1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня лет 15 назад была 323 Е36 п.м.170л.с. АКПП(с "зимним режимом":))...Так ей равных не было,с любого светофора...До сих пор не могу понять ,что там такого было...Но факт-что то удачно сочеталось...Е60 530Д,тоже была, можно даже сказать -есть...(перешла по наследству;))...С ней ,конечно,я б не стал вставать в ряды апологетов дизеля...Все с ней было ,как то не однозначно...Щас ,все повырезали,вроде подпроснулась...От конкретной модели ,тоже много зависит в ощущениях...
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А мы сейчас какой режим р-ты ав-лей обсуждаем? Или не разгон? :) Ускорение отличное от нуля - сильно. А разьве бывает при разгоне ускорение не отличное от нуля?
    Ах, ужооос, ох уж эти потери чудовищные! :D
    Кватровод мыслит кусками, вырывает кадры из кинопленки. Мыслить нужно процессами.
    Ты в курсе, что при разгоне уже через 1,8 сек. коэф-т трансформации = 1, значит в режим своего макс. КПД ГДТ выходит еще раньше? Т.е. через 1,8 сек смысла в ГДТ уже нет, и его нужно блокировать либо переводить в режим р-ты ГМ. Все наибольшие потери мощности умещаются в секунду-полторы.
    Про контролируемое проскальзывание насмешил: что даст в плане улучшения КПД замена части потерь от проскальзывания жидкости на потери от проскальзывания фрикционов? Тот же хрен только с другого бока, то же тепло, бездумно выпускаемое в атмосферу планеты, только добывается другим способом.
     
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Костюм бриони 52 размера рост 182, лучший потому что стоит 5-ку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель на воздухе не ездит :D
    Ограничение момента делается только топливом...
    На некоторых дизелях есть ограничения по моменту по передачам, но оно работает только с 0 до 2250 оборотов.
    На е70 и е83 30д нет ограничений вообще.
    На 30сд есть ограничение в 500 нм до 2250 оборотов.
    Ограничений на Ф-сериях в прошивках не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Было-бы ну ооочень интересно выяснить этот вопрос. Пока в этой теме были мнения именно раз по поводу ограничения давления турбин... :shock:

    И кстати, как Вы (как профессионал) относитесь к идее тюнинга посредством замены ГП? Это реально технически на автомобилях BMW F25? Мозги машины с ума не сойдут, от того, что вращение колес не будет соответствовать заложенному конструкторами для данных оборотов/передачи? Реально на 30d вместо 2.81 поставить ГП от бензина, например 3.39 ?

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Наоборот быстрее. Посмотри ВСХ любого диз. ДВС. В этом вся проблема - мощность быстро нарастает и так же бысро падает. Отсюда слишком короткий рабочий диапазон.
    Я не про приемистость машины говорю - про приемистость ДВС
    Лучшая приемистость ДВС может обеспечить диз. ав-лю более интенсивное ускорение на каком-то коротком отрезке. А уж как увязаны между собой эти ускорения - зависит от чисел АКПП.
    Кор. говоря инженеры могут сделать диз. ав-ль очень приемистым, но когда тебе суют уже готовую коробку с какими-то неоптимальными пер. числами сделать это сложно
     
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но и без воздуха тоже.
    А давление наддува выше бензинового именно для поднятия КПД (момента). С учетом увеличенной степени сжатия (давления).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема не в том, что она резко (по оборотам, а не абс времени) возрастает, а в том, что длится по оборотам (и времени) крайне недолго - в 2-3 раза короче, чем у бензинки.

    Если бы обороты набирались быстро (либо турбина начинала эффективно работать почти с ХХ), то не было бы таких заметных и длинных турбоям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не-е ? Не подходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, реально или нет.
    У меня был опыт установки более короткого редуктора на Е46 320 бензинку, дык вот мотор ловил отсечку раньше, чем коробка переключалась на следующую передачу :facepalm:, пришлось отсечку сдвигать.

    И все же управление дизелем идет только количеством топлива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не, на ф25 35ай всегда стоил и стоит дороже 30д. 30д всегда стоил и стоит дороже 28ай. И спорить тут вообще не о чем.
    м135 и эво - оффтоп жоский, не говоря уже об остальном.)
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В свое время на А8 на автомате можно и заглохнуть было на 1-й.
    :D
    При определенном нажатии на газ зажимать ручник и о чудо, мотор начинал дергаться от перегрузки и мог заглохнуть. Потому как ГТ заблокирован, а ручник колеса держит задние, а торсен на них посылает момент.
     
  13. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    езда годами влияет на объективность.
    объективности ради - современный двигатель М57 (а не двигатели из прошлого) - не вибрирует и шумит меньше, чем N20 и так же как N54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Истина в документах на акпп.
    :)
    Вот, правда, это 6-ст от Айсин. Но суть таже.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • GT.jpg
      GT.jpg
      Размер файла:
      175.7 КБ
      Просмотров:
      145
  15. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну совершенно точно понятно, что из-за увеличения передаточного числа на колеса, соответственно уменьшится максимальная скорость, до 165 км/ч. Можно предположить, что такой 30d будет быстрее ускоряться с 0, но где-нибудь до 70-80 км/ч, а потом будет "сливать". Для превычной езды двигатель нужно будет чаще крутить до макс оборотов, соответственно расход возрастет. Диапазон, в котором можно говорить об эластичности дизеля сократится еще больше.
    Не, я бы такую не купил... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Иногда лучше сначала посчитать, а потом говорить. ;) С такой ГП (3.39) на 8 скорости 30d теоретически сможет развить: 4000:3.39:0.67 * 0.7 * 3.14 = 3870 м/мин или 232 км/ч. Вполне близко к соотношению мощность/масса. Но и стартовать при этом будет просто зверски: с дымящейся резиной. :eek:

    И это, давайте не будем уже про лоховскую "эластичность", а ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все верно.
    Дизелю нужно удлинять передачи.
    Чтобы он (дизель) выполнял ту работу, какую лучше всего делает - экономично перемещал в пространстве.
    Само собой, всякие разгоны до 100 при этом сильно пострадают.
    Зато при наличии многих передач можно будет держать мотор в зоне самого высокого кпд при любых нагрузках.
    Само собой, не ставить всякие лишние турбины - одну большую, заточенную на низы. Будет турболаг, но и мотор не для драйва.
    Вот где дизель расцветет.
    В общем, все как у дизелей на грузовиках. И хотят они там по 1,5млн км без кап.ремонта. При замене масла раз в 100 тыс км.

    А то устроили нонсенс - дизельный спорткар.
    :D
     
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу, была у меня Е60 535д с моментом под 900 нм, только толку от этого было мало, все равно М5 быстрее... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем не выход увеличивать количество цилиндров, уменьшая их размер? Если есть физические ограничения по скорости полного сгорания дизельного топлива, если цилиндров будет условно 12, то оборотистость то можно поднять. Только не монструозный мегадизель ауди, а маленький.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кпд упадет.
    Для роста термического кпд надо большее расширение газов, т.е. чтобы газы больше отдавали тепла на полезную работу. Это большой ход поршня. Больший ход поршня - меньше обороты возможны из-за механического ограничения прочности. Последний параметр описывается средней скоростью поршня. На сегодняшний день - предел одинаков для всех типов поршневых моторов.
    Т.е. дело совсем не в быстроте сгорания топлива.

    Если вы хотите высокий кпд, то нужно делать большой ход поршня и снижать обороты. Предел - нынешние малооборотные дизели с рекордными кпд. У них даже распредвала уже нет.
    Если вы хотите большое отношение мощность/масса - уменьшайте ход поршня, увеличивайте обороты. Предел, как ни странно - турбина.
    Когда вы, будете уменьшать ход поршня, а для увеличения момента дуть наддувом большее давление, то неизменно придете просто к газовой турбине. Но кпд такой установки заметно ниже.
    ;)

    Поэтому дизель с бензином никак не сделать в одном флаконе.
    Это принципиально разные направления. Либо кпд, либо мощность/масса.
     
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У Мазды CX5 прикольная технология SkyActiv, когда геометрическая степень сжатия в бензине равна 14. Очень экономичный двигатель 2л 150лс без турбины. В городе кроссовер массой около 1350кг потребляет 9-11 литров. На трассе - 6-7. :eek: И это реальные цифры владельцев, а не из паспорта.

    Как раз высокая экономичность за счет большого хода поршня. :nod:

    Но не едет... совсем... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот и посчитай... Если меняется только ГП, то зачем другие множители? Это же редуктор, не мультипликатор. При увеличении передаточного числа частота вращения колеса уменьшается, т.е. И скорость авто тоже.
    А эластичность она как суслик - ты его не видишь, но он есть :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но,пока у БМВ из серийных трехлитровых моторов почему то самый мощный (и самый быстрый) 50д, и при этом он же и самый экономичный...:):hi::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хреновая какая-то технология :thumbdown: Вот у нас, всего то лишних 3-4 литра (а если ехать с динамикой мазды, то всего-то 2 литра), но зато, извините, масса + полтонны, изволь мощность/момент минимум вдвое выше и едет, зараза, едет!!! :thumbup::thumbup::thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Понятие "активная езда" включает в себя не только мотор. А еще коробку+подвеску+рулевое+тормоза. А там такая задача (быстро ехать) не ставилась изначально. Так что в своем сегменте отличный вариант пенсомобиля для дачников.

    Тот-же мощный Jeep Cherooke SRT или Ford Mustang - х ли толку от бешеного мотора, если сзади стоит мост? Ну на квотер если только рубиться. Что собственно их владельцы и делают, потому что на большее эти машины не способны.

    Но это уже офф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Он может быть самым экономичным только относительно других дизелей, заточенных на отдачу мощности.
    А если его заточить на экономичность, то он мог бы показать гораздо лучшие результаты.

    И как вам уже говорили - снятие большей мощности с рабочего объема это прямое увеличение износа, т.е. уменьшение ресурса.
    Т.е. мощность с литра обратно пропорциональна ресурсу.
    А мощность на площадь поршня прямо пропорциональна ресурсу.
    Вот вычислите оба параметра у грузовика и у вашего 50д и увидите что чудес не бывает.
     
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ну ппц, приехали.. :facepalm:
    коза и мочало, начинай сначала... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так то да....но на расход-то влияет именно двигатель+кпп...+аэродинамика (за городом). Думаю, вернее уверен, что если гонять мазду в хвост и в гриву, чтоб хоть как то ехала, то расход будет не 11...но ехать все равно не будет...речь только о разгоне и соответствующем расходе...

    офф...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про ценник в курсе?:hi: опять критерий универсальнее лошадей и ньютонов работает..
     
  30. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я попробую в вашем стиле :) :hi: В предыдущем посте вы написали явную глупость, а когда вам на это указали слились в разговоры о надежности(не первой свежести), о которой в том посте не было ни слова:):hi:

    Надежность 50д , действительно, пока не понятна. Осторжный оптимизм может внушать высокая надежность и ресурс предыдущих трехлитровых дизелей от БМВ и то что производитель положил на чашу весов свой имидж и авторитет, и хотелось бы верить перед этим хорошо подумал, т.к. это топовый дизель идущий на все топовые модели, облажаться будет довольно дорого.

    Ну и надежность бензинов в наших условиях, тоже как то не блещет, пока... Пол форума о проблемах 35i и 4,4 л - то же вероятно как то связано с высокой удельной мощностью, нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика