1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    предлагаю закрыть тему, дабы не разжигать гражданскую войну
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да,тогда современный мощный бенз-вообще безумие--так договоримся до Таза 2101:facepalm:
    Кваторовод-ты-бы хоть от своих слов в сторону не уходил
     
  3. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КПД дизельного мотора выше чем у бензина прежде всего из за высокой степени сжатия (~17 против ~11) а также более низких оборотов двигателя.
    КПД дизельного ДВС с увеличением давления наддува выше примерно(0,5_0,8) бар только падает.
    Многие считают, что современные моторы (более мощные) имеют лучший КПД.
    Это не так.
    Необходимо понимать, что КПД на разных режимаж очень сильно отличается.
    Очевидно, что максимальным его стараются сделать на режимах где считается расход топлива для технических характеристик.
    А это не совсем (мягко сказано) тот режим который обсуждает топик стартер.
    В любом рекламном буклете написана максимальная мощность(чем больше тем видимо лучше :)) и расход топлива (чем меньше тем лучше).
    Но только это собственно два противоположных режима работы двигателя.
    Для справки самый высокий КПД (дизельный ДВС) ~50%
    [​IMG]
    Wartsila-sulzer имеет максимальные обороты всего 102 оборота в минуту.
    отношение диаметра к ходу поршня 0,96/2,5=0,384
    Ну и еще крецкопф!
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего вдруг?
    Как раз он в своем стиле и в стороне противоположной от Таза.
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Короче говоря, чтобы там не ответил Сергей, но даже при том что Х3 с дизелем мощностью 162 квт (180 ну никак не выходит не по графикам Сергея, ни по цифрам, кот. он привел) проигрывая Х3 с бензиновым ДВС по мощности 63 квт (88 л.с.) т.е. фактически почти 30%, тем не менее при старте с места от 0 до скорости около 40 км/ч разгонится БЫСТРЕЕ.
    Также он будет быстрее разгоняться на одной и той же с бенз. Х3 передаче при оборотах ДВС от 1200-4000.
    Но в разгоне от 0 до 50-60 км/ч (и более) бенз. ХЗ теоретически выйграет. Да и практически тоже.
    Вот и подумайте, нужен ли мотору высокий крутящий момент и зачем.
    А также можно погадать, какие были бы результаты, если бы диз. ДВС имел мощность около 220 квт и Ме около 730 Нм.
    Вот это был бы честный бой.
     
  6. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так ключевое слово - не "дизель", а "лоховской".
    Написал бы "лоховской бенз", "лоховские лс." - но чета я такого тут сильно не замечал. А вот любимую мантру про "лоховской дизель" один тролль (не буду показвать пальцем) тут постоянно повторяет. :help:
     
  7. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня надежность не упирается в естественный вынос поршневой в бочку.
    До него что бенз, что дизель бмв с регулярной заменой масла в 10ткм 300-350ткм пройдет. :shock:
    Сейчас гораздо чаще происходит локальная поломка, к примеру форсунка начинает лить и как следствие серьезные разрушения ввиде прогара поршня/перемычек колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это можно уже под стекло или лучше в гранит?
    Посмотри правде в глаза.
    В линейке двигателей BMW, 50d превосходит любой бензиновый мотор практически по всем показателям.
    Удельная максимальная мощность с литра.127 л.с.
    Удельный максимальный крутящий момент с литра.246 Нм
    Удельный расход топлива (во всех режимах)
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Р.З. Кавтарадзе (МГТУ Баумана) приводит эффективный КПД=0,55 при 100 об/мин.
    Это судовой дизель мощностью 70 000 квт.

    Наибольший эф. КПД легковых диз. ДВС по его сведениям 0,42
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    tro-nik
    Ну вот.
    :)
    Могу только слегка подправить:
    - не кпд делают максимальным там, где считается расход по тесту, а кпп настраивают так, чтобы в тесте мотор был в режиме лучшего кпд.
    - сейчас лучший кпд где-то 55%.
     
  11. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С судовыми дизелями все ясно,КПД в режиме максимальной мощности 100 или 102 оборота в минуту, особой разницы нет.
    А вот насчет КПД легковых дизелей в 0,42 очень мало вериться( лично мне) тем более у современных, степень сжатия то падает!
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Где вы видели удельный расход топлива этого мотора и сравнивали его с другими?
    ;)
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего вы взяли, что у них кпд в режиме макс.мощности.
    Абсолютно не там.
    Как и у любого поршневого мотора максимальный кпд будет в режиме частичных нагрузок с малыми оборотами.
     
  14. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Quattrovod
    Ты реально неотразим в своих высказываниях.
    Я восхищаюсь твоей гениальности и начитанности.
    На любой ответ у тебя есть всегда "правильный" ответ!.
    Вот тебе собственно и вопрос на засыпку.
    На абсолютно одинаковых автомобилях установлены одинаковые двигатели но разные АКПП ZF.
    1. 6HP
    2. 8HP
    Передаточное отношение на высшей передаче одинаково.
    Какой автомобиль будет экономичней в режиме трасса (последняя передача)
     
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О! Новый термин - технологическая идентичность.
    Чего только не сдалешь, что бы сравнить дизель с бензином помощнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что это судовой двигатель!!!
    Он работает в режиме максимальной мощности 99% времени эксплуатации, а вот у автомобиля пропорция обратная только 1% в режиме максимальной мощности, но ТС до сих пор считает это самым главным критерием для автомобиля и даже раз десять уже строил разнообразные графики из воздуха.
     
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот как смотрю зацепило-то...

    Давайте разберемся. Нигде и никогда я не говорил про "лоховской дизель". Не обобщайте.

    Речь шла про "лоховской момент" и "лоховскую эластичность". Повторял и буду повторять, если нужно будет по контексту. Потому что это уловки, на которые ловят людей, которые не могут вспомнить школьный курс физики.

    Да, нужно быть лохом, чтобы взять менее мощный двигатель с "большим крутящим моментом" для динамики, а не для экономии топлива.

    И ладно, те, кто не читал эту или подобные темы, с выпученными глазами рассказывает "как прет"... Но тут-то, вроде все точки над ё уже расставлены, но все равно находятся люди, которые вдруг вспоминают про момент и эластичность. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Троллей здесь с пяток, причем, пара-тройка ветеранов, героев тролльего труда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да вы что?
    Откуда вы это взяли, опять нафантазировали?
    ;)


    У того, у кого кпд последней передачи будет выше.
    ;)
     
  20. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый остался при своем мнении, а именно в меру своей технической грамотности и понимания процессов происходящих в автомобиле.
    Если у Вас такая слепая вера в мощность, можно только посоветовать купить например драгстер 7000 л.с Кпд меньше не придумаешь,зато реально прет.
    :)
    [​IMG]
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сергей, а на какой передаче достигнута эта максималка?
     
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот и славненько: сам себя спросил, сам себе ответил. :D


    Практически слово в слово повторяя тоже самое, что написано в первом посту этой темы:
    Вы перед составлением своих умозаключений хоть читали, что я написал? Или Вы не читатель?
    И вообще, круто чужие мысли выдавать за свои, да?

    Неплохой результат. Не прошло и месяца, а Вы уже со всем разобрались. :D Можно писать книжку о влиянии крутящего момента на динамику современных автомобилей. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну вот, я и говорю - читает по диагонали. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это законы рыночной экономики.
    Двигатели ставят на суда.
    В морях и океанах нет ограничения скорости.
    Двигатель подбирают исходя из расчетной скорости судна.
    Гребной винт и корпус все рассчитано на некую константу скорости.
    Поэтому и 99% !!!



    Все верно.
    Но вот незадача, 8HP имеет на высшей передаче потерь больше чем 6НР.
     
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему, здесь шла речь о том, что на все обсуждаемые в ветке моторы ставится одна и та же коробка. О какой настройке КПП идет речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не советуйте мне, что делать и я не буду говорить, куда вам в таком случае пойти.

    А верить Вы можете и в эластичность, и в давление надпоршневых газов, турбину VNT - что угодно. Только это вера не изменит законов физики. 7 класса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    И вообще.... уфффф, как дизелисты-то накинулись.... ппц...что с вами, люди ? :eek:

    Великое откровение маркетологов "момент+эластичность = наше всё, а мощность пофигу" тает на глазах? Че все злые такие? На первой вваливает круче бенза 35i! :thumbup: И крутить не надо! Комфортная и экономичная езда. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Еще раз: полноприводный автомобиль с аэродинамикой кирпича массой 1350кг потребляет в городе 9-11 литров, а на трассе 6-7 бензина, а не дизеля. И это - реальные отчеты владельцев, а не цифры в паспорте.

    Хм, найдите другой бензиновый двигатель со степенью сжатия 14 не от Мазды - посмотрим. Может быть и вправду, ничего удивительного. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще то все наоборот:) лоховство это покупать бензин который ВСЕМ хуже кроме может быть режима максимальной мощности(только для 3д против 35i, и то не во всем диапазоне(!)), в котором двигатель будет работать меньше 1%, а во всех остальных режимах будет сливать даже менее мощному дизелю по ВСЕМ параметрам, и будет при этом еще и менее надежным:):hi:
    А для динамики покупают немного другие авто... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Для динамики я купил BMW. :thumbup: А до этого были экономичные и практичные авто. ;)

    А говорить, что мощность ни при чем, а все решают момент и эластичность - как минимум нечестно перед потребителями. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика