1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не с чем сравнивать, нет +- равно мощностного дизеля, а сравнивать 381 и 555 можно только в фанатском бреду.

    Похоже дело пошло на поправку. Без обид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Отстой не дизель, а замена мощности моментом и эластичностью. Вот и всё, что выяснилось в ходе темы.

    А на предложения проверить это и посчитать другие "одинаковые автомобили с разными двигателями" судя по всему никто так и не решился, одно "Бла-бла-бла, ты нифига не шаришь, мы тут ездим и нас прет..." :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так всерьез сравнивать 381лс дизеля с 407лс бензина тоже дело не особо умное, т.к. есть главная пара. Вышел новейший дизель вместо бензина, который продается уже не один год - отрегулировали ее так, чтобы до сотни был выигрыш в 0,1 сек и все довольны: "сначала вроде выпрыгивает, но потом бензин нагоняет. Но так этож бензин, он такой... для скорости на трассе... не то что наш дизель..."

    Байки из склепа одним словом... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanX3

    YanX3 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, почитал вашу переписку процентов только на 15 и уже ох..ел.
    Как правильно кто-то здесь написал, и не жалко же вам своего времени...

    Сашими, посмотрел заезд с Q. Очень зачетно! Респект и уважуха.
    С геликом 63amg не пробывал заезжать?
     
  5. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Собственно, упомянутый мной ранее Хондовский G20A имел точно такие же характеристики еще в 1989 году... :)
    Покопался сейчас в инете: и момент у него - так же, где-то с 1200 об. 70% от макс. (на 4000).
    А еще ХХ у него был 300 об. - как у дизеля :nod:
    Вот и получается, что маркетинг "разводит лохов" как "дизелистов" - так и "бензинщиков" :D
     
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Откуда такие цифры? "Фантазии Фарятьева"?;)
     
  7. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так Вы определитесь, какие потребительские качества для Вас предпочтительнее!
    Или разгон ( газ в пол) с выигрышем в 0.1 с или более удобное (предсказуемое) ускорение в режимах частичных нагрузок.
     
  8. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, с этим без шансов, мне кажется...Разве что на максималку :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Конечно, он же БЭНЗИНОВЫЙ, был бы дизель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я определился полтора года назд. Пару недель назад решил проверить с цифрами свои предположения. Вдруг кто-нить найдет ошибку. Ни-фи-га. А дизелисты вот всё никак не успокоятся. :shock:

    И прекращайте нести бред про "более удобное (предсказуемое) ускорение в режимах частичных нагрузок". :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    tro-nik
    Специально для вас из первых рук - фото оборотов мотора 100 тыс л.с, у которого макс. мощность на 102 об.
    :)

    [​IMG]

    Смаз есть, вибрации все-таки, а выдержка длинная.
    Но все-равно видно, что обороты мотора около 90 (левый на кадре прибор с красной-зеленой шкалой). Скорость офигительно большая по морским меркам - 22,5 узла - прибор с красными электронными цифрами.
    При этом вы должны понимать, что даже эти 90 оборотов не в режиме полной нагрузки.
    Это самый экономный режим хода при большой скорости - расход где-то 270 тонн в сутки.
     

    Вложения:

    • Tacho.jpg
      Tacho.jpg
      Размер файла:
      55.6 КБ
      Просмотров:
      198
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    20d - форсированная старшая модификация.
    20i - дефорсированная младшая.

    1е подтверждение, что дизелю нужна фора.

    35d - имеет двойной наддув (две последовательные турбины)
    35i - одинарный.

    2е подтверждение, что дизелю нужна фора. чтобы хотя бы сравняться.

    2е дубль 2.

    это вообще разные моторы. во всем.
    но хорошо, ТРИ турбины.
    и я реально считаю, что накачать древний мотор было глупостью.

    Итак, Вы трижды подтвердили мои выводы.
    Все же длительная езда на дизеле меняет мышление, убивая логику и дискуссионную совесть.

    Индекс давно уже ничего не значит. Начиная с появления мотора 3.0 под шильдиком 28i, а затем и 35i (который был настолько мощнее 30i).

    Прошу прощения, но продолжать убеждать сравнивать яблоки с яблоками мне надоело. Вы откровенно проиграли в споре, выкручиваясь как тока можно. Больше отвечать не стану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сергей, а на каких дизелях вы ездили ? Просто создается ощущение , что только на каких то очень слабеньких,нет ?

    Вы же сами установили , что на одних и тех же передачах 30д едет лучше 35i,так ? И так как почти все обсуждаемые здесь авто ИЗБЫТОЧНО мощны и динамичны, то именно это преимущество позволяет очень комфортно и динамично перемещаться в городе буквально гладя педаль дизеля, НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯСЬ(!) в большинстве случаев на пониженную - и так всегда впереди потока! И это я говорю не про 50д, а про трехлитровый Кай, который едет так же или чуть-чуть хуже 30д.

    Вот я уже и не помню когда я на дизеле нажимал педаль в пол - даже на обгонах уже давно этого не делаю - просто не надо! А во всех этих режимах(кроме педаль в пол), даже 30д во ВСЕМ(!) лучше 35i - вы же сами это дотошно установили, так ? И где же здесь бред ?:shock::) И к чему" рукалицо":):shock: Вот по поводу вашей упертости, на мой взгляд смайлик :facepalm: как раз очень в тему, нет ?:)

    Тем более чуть выше вы наконец то сами пишете , что и то небольшое преимущество в режиме масимальной мощности для вас не важно и не существенно - негде , да и незачем им пользоваться в реальных условиях - а во всех остальных режимах дизель то во всем лучше, так с кем и по поводу чего вы спорите ? :facepalm::facepalm::facepalm: - ставлю эти смайлики только для вас - вы же их ОЧЕНЬ любите :):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Написано в первом сообщении темы. Если для Вас Туареговский 245лс "слабенький", то многих в этой теме владельцев аналогичного двигателя от BMW это приводит в бешенство. Поаккуратнее плиз.

    Если говорить о "необходимой и достаточной" мощности для передвижения в городе - вполне хватит 2л 150лс. Дизель или бензин - пофиг. Это вопросы вкусовщины.

    А если говорить о настоящей динамике, а не каких-то там непонятных режимах "частичной нагрузки" и "езды в пол тахометра" - то чем мощнее, тем лучше. Что не так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, но как долго вы ездили на Туре ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Примерно 1300км за рулем и столько-же пассажиром - на рыбалку. Туда/обратно попеременно с владельцем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что ? Вам его сильно не хватило ? После какого авто ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Любезнейший не нужно лукавить по пустякам. В посту 1357 я привел дословно и полностью наш письменный диалог, именно ВАШ комментарий на мое умозаключение.
    Вы были не правы, (ошиблись) когда в ответ на мой вывод
    возразили:
    Вы сказали глупость, отчего же не признать это?
    Вы все время просите всех указать, в чем ошибаетесь, но когда вам указываешь на ошибки, в ответ получаешь «гав-гав сам дурак».
    Какой тогда смысл просить?
    Вы постоянно гоняете сферических коней в вакууме, делаете какие-то фантастические выводы противоречащие физическим законам, и на основании этих выводов пытаетесь моделировать движение реальных колесных машин.
    К чему все эти мыльные пузыри? :shock:
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну косякнул товаищ немного, что-ты пристал :D
    У него автомобили в вакууме ездят, или ты до сих пор не понял? Это всего лишь фантазии :)
     
  20. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть вы сравнивали вероятно полностью груженый полноформатный дизельный внедорожник (Тур) со значительно более легким кроссовером (Х3) к тому же на 30% более мощным, и в котором вы в основном передвигаетесь в одиночку, правильно ? И вам показалось, после этого, что Тур, как то не очень едет ? А с М3 дизельный Тур не хотите сравнить ?:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тур недоразумение, большой полноприводной тяжелый гольф с торсеном в центре, ничего личного.
    В повороты он не лезет, автомобиль только для езды по прямой.
    Может будем мощность и динамику обсуждать, а не модели разных производителей? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я писал не про Тур, а про впечатления ТС от него, по сравнению с Х3 35i, после которых он вероятно и решил что дизель совсем не едет...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Из ответов ТС складывается ощущение, что он взял бенз и теперь его гложет внутреннее сомнение в правильности сделанного выбора. Отсюда это систематическое охаивание Х3 с дизелем и совершенно непонятная упертость и стремление возвести мощность в ранг иконы.
    ИМХО
     
  24. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Он едет ровно на столько, какое у него отношение массы к мощности, если правильно настроена трансмиссия и почти без разницы какой у него тип мотора. А разница в разном росте кривой мощности на колесе на каждой передаче очень мала. Высчитывайте интегралы, складывайте площади на каждой передаче и сравнивайте общую сумму. Будет разница, но очень маленькая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    радуют " знатоки"пишущие про древний мотор 5д .Мотор у 50d N57D30C серьезно отличается от 40d N57D30B
    И разница в одном символе на поверку означает разницу в блоке,ГБЦ(клапаны для 40d впуск 27,2/4,92MM выпуск 24,6/4,92MM ,50d впуск 29,2/4,92MM выпуск 26,0/4,92MM),поршнях,шатунах и т.д.
    Все дело в том значительно выросло максимальное давление в камере сгорания с 185 (40d) до 200 (50d) Бар.
    Для этого шпильки крепящие ГБЦ (40d) позиция 2[​IMG]
    на (50d) заменили на сквозные винты (позиция 2)[​IMG]
    Головка блока цилиндров (камеры сгорания) упрочнена деформацией (кованная)
    Поршни (дно)также имеют деформационное упрочнение,масса по сравнению с 40d снижена на 180грам :hi: 1.17>0.99
    Максимальное давление в рейле 2200 бар.
    Технологии рулят!
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    АМР, с твоей логикой вообще невозможно сравнить диз. ДВС с бензиновым: этот слишком старый; этот слишком наддутый; а этот вообще ни о чем :D:D:D
    Для объективного сравнения не имеет принципиального значения конструкция, объем, кол-во турбин и их толщина :)
    Сравнивать нужно ав-ли одной модели с моторами примерно равной мощности (пусть бенз для форы будет чуть мощнее). Покупателю совершенно пофиг КАК эта мощность получена и за счет чего. Его интересует лишь динамика и расход топлива.
    Иные сравнения - конь в вакууме, или как выражается ТС "рассчет для фантазий".
    Приземленнее надо быть
     
  27. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть еще один мощный мотив у бензиноводов, который, как мне кажется, часто заставляет их всячески превозносить свои бензины и ругать дизеля - сложность продажи гораздо менее ликвидных автомобилей за вменяемые деньги и время ...:) И вот начинается мощная пиаратака - какой замечательный у меня бензин, и какие отстойные на его фоне дизеля...:D:D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гыыыы...как говорится, слово "зависть" написать проще и быстрее! :D:D:D

    не хватает денег не заботиться о перепродаже - не надо это выдавать за "+" дызеля! :nod:

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чему завидовать то? Х-3 бензину....:D
     

Яндекс.Метрика