1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно! Сложно вести дискуссию с терминами и критериями, которые существуют только у вас в голове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тут все пустое..
     
  3. YanX3

    YanX3 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, ну то что стоковый 3.5 порвет это и понятно. А вот чипованый Сашими не факт. Нужно заезжать...
     
  4. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    уверен, что даже не замечу....
     
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эхх...неудачное время...за слово нынче сложно зацепиться...;)


    блин, тут некоторые люди такие напряженные шо пипец....наставишь им смайлов кучу :D:D:D, а они все как на докладе перед презиком воспринимают...
    ездуйте на метре - берегите невры! :D я уже опробовал - факт! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    смайлов наверное мало было, нужно было больше... на метро не езжу, на новой Риге нет ейного.. про доклад и презика вроде было уже где то, в кс вроде. зашел в профиль увидел папелац поржал
     
  7. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не, я не про вас конкретно, а в общем и целом...:D

    дык у меня тож метро нет, и я до него доезжаю...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    После автомобиля в 220лс массой 1600кг. Не то, чтобы "не хватило"... Скажем так: ожидал сильно большего. Особенно поле песен на туарег-клубе про "офигительный дизельный крутящий момент" и "подхват на низах"... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Такие сомнения были высказаны участниками беседы на первой странице темы. У Вас они возникли на 47й. :D :thumbup:

    Не отчаивайтесь - всё у Вас идет по плану. Скоро со всеми сложностями в этой теме разберетесь. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для тех кто на бронепоезде, у БНВ нет больших дизелей - аналогов V12 TDI? Другими словами, три литра три турбины индекс 50 звучит чересчур оптимистично, не считаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это МРАКетинг :D

    Изобрели такую запутанную схему, нет бы звали модели, например:

    X3 306i / X3 245d / X3 313d X3 245i... все было бы и ежу понятно...

    X6 380 md (не ассоциировать со словами Молдова, м...дак и т.д.) :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо за поддержку, добрый человек! :thumbup:
    Но вы так и не ответили на мой вопрос:
    как в вашем представлении сняв крышку головки блока цмлиндров ДВС Мазда любой механик может определить, что степень сжатия мотора именно 14, а не меньше или больше??????????????
    Я вижу что вы в упор не замечаете вопросы, которые явно намекают на отсутствие у вас знаний о простейших оценочных параметрах ДВС.
    Степень сжатия и компрессия суть НЕ одно и то же :facepalm:
    Но вы не отчаивайтесь, тема учебная, потихоньку усвоите азы. Если и дальше пойдет также бодренько, к Новому году доберемся до анализа свернутой индикаторной диаграммы
     
  13. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы рассуждаете как будто кроме иксов вентиляторы ничего не производят.) Никто не отменял обозначения седанов 3.. 5.. и едва ли отменит! 380 МД - и что поймет девушка когда водтяла это скажет? Что он МД какой то на трехе 1,8.)
     
  14. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нажимаем тумблер "Внимательность" в положение "ВКЛ" и перечитываем мое сообщение! :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня нет такой кнопочки(( видимо это часть м-пака:)
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Само собой, 3 литра дизель и 380 л.с. это уже близко к 5,5 литрам дизель на 640 л.с. Последний выступал в Ле-Мане на ауди - ресурса нуль по обывательским меркам. Расход 43 литра на 100 км какого-то сверх чистого диз.топлива по цене раза в 2 выше обычного при средней скорости меньше 200 км/ч, точно не помню какая - то ли 193, то ли 153 км/ч.
    Для сравнения - еще 10 лет назад бензиновая ауди в таких же погодных условиях показывала похожий результат на 24 часа Ле-Мана и расход был 48л бенза.
    :)
     
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если Вы только вчера из тайги :shock:, то я действительно первый, кто рассказал о таком термине. отчасти даже приятно :nod:

    но самое смешное, что Вы так и пытаетесь обсуждать что угодно (вот уже и буквы в словах), кроме очевидной сути. и это очень грустно. Вы ведь не оптовик по попкорну? 8)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно я и из тайги, но в нашей тайге, на слово верят только тем кто за свои слова отвечает, а это не ваш случай.
    Технологичность, дефорсированность, тарахтение, кол-во турбин - одни фантазии и голословные утверждения.
    Продолжайте и дальше с опытом и знаниями в ноль целых писюрнадцать сотых рассказывать нам, какой дизель на самом деле :)

    Сформулируйте коротенько очевидную суть этого обсуждения, а то даже в первом сообщение вопрос несколько и очень разных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что это судовой двигатель!!!
    Он работает в режиме максимальной мощности 99% времени эксплуатации, а вот у автомобиля пропорция обратная только 1% в режиме максимальной мощности, но ТС до сих пор считает это самым главным критерием для автомобиля и даже раз десять уже строил разнообразные графики из воздуха.


    Спор начался исходя из образного сравнения времени эксплуатации судового двигателя и двигателя автомобиля в режиме максимальной мощности. 99% против 1% это некая аллегория, как еще акцентировать внимание на ключевой разнице?
    Сам задумайся, какой двигатель (технические характеристики) выберет потребитель для своего танкера-сухогруза, если один мотор настроен (максимальный КПД) при
    допустим это 50 об/мин, а другой имеет максимальный КПД на 90 об/мин?
    Я не специалист в морской теме, но могу только предположить, что суда идут по одним и тем же маршрутам и соответственно должны иметь некую среднюю скорость. Вот исходя из этой скорости и проектируется ДВС чтобы двигатель находился в режиме максимального КПД как можно дольше.
    То есть по сути должно быть два режима вкл. и выкл.
    Режим вкл. должен удовлетворять средней скорости в трафике и при этом держать ДВС максимально близко к режиму с лучшим КПД.

    Редкий частный случай, это максимальная нагрузка ДВС в автомобиле!

    :nod: Да это так.
    99% против 1% было написано дабы заострить внимание на ключевой разнице между судовым ДВС и автомобильным.
    На современных судах энерговооруженность приличная.
    По ссылке Quattrovod видно что даже на 90 об/мин скорость танкера_сухогруза составляет 22,5 узла.
    [​IMG]
    По Вашему какие это обороты (номинальные) 90?
     
  20. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже выкладывал в посте №142
    [​IMG]
    Предлагал почитать http://window.edu.ru/resource/046/26046
    Проектирование автотракторных двигателей: Учебное пособие
    К сожалению мало кто прочитал.:cry:
    От Вас с удовольствием бы получил ссылки на полезную литературу.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Да не настраивают кпд у моторов.
    Без разницы судовой это мотор или автомобильный.
    У любого лучший кпд будет на 75-80% нагрузки на минимальных оборотах, на которых уже качественное смесеобразование.
    Все.
    Поэтому и на дизеле и на бензе у легкового авто лучший кпд в районе 1500-2000 оборотов при нагрузке 75-80%, т.е применительно к 3,0д это всего в районе 60 квт нагрузка.
    И на судовом дизеле, например, у которого 102 оборота максимум, лучший кпд будет где-нибудь на 40 оборотах и нагрузке при тех же 75-80%, т.е. не 100 тыс лошадей, а при каких-нибудь 15 тыс лошадей.

    Тут надо быть специалистом по моторам. А вы и по ним не специалист - а выводы раздаете.
    ;)
    Вы забываете банальную вещь - расход топлива может быть в разы меньше при худшем кпд, нежели наоборот.
    Поэтому в реальной жизни ориентируются на реальный расход, а не на макс. кпд.
    Хотите снизить расход - снижайте нагрузку на мотор. В море это означает одно - снижайте скорость.

    Обкакается танкер и сухогруз идти 22,5 узла.
    22 узла это скорость банановоза или контейнеровоза.
    Танкеры и сухогрузы ковыляют 12-14 узлов.
     
  22. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что вы в корабли полезли? Забыли, откуда компания БМВ есть пошла? Давайте про авиа-движки лучше!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заплывы они между собой устраивают, с места, роллом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, только там все наоборот - у кого пиписька больше, тот проигрывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Это как это??? :eek:
    Не, ну может, конечно - если стоять на месте он не конвертируется ни в какую полезную работу. Но кому он, такой расход, нужен??? :shock:
     
  26. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не, ну отчего же некорректно: более мощный мотор мощенее - вот мы уже их и сравнили :D
    Некорректно сравнивать разные двигатели в автомобилях разных классов разных производителей. Ну, и даже одного, но разных классов - как тут вот давеча сравнивали родстер с бизнесс-классом :rolleyes:
    А более-менее одинаковые - отчего не посравнивать. Тем более, что я уже писал: на мой взгляд, вопрос не стОит выеденного яйца.
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Откуда ты все это берешь? Прочитал где, или сам пришел к такому выводу?
    И что такое "газообмен" применительно к ДВС????????
     
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай найдем "звезду" под капотом ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Оговорился не "газообмен", а "смесеобразование".
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очень просто - много работы с лучшим кпд дадут больший расход, чем мало работы с худшим кпд.
    Деньги то вы платите за абсолютный расход, а не за относительный.
    ;)
     

Яндекс.Метрика