1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну раз для Вас "HARTGE" = "непонятно кем", тогда я пас. Может в Ваших библиотеках и есть точные графики, а в наших интернетах - увы и ах, только "материалы из сети". Ищите сами.

    Тогда вопросы, раз так просите:

    1. Вы все свои автомобили перед покупкой обязательно загоняете на динамический стенд?
    2. Или довольствуетесь маркетинговыми графиками для принятия решения: покупать или нет и что именно?
    3. Чем один маркетинговый график отличается от другого? И в том и другом случае нужно продавать модель. Даже если что-то завысили в одном, то почему они должны занижать в другом?
    4. Даже если принять "маркетинговость" графиков производителя (за который, кстати выипут и высушат в случае чего, это Вам не Россия) - почему не доверяете графикам довольно известной тюнинговой конторы?
    5. Понимаете-ли Вы, что те "правильные" графики, которые требуете от меня и Вам уже дал одноклубник AMP - по сути ВСХ совершенно конкретного двигателя ? У одного будет провал, допустим, -30Нм на 4330 оборотах, а у сошедшего с конвеера следующего за ним будет там Ваш любимый "горбик" +20Нм. Какой смысл брать два экземпляра двигателя для выводов? Что это даст принципиально для сравнения двух моделей в плане теории измерений?

    Надеюсь, что они не останутся без ответа. Только не нужно опять толочь воду в ступе про великих изобретателей, лошадей и прочий зоопарк. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно?!! :D
    Для справки: на первой и второй передаче существует ограничение крутящего момента.
    Для М57TU2 TOP это 500 Nm
    Такая табличка в прошивке лежит.
    Сколько точно для N57 сказать не могу.
    Но ограничение точно есть!
    Теперь очень большой вопрос, как на 5 км/ч двигатель смог выдать такие характеристики?
    Старт с двух педалей?
     
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    И на старте даже "не выпрыгивает"... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ни один не загонял.
    Даже не смотрел, т.к. эти графики полная чушь.
    Не совсем понял суть вопроса.
    Потому что таких линий кривых у ДВС не бывает, я имею в виду кривую Ме бензинового мотора. Кстати не высушат, вряд ли покупателю придет в голову снять с машины ДВС, погонять его на стенде, и затем вменить иск производителю. А про динамометрирование реальной машины (что ты проделал в виртуали) юзеру вообще недостижимо. Даст ихт фантастиш.
    Не требую - лишь спрашиваю видел ли ты их? АМР (честь ему и хвала) вроде дал график моторов для Х6? Или я затупил?
    Я не знаю что будет у какого-то виртуального мотора, но согласись, что неплохо бы знать ВСХ ДВС кот ты сравниваешь?
    Иначе к чему все эти потуги? :shock:
     
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот информация довольно известного автомобильного издания:

    [​IMG]
    Это сравнение двух бензиновых турбомоторов по 306лс каждый. N54 = две турбины, N55 = одна.
    Если выполнить статистическое сглаживание графиков - разве не получится довольно широкая полка крутящего момента? Почему она ставит Вас в тупик? :shock:

    Нравятся именно такие графики - в пятый раз предлагаю: сделайте на их основании свои расчеты и выложите результат. В чем проблема-то?

    Хюндай в США уже выипали и высушили: они сначала завышали мощность своих погремушек, а вот совсем недавно оказалось, что занижают в рекламе расход топлива. Ничему их жизнь не учит... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так мы момент и не считаем.
    И скоростями в 5 км/ч не оперируем. Потому что, это нонсенс.
    ;)
     
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Куда ставит, извиняюсь?
    То что ты выложил более похоже на реальность, там хоть цифры по оси абсцисс стоят на нужном месте, но сравни это с картинкой от которой ты отталкивался

    [​IMG]
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Опять вы свое незнание пытаетесь за факт выдать.
    :rolleyes:

    Никаких проблем сделать такую кривую. Никаких.
    Было бы желание.
     
  9. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мозг ограничивает наддув на первых передачах у обоих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Походу Вы совсем не в теме... :(
    Я брал за основу графики по rpm мотора и приводил их на линейную скорость автомобиля с учетом размера колеса, ГП и КПП по передачам.

    Ппц. Отключите пятый микрофон. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так реклама не есть данные ттх модели.
    ;)
    В европе, во всяком случае, данные расхода топлива в ттх это не из замеров производителя. А от сертификационных центров, измеряющих выбросы и т.п.
    Т.е. как бюрократы придумали, так их же исполнители намеряли, так производитель результат и публикует.
    И если есть претензии к расходу, то к бюрократам, кто придумывал формулу расхода.
     
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И еще, не подумай что придираюсь, просто я моторы БМВ плохо знаю.
    На графике моторы 306 л.с. выдают максимальный Ме 300 Нм, а в твоих расчетах мотор такой же мощности выдает 400 Нм. В чем прикол?

    Что ты брал я понял, не понял зачем цифры поставил между линиями?
    Или сейчас мода такая?
     
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если это все действительно так, тогда для дизеля вообще все печально: мало того, что поставив "скоростную" главную пару в КПП нивелировали высокий крутящий момент, так еще и программно снижают дурь в начале разгона. Как раз именно тогда, когда дизель и может реализовать свое преимущество, пока оно не уйдет на нет за счет необходимости переключать передач чаще, чем бензину...

    Вырисовывается картина:

    1) высокий крутящий момент дизеля нивелируется главной парой КПП
    2) высокий крутящий момент дизеля на старте на 1 передаче быстрее сорвет колеса в букс, снизив эффективность разгона
    3) высокий крутящий момент ограничивается программно на первых-вторых передачах...

    Тогда какой действительно смысл в дизелях, кроме экономии, если единственная его особенность в динамике - "момент на низах" рубится на корню? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Lewww, на этом графике футо-фунты, а не Нм. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    http://www.forbes.com/sites/jimgorz...slams-hyundai-and-kia-for-overestimating-mpg/

    Уже досушивают: корейцы каждому покупателю выдают по карточке, на которую будут начислять живые деньги, в зависимости от пробега, чтобы компенсировать "неожиданно обнаруженную ошибку". :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Жжжешь Кватровод!!! :D
    Да то-ж уже не кривая, то-ж прямая :D
    Где это видно?
     
  17. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это общепринятая практика, что у турбобенза, что у турбодизеля.
    Ограничивая момент берегут трансмиссию.
    Чипом снимают ограничение и поднимаю планку наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какой-то заповедник тупого потребителя эти сша.
    :D

    В начале то есть кривизна и в конце.
    ;)
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Смотри синюю линию, где в конце перегиб? Прямая как стрела

    [​IMG]

    Но правда Серега говорит там горбик где-то спрятан
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Просто начало отрезано.
    И с удлинением передачи происходит растягивание.
     
  21. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передвигаться по городу. Медленно, печально, с левой стороны тахометра быстрее чем 90% потока. Чинно благородно пропуская старших бензиновых собратьев которые решили кататься справа тахометра. Qs называет это "чемпионат по поддавкам". Тридцатая страница уже, у меня есть хороший знакомый в Центрнефтепродукте, хотите я с ним обсужу перспективы открытия нефранчайзинга в Туле? Купите дизель тогда если обнадежат?
     
  22. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и не говорите. Дизелей вааще не берут)
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как раз те, кто не доволен "паспортным расходом" в сша очень хотят дизели.
    Просто у них честнее нормы экологии и не каждый дизель может пройти нормы.
    А в Калифорнии и вообще шансов нет у дизеля в легковом авто.

    Так что, дело не в их нежелании покупать дизель, а в их законах.
     
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот графики от HARTGE, которые брал за основу (они в аттаче первого сообщения темы:hi:):
    дизель:

    [​IMG]

    бензин:

    [​IMG]

    Считал дизель до 4000 оборотов, бензин - до 6000. В первую очередь - чтобы разобраться, что именно происходит на старте/переключении первых передач.
    Пусть эти 700 оборотов на пике мощности - 10% фора для дизеля. :D

    Теперь понятно, почему "прямая" получилась или нет? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В среднесрочной перспективе - почему-бы и нет?
    Но машину буду выбирать по мощности/деньгам, а не моменту. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    О чем я и пишу: т.к. момент у дизеля выше, ему беречь коробку "нужнее". А она у F25 на всех моделях одинаковая. Соотв. все особенности такого мотора режутся на корню в угоду унификации. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык законы ( а особенно в штатах) пишутся в пользу тех кому это выгодно. Если бы прям бастовали то поменяли бы взгляд на экологию. Если по чесноку считать то электромобили с учетом потерь весьма неблагополучны по со2 на электростанциях. Там проблема в том что огромное потребление дизеля в частных котельных, оно идет по совсем другой цене и специально красится красным цветом. Если гаишник найдет красный топливный бак в машине- вам капец. Если потребление огромного автопарка штатов перейдет на дизель - его брать негде будет на отопление, вырастут цены, политика виновного выгонят нах.
     
  28. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде кпп не одна и та же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если только у 20d - в базе МКПП. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, по перевариваемому моменту...по крайней мере в нашей ветке люди приводили ссылки уверенно...на 35ай типа на 450 нм...на дизеле - много больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика