1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Да нету никакого повода задумываться над своими взглядами из-за того, что кто-то выбрал что-то из определенного набора предложений, не притягивайте за уши.. :)
    Владельцы х5 30д скажут, что вы - не в рынке со своим 50д, т.к. их - больше. И что, вы будете пересматривать свои взгляды? Ерунда.

    У меня вопрос: вы бы купили свой 50д , если бы на нем висел шильдик 30д ? :)
     
  2. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дэн, скажите, а шильдики у вас присутствуют на задней части или сняли? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да, видно тема проехала ДАЛЕКО:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему не достигает, каши мало ел??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Физику в школе плохо учил. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сюда, смотрю, здесь читаю, там рыбу заворачивали. Не-е так конь не ходит.

    Сравнивать будем так:

    35i - наддувный 6 цилиндров обьемом 3 литра топовый трех-литровик
    и прямой конкурент - наддувные 6 цилиндров 3 литра, топ - 50d.


    Думаю, такое предложение более чем наглядно демострирует, что сравнивать так некорректно.
    Или берем гвоздь побольше и забиваем его в бензин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно!
    Но у меня хватает соображалки, не пытаться с высоты своей церковно-приходсткой школы пытаться понять, а тем более ставить под сомнение мотивы инженеров разрабатывающих трансмиссии .
    Существует отличная поговорка - если ты такой умный, почему ты такой бедный. Продай свои “салфеточный” расчеты глупым и не далеким инженерам из Баварии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присутствуют :) Но покупал то я не шильдик, я хорошо понимал что именно я покупаю, и еще во время заказа здесь на форуме, обсуждая 50д говорил, что народ с Эмок и 50i будет пересаживаться на 50д, но не ожидал что это будет так быстро - ситуация с ценами на Эмки и 50i сейчас аховая - тот кто хотел или думал о том чтобы купить Эмку или 50i - покупайте сейчас , скидки больше миллиона на авто в наличии и это сразу:)
    А поторговавшись и 2 млн скидки на какую-нибудь жирную Эмку - наверное не фантастика. Но пока Эмки стоят, хотя их всем кто заказывает 50д пытаются впарить. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не советуйте мне, что делать, а я не буду говорить, куда Вам в таком случае пойти. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может сравнивать надутые бензиновые три литра от БНВ, например
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=656935
     
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чувствую, дело идет к вселенскому заговору маркетологов, душащих великолепный бензин, в угоду отстойных дизелей. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Об этом уже писалось.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рад, что мы поняли друг друга. Откланяюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял! я без подкола спрашивал. просто по-моему эта надпись в полбагажника - лишнее...это как 5 speed на девятке...:D

    ну наддувность наддувности рознь...начиная с моно турбо, до псевдо-твин турбо, подлинного твин турбо и наконец трипл турбо...так что сравнивать имхо надо одинаковые технологии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напрямую тоже неверно сравнивать эти моно или трипо (простите) турбо. Потомучто бензинки многотурбировать сложнее по причине того что они: 1 хотят в космос а не тошнить и 2 температурный режим выше. Отсюда видим беспроблемный многотурбированный только 63с, который весьма недешев в производстве и допиленный стонаниями пользователей н54, который под шумок зажали и допиливают тюнинг агенства типо альпины. И порш такой весь в белом в 2012 году выкатил первый в мире турбин с геометрией на бензине, тогда как на д это технология 20 летней давности. Не одинаковые д и б.
     
  16. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну пораньше, пораньше...если не ошибаюсь то на 997 турбо...

    а так вообще да...

    63 новый многотурбо? значит беспроблемность еще не проверена...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    напомню, что Вы сопоставили 4 цил 2 литра и 6 цилиндров 3 литра.
    забыли?
    не отвлекаемся!

    по вашей логике - топовый бензин стоит на М.
    причем, о чудо, в нем турбин даже меньше, чем в "типа тоже М" ;-)

    гвоздодер дать? а то гробик с дизелем выдыхается :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ВесЁ что именно? Или написал абы что сказать?
    Тогда уж конкретнее: и одинаковой МКПП
     
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    К чему все эти посылы? Если все передаточные числа КПП сравниваемых автомобилей абсолютно одинаковы (а именно так говорил ТС, я не проверял), то о каком МАРКЕТИНГе может идти речь при сравнении разгона с тапкой в пол? Или при кикдауне маркетологи специально душат дизель в угоду бензина, заставляя его переключаться на высшую передачу при 1000 об/мин?
    Был конкретный вопрос. На него был дан конкретный ответ, а раздули болтавню на ... стр. Кто больше?:hi:
     
  20. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::thumbup:
    Вот это уже разговор по душам.
    50d настоящая инженерия от моторостроителей BMW не боящихся делать что то новое.
    Направление действительно правильное, а именно увеличение давления наддува и рост оборотов максимальной мощности.
    380 сил и 740 Нм.
    В Ваге пошли другим путем,прилепили литр и чутка дунули.
    В итоге автомобиль не может на первых двух (а может и трех) передачах использовать весь потенциал мотора,лимит по моменту ограничен.
    Это является доказательством практически идентичных цифр времени разгона до сотни дизельного (туарега с V8 и кайена V8).
    А всему виной не дальновидность маркетологов, которые продавили в раздел технические характеристики умопомрачительную цифру мощности в 382 силы и 850 Нм.
    Но видимо маркетологи не знают, что проектирование и массовое серийное производство узлов трансмиссии рассчитанных под этот момент требует колоссальных изначальных капиталовложений и при расчетной доле в линейке занимаемой дизельным кайеном V8 ~3_5% ни когда не окупиться.
    Здесь напрашивается вывод, что вариант считать автомобиль с стороны мощности может привести к плачевным результатам.
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Очередной конь в вакууме? :D
    Вижу, что бдительный Кватровед этот вакуум узрел раньше чем я.
     
  22. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АМР, N54 с MT это бомба, когда брат катает на 1M я так завидую, что не за рулем!!! Какие тут дизели, пердизели, нормальный человек не будет выбирать авто для души исходя из мелочной экономии!!! А вот на каждый день целесообразно задуматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нам тут говорили, что даже однотурбовый 30d обрезает момент на уровне 500нм на 1й передаче. там может это общая трагедия дизелей?

    кстати, кай 4.2 быстрее (на бумаге) туарега на 0.1с до сотни и на 10кмч максималки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты заскочил в сериал на 25 серии :D
    Иди проверь
     
  25. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного не так.
    Я говорил, выдержка из TIS:
    Теперь самым мощным дизельным двигателем является M57TU2 TOP с 2-ступенчатым турбонаддувом.
    При 2-ступенчатом турбонаддуве используются 1 малый и 1 большой турбонагнетатели.
    Двигатель M57TU2 TOP можно узнать по иному расположению туронагнетателя.
    Прибавка в мощности составляет 10 кВт/14 л. с.
    Кроме того, M57TU2 TOP оборудован форсунками с пьезоэлементами.

    Двигатель M57TU2 TOP отличается чрезвычайно высокими мощностными характеристиками.

    - Высокий крутящий момент при низких частотах вращения: хорошие параметры реагирования с высокой динамикой разгона.

    - Расширенный диапазон частоты вращения: высокий выход мощности при высоких частотах вращения

    Мощность составляет 210 кВт/286 л. с.
    Максимальный крутящий момент 580 Н*м развивается при 1750 об/мин.
    На 1-й и 2-й передачах и на передаче заднего хода крутящий момент ограничивается до 500 Нм


    ZF8HP держит 700 Nm судя по обучающему ролику для Кватровода.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18224735&postcount=835
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 8HP_700Nm.jpg
      8HP_700Nm.jpg
      Размер файла:
      35.5 КБ
      Просмотров:
      116
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что, ущемленное самолюбие покоя не дает, что меня в суе упоминаете?
    ;)
    Так сами виноваты - учиться надо.
     
  27. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так все таки мы сравниваем +- равно мощностные моторы или равно цилиндровые не пойму…
    28i (4-cyl) vs 30d (6 cyl) сравнивать нельзя… а 50d (6-cyl) vs M (8-cyl) можно…

    По моему, вы пытаетесь придумать какое то новое, не совсем очевидное правило сравнений,
    с единственной целью, найти объяснения, почему бензин уступает дизелю.

    Ранее предложенное мной сравнение, не является моим изобретением,
    вы прекрасно знаете, что именно такой выбор является предметом большинства дискуссий на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я, конечно, понимаю, что в попытках доказать самому себе, что не лоханулся можно какие угодно данные за уши притягивать - но все же... у меня, правда е83 3.0д, акпп 6ст., те. все же поближе к ф25, только старее и, наверное, расход похуже, чем у 8ст. - но пробег честный и, судя по всему, без лишних дырок в цилиндрах: на трассе 130-150 расход 6.7л, по городу - сильно зависит от дорожной обстановки, в среднем же 7.8-8.2л - "доктор, что я делаю не так?" (с)
     
  29. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так, чисто в порядке предположения: ГП унифицирована для МКПП и АКПП и для МКПП будет не слишком приятно дергать черезчур уж короткие первые передачи(?)
     
  30. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Правильнее будет сказать "о каком СРАВНЕНИИ может идти речь" - ибо времена, когда педаль напрямую была связана с воздушной заслонкой ушли безвозвратно лет 20 назад.

    ЗЫ. Кикдаун для дизеля - ускорению практически ничего не дает (если не сказать, что вредит)...
     

Яндекс.Метрика