1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У Вас лимитный интернет кончился?
    Не дает покоя мысль, что 30d "прет" только на первой всего до 40 км/ч ?
    Не хватает возможностей привести свою точку зрения ?

    Почему у Вас дальше кидания мелких какашек в сторону оппонента дело не идет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Какие глубокие познания, Ватта знаешь :thumbup:
    Разница в условности измерителя мощности, о чем я постоянно толкую.
    если в ПТС написано, что мотор может выдать 250 лс., это значит, что он может их выдать в течении 1 сек.
    Так и конь - в течении 1 сек. может развить мощность 15 л.с., но если заставить его работать в течении часа, он выдаст 1 л.с. в час
     
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Состоятельный оппонент, легкие, пусть и не удобные вопросы легко парирует фактами и авторитетными данными.
    Кроме, противоречащих фактам и техническим данным производителя графиков, вы ничего не представили. Только эмоции.

    Заявив, что момент ни что, а мощность не имеет значения.
    Надо было быть готовым к тому, что сначала вас попросят сравнить яблоки с яблоками,
    а потом объяснить, почему одно катиться быстрее другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ИМХО, но графики какие-то кривые, похожи скорее на рисунок маркетологов, а не на ВСХ
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У вас по вечерам - специальная шоу-программа что ли?
    :D

    1л.с. в час это энергия или работа.
    А мы говорим о мощности.

    И никакой условности измерителя мощности нет и не было.
    Все конкретно.
     
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вместо того, чтобы размазывать кашу по тарелке - сделайте свои изыскания, на яблоках, грушах, "прямых/кривых" графиках. Доложите общественности результат. После чего сравним. :hi:

    А то пока от одного слышно лишь кряхтение, когда оказалось, что его дизель нифига не едет, а от другого - лошади/ГДТ/старинные ДВС/АКПП/самдурак/гдеяэтонаписал/всечтоугодно, но только не касающееся вопроса сравнения двух двигателей на одном авто. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmw.com/com/en/newvehicl...pare.html?model_1=xDrive28i&model_2=xDrive30d

    Куда смотреть подсказать?

    Источник графиков, будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Весьма спорный вывод.
    Пара математических вычислений доказывает что этого не может быть физически :D
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хотя пардон - у нас же 4 колеса, а не одно.
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да уж куда конкретнее.
    Ватт ввел единицу "лошадиная сила" как измеритель работы, а потом ученые сделали из нее измеритель мощности.
    Именно поэтому лошадь может развить кратковременно мощность в 10-15 л.с., хотя она есть ОДНА лошадь :D
     
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. по мнению порш 245 дизельных лошадей везут как 300 бензиновых.
    т.е. мощность на 18% меньше, момент на 37% больше а момент, тут не причем.

    ====
    - Батюшка. Душа это вещь материальная или нет ?
    - Нематериальная конечно.
    - А как же вчерась вечером проходя мимо вашей келии слышал как вы говорили:
    " ...одевайся душа моя, и огородами, огородами домой"
    ====
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И что, разве конкретность от этого пропала?
    33000 футофунтов в минуту как были так и остались.
     
  14. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю жару :) ХМ едет до сотни 4,7 но это с ланчем, без ланча - 5,2 с, ХМ50д - 5,3 с до сотни, максималка у обоих 250 (ограничена). С учетом того, что бензин до сотни переключается наверное меньше чем дизель и у бензина к тому же коробка более быстрая, получается что в реальности 50д фрагментарно разгоняется быстрее бензина, т.е. при кратковременном ускорении(обгоне) 50д получается едет лучше(или также) чем ХМ, правда не очень понятно до какой скорости после ста. Все помнят параметры моторов ХМ и 50д ? Литраж, мощность, момент, расход ? и какой мотор вы выбираете для обычной, повседневной езды ? И что и почему здесь рулит ?:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Joss

    Joss Старожил

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Таки я не понял,кого должна благодарить лошадь за такие свои способности? Ватта или др.учёных? :D

    Кстати,как можно в ед.мощности работу измерить? Это ж тоже самое,что мощность в Ньютонах считать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Выбираю ХМ 0.9D три цилиндра, потому что он экономичнее, все равно одни пробки и стрелками все завешено, больше 60 боюсь разгоняться.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Элементарно: мощность это работа в единицу времени.
    В принципе, можно и в Ньютонах: тогда это будет работа силы в единицу времени на единичном отрезке. :nod:
     
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выводы каждый сделает сам.
    но я всегда был за момент, даруемый наддувом. потому 10й год езжу на турбах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    О, круто. Раньше я думал, что 28i весит 1880кг: http://www.drive.ru/compare/?id=5221&id=5460 а тут оказывается, что он прилично легче. Значит и ехать будет динамичнее. :thumbup:

    Источники графиков - на них написано было HARTGE. Не знаете, что это такое? Вам сюда: http://hartge.de/

    Вот информация про 30d 245лс: http://hartge.de/UploadPDF/E70 X5/E - 11300245.pdf

    вот 35i 306лс: http://hartge.de/UploadPDF/E70 X5/E - 11352306.pdf

    вот 28i 245лс: http://hartge.de/UploadPDF/F25 X3/E - 11280245.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вместо фанатских лозунгов - возьмите и посчитайте момент/мощность на колесах у обоих машин в зависимости от скорости. Если массы разные - их тоже нужно будет учесть.

    Даже если XM50D где-то и будет "фрагментарно" :facepalm: быстрее - это вовсе не повод выбирать (к примеру) 320d вместо 328i. Понимаете, я о чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну вот, один уже попался. ;)

    Теперь, оказывается, снова рулит момент, а не площадь под графиком мощности:
    Я и говорю - "ромнезия": тут помню, а тут - не помню. :facepalm:

    Может лучше вместо цитаты песенку спеть "момент рулит всегда и везде и вовеки веков, славься момент, ооOoоO" ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    о, тогда получается что мой 2Д лучше прет?!

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Смотря что с чем сравнивать.
    И понимать, что для того, чтобы "перло" - нужно выкручивать мотор до отсечки. Чего дизелисты ну ооочень не любят. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Конечно! Даже не сомневайся!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Раньше я уже говорил, что Вы опасный человек.
    Форум кроме эмоции и времяпровождения (порой очень веселого) несет в себе и общеобразовательную функцию.
    Вы с видом всезнайки пишете полную чушь и выдаете это за истину.
    Вот очень хорошее видео о работе АКПП и ГТД (с налетом рекламной фигни, но это можно пережить)
    С 50 секунды идет рассказ о устройстве и принципе работы.

    АКПП состоит из 4 наборов планетарных передач.

    [​IMG]

    Пяти пакетов фрикционов (два тормоза А и B , потому что ответная часть корпус) и 3 пакета сцеплении С, D и E.

    [​IMG]

    Как работает:

    [​IMG]
    Это первая передача, оба тормоза (А И В) зажаты, а также пакет С.
    Пакеты E и D распущены (ведомые и ведущие диски имеют разную угловую скорость)
    Не буду вдаваться в подробность какое передаточное отношение у каждого зацепления, это реально сложно понять.
    тем более кватроводу.

    [​IMG]
    Это вторая передача, оба тормоза (А И В) зажаты , а также пакет Е.
    Пакеты C и D распущены (ведомые и ведущие диски имеют разную угловую скорость)
    Таким образом при переключении допустим с первой на вторую передачу необходимо распустить пакет фрикционов С и как только ведущие и ведомые диски в пакете фрикционов Е приблизятся по значению угловой скорости друг к другу на расчетную дельту, можно этот пакет Е зажимать.
     

    Вложения:

  26. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так все таки синхронизируются??? :)
    "Мощность идет" сказано мощно!
    Когда используется слово "там" понять что Вы хотели сказать крайне сложно.
    Механика (кинематика) точная наука!!!
    А пока там, рука лицо к моим постам зачем?
     
  27. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ну раз порши-табуреги можно сравнивать , то и крузаки в тему :

    TLC200 бензин 4,6 (атмо!) дизель 4,5 (твинтурбо!)
    309л.с. 235л.с.
    439Н 615Н
    АКПП и ГП - одинаковые!
    разгон до 100: 8,6с 8,9с

    И можно заходить на 2й круг - что рулит, а что не рулит .. :D
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    К чему ваше это сообщение?
    Кто-то просил показать устройство акпп?
    :rolleyes:

    Вы то сами поняли наконец, что момент передается планетарной передачей, а не фрикционами?
    И вообще плевать как организовано затормаживание различных звеньев планетарной передачи.
    Если не поняли, то продолжайте думать.
    А если поняли, то зачем сюда фигню всякую писать, о которой никто не просил?
     
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если это про меня,то у меня дизель едет как Вам и не снилось.
    2,0d 163 силы в стоке.


    Вы для начала прочитайте свои вопросы в первом посте еще раз.

    1."Что нужно называть "тяговитым дизелем" ?

    2.Где именно и при каких режимах мотор меньшей мощности, но с большим крутящим моментом может иметь преимущество?"

    Как смог попытался ответить на ваши вопросы.
    В ответ рука лицо и брызги слюной.
     
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и разговор плавно перешел на сны...

    зы ах что мне в старших классах снилось.... про перло....

    зы зы тяговитые дизели умерли в момент введения наддува. очень давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика