помогите определиться с выбором: BMW X6 - 3л бенз, 306 л/с Infiniti FX50 - 5л, 400 л/с Audi Q7 TFSI - 3л, 333 л/с другой вариант (просьба указывать какой) выбирая из данных авто, какому бы вы отдали предпочтение и почему? доп инфо: авто только новый, бюджет 3-3,5 млн. , частая езда в горы (в зимний период) я понимаю, что это клуб любителей бмв, но все же будьте, пожалуйста объективны и к остальным авто
Я за q7,но только дизель! Бензин три литра жрет масло,почитай на ауди-клаб. Хотя если бы не было детей,я бы взял Х6
Я проголосовал за "другой", т.к. Х6 и Ку7 скоро (в ближайший год-полтора) ждет смена поколений! Инфинити до уровня немцев не дотягивает по качеству! Кстати, жор масла у Ку7 присутствует на 3.0TFSI который 272 л.с. Тот который 333 л.с. свежий и возможно этой проблемы там нет! Возможно Посоветовал бы Кайенн, но в 3.5 ляма не вложитесь - нужно минимум 4, чтоб хоть как-то по опциям был не пустой!
а сколько дензнаков??? Fx на полном фарше, с мотором v8, в лоб без скидок и спецпредложений стоит столькоже сколько пустой калининградский х5 по акции... вот как раз по качеству Финик всех немцев перетягивает, по отделке, подгонке тут можно говорить... А с качеством там реально порядок...
совсем меня озадачили кстати, а реально чем инфинити не дотягивает по качеству? я ездил и на х6 и на фх, особой разницы не почувствовал, у фх управление даже приятнее, и при цене ниже чем у х6, у него мощнее мотор и богаче начинка, однако многие именно инфинити почему-то "лошат"...
- наверно больше спорта; - если речь про верхний - то категорически нет, как-то видел как народ вез гроб (судя по всему пустой, хотя кто знает) на шестере, так вот это зрелище у меня почему-то ассоциируется с верхним багажником у ку7.
Ты на финике 50 ездил или 37? По Репина, Ярославской, Сафонова проедь чтобы быть точно уверенным что разницы не заметно На иксе подвеска упругая, но энергоемкая, на финике такое ощущение что штока не хватает поэтому зажали жесткостью, но по Северной конечно отлично На финике тормоза не супер Также надо смотреть салон, на финике если спорт то сидения очень жесткие и долго ездить в них будет тяжело Коробка на финике немного тормозная Багажник маленький как у х6 У меня среднестатистический рост 177 так усесться в финике не смог, хочется еще ниже сидение опустить и до руля приходится тянуться (мож придираюсь) Я не отвариваю тебя от финика, а только говорю на что надо обратить внимание, проехать еще раз И еще у финика ТО раз в полгода или 10ккм.....
У меня предыдущий авто тоже был Инфинити! В плане надежности все отлично - за 2,5 года только ТО! Да и в целом за свои деньги конкурентов мало! Но когда пересел на немецкий авто, то разница мне стала очевидна - в мелочах, но немцы лучше! Качество материалов, сборки, эргономика... Для меня, например, очень важна посадка - у инфинити и близко нет таких сидений как у немцев, плюс регулировка руля по вылету небольшая! Есть общие детали интерьера от нисанна... и так в мелочах складывается общая картина! Нет ощущения премиума! Мощность согласен, но это для меня не самое главное! Не стоит забывать, что и расход у финика больше будет, сзади места мало, багажника почти нет, тормоза не такие эффективные! Но, если учесть цену, то тут он фаворит! Присмотритесь, кстати к Табурегу
Про спорт - если в плане детки то на спорте их возить до и после рождения очень не очень имхо Багажник в смысле обычный, например в финик не всякую коляску засунешь, а если еще и велосипед то вообще, на х6 вообще жуть микробагажник который стучит дверью в голову Семью возить то вообще надо? Или семья пока не больше 2х?
да, семья пока 2 человека, и на ближайшие 2-3 года расширяться не планирует в багажнике планируется возить самый большой предмет это лыжи, но раз задние сидения складываются, то с этим проблем я думаю не будет еще хотелось бы узнать как данные авто ведут себя в горах, на скользких, крутых подъемах и спусках
Вот тут кстати по Инфинити будет вопрос - там муфта склонна к перегреву! Думаю, будет интересно http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67393&SECTION_ID=1907 и http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73403&SECTION_ID=2143
Финик=заднеприводной Муфта включается поздновато и перегревается - читай club-fx.ru вообщем зимой в лагонаки будет забавно Поскольку ты молод и семья еще не выросла, то посмотри на х6 35i Едет достойно, поискать за 3,5 сейчас реально и не барабан Смена модели скорее всего только в 2015 через год после х5 И опять же большое поле для тюнинга Сейчас есть и 5местный вариант Если быть более практичным, то Туарег или ку7, но ку7 через год новый будет, да и снаружи он больше чем внутри, но ваги смотри только дизель За 3400 можно тура 4.2 взять у нас со всеми пакетами, он ровнее и тише чем v6, 4.2 это от ку7 Но Икс рулится намного интереснее всех обсуждавшихся Тубарег самый практичный до 3000 или самый фаршированный за 3400 с 4.2 Ку7 старичек с невнятной внешностью и устаревшим салоном А финик имеет самую неординарную и внешность и внутренность, но я считаю что финик оптимален 37 премиум+нави за 2200 , за 3000 финик уже не разумно
а откуда информация про х6 ? думаю может переждать и через "год-полтора" уже обновленный взять? сейчас на bmw m3, для гор совершенно не подходит, поэтому и призадумался покупкой внедорожника но раз такая песня с инфинити и со сменой поколений у х6 и ку7, сейчас вообще призадумался стоит ли в данный момент вообще что-то брать...
А что Х6 с механикой к нам не поставляется? Фигасе BMW пенсионерская машина! Вот Кайеннов минимум штуки две есть в стране с МКПП!
На счет неразумности Финика за 3 млн...Безусловно, любой немец будет благороднее и качественнее финика. Но...V8 все-таки всегда останется V8. Со своим неповторимым звуком и ощущением мощи. Проблема тормозов на ФХ50 решена, там стоят Akebono. И да, он с ярко выраженными заднеприводными повадками но думаю в городских реалиях его полного привода вполне хватит. Плюс ништяков за одни и те же деньги будет несравнимо больше. Но ТС сам должен понять для чего ему машина...
Под качеством я подразумевал отделочные материалы, сборка и тд... Сидя в Финике, безусловно не очень ощущаешь "премиум"...
В следующем году должны представить новый Х5, а новый Х6 должен выйти через полгода после Х5! Поэтому ждать недолго
Финик вообще то классом ниже, хуже представленных аналогов просто по всем пунктам, кроме ускорения по прямой и да, звуком. Почитайте отзывы по финикам: там стоит недопривод. Он честный только назад, перед подключается только когда машина уже вся в заносе. летом в принципе очень драйверски получается, но если снег и тем более горы, ябнестал! У финика только один плюс - можно содрать шильды и к налоговой с чистой душой подъезжать сдавать пустую декларацию. Кушка и икс - ну настолько одинаковые по классу и настолько разные по драйву, что берите тот который понравится по итогам поездки. Кольца даже логотипом намекают на проблему с масложором, но вы же хотите погорячее, значит понимаете что к чему.
Да нормально себя ощущаешь. Он посто не такой как Бмв и не такой как немцы вообще. Ну пара кнопок убогие от ниссанов но не страшно, пластик-дерево можно облагородить. Вот только Там с эргономикой не всё так гладко, вернее не всем. Тормоза стали на все финики ставить такие, но все равно не очень, както немного некомфортно, как на грани ИМХО И с таким поведением муфты в горах будет неуютно Да и fx50 лучше не для города а для трассы, и интересней, и расход на трассе чуть ли не меньше чем на 37 А по поводу надо поездить и понять +100 Я Вот поездил на х5 и както мало стало волновать смена модели в 14м Первые новые х5 к нам скорее всего попадут к весне 2014, а х6 я бы ждал к весне 2015. Плюс поначалу может не быть разумных моддификаций, а скидок пару лет не будет вообще Пока сменится х6 пройдет пару лет, а там посмотришь надо ли будет менять, тк сейчас у всех производителей новые модели выходят в виде упрощения старых (удешевления)
ясно, всем спасибо, особенно K0T0LE0, решил не много подождать , и взять весной рестайлинговый X6 xDrive50i или будет резон задуматься о сравнении с каеном?
У 50i двигатель N63 проблемный, вроде бы как... http://bmwservice.livejournal.com/23757.html Я бы посоветовал посмотреть на Кайен - сам хотел БМВ брать, заехал посмотреть Кай и о БМВ сразу забыл!