1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я в общем-то вышел из возраста, когда на "слабо" ведутся.
    Но могу, если хотите, ответить тем же: давайте встретимся на Нюрнбергер Ринг - сами и заснимите. Не в городе же гонять - да и чистота эксперимента, опять же.
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так я вам и говорил - перемножьте в 1.7 раза выросший момент с в 5 раз упавшими оборотами. Получите в 3 раза упавшую мощность.
    ;)
    И это не ерунда, а конкретный проигрыш в разгоне. Потому раньше, когда ГТ не блокировали, автоматы лихо сливали мкпп.
    А когда блокируется ГТ можно почувствовать по легкому толчку. Да и если нормальный водитель, то всегда ощущается разница между наличием кинематической связи колес с мотором и отсутствием ее.
    В свое время на той же 5нр стартовать для быстрого разгона и нужно было научиться правильно жать на газ, чтобы спровоцировать замыкание ГТ сразу.
    Сейчас на более современной даже четко видно, как переключение с 3-й на 4-ю и выше при определенной нагрузке вообще происходит без разблокирования ГТ.
    Насчет одинаковых пер.чисел - вообще-то вы должны знать, что планетарный редуктор тем и плох, что не дает возможности менять пер.числа в каждой отдельной передаче. Т.е. те пер.числа, что есть в акпп это такие какие получились исходя из схемы планетарных звеньев. Там не из чего выбирать.
    Сделала ЗФ 6-ст акпп по определенной планетарной схеме - получились такие числа и все. Изменить их, не сбив весь ряд, невозможно. Потому они и кривые, числа в смысле.
    Тем кпп с цилиндрической передачей и лучше, что во-первых, можно выбрать правильный ряд чисел. И какой угодно.
    Мерс вообще ГТ перестал ставить в некоторые коробки.
    Не то, что реактор.
    :)
    У акпп же есть всякие режимы, в том числе прогревочные и аварийные, когда ГТ не блокируется.
     
  3. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если абстрагироваться от передач и смотреть со стороны на разгон д и б до сотни, с индексами 35, то похоже мы будем наблюдать следующую картину: д вырвался - отстал - опять вырвался - опять приотстал и так до сотни, где они идут почти вровень.
    Но это все в режиме газ в пол.

    В случае обычной езды , здесь уже писалось , что дизель быстрее выходит на максимальный режим и прыгает, но в случае продолжения разгона вынужден переключаться. Вообще, для ускорения важнее не абсолютный момент на колесах, а скорость его изменения, скажем, с 10% в режиме "просто еду", до 100% в режиме "валю" Здесь ранее кто то уже пытался рассказать почему дизель это делает быстрее бензина , но похоже его не услышали.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не спорю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Неблокированный гидротрансформатор - источник потерь в АКПП, это известно любому механику. ZF заявляет эту коробку как наиболее современную и энергоэффективную. Предвижу сейчас Вашу выпавшую челюсть, но сообщу: официально заявленный расход в городском цикле на F25 20d с АКПП НИЖЕ чем в версии с МКПП. :thumbup:

    Если расскажете, как добиться подобной эффективности при езде с распущенным пожирателем энергии в виде ГДТ - вернемся к этому разговору. А пока - всё это не более, чем теоретические фантазии с единственной целью: самдурак. Будем считать, что алгоритм работы коробки одинаковый для двух видов мотора, пока не доказано обратное. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Давайте вот то что Вы сейчас написали, померяем цифрами формул или на практике. Таких голословный утверждений - полный интернет. В этой теме есть ролик про то, как X6 35d не с места, а ходом едет против X6 35i. Там тоже был "упс"...

    Кто там чего и за кого голосует - нет проблем, только не в этой теме. Ок ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я плохо понимаю твою мысль. Конкретнее можешь выражать: почему в 5 раз упавшими? Макс. разница между ск-ми нас. и турбинного колес будет лишь в момент строгания с места. Затем ск-ти начнут выравниваться.

    Еще раз спрашиваю: тебе не приходило в голову что числа коробки, приведенные ТС несколько странно выглядят для Х3 с такими Ме?
    Подумай.


    Я тебя не про мерс спрашиваю, а про конкретную КПП: зачем в твоем понимании нужен реактор, если ГДТ постоянно заблокирован????????????????7

    Рассмешил. А как ты понял что это именно блокировка, а не переход коробки на след. пер-чу?
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня челюсть выпала еще на 1-м посту когда ты рассчитал общее передаточное число.
    Тебе тот же вопрос: скажи, а эта 8 ст. АКПП, которая ставится на самые различные ав-ли различной массой, она как, имеет ОДИНАКОВЫЕ числа при установки на все ав-ли?
    Или все же м.б. разные числа в зависимости от типа авты?
     
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не знаю, что у Вас там за мысли в голове, но если в Ваших "библиотеках" нет еще книжек про современные АКПП, в наших "интернетах" есть такая информация: http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission

    Эту АКПП ставят на массу моделей, включая весь модельный ряд BMW, Audi A4..A8, Q5, Bentley, Chrysler, Dodge, Jaguar XF, Range Rover, Dodge Ram (!!!), а так-же Rolls-Royce Ghost и Phantom.

    И не поверите - у всех одинаковые передаточные числа... :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы, конечно, каламбурите не по детски.
    В том смыслы, что вообще не представляете о чем сами говорите.
    :)
    Что за ситуация "обычная езда - и дизель быстрее выходит на максимальный режим"?
    Я просто не понимаю пока такую ситуацию.

    Да это вы не услышали, что вам тут говорят.
    То о чем вы фантазируете и есть кривая мощности на передаче, что автор ветки выкладывает здесь.
    Вот чья кривая круче та машина и быстрее разгоняется.

    А режим "10%" становится "100% ровно так же быстро как вы нажимаете педаль газа.
     
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чего гадать?
    Нужно число главной пары и график момент/мощность двигателя. Найдете - в течении 5 минут ответите на свой вопрос сами. Не сможете - помогу. ;)

    Судя по расчетам для 28i/30d и 30d/35i абсолютное преимущество дизеля есть только на 1 передаче. Всё. Примите это как свершившийся факт. И то при условии, что мозги не "обрежут" высокий крутящий момент (информация про это была в этой теме).

    Во всех остальных случаях можно говорить про искусственно заданные ограничения, например: "а давайте ты и я будем ехать на второй передаче со скоростью 25км/ч и газанем...". Или "а давайте максимально ускоримся на пятой, но не будем переключаться".

    А никто не хочет, к примеру, поиграть в такую игру: а давайте разгонимся до 120км/час, но выше третьей не переключаемся? Что? Нет? А чего так?

    Воооот.

    Если откинуть в сторону все условности и сказать: а давай быстро поедем или потащим тяжелый прицеп, то тогда ни у дизеля, ни у бензина одинаковой мощности нет никаких преимуществ. Дизель будет крутиться 3000...4000 оборотов для обеспечения наиболее эффективного разгона/тяги, а бензин - 5000...6000 оборотов. Только и всего. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что-то вы совсем плохи стали.
    Шутка.
    :D
    Вы приводили график какого-то ГТ. Из него четко видно, что в любой момент времени у не заблокированного ГТ есть потери мощности. Причем чем больше к-нт трансформации, тем больше мощности теряем. Макс. к-нт трансформации при нулевой мощности. Когда к-нт трансформации равен 1, то обороты равны -0.85 примерно. Т.е. теряем 15%.
    Анализируйте свои же данные.

    Вы что, читать не умеете?
    Акпп так сделана и по другому не может быть.

    Пофик на какой мотор она ставится или на какую машину. И на ауди, и на хьюндае те же пер.числа. И на коробке от ГМ, потому что та же схема планетарная.

    Вам и ответили - ОН НЕ НУЖЕН. Как и сам ГТ.
    Потому и блокируется.

    Это вы смешите - я передачи сам переключаю, когда мне надо и хочется.
    А не когда маркетолог захотел.
    ;)
     
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Может кому-то принципиально не хочется выше 2500 оборотов крутить и это его смысл всей жизни "ездить в пол-педали"? Только зачем это трактовать за истину в последней инстанции?

    Давайте с цифрами и формулами. Сядьте наконец с секундомером в одну и другую машину. С места, с ходу, из режима "тошню" в режим "топлю" и тп... После чего отпишите результат. :thumbup:

    А то опять получается писанина на уровне ощущений. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    35i и 35д до сотни едут одинаково , так ? Д переключается 3 раза Б только 1 раз - если все верно - не может Д не ускоряться быстрее Б между передачами , причем здесь игры ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно одни передаточные числа и на многие авто, это АКПП! :nod:
    Только главную пару под характеристики двигателя и радиус колес подстроить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А чего, среди суровых челябинских сибирских мужиков уже нет нормальных бойцов и в "приличном обществе" можно устроить только темную ? :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не зная графика двигателя и ГП - это гадание на кофейной гуще.

    Исходя из доступной мне информации и зная "скорострельность" :thumbup: коробки, предположу, что дело не в количестве переключаемых передач, а "прыжке" на первой скорости.

    Но это опять-же - мои предположения не более "предположения" чем Ваши. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТТК - 80кмч
    Киевка - 90кмч
    МКАД - 100.
    Новорига (дальше бетонки) - 110.

    совершенно легально и безопасно (ибо мин скорость потока). да и дел-то на 8.6 секунд. самого разгона.

    зачем Петлей-то отмазываться? :D

    зы если жаль мучать свою скотинку (ее ж не для разгонов брали), то на Новориге есть мажор, на Киевке - адванс с тестовыми машинками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит в брошюре по Х3 БМВ нагло врет, что некий ну просто гениальный спец имеено компании БМВ работал с ЗФом и разработал таки идеальный подбор пер чисел? :shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    "Я понимаю, что Вы даете задний ход пред высказываниям.@ (c) кто-то из этой конфы :hi:
    :D
     
  22. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Чета как-то криво вы линк на мою цитату вставили - не напомните, из какого контекста вы ее выдернули...? :shock:
     
  23. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Удалял лишнее криво.
    Не Ваша цитата, топик стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот теперь респект и уважуха. Признали, значит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не спрашивал тебя КАК ОНА СДЕЛАНА, я лишь напомнил тебе азбучную истинну: не может КПП с одинаковыми числами устанавливаться на все машины от Запорожца до МАЗа.
    Вьезжаешь о чем я?
    Эта КПП применительно к Х3 с такими ДВС дает избыточное передаточное число на 1-й передаче.
    Я уж молчу про нагрузки на силовой привод и раздатку
    Или ты как Сергей машины до 380 км/ч гоняешь в вакууме?
    Не нужен реактор?????????????????
    Ты хоть примерно предсталяешь чем ГДТ отличается от гидромуфты? :)
    Не был бы нужен - ЗФ поставила бы гидромуфту
    Но там стоит гидроТРАНСФОРМАТОР, и задача этого механизма одна единственная, догадаешься какая?
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну что тут скажешь...
    Как ты представляешь коробку от БМВ М-ки на копейке?
     
  27. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коробки делятся по перевариваемому моменту.
    Нет смысла от М-ки большую тяжелую коробку ставить на 116, 118, 120.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Извиняйте. На M/// не ставится. На копейку - да. И на Dodge Ram тоже. Четыре модели под разный крутящий момент. Но передаточные числа одинаковые. :D

    Ссылку-то читали ? Или просто так, в буквоедском стиле, нашли до чего докопаться? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    МАЗ и запорожец - крутое конечно сравнение. Зря не вспомнили военную колесную и гусеничную технику. Но мы вроде тут про современные легковые импортные машины речь ведем, нет?

    PS: Выкидывайте свою азбуку. Пора переходить в среднюю школу. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не, в расчеты, тем более чужие, не менее принципиально лезть неохота. А любезно предоставленные Артем_П (пост 787 в данном томе сочинений) графики ВСХ 30d vs 35i и так прекрасно иллюстрируют на цифрах те тактильные, и не только, ощущения от дизеля/бензина. А на графиках видно, что:

    по мощности (kW):
    об/мин 1000 1500 2500 3000 3500 4000
    30d 30 75 145 170 178 180
    35i 32 65 100 130 150 170

    по моменту (Нм):
    об/мин 1000 1500 2500 3000 3500 4000
    30d 300 520 540 540 480 425
    35i 320 400 400 400 400 400

    Числа брал из графиков, поэтому, если проверять перемножением ВСХ, то есть кое-где погрешность +/- 5%.
    А тут видно, что в диапазоне 1500-3500 оборотов дизель развивает бОльшую мощность. А в диапазоне 1500-3000 еще и динамика увеличения мощности выше. А как мы теперь все знаем, за динамику разгона (и максимальную скорость тоже) отвечает мощность, которая вне зависимости от передаточных чисел трансмиссии передается на ведущие колеса. После 3500-4000 дизель, образно говоря, "встает", а бензин отыгрывает свое.
    Все это прекрасно, на мой взгляд, согласуется с реальными ощущениями от езды. Кстати, и объясняет почему с места как бы нехотя разгоняется в диапазоне оборотов от ХХ до 1500. Реально начинает ехать с 1500 оборотов.
    Ну а поскольку обороты 1500-3000, это тот самый "городской" диапазон, то именно в городском трафике дизель проявляет свои лучшие качества, обеспечивая необходимую динамику без надрыва, "в натяг", и не срываясь в кикдаун как у бензина.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика