1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Реальные тесты уже давно приведены - это гонки 24 часа в Ле-Мане.
    И как до первой дизельной ауди все было известно (тех.регламент это и учитывал) и сами аудисты заявляли, что нет и не будет преимущества в более редких заправках.
    И потом реальные полученные результаты расходов.
    Я уже озвучивал - 43 литра дизель - 48 литров бенз при практически одинаковой средней скорости за 24 часа и одинаковых погодных условиях.

    Я могу вам показать дискуссию, человека, много лет быстро ездящего на Х5 вэ8 по маршруту Минск-Брест и потом пересевшего на 3,0д.
    Плевания несколько страниц насчет расхода дизеля.

    Или на А8 клубе есть человек, который фанат дизеля ездит в Питере на А8 4,2тди чип 380л.с. - сам пишет 21 литр солярки в городе. Как ты не езди похоже на С8 больше 25 литров фиг получишь.

    Т.е. как только отжиг - экономии от дизеля нет. А не будете крутить - не говорите, что отжигаете. Ездить быстрее потока можно и на 1,0л бензинового мотора на газу.
     
  2. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас посмотрел цифры расхода которые указывает Порше для Дизеля и S : в смешанном цикле 7,2 и 10,5 л соответственно, по опыту Дизель при моем стиле езды потреблял в районе 10 л, а Эска в районе 20 л - разница существенно больше чем указана - правда мотор на Эске 4,8 л и атмо, если я не ошибаюсь, а динамика, кстати, в городе очень похожа, причем субъективно, на дизеле как то легче ехать динамично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего бв это в Европе отличаться будут?
    Вот вам список стран, где все одинаково:
    :)
     
  4. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у вас остались ссылки на эти гонки и их анализ? Ауди на дизелях там выигрывала ? И там все же разные авто и время реальной езды разное у всех с учетом заправок, смены резины, поломок... итд

    Расход, ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля/манеры езды и почти всегда уникален. Зависит, например, от того насколько часто и сильно водитель привык и жмет на тормоз - у нас многие ездят постоянно "на тормозах" - в этом случае конкретный расход вообще не показатель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сам по себе мотор 4.8 настроен так, что не мало жрет, зато едет и рычит хорошо. 20 даже маловато для него по городу, больше выходило в моем случае. Вот Х6 35i при той же и лучшей динамики в 20 влазит. Дизель Х5 по городу 13-14л в этом же режиме. Средняя меньше 20км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваш опыт сравнения 30д и 3,5i - то же получается говорит, что разница растет, так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В принципе, ссылки можно найти.
    Я же вам и говорю, что дистанция гонки и средняя скорость при похожей погоде одинаковы.

    А показатель нагрузки на мотор это сколько времени и как нажата педаль газа. Чем больше нажата - тем меньше пользы в экономии от дизеля.
    В Ле-Мане такая трасса, что педаль газа 75% времени круга нажата в пол. Результат - выше уже приведен. Если бы они там много ездили за сэйфтикаром, то дизель бы получил большую выгоду.
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А где я упоминал Европу? Я лишь сказал: в разных СТРАНАХ. Напр. Япония, США, Европа, Австралия. По крайней мере методики США и Европы всегда отличались, как сейчас не скажу, не отслеживаю такую ерунду.
    В СССР были свои методики: например маршруты "Малая роза" "Большая роза"
    Возможно в твоем примере бенз. ДВС при макс. мощности выходил на режим наилучшего КПД, а у дизеля это был режим низкого КПД. В итоге по расходу топлива вышел паритет.
     
  9. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти данные были бы очень интересны из первоисточника!
    На сколько я помню мотор (дизель) там был не особо форсирован,давление наддува не больше 2 бар избытка.
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот тут ты погорячился. Теплотворная способность дизтоплива ниже чем бензина, хотя при расчетах разницей обычно пренебрегают
     
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напишу дипломатично - в текущих условиях, точно не побеждают лошадиные силы.

    Более того, лошадиные силы месяцев эдак 5 могут стоять в гараже
    Что некоторые и делают - на лето лошадиные силы с отточенной управляемостью, на зиму момент на полном приводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видно тема ГП не дает покоя , да и пора уже двигаться к сходимости задачи, и так:

    При равной массе, КПП, геометрии автомобиля (Сх), максимальной скорости и мощности,
    как мы выяснили автомобиль на разных ДВС едут приблизительно одинаково (при тапка->пол).

    Вопрос:
    Что происходит с автомобилем, если повышающая ГП не упирается в предельное сопротивление качению(максимальная скорость)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Опять вы забыли про разные единицы измерения.
    :D
    Вы говорите про массовую теплотворную способность. Она нам не интересна, т.к мы платим за объем.
    А объемная больше у солярки - как раз на те 10-12%.
    8,8 квт*час/литр у 95-го бенза - примерно.
    9,8 квт*час/литр у солярки.
     
  14. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про липецкого кулибина с паялинком, мне очень понравилось.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мотор не может развить свою макс. мощность, т.е. машина не разгонится до максималки на той передаче.
     
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как там в Ле-Мане, но при остальных равных на дизеле заправляешься раза в полтора реже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, вы и педаль газа не жмете в пол 75% времени.
     
  18. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы тут сравниваем езду в Ле-Мане или по городу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что ему мешает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Был конкретный вопрос про отжиг и разницу в расходе.
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мы платим не за объем, а за расход топлива, т.е. за общее кол-во литров топлива сгоревшее в ДВС за опр-й промежуток времени, в твоем примере это 24 ч. Топливо дает энергию, кот. определяется его теплотворной способностью.
    Вообще не пойму, что за цифры ты привел и зачем?
    Для расчета КПД ДВС нужно знать теплотворную сп-ть топлива Ни и его расход в кГ на 1 эф.л.с./ч. Тепл-я сп-ть бензина чуть выше, чем у дизтоплива. Поэтому твой вывод о выигрыше в расходе топлива спортивной ауди с дизелем по причине более высокой теплот-й сп-ти дизтоплива несостоятелен, т.к. не соответствует действительности.

    [​IMG]

    Если общий расход этих ав-лей за гонку был практически одинаков, это лишь косвенно свидетельствует о том, что их ДВС работали примерно с одинаковым средним КПД и не более. Опять же нужно еще знать, была ли у них одинаковая масса, это важнейший параметр при сравнении.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что-то вы опять на ровном месте цепляетесь не по делу.
    Берете справочник какой и смотрите теплотворную способность топлив, их плотность. И переводите куда хотите - в кг, в литры, в милли и пр.
    Никаких проблем и противоречий.
    С 1 литра солярки получается на 10-12% больше тепла нежели с 1 литра бензина.
    Какие у вас тут сомнения возникли вдруг?
    ;)
     
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Теперь твою логику понял, ты прав, я упустил из вида что расход ты привел путевой, а не удельный.
    Разница примерно 14% по весу одинакового объема
     
  24. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фига се, к дождю наверное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. JTV

    JTV Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вот сравнение бензин vs дизель на больших скоростях.
    дизель всегда экономичнее.
     

    Вложения:

  26. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Тоже хотелось бы увидеть достоверное подтверждение.

    А то, АКО зачем-то на 20% урезало макс. емкость бака для дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми - видать, не в курсе Кваттроводовых секретных данных... :rolleyes:
     
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять сравниваем 120д и Х5М?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Начать с того, что "прототипы ле-ман" имеют такое же отношение к обсуждаемым тут двигателям, как автомобили формулы один.
    Тогда бы уж хоть "24 часа Нюрбургринга" сравнивали.
     
  29. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )) лукиииич, тут вообще тролологово пошло. Тему фкурилку! Может там ее кто нибудь вкурит!!
     
  30. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    И то верно. Кстати, вы уже перестали пить одеколон по утрам? :cool:
    Ну да. Производители, судовладельцы, капитаны - все кругом дураки: зачем-то одни делают, другие покупают большие суда с мощными двигателями, а потом впустую жгут топливо на КПД в 1% от максимального.
    Один Кватровод - гений. Непризнанный. :D
     

Яндекс.Метрика