1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Причем здесь моя вера?
    Есть известные токсичные выхлопы, которые наносят вред человеку.
    Вред каждого из них относительно известен.
    Решили бороться с ними - ради бога - планомерно ужесточаем нормы выброса по ним и все.
    Так делают в сша и в японии.
    Не вижу здесь никакого обмана.

    А в европе - начинают выстраивать приоритеты.
    И очень вредный оксид азота и сажа вдруг почему-то, в последнюю очередь уменьшают.
    С чего бы это?
    ;)

    Не противоречие.
    Т.к. гляньте на налоги на дизель и на бензин.
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы менталитет владельцев F25 и F01 различаете ? ;)
    А едет 760 быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сергей, загадок нет. Лишь ответь: в 1-м посте какие значения макс. крутящих моментов двух ДВС ты брал за основу расчетов?
    По бензу ты вроде назвал цифру 400 Нм или я не прав?
    У дизельного ДВС какой ты брал макс. Ме?
    Обычно перед началом рассчетов инженер указывает данные, от кот. отталкивался. В твоем посте 1 не все указано, в частности нет веса машин и значения макс. Ме диз. ДВС и при каких оборотах
    Будь добр
     
  4. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То Sergy71

    --" Вы менталитет владельцев F25 и F01 различаете ?:)
    А едет 760 быстрее " --



    Действительно - у нас с вами очень разный менталитет, не буду спорить:) И да , 0,3 секунды до сотни - это, конечно, главный фактор при выборе семерки...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    без обид - Вы просто не доросли до понимания.
    это как швейцарский хронометр за десятки киловалюты на фоне кварцевых сейко за сотню единиц валюты.

    этих людей не парит сколько раз в неделю водитель посетит заправку. хоть в конце каждового дня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За что люблю форумы - здесь все друг про друга знают - кто дорос, кто не дорос...:) Я свою последнюю семерку продал около пяти лет назад , а вы ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно, читать ваши милые выпады, за которыми прослеживается полное нежелание понять позицию оппонента.
    Но прослеживается усиленное желание поймать кого то на враках.

    Давайте попробуем сформулировать какое то краткое виденье по результатам 31 страницы обсуждения.

    Моторы разные, соотношение разное, что логично….

    Не дающий вам покоя 30d располагается между 28i и 35i.
    Двух-литровики практически равны если не смотреть на эластичность (80-120), где турбодизель прилично обьезжает бензинку.
    В классе 300-сильных 40d не сильно, но обьезжает 35i (оба 306).

    Т.е. вывод очевидны:

    С учетом значительно более скормных оборотов дизеля, только его момент позволяет вывозит.

    Бенинкам турбины позволяют подтянутся по моменту и выступать близко к ТД.

    Отсутствие момента на низах у атмосферников ни оставляет им никаких шансов.

    Сравнимые с ТД динамические характеристики они показывают только
    за счет значительного превосходства в максимальной мощности. Примеры в ветке приведены.

    Кстати, ситуация с атмосферниками, достаточно показательна и позволяет рассмотреть вопрос “в пределе”.

    В дополнение к этим рассуждением важно, понимать, что технологии позволяют создать моторы с удивительными характеристиками,
    до определённого предела это только вопрос финансов и ресурса.

    Однако корректное сравнение возможно только в рамках одного обьекта применения, в данном случае, это F25.
    +- равная скорость, масса, сопротивление качению и т.д., а при условии этого равенства,
    установка более длиной или короткой ГП возможно только в случае наличия или отсутствия запаса момента.

    Поняв эти, в обще то не сложные моменты, станет ясно, почему ТД воспринимается тяговитыми и что его везет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по вопросу она точно не была V12 и новой. Неправда ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а можно посмотреть (28i n20 vs 20d)?
    это тоже старый дизельный миф, который при замерах ни разу не подтвердился.
    да и имея 6.9 до сотни против 8.6, пускай и по паспорту, странно ожидать какого-то проигрыша n20..

    более того, я в принципе не понимаю смысла этого режима - разгон и разгон.
    уверенный, на тех же оборотах, что и 40-80 (условно). а уж в кикдауне и с акпп-8 и вообще неясно о чем говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну конечно, я же на ней отъездил три года:),а судя по вашему ответу семерок, даже не новых, у вас не было ? Будете дальше рассказывать мне о том до чего я дорос ?:) И чего я не смог понять про менталитет владельцев семерок ?:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Примеры в ветке вообще все не корректны.
    Просто потому что, бензиновые и дизельные модели авто имеют настройки на разные цели.

    Если же сделать машины для одной цели, то как раз у легковых авто атмосферные бензинки не дадут никаких шансов турбодизелям по динамике.

    Так что, учитесь делать правильные выводы.
    :)
     
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На форуме по моему нет f25 35d.
    Не догадыватесь почему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если "одна цель" это зажиглака с формульными характеристиками, согласен.
    Но:
    1. Это ветка кросоверов (кстати этот важный факт многие как то забывают)
    2. 99% владельцев 99% времени перемещаються в спокойной манере и на тапку давят, только при обгонах на трассе.

    Вообще то странно говорить о различии целей, когда речь идет о одной модели автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 есть и еще 1 мимо проходил...

    почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1 - абсолютно не забываю.
    2 - тем более, какой тогда "высокий кр.момент на низах"?
    Кр.момент мотора зависит исключительно от нагрузки на него. И пока педаль газа не нажата до упора вообще не возможно сказать, что мотор имеет более высокий момент.
    С чего вы вдруг говорите про преимущество дизеля в тяге, если тут же справедливо утверждаете о 99% людей и времени?
    Все, что мы тут говорим про кривые это исключительно при "тапка в пол".
    При отсутствии "тапка в пол" нет предмета обсуждения в принципе - все едут на частичных нагрузках, которые одинаковы и на 2.0и и на 3.0сд.

    Для меня тоже странно это.
    Однако производители машин именно так и делают.
    Бензиновые машины настраивают на экономию топлива - именно на то, что они делают плохо.
    А дизельные на динамику - именно на то, что они делают плохо.
    Т.е. абсолютно точное выполнения известной советской армейской заповеди - круглое носить, квадратное катать.

    И тут не надо иметь 7 пядей во лбу - гляньте на длину передач и все сами увидите - кпп для разных целей.
    При этом реальная экономия топлива при таких настройках - мизерная. А потеря динамики сильная.
     
  17. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Периодически на форуме появляются две типичные реакции на дизель. Первая - о, круто, прокатился/ пересел на дизель - едет супер, не ожидал, да еще и топлива меньше потребляет - все, больше бензин не покупаю.:)
    Вторая - теоретическая и в прямом , как в нашем случае, и в переносном, т.е. люди без опыта эксплуатации дизеля начинают с пеной у рта доказывать всем что дизель - отстой, а их бензины просто супер! Причем делают это часто очень зло и ожесточенно:) А зачем ? Почему им(бензиноводам) дизель не дает покоя ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Наоборот, фанаты дизелей, пытаясь сами себе доказать, что сделали правильную покупку, лезут в форумы и пытаются приводить "доводы", как им кажется. Само собой. т.к. они, как правило, технически не грамотны, то их быстро лицом об стол.
    И им ничего не остается, как просто апеллировать к "любви к дизелю" и к "опыту", который, опять же, как правило, пример абсолютного невежества, типа "момент ушел на другое колесо" и прочие перлы про "момент выигрывает гонки".

    Ну это как секс меньшинства, которые чтобы привлечь к себе внимание, выпячивают свою нетрадиционность. И когда им просто говорят - отстаньте, они в ответ обвиняют тебя в гомофобии.
    :D

    Поймите, технически грамотный автовладелец купит дизель, только чтобы экономить на топливе. И он никогда не полезет в форум доказывать, что "дизель валит".
     
  19. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, вы практик или теоретик ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для получения ответа на такой вопрос начните с попытки понять -
    Не бывает практики, противоречащей теории. НЕ БЫВАЕТ.
    Если чья-то практика, противоречит теории, значит ГРОШ ЦЕНА той практике.

    Не сложно это уяснить.
    ;)
     
  21. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит все же теоретик...:) Ок, а что не так с дизелем в теории ?:) Более высокий КПД, обычно низкие или не высокие рабочие обороты,низкий или отсутствующий угар масла, высокий ресурс и общая надежность - по каждому из этих пунктов можно было бы написать - в отличие от бензина( по крайней мере в случае БМВ, точно...:)). Сравнимая динамика при длительном разгоне, и ,часто (может быть субъективно, а может и нет) превосходящая при кратковременном, - в общем и в теории одни плюсы, особенно для обычной, повседневной езды.,..:), нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как раз, обычно полные дилетанты начинают противопоставлять практику и теорию.
    :rolleyes:

    Все так с дизелем и в теории и на практике - мотор для наиболее эффективного перемещения тел в пространстве.
    Только это не имеет никакого отношения к "валит".

    Это исключительно ваши фантазии.
    Т.к. указанные параметры выбираются исходя из маркетинговых задач.
    И никакого отношения к типу мотора не имеют.

    Напридумывать себе плюсов можно сколько угодно.
    Особенно если машиной не уметь или не хотеть управлять.
    :rolleyes:

    Изучайте тему - тут все разжевано. Для тех, кто реально желает разобраться, тут много чего есть полезного.
    А очередной детский лепет в виде лозунгов от фаната - никому не нужен.
     
  23. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, или вы действительно очень молоды ?:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говоря о двухлитровиках, я имел ввиду 20i и 20d.
    Сравнивать 28i c 20d, нелепо - при сравнимом моменте, за счет оборотов, бензин не оставляет шансов дизелю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Инвестиции в покупку дизеля (разница в стоимости с бензинокой), более частые и дорогие ТО, приводят к тому, что возврат инвестиций начиняется с пробега 70-100т.км.
    Это без учета рисков более дорого ремонта при попадания на плохое топливо.

    Технически грамотный автовладелец, умеющий на пальцах прикидывать ТСО никогда не купит дизель ради экономии топлива.
    Дизель едет не хуже, а зачастую лучше бензина.

    Вообще, рекомендую поганять на треке на феррари и/или ламбо, это не так дорого, для человека который может себе купиь автомобиль за 80-100к.$, мнение о том, что что-то гражданское валит сильно поменяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Talar

    Talar Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    [​IMG]
    Смотри на график и начинай думать.

    В расчетах ты принимал, что в пределах 1500-5500 об/мин момент Ме достигает максимума 400 Нм и практически не изменяется. Если ты откроешь рисунок в пейнте и построишь от верхней точки кривой Ме линию, то обнаружишь, что 400 Нм это лишь самая верхняя точка кривой, т.е. средний Ме ниже и составит где-то 388 Нм. Ладно не суть, пусть будет 400.
    Я подсчитал какая должна быть мощность N в указанном диапазоне путем произведения Ме на обороты КВ, т.е. перепроверил точность графика.

    Обороты 1500, линия N на графике (серая) показывает 43 квт.
    Считаем: 400 х 150 = 60 квт. Не хватает 17 квт.

    Обороты 2000, линия N на графике показывает 80 квт.
    400 х 200 = 80 квт. Все точно.

    Обороты 2500, линия N на графике показывает 109 квт.
    400 х 250 = 100 квт. На графике излишек мощности 9 квт.

    Обороты 3000, линия N на графике показывает 134 квт.
    400 х 300 = 120 квт. Излишек 14 квт.

    Обороты 3500, линия N на графике показывает 158 квт.
    400 х 350 = 140 квт. Излишек 18 квт.

    Обороты 4000, линия N на графике показывает 179 квт.
    400 х 400 = 160 квт. Излишек 19 квт.

    Обороты 4500, линия N на графике показывает 198 квт.
    400 х 450 = 180 квт. Излишек 18 квт.

    Обороты 5000, линия N на графике показывает 212 квт.
    400 х 500 = 200 квт. Излишек 12 квт.

    Обороты 5500, линия N на графике показывает 222 квт.
    400 х 550 = 220 квт. Излишек 2 квт.

    Далее я решил проверить точность построения линий при больших оборотах, соответственно приняв в расчетах величину Ме, который стал снижаться.
    Обороты 6000, линия N на графике показывает 222 квт.; Ме=390.
    600 х 390 = 234 квт. На графике мощности не хватает 12 квт.
    Обороты 6500, линия N на графике показывает 218 квт.; Ме=375.
    600 х 375 = 244 квт. На графике не хватает 26 квт.

    Итог.
    1) Данные Ме и мощности совпали лишь 2 раза при оборотах 2000 и 5000 об/мин, что позволяет сделать вывод о некорректности графиков: в диапазоне 2500-5500 либо линия N должна опуститься ниже, либо линия Ме подняться выше.
    2) В диапазоне от 1000-2000 и 6000-6500 наоборот линия мощности должна быть значительно ВЫШЕ, чем она есть, либо линия Ме должна проходить гораздо НИЖЕ, т.е. значение Ме при таких оборотах на графике существенно завышено, что противоречит теории ДВС.
    Итоговый вывод: некорректность графиков ставит под сомнение достоверность указанных ими рабочих параметров ДВС, а также позволяет сделать предположение, что это не ВСХ, а примерный набросок с целью рекламы. Следовательно, пользоваться ими бессмысленно.
    Но если все упростить и представить что машины стартуют с прицепом на крыше, тогда можно сказать что графики вполне подходящие для такого случая.
    Если я ошибся – поправьте.
     
  28. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lewww, всё очень просто. В ваших расчётах просто много погрешностей. 1-я погрешность - по данному графику нельзя точно определить значения, только приблизительно. 2-я погрешность - 2*pi/60 = 0,1047197551...., а не 0,1 как считаете вы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тоже не дорос. и это не стыдно констатировать. мне.
    ну так 7ка была 30й? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Lewww, что Ваши полуночные изыскания изменят в принципе?

    Излишки/недовложения мощности/крутящего момента в конкретных точках кривой меня в данном топике не интересовали. Это будет интересно тому, кто решит проверить два конкретных экземпляра двигателя, предварительно загнав их на диностенд.

    Меня интересовал вопрос осознания картины в целом: есть усредненные графики нескольких типов двигателя, КПП, ГП, шины. Что происходит с мощностью/моментом на колесах во время разгона и переключения передач.

    Не нравятся "прямые как стрела" синие линии - будут волнистыми, но среднее значение "волн" останется на месте. Что это изменит, если дизель после 4000 оборотов вынужден переключиться на следующую скорость, а бензин крутится дальше - до 6000 и выше ? Ни-че-го. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика