1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так душат то как раз до паспортных значений. Вот знать бы теоретические возможности 30 d ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы верно резюмировали. Только небольшая поправочка: в общем случае для финишного сравнения нужно брать не "мощность/момент на колёсах", а только "мощность на колёсах". С моментом можно "пролететь".:)
     
  3. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело ,даже не 20мин. ...Не те это двигатели ,которые можно сравнивать по звуковым эффектам с бензом...Первые два (245/540) -не самые современные(как минимум по модификации),а 2д-это можно сравнивать только для прикола,если больше нет аргументов...Да и то, со швейной машинкой 2Б турба...Еще раз предлагаю послушать ,как работает 258/560 ,например на 530ДХ...Но для этого нужно ,как минимум быть толерантнее(;))...
     
  4. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильное резюмирование...
     
  5. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Открою страшную тайну -он еще и воняет,как сволочь...Но это честный евро3...Не забываем ...А есть уже в нашей колоде и евро5...Так ,что кам ту геза...:hi:...
     
  6. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обсуждаем другое...Но без раскрывающих тему отступлений, реально не разобраться...И здесь ВМ-Volga -вне конкуренции по терпению и объективности...:)...
     
  7. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ... кто то уже пытался рассказать почему дизель это делает быстрее бензина

    Это тайна конечно великая. Вернее сказать: почему может это делать быстрее. Потому что мощность единичного взрыва дизельного топлива в цилиндре сильно выше мощности взрыва бензина. Вопрос регулярности взрыва пока еще не решен, вот мы тут и 42-ю страницу размениваем.
     
  8. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе виднее 90% собеседников:thumbup:...Не, ну есть хоть с кем спокойно поговорить:hi:...
     
  9. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В тему...И объективно и субъективно...
     
  10. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Завязывай"...Человек вспомнил и про Ринг и про местные вкусняшки...;)...
     
  11. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    учи мультицитирование! :p:nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему, дело не в двигателях, ньютонах или л.с.-ах.
    Высказывание о опыте в 3(три) тест-драйва, оголяет суть таких дискуссий.
    Не имея инженерных знаний, не понимая всех нюансов в проектировании и работе
    современных двигателей и трансмиссий, не имея опыта эксплуатации,
    игнорируя производителя, люди днями рассуждают о двигателях и трансмиссиях.

    ====
    - Слышал я этого вашего Паваротти...
    - Ну и как ?
    - Отстой! Голос хриплый, картавит, фальшивит...
    - Мойша, ты гонишь! Где? Когда?
    - Да мне вчера Рабинович по телефону напел...
    ====
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все хорошо, но не учитывается разная ГП...вопрос более сложный, чем сравнение просто движков...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    До каких-таких "паспортных" ? :shock:
    Товарищи, досконально разбирающиеся в моторах говорят, что снижается давление наддува. И только на первых передачах. На остальных - не снижается. Соотв. получается номинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Согласен с поправочкой, но т.к. был вопрос - кто главнее: крутящий момент или мощность, решил начать именно с Ньютон-метров. ;)

    То что решает мощность сходу не так очевидно. Особенно для фанатов "дизельной тяги на низах". :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы больше всех и спорите.
    3 тест драйва - это ничто, чтобы спорить с теми, кто в этой ветке владеет дизельными а/м годами (признаюсь их числу не отношусь, но однако, сознательно хочу поменять турбо-бенз на 6 цил. дизель после нескольких месяцев (не минут :D ) езды на дизеле).

    вы предлагали сравнивать сравнимое (6 cyl. vs 6 cyl.):
    530xd vs X6 35i подойдёт?

    по поджопным ощущениям динамика похожая, а в режиме "ехал - ряд встал - с 0 км/ч встраиваюсь в соседний едущий ряд" 530xd понравился больше. про расход в 2 раза меньший и экономию времени на заправке молчу. если "тапка в пол" на 35i это можно бак проесть за сутки, если на 30d - это 17л/100 км. :)

    скажу одним словом "дизель" = usability


    те, кто приводит графики :facepalm:
    вы одежду выбираете по тех. характеристикам ниток для тканей или всё-таки "сидит - не сидит, тепло - не тепло, нравиться - не нравится", т.е. оцениваете конечный продукт или раскладываете до уровня молекулярной физики ;)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Задачи у всех АКПП одинаковые, каких-то "особых" задач к ним не предъявляется. Но задачи конкретной АКПП работать согласованно с ДВС на конкретном ав-ле. Поэтому если передаточные числа АКПП одинаковы для ав-лей от Х1 до Х6, это означает что данная коробка неоптимальна для большинства ав-лей, на кот. ставится.
    Кстати: как считаешь, размеры этой 8ст АКПП одинаковы для всех коробок?

    Немного не так.
    Если не нужен реактор - не нужен ГДТ. Но в этой коробке имеется реактор, следовательно ей нужен ГДТ.
    Вот теперь получилась логическая цеочка.
    По этому вопросу тема была и споры: Главный Инженер и Sig утверждали, что в современных коробках ЗФ ГДТ практически никогда не блокируется, т.е. постоянно работает с пробуксовкой дисков блокировочной муфты.
    Я же напротив доказывал, что в такой работе нет смысла. Т.е. он блокируется полностью, и при разгоне блокируется через неск. сек. (1-2)
    Ты же сейчас занял 3-ю точку зрения: при движении ав-ля он никогда не разблокируется.
    Я давно говорил: истина находится между двух крайних точек зрения.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=18078407&highlight=#post18078407
     
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    офф топик конечно, но по своим наблюдениям ГТ блокируется где-то на 5-10 км/ч. Если резко дернуться до этой скорости и бросить газ, то можно заглохнуть, т.к. мотор просаживается, а машина его не "подталкивает". Если успел разогнать чуть больше, то ГТ замыкается и заглохнуть невозможно. Замечаю явление, когда со вротостепенной дороги надо въехать в плотно, но медленно едущий ряд - дергаешь резко и сразу сбрасываешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен:D...Рано встал,не в себе...
     
  20. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если неоптимальны, то это не проблема коробки, это проблема что кто то двигатель неправильно построил. Потому что срок актуальности коробки мягко скажем сильно больше срока актуальности двигателя. Кроме того вся электронная часть настраивается индивидуально.
    Вес разный в зав-сти от перевариваемого момента. И ценник тоже только от этого зависит. Тут 30д кстати оказывается вырулил 35-го) хехе
     
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Немного не так: Примериваю брюки - коротко и в ж*пе тесно. Одеваю пиджак - рукава "три четверти", свожу локти вперед - сзади швы трещат, пуговицы не застегиваются... Спрашиваю у продавца - "как же так, у вас написано 52 размер, а я ношу 48, одежда в вашем магазине почему-то мала..."

    Продавец: "Вы знаете, это не европейский 48 размер, а сингапурский 52, т.е. примерно 44 по нашему, но его можно немного, на пол-размера растянуть, если совсем чуть чуть надавить на газ потянуть за рукава. В плечах не поможет, зато рука до кисти закроется..."

    я: "Хорошо, дайте мне сингапурский 56 размер, может быть он как раз для меня с 48 размером подойдет"... меряю - да, действительно подходит...

    Вот и вопрос - не проще было сразу написать, что это не 52 размер, а 44?

    --
    Вот примерно тоже самое с ньютонами и лошадиными силами - нафига народ дурить этими ньютонметрами и совершенно левой эластичностью, когда есть и всегда был простой и понятный показатель "мощность" ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщето есть еще более простой и понятный показатель: цена. Х6м едед лучше 116i именно потому что стоит больше. И попробуйте меня разубедить.))))
     
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как езда годами меняет звук или вибрации? тем более, что "выясняется", что слушать надо моторы, которых еще недавно и не было в помине.

    очень прошу прямо ответить на выделенное жирным.

    X6 35i и X6 30d пойдут.
    530d и 535i пойдут.
    ну на крайняк 520d и X6 35i (соотношение масса/мощность), хотя это уже некорректно.

    почему дизельным надо постоянно давать фору (в Вашем примере - полтонны веса), чтобы они начали сравниваться? :)

    ну хоть кто-то "за дизель" будет честным и объективным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ав-ль с диз ДВС в некоторых режимах движения теоретически может быть быстрее ав-ля с бенз двс ( им. в виду машины указанные в 1-м посте) по причине того, что диз. двс более приемистый, чем бенз. ДВС. Т.е. кривая мощности у него круче поднимается.
    И диз. ав-ль теоретически на начальном отрезке пути разгонится быстрее, чем ав-ль с бенз. ДВС. Но если стоит задача определить кто быстрее со старта с места от 0 до макс. ск-ти, то тут без вариантов - бенз. ав-ль будет быстрее за счет большей мощности, кот. обеспечит ему большее (чем у диз-ав-ля) среднее значение ускорений.

    Но при разгоне (условно) от 0-100 или от 0-80, диз. ав-ль может быть быстрее бензинового.
    К сожалению график в 1-м посте, построенный многоуважаемым Сергеем, не дает ответ на самый важный вопрос: при разгоне до какой ск-ти диз. ав-ль разгоняется быстрее бензинового.
    А это самое важное и именно то, что хотелось бы точно знать человеку перед покупкой этих двух машин.
    Не всем нужен разгон от 0 до макс., гораздо важнее от 0-80 (городской цикл), или с 90-130 (обгон длиномера)
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А если стоят одинаково, то как определить, кто лучше едет ? M135 или Lancer Evo ?
    Кто сильнее - Арнольд Шварценеггер или Джеки Чан? Кит или Слон?
    Что вкуснее - Пепси или Кока?
    Что лучше защищает от кариеса - Блендамед или Колгейт ?

    :D

    Но давайте не оффтопить, а ? :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подкину масла в огонь.

    Вчера z4 е89 23i (1505кг, 204 лс, 2497см3, 250/2750 нм/обмин, 6АКПП)
    в пух и прах рвала
    е60 530д (1670 кг, 218лс, 500/1750 нм/обмин, 6акпп)
    заодно был разорван во всех дисциплинах купер эс первого поколения на палке. Шлифовал он знатно, но "не шмог".

    Единственная дисциплина, где был паритет, это старт ходом с небольшой форой (дизель успевал начать "дуть", и только потом на зетке жали газ в пол.)

    Расход на машинах одинаковый.

    Для меня это повод порадоваться за состояние е89 и посетить сервис на е60. Причем я бы не сказал, что 530ая не едет, ощущается более-чем достойно, с подхватом и всеми дизельными плюшками.
     
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато по времени эти обороты достигаются медленнее. Так что его приемистость не выше турбобензина с паспортным МКМ на 1500 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты забыл добавить: ...только при разгоне, т.е. когда ускорение автомобиля отлично от нуля и выше некоторого заданного минимального порога. При ускорении ниже этого порога или нулевом муфта всегда полностью блокируется.
    Смысл управляемого скольжения муфты в том, чтобы в режиме трансформации момента поднять КПД ГДТ, о котором ты благополучно забыл, а Кваттровод пытался тебе неоднократно об этом (о потерях мощности) напомнить, к сожалению безрезультатно.
    А вообще-то зря ты поднял этот вопрос в данной теме. Совсем не по делу. Если хочешь понять свою ошибку по ГДТ, открой новую тему, там и поговорим. Если время свободное будет.:hi:
     
  29. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тода...И субъективно и объективно...ПСы...-:"...холосо ,дедушка?..."... Век живи-век учись;)...
     
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Важное дополнение: дизельный автомобиль одинаковой мощности с бензиновым. :nod:

    И иметь это значение будет ровно до тех пор, пока дизельный автомобиль не будет вынужден переключиться на следующую передачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика