Ph.D. - да замеров полно в сети . http://burgertuning.com/N20_BMW_performance_Tuner.html - вот например . Там действительно под 240 кобыл - а вот полкой момента и не пахнет - до 3000 двиг мертвый
Вы, мужчина, прежде чем так писАть ознакомьтесь, как эта система работает, документацию на чипсеты почитайте... Хотя бы на древний SIRF-III. Там не одна диссертация на эту тему защищена... Все там нормально с определением скорости. А что касается авторевю - достаточно посмотреть на вес тестируемой пустой машины и ее цену, чтобы понять, почему она не поехала на заявленные данные. Там опций на 200 с лишним килограмм - это все равно, что 2-х пассажиров с багажом таскать. Это еще чудо, что она столько показала.
полку можно только карандашом красиво на координатной плоскости нарисовать.....а вот реализовать в железе..ХЗ
Замеры скорости 0-100 км на 328. Своровал с биммерпоста. Ok my friend, let me put u out of ur misery. Autozeitung 6.1s Autobild 6.5s Various US magazines & youtube videos 5.5s-5.9s
850 Заправка автомобиля при отгрузке - блесссск! скока стоит? еще умиляют люди, которые серьезно считают навигацию от BMW "must have" - она ж кроме Москвы ничего не показывает, хуже maps.google по России и навигацию и DVD на своей немке я даже разблокировать не стал - ЗАЧЕМ.
Ребят а что с расходом бенза на 328, особенно после обкатки интересует. А то по паспорту около 8-9 по городу, а на практике здесь писали около 15???
ТС 1-го июля выбрал 328 немку Sport Line и накатал на данный момент 6200 км. Итог: - Доволен как слон! Переплата стоила своих денег, особенно после 116 LE - Может быть она и не едет свои 6.1, но 6.15 точно идет, особенно при наступивших ночных холодах )))
У меня тоже немка 328 линия отделки спорт, машина красный мельбурн. Довольна я машиной нереально, нравится в ней абсолютно все, работа коробки, разгонная динамика, расход горючки, по пробкам больше 12 расход не бывает, пробег у меня 1,500 км. На тест брала 320 дизель, там тоже мертвой не назвать, но в 328 динамики ощутимо больше, что и понятно, разница в лс приличная. Вообщем,смотря какие приоритеты, если иногда охота погонять, то однозначно 328, если восновном размеренная езда, то 320 за глаза.
Она абсолютно точно стоила своих денег и разгон у нее такой, как и заявлен))) Люди многие не верят, что мотор 2 литра может так жечь)) На покатушках заехали с Новой Ауди А4 с 2 литрами, у нее паспортный 6,5, так вот реально БМВ уходит 328 от нее на пару корпусов как минимум.
тест-драйвил вчера 328i в спорт-лайне. ребят, честно никакими 6.1 там даже близко не пахнет. топтал педаль и в спорте, и в драйве - да, подхват есть, но динамики бурной нет... (пробуксовка почти никогда не включалась - зацеп был почти идеальным) к сожалению, не удалось протестировать управляемость - интересовала в первую очередь она. порадовал автомат, шумка, сидения. остальное не зацепило. сел после тест-драйва в свою G35x, нажал тапку в спорте и понял - вот они 6 секунд. 335i бы потестить, но дилер говорит, что не будет их на тест-драйве, так как не сильно популярная машинка.
С менеджером, на зимней резине и с 95 бензином... Вот так все и "тестят". Разгон 0-100 не имеет ничего общего с ощущением мощности. Какой-нибудь америкос с тупейшим автоматом и атмосферником с 600 силами едет до 100 как 911 на роботе с ланч с 350 силами. Но по ощущениям америкос вдавит в сидения. Короче, 0-100 это пиписькомерка и более ничего. Дураку понятно, что какие бы ни были цифры, 310 сил поедут быстрее 245.
и что это сразу 2 секунды к разгону прибавит? я сам щас на зиме и в машину хоть 4-ых посажу, сильно хуже разгон не станет
да нет, Вы не так поняли. я понимал, что машина будет медленнее. речь не об этом.. машина не то, чтобы разочаровала, но мне показалось маловато автомобиля за эти деньги. и управляемость... да конца оценить не успел, так как негде было прохватить и заложить в поворот, но ожидал совсем иной рулёжки от эталона управляемости в данном классе. есть легкость, есть комфорт. но нет остроты... это очень опечалило. у кого-нибудь была Е60 на М-Паке? насколько лучше управляется?
А ты ESP отключал? Я когда тестил, тоже первые пару минут понять не мог, где они лошади то. Потом попробовал отключить ESP и, о чудо, машина поехала совсем по другому, правда мне не очень понравилось, что после 120 у нее курсовая устойчивость хромает и разгон какой то рваный что ли, задумался о дизеле. Да еще был странный момент, менеджер подъехал на холодной машине и первые пару минут ее кобасило на хх нехило, пришлось даже перезапустить, после прогрева стало ок.
ЕSP не отключал - на нормальную трассу не дали выехать. по поводу холодной машины сам удивился отношению к авто. сижу за рулем, пристегнулся, жду когда машина нагреется. потом поехали потихоньку, минут через 10 стрелка не сдвинулась. Менеджер говорит, что Вы не едите в пол? А я говорю - машина холодная, жду когда нагреется. на что она ответила, чтоб быстрее нагрелась - ехайте в пол. я удивился честно говоря такому отношению, понял, что с тест-драйва брать машину ни-ни... насчет скорости 120+ ничего не скажу - до таких скоростей не дошло.
а с чего она вообще решила, что вам нужно ИМЕННО В ПОЛ ехать ?! тест драйв это ведь не только как "валит" посмотреть, мне кажется...
да меня просто убил призыв ехать в пол на холодной машине... видимо, чтобы меня зацепила динамика предложение было
Съезди на Новую Ригу, в 7 км от МКАДА. Там хоть трасса тест драйва нормальная, можно понять как себя машина ведет. (есть 320d и 328), мне правда на 328 со второго раза удалось поездить. В первый раз машина не заводилась из-за Цезаря.
ок! спасибо за совет. идеально бы еще на набережной потестить управляемость, но уже весной, а не в такую погода, как сейчас.
quantic Сам тестил 328, после своей G35x, заявленная динамика и драйв конечно не впечатлили, поэтому сейчас думаю или 320d или уж напрячься и 335 брать!