Навалило снега, сел конкретно, забуксовал, и в раскачку .... D <> R <> D. Все, первой передачи нет, машина пытается поехать и встает в аварийны режим. На зимнем режиме все нормально - трогается со второй, задняя работает, нет только первой передачи. Что я натворил? Что там поломалось? Масло пробовал долить, не помогло естественно. bmw e34 525i 5hp18
Beeplok самый главный совет, ставьте акпп с установленным в нее трансформатором, есть "мастера" кто ставит сначала "бублик" на ДВС а потом притягивают акпп, вероятность поломки насоса. Делайте все по тису и все будет ок. Я бы поменял так же сальник насоса акпп и задний сальник кол. Вала. Масла в бублик перед установкой хватит и литра. Теплообменник промойте без снятия, а вот гидроблок лучше не трогать, если нет опыта, иначе есть вариант не сойти с подъемника.
dubrovin лучше не стоит ставит б/у Мехатроник. Вылечить ваши неисправности можно. В идеале это замена на новый Мехатроник, но как знает большинство это не очень бюджетно. У меня можно купить новый приблизительно от 45 - 50 т. Руб. Можете свой Мехатроник прислать мне и я его реанимирую.
timon 061 по поводу мехатроника, можете прислать его мне, я посмотрю что с ним. Могу так же показать где этот соленоид, если это как то поможет.
я к тому что новой нужно запасаться или нет? до нее можно добраться не снимая коробку целиком? Спасибо за ответ!
stanislav.sm лучше наверно к коробочникам, у них и запчасть в наличии и поменять смогут. Коробку придется снимать.
спасибо за ответ, если можно, покажите на рисунке какой соленоид включает блокировку и может ли из-за него быть вибрация бублика?
Помогите BMW X5 2001г. пинается при не большом нажатии акселератора на скорости 40-60 км час. Появился провал при полном нажатии газа, потом переключается на пониженную передачу с рывком и свистом и идет нормально. Если переходить в спорт режим или механический выбор передачи проблем нет. Что мне делать? Может уже слить машину. И все проблемы только на прогретую машину.
Доброго дня!! В очередной раз обращаюсь за советом и помощью!! В прошлый раз когда были проблемы с МСК мне очень дельно помогли! уже 2 года прошло - все отлично!! А что же случилось на этот раз... 1. Плохо втыкается задняя передача, когда авто холодная то все отл. НО стоит прогреть хоть на холостом ходу хоть проехать мин 15, задняя передача не втыкается - после переключения загорается R но нет движения, потом немного подает вперед и пишет, что не возможно подать вперед а положение P примет автоматически при выключении зажигания. 2. Мои действия, глушу, жду сек 30, завожу и быстренько R, о чудо - едет, но метров 10 и если есть горка или препятствие то повторяется пункт первый. 3. если преодолеть надо большое расстояние задом то приходится делать итерацию из второго пункта многократно. 4. Дополнительно, ездил часов 10 без перерыва, коробка и я устали ужасно и как результат упала в аварийный режим и работали только 3 и 5 передача, как по ощущениям так и по сообщению из компьютера. 5. Что говорят: какая то проводка между тормозом и коробкой, еще вариант - лягушка и убийственный перебор коробки Банальный вопрос что делать, где делать и как обойтись малой кровью... Очень признателен заранее
Малой кровью - снять поддон и мехатрон - посмотреть состояние адаптера, а заодно опрессовать пакет D..