1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Turbo059

    Turbo059 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка : Высокое давление турбины
    Что менять?
     
  2. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нужно диагностику сделать ) проверить несколько магистралей как минимум, перед тем как преобразователи менять ...
     
  3. Umich

    Umich Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Ребята а на сколько надежен н55 по сравнению с н54? Интересно они вылечили все болячки или все так же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машину. (без шуток)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карл Канатович

    Карл Канатович Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    очень полезный и главное остроумный ответ.

    писали уже сто раз ошибка высокое давление -
    проверяй,меняй(прочищай карбклинером) датчики давления ,преобразователи давления.клапана ваноса.
     
  6. messir

    messir Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. flatronsound

    flatronsound Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Может кто подскажет... Мотор n54, чеки не горят. Ошибок нет. Но тачка явно не едет в полную силу. Только вестгейты под сброс газа позорно дребезжат.
    Что в этом случае? На что смотреть? Что менять?
     
  8. Spit

    Spit Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может ошибки почитать? ну или взять секундомер и померить сколько выходит до 100
     
  9. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вообще не пойму как он понял зимой что она не валит, зацепа же нет нормального........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А сколько должен ехать сток и с чином?
     
  11. e60535i

    e60535i Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та же фигня.. уже создавал тему в разделе пятерок. Все молчат
    Но у меня она не едет на низких оборотах. Особенно это ощущается на первой скорости.. Плавнооо-плавноооо разгоняется, а потом резко после 4-4.5 тыщ ехать начинает и дальше тоже; вторая, третя.. как надо едет
    Вот, видео даже летом залил от нефиг делать
    http://www.youtube.com/watch?v=0qDUSwHncn0
     
  12. Spit

    Spit Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как едет с чиНом сказать сложно, но если в стоке больше 7 едет до 100 то наверное не валит уже )
     
  13. Spit

    Spit Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    под видео написано едешь со второй передачи? посмотреть немогу (
     
  14. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    От100до 200 ваще слабенько )))
     
  15. e60535i

    e60535i Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перемотай на 1:10

    1) Авто стоковый, никаких модификаций
    2) Это ж не тройка и не копейка, а пятерка, которая тяжелая
     
  16. flatronsound

    flatronsound Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня 335xi мкпп, получается в районе 6,7с
    Ошибок нет. Чек не горит. Дым из трубы сизый не идет. Единственное что заметил в пробке когда стою сейчас(-5...0 С) от моей машины больше белого пара идет чем от других машин. Выхлоп ничем криминальным не пахнет. Только сильно звенят вестгейты или клапана на турбинах, даже позорно машину в паркинге утром заводить когда народ рядом есть :). До этого был sti - стыдно никогда не было... :)

    Завтра заказываю чип и даунпайпы. Пока будет идти буду пытаться решить проблему.
     
  17. flatronsound

    flatronsound Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня xi, и чутка опыта на других быстрых машинах. Точно не валит!
     
  18. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    6.7 дофига, у меня мкпп, паспортные едет +- в пределах погрешности замеров
    тебе бы подключить диагностику и посмотреть наддув какой. тот же дис показывает
     
  19. flatronsound

    flatronsound Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В районе 0,59-0,6 бара. Цеплялись манометром в какой то тройник с левой стороны по ходу движения. Не понятно только это давление одной или двух!
     
  20. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    :facepalm: интересно какой прибор такую точность показал0,59)))
    Естественно двух
     
  21. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    судя по цифрам - обеих и при этом такое, как и должно быть
     
  22. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Стандартной давление надува0,5 бара колибровок надува в эбу не существует!!! 0,6 никогда небыло на стоке!
    Может просто дачик бутса которым мерили был электронный и с погрешностью
     
  23. flatronsound

    flatronsound Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да обычным монометром. Единственное ребята, обычно делающие субари и эво, сказали что странное разряжение, мол какое то не такое, и нужно узнать какое должно быть.
    Касаемо звона, я так понимаю это звенят калитки вестгейтов. Вообще странно, неужели это нормально?
    Сейчас придут даунпайпы, хочу заодно поменять актуаторы на турбинах, стоят по 1000р. Может в них дело.
     
  24. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    у меня дис показывал от 149 до 160кПа - 97-98 атмосферного = как раз эти ~.59 бар
    наддув не калибруется, но и не является некой константой + погрешность прибора, поэтому и считаю, что вполне нормальные цифры
     
  25. vladimir135

    vladimir135 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А никто не эксперементировал регулировкой ,подкрутить калитку Гейта чтобы они были призакрыты . Получится поднять давление?
     
  26. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не советую менять актуаторы, оригинальных их нет, но даже не в этом дело, а в том, чтобы их поменять надо разбирать пол машины, но это ещё цветочки, далее их придёться и настраивать ещё, а это опять же надо опять разбирать пол машины каждый раз, для каждой настройки. Так что народ меняет сразу турбины...ибо дешевле получится, чем по 5 раз собирать/разбирать машину)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. flatronsound

    flatronsound Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Оригинальные как раз таки бывают. Коды где то у меня записаны.
    Но суть уловил. Но и менять турбы нефига не бюджетно
     
  28. messir

    messir Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у тебя трещат калитки даже с катализаторными даунпайпами, то послу установки безката ты совсем оглохнешь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. flatronsound

    flatronsound Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну я так понимаю они регулируется. Но в этот раз мне сказали что лезть туда это нереально сложно, и лучше совместить это с заменой даунпайпов.

    Я самое главное не понял! В чем причина звона? На новой машине такого нет! Значит это актуаторы изнашиваются раз со временем появляется звон. Ну либо в горячей части турбины что то происходит.
     
  30. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не помню, Вам говорил или нет - турбины на замену.

    Сработались калитки, они подклинивают, гейт полностью не закрывается - как следствие поздний спул. Т.к. таргет додавить все-таки надо, получается резкий подхват.

    Скоро и картриджи рассыпятся - менять только в сборе.
     

Яндекс.Метрика