1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ОКеюшки. Пошёл проверять. Заскочу на 50-й серии.:)
     
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    примерно неделю мы сравниваем одинаковые по литражу, объему и типу наддува. чтобы выяснить технологические и потребительские различия.

    т.е. красные яблоки и желтые.

    но поскольку тема очевидно психологически проигрышная для экономов, то начинаются игры в 3.0д против 2.0б, "а вот сравним с древними атмосферниками" и пр традиционные извороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у дизеля обороты макс.мощности 4-4.5 тыс.
    хотите макс.ускоряцца - кикдаун и только.
    о да, это нифига не экономично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По правилам ветки обозначенным в посте нумер раз мы не говорим тут об экономии! ) не поддавайтесь на провокации! (шепотом: да вы же сами знаете что при аналогичном валилове бенз в два раза менее экономичен)))
    Конечно вы правы: и дизель тоже веселее едет после кикдауна, да, далеко не так драматично как бензин 35i, да все это так.
    Хочешь ехать быстро - 35i, хочешь тошнить и экономить - 20i. Хочешь компромисса - 30д. Все остальные двигатели для кузова ф25 мне лично менее понятны.
     
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20д имелся в виду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте, приземлять и эту тупиковую ветвь обсуждения.

    Вами было высказано несогласие сравнивать равно мощностные моторы, так как 28i и 30d имеют разное кол-во цилиндров,
    предложение сравнить моторы с равным кол-вом цилиндров (50d c 35i) тоже не понравилось и.... вы заговорили о М-ках.
    Но вы сами высказали несогласие сравнивать моторы с разным кол-вом цилиндров, у эм-ок вроде на пару цилиндров больше, чем у 50d.

    Т.е. определиться с критериями сравнения вы не можете.

    В таком случае предлагаю, не усложнять тему сравнения дизелей и бензинов.
    И так достаточно сложностей – tro-nik уже подкинул вопрос КПП, которая не дает дизелю реализовать весь потенциал.
    А кватровод так вообще считает, что назначения одного и того же автомобиля отличается в зависимости от типа мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ай конечно. Зачем трясучка? При спокойной езде разницы почти не будет в потреблении. 20д - европейский двиг, там целенаправленно спонсируют маленькие дизели налогами и поблажками.
     
  8. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    37 страниц срача, пардон, мнений.
    Каждый уже решил что покупать и купил. Давайте закопаем тему:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дизель физически не развивает схожую мощность с однотипным бензином.
    но при этом он развивает больший момент.
    все тема с 1го сообщения посвящена сравнению "ваттов" с "ньютонами". в разном объеме и конструктиве.
    и в рамках этого вопроса я и не приемлю уход в трепотню о вкусе сыроежек на фоне мухоморов "ибо цвет тот же".

    хотите сравнивать псевдо-50д с как_бы-28ай - не вопрос. но в отдельной теме.

    приземлили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Гав-гав. :D Не надоело?

    Да! Я сравниваю одинаковые автомобили с разными ДВС. А Вы только сейчас это поняли? :D

    С добрым утром... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы все правильно делаете: экономите при помощи дизельного двигателя. Т.к. у него выше КПД. :thumbup:

    МКПП на F25 официально не заявлена ни для одного мотора, кроме 20d. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа спорщики, практически все двигатели, которые мы здесь обсуждали обеспечивают автомобилю избыточную динамику и максимальную скорость для движения по нашим городам и весям. Это означает, что в реальных условиях динамику и скорость авто определяет не двигатель и тем более не его тип, а водитель, его манеры, стиль, опыт, умение и желание ехать быстро.

    Т.е. мы редко используем весь потенциал мотора, я назову, пожалуй один режим езды, когда он нужен в реальной жизни - обгон тихохода по встречке, и именно для этого полки момента дизеля обычно легко хватает. И именно этот режим - кратковременное ускорение - одновременно одна из самых сильных сторон дизеля по отношению к бензину. Во всех остальных обычных режимах езды разницы(кроме экономии) практически нет. Газ в пол и разгон до ограничителя , согласитесь, ОЧЕНЬ редкое удовольствие на кроссоверах, именно для этого есть другие авто и дороги(трек).

    А на современном дизеле, даже на 20д ,чуть нажимая - ты уже почти всегда сильно впереди потока - и это вторая, но возможно главная прелесть дизеля - ехать очень даже динамично (относительно потока) совсем чуть -чуть нажимая педаль, буквально гладишь ее - а все уже далеко сзади, и при этом на заправку заезжаешь в два-три раза реже(это в моем случае: Кай С - Кай Дизель) - вот это, лично для меня, тоже ОЧЕНЬ большое преимущество в реальной жизни.

    И что то я совсем не вижу плюсов бензина для обычной езды, может плохо смотрю ?:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель тарахтит, дизель пахнет, дизель иногда плохо заводится.:) Больше минусов на первый взгляд я не вижу.
     
  14. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если что, я долгие годы владею и бензиновым и дизельным авто.
    Сначала был Диско 3 4,4 бенз и Х5 e53 3,0d. Потом были сознательно (СОЗНАТЕЛЬНО) куплены Диско 4 3,0 дизель и Х5 Е70 4,8 бенз.
     
  15. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и эти стандартные минусы какие то виртуальные или из уже далекого прошлого - ничего у меня не тарахтит, ни снаружи , ни тем более внутри, ничего не пахнет и всегда(!) заводится - топливо надо нормальное заливать, например Лукойл Евро 5, он его в Европу уже давно экспортирует и все будет хорошо !:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще на холостых почти не прогревается зимой, только под нагрузкой => медленнее прогревается салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это тоже легенда из ОЧЕНЬ далекого прошлого:) Сейчас салоны дизеля прогреваются либо РАНЬШЕ(!), либо также - это в том случае если на бензин ставятся такие же догреватели салона как и на дизель.:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не экономлю...
    Просто, как говорил - кручение до отсечки дизелю практически ничего не дает... в моем случае, как минимум...

    Значит, мое предположение было неверным :D
     
  19. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Автономки, вебасты, фены - это все усложнения и удорожание! Бенз и без этого обходится нормально.
    С такой легендой прошлую зиму отъездил на дизеле :hi: , с бензом по скорости прогрева не сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я фигею.
    Столько страниц разъясняют, а сказка про белого бычка все продолжается.
    :eek:
    А что тихохода по встречке на бензине сложно обогнать?
    Т.е. бензин не может выдать кратковременное ускорение?
     
  21. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да мне абсолютно пофиг какие у вас там обороты макс.мощности. Я говорю, как оно есть на самом деле. И, как упоминал уже выше, времена, когда педаль была связана с заслонкой напрямую - безвозвратно ушли лет 20 назад. Даже на механике
     
  22. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А назовите авто и модель мотора, плиз, ну и год, наверное нужен для полной картины. Если на дизеле у вас поломан или плохо работает догреватель салона, то да - зимой, совсем беда, но на дизеле по другому ( без исправного догревателя) зимой нельзя - обратная сторона более высокого КПД.
    Так в чем у вас была проблема : медленный прогрев дизеля(мотора) или салона ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что меняется от того, что заслонка не напрямую связана?
    Не повинуется что ли?
     
  24. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все исправно, но без автономки, в них их никогда не было.
    Тойота ярис 1.4D 2010 у жены была, сказала нафик такая экономия, не хочу в холодной машине ездить, продал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь была речь лишь о том ,что относительно короткой полки максимального момента дизеля с лихвой достаточно для комфортного обгона, иногда даже без переключения на пониженные передачи, это раз. А два - субъективно или реально, но кажется, что дизель при таком маневре валит лучше бензина, который его потом когда нибудь возможно догонит, но вот здесь и сейчас дизель рулит:)
    И вы меня пока так и не вразумили по поводу эволюции моторов, жду...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    О, ну это авторитетное мнение тогда :D
    Я вам щас тоже страшную тайну открою: у меня у приятеля лада калина была - так вот, бензинки не едут вообще :D
     
  27. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно. У жены MB170CDI. И двигатель и салон прогревается очень быстро. И без всяких догревателей. Или я чего-то не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется или такие авто в Россию официально не поставляются ? Возможно этот Ярис произведен для жарких стран ? Так там был какой-нибудь догреватель салона ?:shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну.
    А кому не хватает момента для комфортного обгона? Тем более "иногда".
    Пример можете показать конкретный - как ехали, что надо сделать, что такое комфортный обгон?

    Ждать не надо. Давно все написано - вразумляйтесь.
    У меня нет пульта ДУ вашими мозгами.
    :D
     
  30. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, не знаете - догреватель салона обязательно стоит!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика