1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только вот народ(покупающий кайены) массово пересаживается с турбаков на дизель:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все в итоге выходят на пенсию. и далеко не все в монако.

    все же нафуфыренный дизель это силиконовые сиськи или геи в армии. фейк, пусть и типа не хуже настоящих. и миллионы насиликоненных верят в себя (правда стыдливо снимая шильдики)! но есть же и нормальные. еще есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дабы упростить понимание темы тем, кто еще не разобрался, что есть маркетинг, а что - технические характеристики, небольшой расчет в цифрах. Дано: 8ступ АКПП ZF с передаточными цифрами: I = 4.71, II = 3.14, III = 2.11, IV = 1.67, V = 1.29, VI = 1.00, VII = 0.84, VIII = 0.67

    Берем две машины, F25 28i (N20 245лс) и 30d (N57 245лс). Различия в главных парах: 3.390 и 2.810 соотв. Бензин крутится до 6500 оборотов, дизель - до 4000. Диаметр колеса - 0,7м.

    Считаем скорость, которую теоретически может достичь дизель на отсечке на 8 передаче: 4000 : 2.81 : 0.67 * 0.7 * 3.14 = 4669 м/мин или 280км/час.

    Считаем бензин: 6500 : 3.39 : 0.67 * 0.7 * 3.14 = 6290 м/мин или 377 км/час. :eek:

    Теперь понимаете, что с такой главной парой и коробкой для этой машины нужен двигатель лошадей 600, чтобы реализовать потенциал мотора и передаточных чисел ? Кто мешает поставить главную пару, скажем, 5 и получить результат: 6500 : 5 : 0.67 * 0.7 * 3.14 = 4264 м/мин или 255 км/час, что весьма близко к к предельному соотношению мощность/масса? Она и на старте будет рвать и максималку достигать без напряжки - не на 6 скорости, а на 8, как и дизель. да, расход на трассе увеличится. Но можно сделать ГП не 5, а 4.2, как компромисс. 8я скорость останется для "экономии топлива на трассе".

    Ответ простой: маркетинг. Иначе дизеля никто не будет покупать.

    Вот и всё. А то "эластичность", "момент", "дизель прет"... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая глупость.
    Неудивительно, что те, у кого такое мнение, машину выбирают по символам в названии. Вот уже про 60д и 70д мечтают.
    :D
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Чтобы Ку7 поехала 370 км/ч надо только на сопротивление воздуха и трение качения больше 600кВт.
    Добавьте потери в трансмиссии и 1000 л.с. как минимум нужна. В идеале.
    :)

    А с кпп у бензов полная фигня.
     
  6. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резкая категоричность и аргументы типа " сам дурак" уже не первый раз намекают на очень юный возраст, это так? :):hi:
    Ну и поделитесь, плиз, своей мудростью, с нами , неразумными...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вот что я думаю: если действительно можно купить эмку дешевле, чем 50д, то я бы на 50д даже и не посмотрел :D , пусть бы даже 80д написали на 3-литровом дизеле :nod: (Кватровод опередил про 60д :D)
    С одной лишь оговоркой, что для ежедневных поездок по 8-бальной москве я бы такой авто и не рассматривал..
     
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вполне возможно, я не считал детально.

    А вот простая замена ГП для бензов, даже атмосферных - ИМХО гораздо более плодотворная тема в плане надежности, чем все эти тюнинговые коробочки, перепрошивки, впуски/выпуски, топливные карты и тп, которые затрагивают всю цепочку: ДВС -> КПП -> ГП -> Раздатка -> Колеса. Причем с совершенно предсказуемым и масштабируемым результатом на выходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Что-то я запутался, с чего это 20i и 20d воспринимаются как не равные?

    20i vs 20d
    28i vs 30d
    35i vs 40d
    Какие основания считать, что в таком сравнении, что то за уши притаскивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но это нужно с любым мотором, тч пренебрегаем.

    с другой стороны, турбо 3.0 дизель начинает сливатьтурбо 3.0 бензину именно на скоростях за 120кмч. когда растет абс лобовое сопротивление и экономдизель перестает достаточно тянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мы договаривались не сравнивать яблоки с курагой. ибо это глупость уровня яслей.

    28i - наддувные 4 цилиндра объемом 2 литра.
    его прямой конкурент 20д.

    30д - наддувные 6 цилиндров объемом 3 литра.
    их прямой конкурент - наддувные 6 цил 3 литра бензина - 35i.

    современные индексы моторов ххх - маркетинговые игры (привет трехлитровому 50d!) для лохов. не будем уподобляться.

    хотя в попытке противопоставлять 4 цилиндрам турбобензина в 1.5х больше объем *И* кол-во цилиндров дизеля Вы забили финальный ржавый гроб в дешевые песни про преимущества дизеля. сильнее хода я бы даже и не представить не смог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот посмотрите на дизельный двигатель 400лс для тягача: http://rostovnadonu.irr.ru/cars/com...2-LX-dvuspal-naya-kabina-advert236787054.html Обратите внимание на его объем: 10.5 литров.

    Как считаете, у него надежность будет выше или у BMW 50d, у которого 381лс снимаются с 3 литров ? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А рынок, т.е РЕАЛЬНЫЕ покупатели, думает по другому...:):hi: Может быть и у вас во взглядах что то изменится, когда будете стоять перед выбором 50д или Эмки...:):hi:
    В любом случае,считать что люди покупающие сейчас 50д вместо Эмки, скажем мягко, не очень далекие, потому что вы сейчас думаете по другому - довольно странно, нет ? На мой взгляд это скорее повод задуматься о своих взглядах, как то так...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Абсолютно верно.
    Бензинам смело можно ставить ГП с большими числами.
    И на расход сильно это не повлияет.
    Т.к. в городе много коротких передач могут даже экономию дать, а на трассе рост оборотов мотора, т.е. рост мех.потерь мотора дадут рост расхода, но не большой. Т.к. доля мех.потерь на высоких скоростях у машин с такой будкой как СУВ мала.
     
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ключевой момент - "пропорционально похож" на действительность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы с Кватроводом обсуждаем не надежность, а эволюцию, развитие моторостроения, он мое понимание этого процесса назвал глупостью, а я прошу его меня вразумить...:):hi:
    А вы задаете риторические вопросы, уже не первый раз кстати...):):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Извините великодушно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с этим никто никогда не спорил. кроме совсем уж единичных отмороженных личностей ;-)

    и это всегда было единственным реальным поводом купить дизель. экономия на уровне менталитета таксиста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Не стоит воспринимать мои слова как намек на мою оценку покупателей 50д .. Вы спросили, я ответил, что я думаю по поводу именно маркетингового предложения - х5 50д.
    Мало того, я не сомневаюсь, что их будут покупать реальные покупатели. Но это же не должно означать, что и я сделал бы такой выбор, потому что меня лично сложно "купить" наклейкой 50д .
    Так что нету никакого повода пересматривать мои взгляды .. :hi:
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Моторы просто так не создают.
    Их делают для конкретных целей.
    Поэтому направление их эволюции обусловлено исключительно маркетинговой целью.

    Само собой, если один тип мотора априори показывает лучший кпд, то есть смысл именно его затачивать на экономичность.
    Если другой тип априори имеет лучшее отношение мощность/масса, то для тех задач, где это важно выгоднее применять такой мотор.
     
  21. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для того чтобы начать пересматривать свои взгляды, надо сначала задуматься об их адекватности, т.е. начать в них сомневаться, это само по себе никогда не вредно, а ситуация на рынке с 50д и Эмками - лишь один из возможных поводов для таких сомнений и размышлений...:):hi:
    Вы же , я так понимаю, пока думаете против рынка, поэтому можно задать себе вопрос: где я в этой ситуации ? Впереди рынка или сзади ? Сорри, за возможно излишнюю навязчивость...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжайте, маэстро, а то я пока не увидел разногласий, и так и не понял своей глупости, а хотелось бы...:):help::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ну вот уже и к неадекватности подошли :eek:
    Поддерживая флуд, замечу, что хоть в том моем посте возможно и можно было рассмотреть некий намек на оценку покупателей 50д :), но только в той лишь части, которая отражает восприимчивость этих самых покупателей к новым маркетинговым предложениям .. и безусловно, маркетологами было сделано отлично оформленное предложение. И конечно, эти покупатели - в рынке, т.к. заплатили за новый продукт.
    Но почему, черт возьми, у меня только два выбора: или согласиться с их выбором, или быть "не в рынке" ? :D Почему я должен быть "причем", когда кто-то кого-то классифицирует ? :)
     
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шильдик 50д - самый мощный показатель целевой аудитории.
    ждем 70д и 4ю турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати зря. 50s -единственный современный бензиновый двиг бмв который спроектирован с приличным запасом прочности. В городе если не провоцировать- тишайшее и мягчайшее авто. Но кнопочку нажал и писец всему) потестите! Понравится:hi:
     
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    50s - на спирте? поллитра?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    555 который
     
  28. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Я полностью поддерживаю, и 50и, и М-мотор - отличные. катался на х5 50и и х6м. Понравилось.
     
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Пока колеса не начали вращаться, в АКПП на 100% работает гидротрансформатор. Он имеет свойство "повышать момент", о чем тут неоднократно упоминал Lewww. Соотв. стронуть с места тяжелый груз дизель сможет, образно, на 2000 оборотах, а бензин той-же мощности в той-же машине с тем-же прицепом ~ 2500. Только и всего.

    А после переключения на 2ю от дизельного момента на колесах не останется и следа. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том посте про вас ничего не было, тем более про вашу адекватность - я описывал механизм смены взглядов, и высказывал предположение, что ситуация когдя я(мои взгляды) против рынка - возможный повод задуматься - только и всего...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика