указать первоисточник игнорирует.

    Из приводимых графиков дизель становиться все более ущербным.
    Вопрос о том как дизель с такими графиками вывозит 0.5 сек. при остальных равных, переходит в область мистики.

    Мистика не мое - сдаюсь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так в чем проблема - возьмите общедоступные графики, наложите в одном масштабе и выложите результат. После чего поговорим об ущербности того или иного. :D

    Да, мозгов там нужно чуть больше, чем для тро-ло-ло.
    Хотя-бы нужно понять, что у одного 245лс на 4000 оборотах при отсечке 4200, а у другого - от 5000 до 6500 и отсечка около 7500 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    там определяют значение скоростей начала и конца каждого из интервалов времени разгона, складывают, делят пополам и вычисляют среднюю ск-ть. Затем находят величину среднего ускорения. См. другой скан стр. 262 то же самое, только определяют среднее ускорение.
     
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перефразирую, мое предыдущее сообщение - приведённые вами графики, вызывают глубокое недоверие.
    Так как Вы публикуете графики не давая ссылки на их источник, есть основания предполагать, что эти графики плод ваших фантазий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика