1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я так и думал что ты ничего не поймешь.
    Ты сравнивал не ДВС, а АВТОМОБИЛИ с разными ДВС. При этом пользовался графиком, подлинность данных кот. вызывает большие сомнения. А с чего ты взял что линия Ме будет проходить именно так, как указано на этой картинке, которая даже не является ВСХ, а выложена (как я понял) некой тюнинговой фирмой, и цель картинки показать условно как было до тюнинга и как будет после него.
    А м.б. у реального ДВС "горб" Ме будет лежать в более узком диапазоне? И пик мощности выйдет совсем не там, где его нарисовали?
    То, что я просчитал, свидетельствует что график фигня взятая с потолка.
    Ты отталкиваясь от ложных посылок стремишься сделать какие-то выводы, и заранее объявляешь их истинной :D
    Каков смысл сего действа?
     
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :cool:
    один на тысячу при невероятном стечении качества отливки-сборки-заправки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я предполагаю, что опять все наоборот - огромное количество 30д с многократно скрученными пробегами бороздят просторы России...:):hi:
    И только один ( как раз из многих тысяч ) об этом честно написал...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По данному графику вообще сложно что-то определить, но просчитать его можно. При рассчете я брал обычный округленный к-т 0,1 т.к. считал на мобильнике (не под рукой кал-ра), а там особо с цифрами не разгонишься. Тем не менее несостыковка в киловаттах уж очень большая, особенно в начале и конце кривых.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Лев, хватит уже ворчать не по делу.
    :)
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Решает не момент и не мощность, решает МАРКЕТИНГ.
    Как ты этого не можешь понять?
    Совершенно прав Кватровод: можно разными настройками алгоритмов р-ты бенз. и диз. ДВС машин, а также их АКПП как сблизить их по разгонной динамике, так и отдалить друг от друга.
    И не мощность рулит, и не момент.
    Мощность суть работа n-го крутящего момента на n-ых оборотах, не будет момента - не будет и мощности :)
     
  7. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Спорить с вами насчет 50д и полмлн. км будет нетактично :D
    Но такой пробег будет возможен на 50д только в случае если педаль газа гладить, а не топтать. А если гладить, то на фига 50д ? :rolleyes:
    При спокойной езде 30д будет выдавать такие же показатели :)
    Интересно, а если бы на 50д был бы его правильный шильдик - 30д, его бы меньше покупали ?
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не совсем так.
    Способность ДВС с ростом внешней нагрузки сохранять частоту вращения КВ наз. его самоприспособляемостью или эластичностью.
    В общем случае считается что самоприспособляемость диз. ДВС хуже, чем бензинового (возможно у современных ДВС с наддувом эти показатели сравнялись, тут судить не возьмусь)
     
  9. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу 50д - посмотрим - не зажигать на нем совсем - ну очень трудно - это же дизель - чуть надавил и уже ограничитель...:)
    А так , да - мы почти всегда платим за возможности, а не за их реализацию - времени всегда и на все не хватает...:hi:
    По поводу сравнения 50д и 30д. На мой взгляд это как раз мощный плюс - хочешь - тошнишь как на 30д, а хочешь - зажигаешь почти как на Эмке...:thumbup::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну это на таком микроуровне, что даже нет смысла говорить об этой самоприспособляемости.
    Особенно на таких моторах, как для машин.
    В целом, без регулятора оборотов не может работать ни один двс при изменении нагрузки.
     
  11. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы 50д и 50i сравнить не хотите ? Там все наоборот и при этом дизель 3л а бензин 4,4 , оба турбо...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shapec911

    Shapec911 Banned

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    тема многоплановая, ответ неоднозначный. Хочешь чтобы рулилась, имела приличный звук, отсутствие неприятных звуков на холодную и холостых, ускорение со светофора - бери бенз турбированный от БМВ. Их теперь есть. И крутяк неплохой тоже. Расход повыше, но при смешных ценах на горючее в РФ это неважно.
    Жена ездит на дизеле, для Х-а это неплохое решение. Я езжу на бензе и нет такого дизеля, который бы приблизился по возможностям доставить удовольствие от рулежки. Но, это легковое авто, не Х. Опыт эксплуатации богатый, если что. Все на правах ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Можно конечно сравнивать 50д и 50и, и делать какие-то выводы. Но необходимо учитывать, что 50д - совсем новый. И еще считаю, что 50д - просто гениальный ход маркетологов бмв, чтобы еще годик попродавать старый кузов х5 за очень дорого :rolleyes:
    И с выходом нового кузова, вероятно показатели 50и будут повыше, чем сейчас.
     
  14. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маркетологам, чтобы сделать такой шаг надо иметь под рукой такой мотор как 50д, его кроме Х5 ставят еще на Х6 , пятерку, семерку и далее везде...:) Пока ни у ВАГа с Порше, ни у МБ такого мотора просто нет - так что изначально все же инженеры рулят :thumbup::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Офф, но если интересно: 50д вовсю ставят и на е71, ф10 и недавно объявили про семерки. И новые параметры 50i никто не скрывает: 460 кобыл. Двигло уже есть в наличии на 7 кузове.
     
  16. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порше большим по объему уже ответил. Дизель эс называется
     
  17. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, там старый ваговский дизель 4,2 л которому лет пять уже, если не больше. И именно его анонс для Порше и говорит, что нет у ВАГа сейчас современного мощного трехлитрового(!) дизеля...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Инженеры - просто молодцы. Но в модельном ряду быстрее будет та машина, которая дороже.. Вот вы можете ездить "почти как эмка" не потому, что д хуже б, а потому что заплатили дешевле ;)
     
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    258-сильные? чот сомневаюсь как-то. но пускай.
    всегда надо во что-то веровать ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это кстати, не совсем так - сейчас новую Эмку можно купить дешевле 50д, к чему бы это ? Как думаете ?:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С жертв всегда больше денег снимают.
    :D
     
  22. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем здесь 258 лс ? 30д на разных кузовах БМВ уже много лет выпускают , 258-сильная модификация на Х3 лишь одна из множества возможных...):) По большому счету и 50д это тоже N57...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а разве текущему 30д не больше лет?

    ваг же сделал двунаддувной 3.0д (sq5), типа их 40д, оставив дальше зазор до 4.2. которой легко вздули для кайена.

    50d - агония баварской инженерии. совершенно не понимаю ни по какому параметру, кроме тех рекламных выбросов.
    втрое снизить надежность по наддуву, вдвое по самому мотору, накинуть 75кг на морду - как же довольны будут сервисы через год-два, а уж через 3... и продать потом хрен продашь. да и похвастаться нечем - не-М-ка ;-)

    чем форсированней мотор, тем меньше ресурс и надежность.
    а потом там строчками выше был плач по аж 5-летности 4.2 - а почему вдруг актуальность мотора здесь не стала важной?
    жириновщина какая-то, пардон за ругательство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот с 4,2 л дизелем для Порше - чистый маркетинг:thumbdown: Его "как бы наддули" но все цифры разгона остались такими же как и у Тура 4,2л, без этого, чисто маркетингового "наддува", который уже много лет ставится на Туры и Ауди Q7.

    Развитие моторостроения - это рост мощности и момента с литра объема , чем больше, тем лучше. Конечно там масса ограничений и проблем которые должны решать инженеры, ресурс, только одна из проблем. Значит что то у БМВ получилось, раз выпустили на гражданские авто сразу на много кузовов топовый дизель , посмотрим, конечно, что получилось - пока все ОК, и только положительные отзывы со всего мира...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дизельный порше - вообще маркетинг, тут поддержу. вон у 3.0 даже ни одной подвесочной фишки бензина нет. хотя это масс-продукт.

    что до разгона - дык они предлагают люксовый туарег с автобанным дизелем и фишками для вкусного управления. думаю рынок радостно схавает.

    а настоящие ценители возьмут турбо эс, вышедший 2 недели назад. замены 8-цил бензину с наддувом нет и не будет ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И здесь я думаю с точностью до наоборот - 50д - сейчас это самый пик и одновременно столбовая дорога современного моторостроения - т.е. мы еще в начале пути - будут еще и 60д и 70д, если обозначения не сменят, и его родственники в двухлитровом варианте, и даже в литровом, если не меньше...:):hi: И пока БМВ здесь впереди, а ВАГ с МБ в свое время пошли (не очень удачно) по пути увеличения литража дизелей, и сейчас, вероятно, слегка кусают локти и активно пытаются догонять БМВ, пожелаем им всем успеха...:) Чтобы БМВ не расслаблялись...:):hi:
    А с продажами уже сейчас все не так как вы думаете - Эмки дешевле 50д, и это только начало - дальше все будет еще лучше для 50д и хуже для 50i и Эмок...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если-бы Вы почитали эту тему чуть внимательнее, то сразу поняли, почему не только "момент на низах", но и совершенно левая "эластичность" двигает продажи чахлых дизелей. :hi:
    И больше не пытались вспомнить это маркетинговое слово - удочку для недалеких потребителей, которым важнее цифры в рекламном буклете, чем реальная езда. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пока все попытки многонаддувности кончались плохо.
    посмотрим.

    кайен турбо эс! :rock: и плевать на три копейки на лишнюю заправку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Смысл сего действа я выложил в первом сообщении темы.

    А сравнивал два двигателя по двум графикам из одного источника. Если один где-то "врет" (хотя непонятно с чего), то почему другой должен быть идеально честным?

    В десятый раз повторю: не нравится мой расчет по графикам от Hartge - сделайте свой и сообщите результат. Потом обсудим.

    Толочь воду в ступе - не ко мне. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    При одинаковой многоступенчатой КПП и мощности двигателя всё решает главная пара. Я это понял, но не уверен про всех. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика