1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве не вы облажались с перерасчетом ГП ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    И что в нем выдающегося?
    Хонда еще в восемьдесятлохматом году столько же с 2-х литров снимала:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_G_engine
    Расход по городу такой же, по трассе - на литр больше (и, подозреваю, главным образом из-за потерь в древней АКПП), это тоже реальные цифры владельцев.
     
  3. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Имелся в виду Нюрбург Ринг, конечно же. Очепаталсо, с кем не бывает. :D
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Все возможно. Я посчитал, что у 30d с ГП от бензина 3,39 теоретическая максималка будет 232 км/ч. А Вы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну да, реальных владельцев Acura Vigor и 2,5TL конечно в России ну очень много... Не в пример больше, чем владельцев никому не известной CX5...

    PS: И не вижу в этом моторе ничего удивительного. Например степени сжатия, как в Мазде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я что то засомневался...:) А какая мощность нужна будет 30д для такой скорости на этой ГП ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не было и нет никакой высокой надежности предыдущих 3 литра.
    Речь идет не о том, кому как повезло и что кто навыдумывал.
    Речь идет о конкретных параметрах, применяемых для оценки надежности.
    И если дизели от бмв и прочих крутятся до 4500 оборотов, что дает среднюю скорость поршня в районе 13 м/с, то износ такого мотора будет очень больше, по сравнении с обычным дизелем, который имеет, например, среднюю скорость поршня в 8м/с.
    Простыми словами- как только вы начнете на своем любимом 3.0д ездить на все его способности, так капут ему придет очень быстро.
    И это быстро будет намного раньше, чем такой же по мощности бенз.

    Если еще не поняли, то вам говорят - хотите получить преимущества от плюсов дизеля - не берите дизель, заточенный на отдачу высокой мощности с объема.
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И это говорит человек, кот. (по его мнению) ВО ВСЁМ РАЗОБРАЛСЯ.
    Посм. цифры Ме сравниваемых тобой машин, именно ЦИФРЫ, а не кривоколенные графики. Потом умнож значение Ме на обороты.
    И ты с удивлением обнаружишь, что в диапозоне оборотов 800 - 4000 дизельный ДВС ПРЕВОСХОДИТ бензиновый по твоей любимой МОЩНОСТИ в режиме макс. нагрузки.
    Причем постоянно превосходит где то на 15-20 квт
    А раз так, то в этом диапазоне ав-ль с таким мотором теоретически должен быстрее набирать скорость,
    Ты все время кричишь, что нужно сравнивать по мощности.
    Отчего же не сравнил?
    А вместо этого побежал с динамометром к колесам мерить крутящий момент :D
    И намерив что-то абстрактное, делаешь совершенно дилетантский вывод "момент ничего не решает" "нафиг нужны эти ньютонометры"
     
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мощность двигателя остается неизменной. Соотв. и максималка тоже. Если она заявлена у 30d на уровне 210км/ч - так и будет.

    А предел, о котором я писал - теоретический. У 30d с "заводской" ГП он более 270км/ч. Никто ведь не говорит, что она так и поедет. Просто налицо одна "лишняя" передача в 8АКПП, которую можно легко использовать при настройке ГП. А у 28i две лишние передачи.

    Сделайте расчет и проверьте. Это несложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы на каком основании так заявляете то? Куяа людей на ветке х5 отписываются как весьма неспокойно ездят и продают его с реальным пробегом 350-400 тыщ за 1,5-1,7 млн... и тут вы весь в белом: капут будет ему.
     
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Личный опыт, авторитетная статистика или как всегда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я спорил про 5.7 против 6.2 или 6.9 против 8.6? увольте от фантазий! :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Во-первых, слово "диапозон" пишется через "а".

    Ну, в остальном, всё предсказуемо и довольно скучно: прочитал по диагонали -> гав-гав -> самдурак... Это во-вторых.

    Во-третьих, не кричу и не докапываюсь до постов (как некоторые), когда не понимаю. А просто спрашиваю, если в чем не могу разобраться. Всегда благодарю собеседников за ценную информацию и культуру в общении.

    А в четвертых, сравнил несколько дней назад, только Вы этого не увидели (либо не поняли, к чему это):

    [​IMG]

    Коричневым преимущество в мощности дизеля, синим - бензина. Все, что не заштриховано - одинаковое. Дизель мощнее вдоль первой передачи, но больше теряет на переключениях между ними, чем бензин. Сравните площадь синей и коричневой штриховки и сделайте правильные выводы (если сможете).

    Если ездить все время на первой передаче - безусловно у дизеля график мощности "круче". Но как только дизель переключился вверх, а бензин остался на текущей передаче - все ровно наоборот. Точно так-же, будет преимущество у дизеля, если ехать все время на "одинаковых" передачах с бензином. Только кому эта "игра в поддавки" нужна при наличии 8АКПП и бензинового мотора, который выдает максимум мощности от 5000 до 6500 оборотов?

    -----
    PS: Что-то Вы уже целую неделю не в форме: то фунто-футы от Ньютон-метров не отличите, то коробки подавай с разными передаточными числами, то графики не нравятся, то лакмусовая бумажка вместо туалетной, то ГДТ посчитать не сможем, но учесть обязаны... Теперь вот лажанули, сравнив "в лоб" два голых двигателя без учета КПП/ГП...

    Все мимо и мимо. Короче, ни единого нормального сообщения. Хоть-бы в чем направить дискуссию в правильное русло. Вечно "инженеры ZF дураки, а я - на белом коне, вот посмотрите на первую передачу у древней дизельной Тойоты ..." :facepalm: Чего Вы тут вообще делаете, а? Для войны с ветряными мельницами есть "более другие" форумы и темы. :hi:

    PPS: От детской неожиданности избытка эмоций, что-ли, появилась Ваша приписка через некоторое время:
    Все четко по Фрейду... :thumbup: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    четкий случай, когда получил то, за что заплатил...:nod:

    дык это прошивко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, она убивает оную. наповал.
    потому что человек - легко привыкающее животное.
    которые понимает истину лишь вернувшись к исходному.

    простейший и понятный даже ребенку пример - конец осени. холодно, правда? аж -1. но в середине зимы внезапные оттепели -1 после -25 уже жарко.
    либо еще более примитивный пример - попробуйте воду. сладкая? нет.
    теперь пожуйте лимон. и снова попробуйте воду. сладкая? да, похоже на то.

    так что как бы человек не привыкал к вони дизеля, к звуку трактора и вибрациям, - эти параметры вообще никак не меняются после первой секунды покупки дизельной машины. они, в лучшем случае, константы.

    а эти "да вы пробегите вокруг земного шара" - дешевые признания фактов из-за комплекса "у меня не хрень для экономии копеек!".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понятно к чему цифры.

    Но не вы ли предложили сравнивать 20d c 28i или заднюю включили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А, собственно, почему?
    В смысле, мне кажется, для 8-ми ступеней уже отношения между соседними передачами достаточно малы, чтобы можно было варьировать их моменты включения-выключения в достаточно широком диапазоне оборотов - те., чисто за счет алгоритма переключения выбирать либо более экономичный, либо более динамичный режим, удлинняя либо укорачивая включение передач.
     
  18. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    За МКАДом тоже жизнь есть (с)
    За уралом праворульных полно, и чем дальше на восток - тем больше.
    Сейчас-то уже, конечно, единицы этого шрота еще ездят.
    Степень сжатия ради степени сжатия? отказать! смысл-то в чем? Если ни в мощности, ни в потреблении - никакого выигрыша ?

    PS. Как раз у вашей Мазды на фоне G20A - ничего удивительного :nod:
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Под..ть девочку свою будешь, меня не нужно.
    Если твоя цель в теме постебаться - тут я пас, мне это не интересно. Меня интересуют технические аспекты проблемы, а не кто круче.
    Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь понять - я попробую объяснить.
    Если ты уперся в своей ложной позиции - мне до лампады.

    Т.е. все же мощнее? Начинаем потихоньку пересматривать позицию?

    Ответь на конкретный вопрос:
    Если ав-ль с диз. ДВС, кот.ты сравнивал в начале темы, на оборотах 800 - 4000 значительно мощнее ав-ля с бензиновым ДВС, то при старте с места на 1 пер. в указанном диапазоне он все же вырвется вперед?
    Или один фиг бенз и тут будет быстрее?
    Только конкретно, ДА; НЕТ; много букф не нада :D
     
  20. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Serg71 не кормите троля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это паспортный разгон технологически макс-но идентичных 35 и 30, 28 и 20.
    "от производителя".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. miyota

    miyota Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    да кормите его.тема идет на рекорд постов.интересно, сколько протянется этот вселенский спор.штык в землю никто втыкать не хочет.на трибуне горячо
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По вашим понятиям быстрее всех помрет 3si-e у него скорость поршня больше чем на 3д в полтора:facepalm: раза--так что не советуй никому ездить на 3si на все деньги:eek:
     
  24. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    :eek:

    Я, конечно, извиняюсь, но тролль тут - это кто постоянно повторяет: "лоховской дизель", "лоховской момент", и тп... :hi:
     
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дизелистов меньше здесь(3д)-вот и весь расклад:help:

    В ветке Х5 давно уже паритет ,д даже перевешивает в одинаковом объеме моторов
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, этот мотор, как и остальные реальные бензы, и не претендует на роль экономичного долгожителя.

    Все это было сказано для тех, кому надо ресурс и экономичность. При таких желаниях на литровую мощность не смотрят.
     
  27. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Вывод: лошадиные силы показывают как быстро вы врежетесь в стену, а момент - как далеко вы проедете с этой стеной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Что-то про раннюю смерть этих моторов не читал,хоть и понимаю что их берут не за пирожками ездить;)
     
  29. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    :rock:дверь не открывать, на сиденье не садиться, мотор не заводить и упаси Господь ехать на все деньги:D....в гараже на пеньках и целофане машина оооооооооочень долго будет служить верой и правдой:hi:Думаете умнее инженеров из бмв???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну и на 200 лошадей на них не ездят обыватели. Как и на бензах.

    А если ездить на 50 лошадей, а изредка рвануть, то можно и бенз с параметрами от феррари взять. Это если не считать расход топлива. Если считать - тогда лучше сразу взять дизелек, заточенный и на расход и на больший ресурс.
    Т.е. о том и речь, что современный мощный дизель это глупость - ни то, ни се.
    С бензином в области динамики он никогда не сравниться, а свои дизельные плюсы теряет.
     

Яндекс.Метрика