1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жги еще!!!
    Может тогда вообще выкинуть фрикционы?
    Пусть будет по Вашему "
    "
    Мне это напоминает слова из песни "ходить по воде....."
    Quattrovod а как же твой любимый третий закон Ньютона.
    Ты по земле тоже ходишь не касаясь грешной ?
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что еще вы можете сказать, если не хватает духа признать что многого не знали, а лезли умничать?

    Только и остается, что нести детский лепет с претензией на некую философию, которая так же убога.
    :rolleyes:

    Что касается "выкинуть фрикционы" - так в некоторых акпп их и нет в таком виде. Вместо них ленточные тормоза.
    Не надо в истерике закатывать глаза, имитируя шамана, в надежде покорить папуасов - надо просто изучать.
    ;)
     
  3. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем здесь фанатские лозунги? :facepalm: Я вам привел пример дизеля (3л,381 лс,740нМ) который по официальным цифрам самого производителя едет также( +-) как и топовый турбобенз в полтора раза больший по объему(4,4л 555 лс,680нМ) - разве это не то о чем вы спрашивали ? Понимаете о чем я ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Возвращаясь к первому посту ТС и приведенным им графикам моментов Мк.

    [​IMG]

    Объясняю упрощенно. К колесу невозможно подвести Мк больше, чем оно может преобразовать в тяговую силу Т. Если подведешь больше – авта быстрее не поедет, лишь колеса начнут буксовать и излишек момента уйдет на их ненужное раскручивание.
    Вес сравниваемых машин 1785 кГ
    Это значит, что макс Т на хорошем асфальте (коэф-т сцепления 0,9) составит:
    Т = 1785 х 9,81 х 0,9 = 15 750 Н.

    Значит, максимальный суммарный Мк, который может быть приложен к колесам для их работы без пробуксовки (0,35 м – радиус колеса):
    Мк= 15 750 х 0,35 = 5513 Нм, а не 7200 Нм для дизельного и 6386 Нм для бензинового, который ТС отложил на графике пост 1.

    Мало того, если принять, что макс коэф-т трансформации гидротрансформаторов АКПП машин хотя бы 1,7; а также допустить, что при старте с места ГДТ не заблокирован (как у всех нормальных автомобилей с АКПП), то моторы обоих ав-лей обеспечат им при разгоне с места на 1-й передаче макс возможное ускорение по условиям сцепления шин.
    Проще говоря, они пойдут ноздря в ноздрю.

    Вывод: графики в посту 1 некорректны, и ими руководствоваться бессмысленно.
    И еще: при пробуксовке колеса коэф-т сцепления в первую сек резко увеличивается и может дойти до 1,2; но на следующей секунде (секундах) так же резко снижается где-то до 0,6.
    Т.е. в разгоне с постоянной пробуксовкой шин смысла нет.
     
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    едет далеко не так же. Тут где-то кстати был тест-сравнение их. Интересно, почитайте :nod:
    Едет очень бодро, но гораздо менее зло. В гонке сольет, в обычной городской жизни имеет свои плюсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Жду тритурбо дизель на рестайле (пальцы вверх/голова кивает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Но при разгоне происходит перераспределение веса в пользу задней оси !
    Судя по заявленным заводским хар-кам, ускорение будет 4,62м/с2 (взято ср.арифм. просто для прикидки)..
    И это вызовет доп.загрузку задней оси, и она сможет переварить и 7200Н .. :rolleyes:
     
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только обеспечат через разный промежуток времени и до крайне скорого момента перехода на 2ю передачу. а вот там надо смотреть на какие обороты и снова как долго. полагаю, что дизель к 100 придет уже на 3-4й передаче, пока бензин будет переть во всю мм на 2й...

    но это все редкостная попкорновая галиматья, если честно. так не ездят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Даст ихт фантастишь.
    Ведущих осей две, и если одну "облегчить", и за счет этого "нагрузить" другую, то одна сможет "переварить" меньше, а другая больше.
    Но итог тот же - 2+2 = 1+3.
    Нет, АМР, если ГДТ подсобит, то на 1 пер. все будет один в один, пока АКПП дизеля не перекинет на 2-ю.
    Как мне думается, в пер. секунды пойдут ноздря в ноздрю, потом дизель чуть уедет вперед, а потом бенз его догонит.
    Но это гадательно
     
  10. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ты забыл, что передняя ось подключаемая, и не сможет крутиться быстрее задней ! :cool:
    Т.е. даже если авто встанет на дыбы ;)
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А быстрее ей не нужно крутится, достаточно крутиться так же, как задней
     
  12. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ладно, не скромничай. Просто надо теперь написать, что изначальный расчет имеет право быть, т.к. в данном случае нам все равно что там с передней осью .. :cool:
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вообще не понял смысловой посыл твоего поста
     
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Правильно ли я понял эту, несомненно важную информацию: избыточный крутящий момент дизеля на 1 передаче во время старта не даст большого преимущества, т.к. именно колеса дизеля быстрее сорвутся в букс ? :shock:

    А я ведь предупреждал, что на своих "лакмусовых бумажках" нельзя делать далекоидущие выводы. ;) Во-первых, у F25 заявлена допустимая полная масса более 2300кг. Не всю-же жизнь мы будем заниматься драг-рейсингом и гонками со светофоров? А во-вторых, полученные данные наглядно дают представление, какую макс. тягу сможет выдать тот или иной двигатель в повседневной эксплуатации - в том числе с полной/частичной загрузкой, буксировкой прицепа и тп. И в третьих: жизнь есть далеко за пределами первой передачи... :hi:

    PS: и в массе пустых машин Вы тоже ошиблись - примерно на 100кг... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    To Lewww
    Перевожу: ты флудишь :rolleyes:
     
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При чем здесь ГДТ? Разные моторы по-разному набирают обороты и выдают близкую к макс мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да без проблем, введи вес 2300 кг и накинь доп. число 1,7 гидротрансформаторов АКПП этих автомобилей.
    Что изменилось по сути? Один фиг оба мотора на первых сек. могут реализовать равный Мк по условиям сцепления.
    Я тебе изначально говорил: в твоем уравнении слишком много неизвестных, следовательно его решение будет весьма гадательным.
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это не более гадательно, чем коэфф. 1.7 :hi:

    Откуда Вы его взяли?
    Почему Вы так уверены, что он не будет заблокирован уже при скорости 3-5-7 км/час ? ZF заявляет о высокой эффективности своей 8HP45.

    Я и говорю - внимательнее с лакмусовыми бумажками. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну раз вы все точно считаете, то вспомните про потери в трансмиссии.
    Т.е. 18% как минимум добавьте: 5513*1.18=6505Нм уже можно развивать.
    Так что, бензиновый уже может все реализовать.
    :)
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Из тех. лит-ры, это мин. возможный к-т.
    А почему бы нет?
    Мы ведь оба гадаем на кофейной гуще, не так ли?
    Только я гадая пытаюсь думать.
    Отсюда вопрос:
    как так вышло, что на вашем графике линия Мк диз. ав-ля имеет перегиб (что естественно), а линия бензинового прямая, словно стрела.
    В чем чудо?
    Лучше потери в шинах вспомнить а также уменьшение суммарной радиальной реакции при разгоне.
    Усложнять не хочется, мы ведь гадаем
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это вы гадаете.
    А мы точно считаем.
    Причем без бесполезных моментов (каламбур).
    ;)
     
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Пока думаете не в том направлении - в MS Excel есть такая галочка "сглаженная линия" в св-вах графика. Если ее поставить в синей линии, там тоже будет "горбик" в начале прямой линии. ;)

    Моя позиция - принимаем полную идентичность двух машин за исключением моторов и ГП.
    Ваша позиция - посчитать невозможно, т.к. есть ГДТ.

    Отсюда - с одной стороны появляется тема и обсуждение, которая логично объясняет разницу в динамике двух машин.
    А с другой - брюзжание без конкретики, что посчитать такое невозможно в принципе. :D При этом походу вспоминается все что нужно и не нужно, включая мемуары Рудольфа Дизеля и рассуждения на тему "сколько лошадиных сил в одной живой лошади"... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Немного не так.
    Твоя позиция просчитать время разгона машин не учитывая алгоритм работы АКПП.
    Моя позиция: с таким подходом это бессмысленно.
    А мемуары Р.Дизеля мне к сожалению прочесть не удалось. Встречались упоминания, что он издал книгу незадолго перед смертью (точнее перед исчезновением), но увы я ее не нашел
     
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ваша точка зрения понятна.

    В моей методике по крайней мере больше смысла, чем в тупом разглядывании графиков двух моторов "в вакууме" и голых цифр Нм/лс/сек в паспорте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А в конце прямой линии горбика не будет? :D
    Это типа троллейбуса что ли?
    Вы тащите картинки из сети и пытаетесь с помощью них что-то осознать.
    Неужели нет в теме двух человек, ездящих на ЖИВЫХ сравниваемых машинах?
    И почему бы им не встретиться, и не провести испытания?
     
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все это проделано производителем и результаты изложены в ТТХ модели.
    Но определенных потребителей это обижает, т.к. их желаемые ощущения не подтверждаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Т.е. когда закончились аргументы и не нашлось ответов на поставленные вопросы, всё скатилось к традиционному "самдурак". Предсказуемо.

    Сцут пока дизеляки - ждут 35d: 313лс против 306. Шанс есть. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Перегибаешь.
    Самдурак не было, и ставь вопросы - знаю, отвечу, не знаю, скажу "не знаю"
    Я к сожалению не Кватровод, все знать не могу :(
    У меня лишь просьба: покажи точную ВСХ ДВС сравниваемых машин, а не нарисованную непонятно кем
     
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Т. е. "лошадиные силы" все таки сильнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Х6 35i 306лс проезжает Х6 35d 286лс ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика