1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не злые, все по доброму смотрят на 35i, который с таким трудом объезжает 30d, что его владельцы готовы ночи не спать, но доказывать и доказывать его превосходство.
    У дизелистов есть 3-хлитровый 50d который разрывает 35i как тузик грелку, есть 30d разрывающий и 30i и 28i, есть 20d который объезжает 20i.

    Повода злиться нет, как и нет повода не спать ночами в расчетах и рисовании графиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А чего среди этих циферок упомянули именно 50d, а не 35d, который и мощнее и не объезжает 35i? :shock:

    Стоит, такое пианино в кустах: опа, а у дизелистов оказывается есть 50d, типа на сдачу от 30d купил... но 35d??? :shock: неее... не знаю такого... :D

    А уж как Вы тут по-доброму троллями "некоторых" называете, не стыдно? Ночи не спите, как-бы какашку какую кинуть... как-же так, купил для динамики, а оказалось для экономии и комфорта, а ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    почему только 3,5i , готов на х6 м5 д потягаться c 50i
     
  4. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Нужно быть лохом, чтобы писать это мне после того, как я раз восемь повторил тут, что спор ради спора - мне неинтересен :facepalm:
    Да судя по тому, как вы кинулись отвечать на сообщения, адресованные не вам - вас таки сильно зацепило... :thumbup: тролль вы наш... лохотрольный :D
     
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Спасибо... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Еще раз: фтыкай занава! эээ... лень копировать - вот вам ссылка, перечитайте
    И снова здравствуйте! опять "еще раз": Степень сжатия ради степени сжатия? отказать! смысл-то в чем? Если ни в мощности, ни в потреблении - никакого выигрыша ?
     
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я вижу ты большой мастер уводить в сторону от от своих ошибок. И приэтом еще выставить опонента идиотом. Читаем внимательно еще раз

    Я
    Ты в ответ на мое умозаключение:
    Я
    Я поправил твой косяк: дизельный ав-ль Неодинаковой мощности с бензиновым может быть быстрее при разгоне с места. Причем не просто НЕОДИНАКОВОЙ, а с ДВС слабее почти на 30%.
    Что не так?
     
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    долго думал как понятнее написать, если указание на равный литраж, кол-во цилиндров и наддув не прокатило. решил словосочетанием. но, вау-вау, опять плохие пуговицы, а не короткое пальтишко! :D

    резюмирую и забиваю на допущение разумности собеседника -
    - чтобы дизель сравнялся с бензином ему либо в полтора раза объем нужен и/или в полтора раза больше цилиндров и/или в три раза больше турбин.

    такой подход перестает ущемлять достоинство дизельфила? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Именно дизель неодинаковой мощности я сначала сравнивал с бензиновым.
    В первом сообщении темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не комментировал первое сообщение твоей темы, я комментировал твой вывод
    Если ты оговорился - так и скажи. Или ошибся.
    Страшного в этом нет - все мы люди.

    И еще раз
    Сергей, а на какой передаче достигнута эта максималка?
     
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Lewww, я смотрю, Вы неутомимы. :thumbup:

    Надергали моих фраз из контекста и ответов разным собеседникам, а я сиди разбирайся?

    В теме все выводы написаны и они пока не противоречат друг другу. Почитайте сообщения, как делают все нормальные люди, а не по диагонали, как привыкли Вы. И может быть поймете, что мы обсуждали с другими участниками, когда, где и при каких условиях. Многие уже почти со всем разобрались и пишут объявление о продаже динамичного дизеля BMW злятся вовсю, обзываются нехорошими словами...

    Репетитором я вроде к Вам пока не нанимался, а ходить по десятому кругу с Вами не особо интересно. Один х сейчас опять начнется в Вашем стиле: про дизельную Тойоту, древний УАЗ да отсохнет его карбюратор во веки веков... и "какой-то там гидротрансформатор" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, Сергей, ваш ответ мне о максималке при бензиновой ГП - скорее уход от ответа - так что не очень разобрались, пока...):):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вы юморите.
    :)
    А вы не задумывались, что расход топлива, за который платят реальные деньги, зависит от скорости. И поэтому глубоко плевать на макс. скорость судна - оно будет идти с такой скоростью, какая выгодна судовладельцу. Плюс всегда есть "электрик на новый год" - механик, которому надо беспроблемно эксплуатировать этот самый мотор и ему пофиг, кто и что там насчитал - он всегда будет снижать обороты мотора.
    Кроме того, бывают встречные, попутные течения, ветры, волнения моря, разные загрузки, льды. Плюс идеальные условия
    В каком из этих случаев на 99% будет режим макс. мощности?
    ;)
    Так и 6нр имеет наилучший кпд не на последней передаче.
    Лучшая по кпд передача у 6нр - 3-я, затем 4-я, затем 5-я и только затем 6-я.
    Причем разница между 3-й и 6-й более 1.5% в пользу 3-й.

    Кстати, откуда вы знаете, что у 8нр потерь больше, чем у 6нр на последней передаче?
    :confused:
    Если вы взяли это с графика, который есть в видео про 8нр, так этот график отражает только потери в муфтах. Не более того.
    И само собой, общий кпд передачи может быть абсолютно другим.
    Выше я вам привел цифры кпд кпп на передачах.
    Так что, у 8нр есть много шансов иметь лучший кпд на 8-й передачи, чем у 6нр на 6-й.

    Главной парой и меняют.
    Но это проблемы бмв с акпп.
    У дсг таких проблем нет, как и на мкпп.
     
  14. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу Мазды есть вот такое мнение...:):hi:
    Суровая действительно такова: двигатели MAZDA SKYACTIV-G в вариантах степеней сжатия 14:1, 13:1 и 12:1 фактически ничем друг от друга не отличаются. Да, это один и тот же мотор. Вот такой вот извращенный изощренный маркетинг. Mazda сделала совершенно обычный современный двигатель (ничем не лучше и не хуже аналогов) и завернула его в блестящую маркетинговую шелуху. Продавать же как-то надо...

    P.S.Распространенный двигатель BMW N46B20 (в общем-то, аналогичный более раннему N42B20 аж 2001 года выпуска) при равном рабочем объеме, имеет примерно аналогичные характеристики эффективности, но при действительной степени сжатия... всего 10,5:1. Вот только рабочий момент у него доступен уже с 1200 оборотов! Двигатель Мазды "оживает" едва после 2000 об/мин... Почти 1000 оборотов - это пропасть. Делать надо было "момент", а не степень сжатия. Но момент сложнее "продать".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я вроде дал все цифры, откуда чего получается: обороты у отсечки, главная пара, передача, диаметр колеса и число Пи. Потом из метров/мин перевел в км/ч.

    Вы тоже не поняли? Не нашли там передаточное число или не смогли сопоставить с данными о коробке ZF 8HP45 ? Это есть в первом сообщении точно и повторяется несколько раз по ходу темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    По поводу Мазды все немного хитрее. Степень сжатия там не "примерно 14...12:1", а совершенно точно 14:1. Проверить это сможет любой моторист, сняв крышку ГБЦ. И сделано это именно для высокой эффективности бензинового мотора. Не едет - да. Но зато показывает практически дизельный расход топлива.

    Ни у кого это до сих пор не получалось и не нужно объяснять почему. В блоге bmwservice.livejournal.com есть логичное и простое предположения на эту тему. Но пока умные ребята в мастерских на вторичном рынке не расковыряют прошивку то мозгов этого двигателя, точного ответа на этот вопрос пока нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сергей, я спросил вас о мощности , которая необходима 30д для достижения указанной вами максималки(232 км\ч), а Левв спросил вас о передаче на которой 30д должен достигнуть этой же скорости - вы пока не ответили ни мне ни Левву...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей, с какой целью продвигаешь тему о том что 35i круче чем 30d на X3 F25? В Москве неоднозначно: на 35i все меньше и меньше мест где втопить, а 30d в этих условиях не проигрывает в динамике и выигрывает в расходе намного! В Москве вообще скоро наплевать будет какой двигатель, желательно на солнечных батареях, чтобы на климат хватало и магнитолу. Все меньше и мерьше вижу смысла в можных кроссоверах в Москве. Может старею?

    P.S. У меня 35i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разная степень сжатия - это не фантазии вашего тезки, а цифры самой Мазды на рынках разных стран . Только вот степени сжатия у моторов разные, а показатели практически одинаковые - именно поэтому "умный парень из мастерской " называет это все просто маркетингом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В середине темы, когда я прикидывал, сколько передач "лишних" получилось у бензина с коробкой 8АКПП, я от балды назвал "~600лс, чтобы полностью реализовать потенциал "бензиновой ГП" и ZF 8HP.

    Quattrovod меня тут-же поправил, сказав, что для Q7 массой 2600 нужно минимум 600кВт (816лс) для достижения такой скорости. Мы не стали на эту тему развивать, ибо незачем. Вы не видели этих расчетов? :shock:

    Или Вы всерьез думаете, что до таких скоростей я собираюсь разгонять автомобиль массой под две тонны с двигателем 245лс ? :D Этот расчет был нужен лишь для фантазий, "а что будет, если вместо чип-тюнига просто увеличить ГП? Не снизит ли это максимально достижимую (сейчас) автомобилем скорость? Не упрется ли мотор в отсечку на последней передаче?"

    Как показали цифры, ни дизель с "бензиновой" ГП 3.39, ни бензин с ГП (от балды) 4.2 не упрутся. А у бензина даже останется одна "лишняя" передача - 8я.

    Только и всего. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сергей, фраза : немного увлекся и написал бессмыслицу о максималке 232 км/ч на 30д - пишется короче...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мазда, кстати, славится своей правдивой ложью про моторы.
    Все привыкли, что подавляющее большинство моторов для авто 4-х тактные и с классическими циклами.
    Т.е. рабочий объем мотора равен геометрическому объему, определяемому ходом поршня и диаметром цилиндра.
    И вот мазда в случае роторного мотора, где объемы не равны, выдает геометрический объем в рекламе - 1.3л - 260 л.с. при том, что рабочий объем равен 2.6л. А в случае мотора с циклом Миллера - рабочий объем 2.3л. когда геометрический равен 3 литрам.
    И весь этот набор обыватель интерпретирует применительно к обычным моторам и получается якобы у Мазды моторы имеют преимущество.
    А на само деле преимуществ нет ни в расходе, ни в мощности - одни проблемы.
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да не было такой цели. Было желание разобраться, что именно дает момент на низких оборотах, а что-мощность. Какое влияние вносит главная пара.

    В принципе, стало ясно, что производитель всех уравнял. Момент дизеля срезали главной парой, а момент бензина - подняли с ее-же помощью. Повесили бирки: 20i, 20d, 28i, 30d, 35d, 35i. Вот все и ясно, кто круче. Чудес не бывает.

    А почему тема встречена в штыки владельцами дизелей и воспринимается как "вражеская пропаганда" и "продвижение темы дизеля" ? :confused: Ну я не знаю. Возможно разрушил чьи-то фантазии. Извините, немного эмоционален. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Так я писал и про максималку в 377 км/ч - и что? Это запрещено? Всюду, где возможно, отмечал "теоретическая максимальная скорость". Не видели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что же тогда так долго стеснялись ответить на вопросы о теоретической мощности и передаче?:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо много думать если ситуация очевидна, открыл сайт и посмотрел.
    Сложнее когда надо что-то придумывать - верно?

    Повторю:
    20d и 20i - имеют равный литраж. кол-во цилиндров, равную мощность, имеют надув. (x3) 8.5 – 8.6
    35d и 35i - имеют равный литраж. кол-во цилиндров, мощность 35d выше, имеют надув.(x3) 5.8 – 5.7
    40d и 35i - имеют равный литраж. кол-во цилиндров, равную мощность, имеют надув. (x6) 6.5 – 6.7 сек
    50d и 50i – литраж 50i больше в полтора раза. кол-во цилиндров + четверть, мощность 50i выше, имеют надув (x6) 5.3 – 5.4 сек

    Смотрим на вами же предложенное сравнение - цилиндров, объёма, надува, много думаем.
    Смотрим, на мощность и индекс двигателя, медитируем до просветления.
    С наступлением просветления пытаемся ответить на вопрос – в каком месте у дизеля объём в полтора раза больше, где лишние цилиндры, и куда сцуко дизель дел мешок турбин.

    Если все таки задача очень сложная, подсказка –
    Что произойдет, если, как вы настаиваете, дизелю дать в полтора раза больше цилиндров, при практически равной мощности.
    30d и 28i - (x3) 6.2 – 6.7 сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Скучно по кругу ходить. Ответишь так Льву, разъяснишь что откуда взялось, попросишь помочь, а он вместо этого - самдурак в стиле: "ты так никуя и не понял, ты сравниваешь не разные двигатели, а автомобили с разными двигателями". А потом - "А вот теперь расскажи, с какого бодуна ты взял, что у x1 и x6 одинаковые передаточные числа? Этого не может быть, потому что в книжках про такое не пишут..." Или "ты забыл посчитать ГДТ. Но так как нам про него ничего не известно, то посчитать мы его не можем, давайте устроим заезд"... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И хватит уже фантазировать про дизель, с опытом в 3 тестдрайва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А чего не вспомнили про X///M 555лс? Время не указали, объем, кол-во цилиндров, турбин?

    Кому и зачем нужны эти "наглядные доказательства" в 0,1 сек при покупке утилитарного автомобиля X3? Топить до максималки никому не нужно, да и негде. Кому нужно - покупают "более другие автомобили". Разве не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как то становится уже совсем смешно...:D:D Разве не вы на протяжении почти 50-ти страниц пытались нам всем доказать что из за похожего превосходства 3,5i над 30д , и то не во всем рабочем диапазоне , бензин это супер, а дизель- отстой ?:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика