1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а в чем смысл сравнения старшей и младшей модификации? только ради желания подтянуть за уши для психологически-удобоваримого результат?

    никто не виноват, что дизель без ведра турб не разогнать по мощности. это просто св-во типа двигателя. никто ж не предлагает замерять расход бензинок накатом или помещать в жидкий азот и ждать нагрева на хх.

    так что однотипный бензин того же объема всегда делает такой же дизель. и 2 литра, и 3 литра, и 4 литра, и 5 литров... скока не наливай..

    т.е. правда строго противоположна ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Пока я вижу лишь флюгера, который месяц назад был свято уверен, что "момент рулит". И даже купил 30d, который как оказывается, нифига не едет. Позавчера - "рулит площадь под графиком мощности". Вчера - "момент кое что значит", а сегодня - "все-таки решает мощность". :D :hi:

    В целом вектор правильный, но если Вы вдруг снова вспомнили про "эластичность" - значит сами нифига не поняли из того, что тут обсуждается и чисто случайно сделали пару верных выводов. Говорят, если посадить обезьяну за печатную машинку, она когда-нибудь обязательно напечатает "войну и мир". ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заброс про надежность дизеля откровенно порадовал.
    жду заброса про абсолютную всеядность и великолепность несезонного топлива в мороз...

    зы да забудьте вы про атмобензинки. это архаизм и уникум. либо для логанов (где мотор и обвязка не дороже пачки сигарет, либо суперкомплектаций типа V12 с достаточными ттх). то, что баварцы были упертыми фанатствующими баранами не значит, что мир с открытым ртом молился на эту чушь. атмо кончились в 90х. остались лишь газонокосилки (из японии).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вся практика трактористов пока только на клавиатуре: "прет", "дизельный подхват", "тащит с холостых" и тп... Я вот пока не встречал дизельную машину, на которую хотелось-бы пересесть, т.к. мой бензин прет круче.

    А вот практика на практике (съемки из дизельных машин, типа "ща мы порвем бенз" :facepalm:):

    Дизель 500лс, 1000Нм:



    Дизель 286лс 600Нм







    Кстати, заметил, что "зло и ожесточенно" спорят только трактористы. Непонятно почему... :shock:
    А дизель - почему-же отстой? Экономичный, особенно в городе, кто-же спорит? При большей мощности - лучше прет. А вот знаменитый "дизельный момент на низах" чет пока не впечатляет... Сорри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему ж из японии то? в кетае тожа есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, на вольвах тоже есть пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас сделаю вброс :)

    Когда хорошо иметь дизель:
    1. Когда важна экономия топлива
    1.1. У вас недорогой автомобиль и экономия актуальна;
    1.2. Автомобиль купила и обслуживает компания, вы платите только за топливо;
    2. У вас автодом на прицепе;
    3. У вас есть выход на халявное диз.топливо (только для дубовых дизелей)

    Когда лучше иметь бензин:
    Вы всех остальных случаях :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это здорово, что вам не стыдно, только не надо рассказывать о вкусе устриц, если сам их не ел :) Можно попасть в неудобную ситуацию...:hi:
    Была 740 :):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Кстати, хороший пример, что решает момент, а что - мощность: http://www.bmw.com/com/en/newvehicl...pare.html?model_1=xDrive35d&model_2=xDrive35i

    F25 35d и 35i:
    ------------------
    Масса : 1925 / 1880кг. (разница 2.39%)
    Мощность : 313 / 306лс (2.28%)
    Разгон : 5.8 / 5.7 сек (1.75%)
    Момент : 630 / 400Нм (+57%)

    Что решает? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.1 на недорогих дизель обычно дороже (ибо у него себестоимость выше)
    1.2 все равно какое топливо ежели халява :cool:
    3. когда рядом настоящий лукойл с евро-5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Согласен со всем, кроме автодома. ;)
    Дизель наиболее экономичен на холостом ходу и малой загрузке за счет возможности работы на оооочень бедной смеси. В режимах, близких к максимальному, разница незначительна.

    Есть живой пример: у знакомого новый Туарег NF 3.0TDI 245лс. В городе расход 12..13литров, у меня (F25 35i) = 15..18 при средней 20км/ч.

    На трассе у меня 9..10, у него - 9..10. Обе машины не блещут аэродинамикой и имеют схожую массу. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давайте вместе сходим поесть устриц? :hi:

    Sergy71: так нечестно! даже новый туарег тяжелее на 300кг и коробка там начала века из японии ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, нет же...:) Практика это когда люди пересаживаются с бензиновых однокласников на дизельные и понимают , что больше не хотят бензина...:):hi:
    А Ауди W12 это уже прошлый век - несколько лет назад прекратили выпуск - по крайней мере пока, этот путь оказался тупиковым - БМВ такие параметры скоро с трех литров снимать будет, вероятно...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте :):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Как показало пристально изучение bmwcats, стоимость самих двигателей примерно одинакова. Разница - в КПП.

    Т.е. в одном двигателе степень сжатия 10, в другом - 16 и выше крутящий момент, вибрации и тп... Дизель нужно изготавливать с более высокими нормами допусков и посадок, выше требования к ШПГ и прочим элементам конструкции. Но стоят примерно одинаково. О каком тогда "повышенном" ресурсе дизеля можно вести речь? :facepalm:

    Во-первых, масса 2077 у Туарега (у 35i = 1880), а это меньше 200кг, т.е. ~10%
    А во-вторых, я ведь не утверждал, что он "жрет столько-же". На трассе он экономичнее: 9-10 литров, как и у меня. При массе на 10% большей это как раз и есть 10% экономии дизеля в условиях "почти-полной" нагрузки на двигатели (ж*пу никто не рвал, просто поездка 120-140, местами 160). :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Воооооооооооооот
    Самый главный ответ. Смотря что и с чем сравнивать. Я пока такого дизельного одноклассника не встречал. Жду 35d на "попробовать". Хотя сильно сомневаюсь, что дилер к нам в заж*пинку его привезет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в след выхи записался на тест 50д...посмотрим...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расход ОЧЕНЬ сильно зависит от манеры езды, умения, дорожных условий итд, итп. По трассе такой Тур может ехать ниже 8л, ни в чем себе не отказывая, а если отказывать , то и меньше 7, а в городе - просто невозможно сравнивать корректно - все очень по разному, но у меня например, на однокласнике Тура, дизельном Кае средний расход был ниже 8,5 л за 25 тыс км И это как здесь уже указывали при большем весе на 300 с лишним кг... :hi:
    И пересел я на него с бензиновой ЭСКИ(расход в районе 20 л) - это к теме практики, а куча знакомых последние пару лет пересаживалась на дизеля и с Каев Турбо...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jura07

    Jura07 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странный на мой взгляд спор. Примерно как : что убивает - сила тока или напряжение? Мощьность ничего не дает без момента и наоборот. Дизель компенсирует недостаток мощности моментом, а бензин нооборот - это просто физика.
    Дело практически в тактильных ощущениях - я ездил на бензине - 272 л.с., сейчас на дизеле 249 (258) л.с. разница минимальна и касается скорости отклика на газ - дизель чуть раньше, но не быстрее. Мне сейчас дизель приятней и целенаправлено его брал , но это мое мнение.
     
  20. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при чем тут расход топлива? Тут как раз большой момент на более ранних оборотах помогает легче начать движение с дополнительной нагрузкой в 2 тонны. Правда уменьшенная ГП портит дело, но не до конца. То что плохо помогает в разгоне до 100, здесь поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От стиля очень много зависит, согласен на все 100. 520i по трассе у меня укладывается(укладывалась) в 7 литров. Даже чуть меньше. Для большинства это фантастика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это V12 6.0 TDI
    самый мощный современный дизель для нетанков.

    а W12 был легким и мощным (рвал 5-литровые турбодизели как детей). прекрасный мотор. только третьи владельцы скучают - трудно капиталить.
    и выбросы большие.

    с десятью турбинами и азотными интеркулерами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу ресурса оценку дает рынок, который при похожих ценах на новые авто ценит подержанный дизель существенно выше. Ну и отзывы владельцев - вы наверное смотрели отзывы перед покупкой на ваш 35i ? В ветках Х5\6 так сложилось общее мнение, что все бензины за исключением может быть ЭМОК и уже древних атмо - очень капризны и геморойны . А дизель на их фоне просто образец надежности и ресурса :):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда же у вас получиться ответить на вопрос, что позволяет дизелю объезжать бензин, при остальных равных?
    Только без попыток, рассказать про хитрость маркетологов, про обман законов механики посредством манипуляций с трансмиссией.

    В чем я действительно соглашусь после 30 стр. интересной дискуссии, так это с тем, что купив 30d и понимая его значительное преимущество над равным по мощности бензином, у меня было ощущение, что такое же преимущество есть у всех дизелей. Но как это бывает во время дискуссий, изучая тему шире выяснилось, что превосходство в области 250сил больше чем в области 180 и 300 сил. Что не отменяет общего понимания – что же везет, автомобиль.

    С вашей стороны результатом 33 стр. стали усиленные поп-пытки отойти от основной линии (как верно было замечено tro-nik’ом, вы уже не помните о чем спрашивали) и давно свалились в попытки оскорблений и высмеивания. Уж извините, за личностные оценки.

    Между мувиками с ютюба вашим авто есть инженеры автопроизводителя, которые не глупее всех сидящих здесь. К тому же они несут огромное ответственность за то, что сделали.
    Ну а Вы, можете и дальше постить мувики о том как “космические корабли бороздят просторы большого театра”

    Своим постом, на который вы даете ссылку и делаете какие то выводы, я сказал то же самое, только короче.

    В отношении этой фразы – она уточняла, предыдущую кем то написанную фразу, прочитайте предыдущую страницу. Вы же, почему то, выдергиваете из контекста фразы и делаете странные выводы.

    Понятно, что в соответствии, все того же жанра, вы все время меняете условия. Выдернув фразы из разных моментов дискуссии очень легко “поржать” над оппонентом.

    Что похоже и является истиной целью топика!

    Эластичность, общепринятый технический термин, используемый для отражения характеристик двигателя, в случае технической не состоятельности этого параметра, он либо не появился бы, либо был бы давно “похоронен”. Это данность! Не зависимо не от чьих желаний на этом форуме.
    В рамках, этой ветки, кто-то его поставил под сомнение, так как он не выгоден сторонникам бензинок, а оппоненты не не смогли его отстоять. Хотя на мой взгляд ничего сложного в понимании этого параметра нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так выбросы ровно такая же липовая цифра как и эластичность.
    ибо нежизненны.
    однако их лепят в каждой брошюрке и даже налоги исчисляют!

    туда же - расход (со сферического стенда в вакууме, что года 3 назад скандально доказали немецкие СМИ, замерив на дорогах реальные цифры у сотни моделей), хотя он хотя бы пропорционально похож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже сейчас если 50д освободить от экологических ухищрений и слегка перенастроить(чиповать) он должен будет выдавать порядка 450 сил и 850-900 момента, что совсем близко к показателям W12 :thumbup:
    Но я думаю, что мы пока в начале пути, то есть , да, будут и 60д и возможно не только...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю его и так невеликий ресурс сведется до одной поездки на дачу по пробкам :nod:

    по-моему, условно современные моторы зашли в тупик. надо или гибридизироваться между собой, либо как-то иначе сильно поднимать кпд.
    эл-во, водород и пр серьезным не считаю.

    кстати, двойной наддув стабильно доказал резкое снижение надежности. начиная с 2.7Т вага из 90х через N55, 1.4TSI-170, W16-4 и 8 на вейроне... "50d" явно будет активно "радовать".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    50д можно наверно и до 600 сил разогнать.. на одну гонку хватит ..
    А как вы думаете, ресурс у 50д и 30д одинаковый ?
    Я вот думаю, что самым правильным будет ответ: пусть это волнует следующего владельца .. :)
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все верно.
    О чем и речь.

    Именно поэтому следующая ваша фраза
    не верна.
    Как вы сами заметили, утилитарно-хозяйственные авто покупают не для "валить".
    И если много ездить, то имеет смысл взять 4 дизельных цилиндра с правильными настройками кпп, чтобы реально иметь меньшие расходы на топливо.
    И самое главное, подавляющее число покупателей дизелей в европе именно такие машины и берут.
    А большие дизели берут жертвы рекламы.
    :)
     
  30. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже в наших условиях 30д при нормальной эксплуатации пробегает полмиллиона км и еще смотрится бодрячком:http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=648622
    При этом именно этот мотор как раз с чипом примерно до 300 лс и 600 нМ
    Так что похоже у дизеля есть серьезный запас , посмотрим как оно будет с 50д - с сентября катаюсь, пока все ок :):D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика