1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты оговорился не только в этом
     
  2. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ниасилил как ни старался...:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно. Дизельные.
    Предлагаю выяснить, почему авиация игнорирует дизельные двигатели...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не выдумывай.
    И эта оговорка особо не меняет ничего.
    "Полноценный газообмен" и позволяет иметь "качественное смесеобразование".
    Никакого изменения смысла не было.
     
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слышал, люди говорят, что дизель - тяжелое топливо, может поэтому? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не, дизель это легкое топливо.
    Тяжелое - это мазут. Как раз то, чем судовые дизели питаются.
    При летней температуре грузится лопатой. При +16 застывает напрочь - асфальт.
    :)
     
  7. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фтопку тоже лопатой кидают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help:
    Quattrovod ты видимо совсем не понимаешь разницы между судовым двигателем и двигателем для автомобиля.
    1. разный расчетный ресурс ДВС,отличается как минимум на порядок.
    В автомобиле ресурс ~равен гарантийному сроку эксплуатации (2 года) или 100 000 км пробега.
    Потом двигатель по замыслу маркетолога должен развалится.

    Судовой мотор должен работать минимум лет 20 непрерывно, а может и больше.

    2.Допустим есть четыре основных режима работы двигателя
    а. режим малой нагрузки + ХХ
    б. режим средней нагрузки (~50%)
    с. режим близкий к максимальной нагрузке (~90%).
    д. режим максимальной нагрузки 100%
    Цифры условны:
    автомобильный мотор расчетный срок эксплуатации будет работать (мото-часы)
    а. ~50%
    б. ~40%
    с. ~5%
    д.~5%

    ДВС для огромных судов ~ 20 лет (мото-часы)
    а. ~5%
    б. ~5%
    с. ~85%
    д.~5%

    Теперь попробуй объяснить зачем судовой двигатель делать с огромным запасом по мощности?
    Люди принимающие решение какой нужно поставить двигатель на тот или иной корабль руководствуются здравым смыслом и расчетом.
    Стоимость двигателя запредельная и увеличивать его размер (мощность) в два раза не рационально, ради пару раз кого то обогнать:D




    Это новый закон сохранения энергии?
    Может покажете новую формулу КПД через расход топлива?
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Именно поэтому я тебя спросил: ты это сам выдумал, или почитал где?
    Смысл уловить не могу.
    Я знаю лишь термин "качественное регулирование рабочей смеси", что такое "качественное смесеобразование" мне неведомо, поэтому не могу сказать хорошо это или плохо.
    Уж извиняй
     
  10. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плавник придает устойчивости кста! Спросите рып
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И ещё есть режим реверса, когда ДВС работает "задом на перед" :D
    Завязывайте вы с морской тематикой, тут вроде не форум мореманов :)
     
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Тему пора ЗАВЯЗАТЬ-все и так ясно-

    1 Дизелист не купит бенз

    2 Бензовод подумает(и купит д):D
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не, как обычно в моторах.
    Просто его греют паром до 120 градусов, чтобы текло.
    На всем протяжении от танков до форсунки.
    Причем всегда - даже когда мотор стоит. Иначе застынет и капец мотору.
    :D

    А на самолетах нет дизеля потому что, мощность/масса фуфловые.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это вы совсем не знаете нагрузочных характеристик различных приводов.
    Потому в очередной раз ахинею и несете.
    Про ресурс никто с вами не разговаривал.
    И хватит тут лошить.
    Я в отличие от вас много лет реально их эксплуатировал, если вы еще не поняли из фотографии.
    ;)
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня был период в жизни, когда я владел двумя машинами одновременно: 1) бенз. ДВС и АКПП; 2) диз. ДВС МКПП. Чтобы техника не застаивалась, я 1 неделю ездил на бенз., другую - на диз.
    И каждый раз получал удовольствие.
    Это (в моем понимании) как секс, какой лучше: с брюнетками или с блондинками?
    Лучше и с брюнетками, и с блондинками, и с шатенками и с рыжими. Ибо мир вокруг нас многообразен и прекрасен ;)
     
  16. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Почему игнорирует. Керосин - по сути, одна из фракционных составляющих дизтоплива :nod:
     
  17. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    У вас, как всегда, какой-то сферический расход в вакууме. Тогда уж лучше совсем двигатель выключить - расход будет нулевой. Правда, вы никогда "из пункта А в пункт Б" (с) не доедете - но вас же, как всегда, результат и не интересует, правда? ;)
     
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В моей пока еще не опубликованной книге "Россия – Родина первых «дизельных» двигателей" судовым "дизелям" посвящена отдельная глава. мало кто знает, что по разработке этих ДВС Россия лидировала, а Германия лишь "передирала" русские технические решения.
    Увы, это было до 1914-го :(
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На фантазировать себе можно что угодно.
    :rolleyes:
    А если помнить, что силы сопротивления воздуха и воды растут квадратично (а следовательно и расход топлива на их преодоление) с ростом скорости, то вопросов никаких не будет.
    А будет именно так, как я говорил.

    И у автомобилей все то же самое. С небольшой разницей, что силы трения качения квадратичную зависимость слегка уменьшают.
    ;)
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ради бога не обижайтесь.
    Название почему-то вызывает ассоциацию "Россия - Родина слонов".
    :)
     
  21. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы из каких книжек почерпнули столько знаний?
    Если были студентом ВУЗ, то там есть такой предмет "Основы конструирования"
    Самым первым курсовым по ОК был расчет двух ступенчатого редуктора.
    Не знаю считали Вы его или нет.
    Так вот расчет любого механизма без известного срока эксплуатации это конь в вакууме ( как нынче модно говорить).
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Такая ассоциация следствие безграмотности.
    Поройся в инетах на тему, где был изобретен первый в мире реверсивный двигатель высокого сжатия ( т.н. "дизельный)
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, я не спорю.
     
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Где я хоть что-то писал про компрессию? :shock:

    К чему эти фантазии?

    Ваше состояние мне внушает опасения. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну так я и говорю: в вашем сферическом вакууме лучше вообще двигатель выключать - расход нулевой. А грести - веслами :D

    Странно, что судовладельцам не пришла в голову такая простая мысль: ставить на суда заведомо намного более мощный двигатель, и эксплуатируя его на участке с низким КПД экономить топливо :facepalm:
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ух ты, автор темы проснулся.
    Тогда воспользовавшись подвернувшейся возможностью в четвертый раз задам вопрос
    :D :D :D
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы можете еще всякой фигни навыдумывать.
    :rolleyes:
    Только она как не имела отношения к моим сообщениям, так и не будет иметь.
    ;)
     
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    При помощи штангенциркуля и учебника геометрии 6 класса, открытого на главе "объем цилиндра".

    PS: смайлов чет маловато.

    PPS: Вам уже можно начинать работу над новой книгой: "Россия - родина писателей книг, путающих компрессию и степень сжатия или как померять компрессию, сняв ГБЦ".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Очередная попытка вывернуться из неловкой ситуации, в кот. вы сами себя загнали? :D

    Мало того, даже если снять головку и добраться до поршня, штангенциркуль не поможет измерить объем камеры сгорания.
    Но боюсь вы этого не поймете
     
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Текущие обсуждение наглядно демонстрирует, что некоторым участникам, все равно о чем спорить.
    До чего эрудированные люди - аж завидно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика