1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу купить Canon 400d.Может есть у кого.

Тема в разделе "Фото клуб", создана пользователем ollg78, 25 ноя 2012.

  1. fyarik

    fyarik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дружище. А ты реально не перегибаешь? А?

    Просто посраться на форуме можно конечно. Но меру-то знать надо.
    Если с чем-то не согласен, то выскажись. А вот так делать реально некрасиво.

    Выё...ться на форуме - не великое геройство. Сидеть за компьютером и хихикая картинки в сообщения вставлять. Это круто разве? Я могу тоже таких картинок накидать. И чё?
     
  2. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Никакой неприязни у меня это не вызывает. И я вообще не комплексую! :rock:

    У меня все прекрасно. Просто мне не нужно никому и ничего доказывать.

    Я для себя выводы сделал и выбрал инструмент который понравился мне ( притом я вообще не обременен системностью т.к. 99% моих фотографий снято на обьектив 50мм, т.е. перепрыгнуть с одной системы на другую - фихня вопрос). Так вот выбрал то что понравилось мне, а не чувакам на каких то тесто-сайтах.

    Вы считаете его хуже\лучше чего то. Ваше дело.


    У меня большая часть фотографий (80%) проходит только конвертацию в ACR так как снимаю в Raw.

    Где я занимаюсь в половине случаев цветокоррекцией кривыми, вернее цветовым тонированием (по 1-2 минуте на серию).

    Притом в другой половине не трогаю ничего практически.

    Считаю, что у меня получаются нормальные фотографии.

    Что я делаю не так?
     
  3. fyarik

    fyarik Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже всё прекрасно... И доказывать ничего не собираюсь. Человек спросил, что лучше взять для дочери за 7-8 тыр. Я сказал, что 400Д не лучший вариант, а лучше взять ЕПМ1 и объяснил почему.

    Не пойму в чём именно наша с Вами дискуссия. Если Вас устраивает Ваша камера, пользуйтесь ей. Вы же не спрашивали у меня что Вам надо. Я Вам советов и не давал.
    Спросил автор темы. Я ответил.

    Вы съязвили по поводу "сони только умеет цвет делать", я высказался. Не более того.

    Кстати какая у Вас камера? У Вас 400Д разве? Я в екзифах увидел Пятак1.

    Вполне нормальная история. Я не пойму, в чём Вы со мной не согласны?
    В том, что старый древний Кэнон 400Д реально хуже, чем новая современная А35?

    Фотографии шикарные. Я Вам искренне завидую. У меня людей снимать так не получается. Снимаю жену, но это так... Обычные портреты и для тех, кто не знаком с моей женой, они не интересны.

    Ну могу просто сделать качественный технически портрет. Не более того.

    Вы всё делаете отлично. Вы умелый фотограф. Я говорю это не из лести, а искренне.

    Вы не хотите, чтобы я писал длинные посты, а без них рассказать про цвет невозможно. Если не хотите, можете не читать. Но я быстро печатаю и мне не составляет труда всё же написать ещё раз то, о чём я говорил.


    При экспонировании камера делит цвет с помощью цветных фильтров на матрице. Если поставить фильтры более плотные, то цвет поделится лучше - будет больше полутонов, цвет будет насыщеннее, плотнее, гуще... Но будет больше шумов по понятным причинам, так как каждый сенсор получит меньше света - меньше энергии.
    Если дойти до крайности и вообще убрать цветовые фильтры с матрицы байера, то мы получим монохоромное изображение, но за-то очень сильно добавим чувствительности. Что логично.


    Какие фильтры ставить произвоитель выбирает исходя из маркетинговых соображений.
    Вполне логично в каких-то камерах пожертвовать цветом ради высоких рабочих ИСО - Кэнон 1Д, Никон Д4 - логично. Эти камеры специально сделаны для серьёзного репортажа. Цвет не имеет значения, шумы важнее.

    Есть камеры, которые предназначены исключительно для цвета. Цифровые среднеформатые задники. Там ставятся очень плотные цветные фильтры, которые позволяют получать плотный густой цвет для глянцевых журналов. Шумы значения не имеют ибо камера сделана изначально для других вещей. ИСО 400 для таких камер уже много.

    Собствено и всё. Кэнон ближе к первому варианту. Сони тяготит ко второму. Никон мечется туда сюда от камеры к камере, то у него Д80 с цветом, как у А100, то у него Д300 без цвета.
    Олимпус тоже ближе к второму варианту, хотя матрицу имеет меньше всех. Пентаксы вроде бы тоже.

    Я предпочитаю вариант СОНИ. Я люблю чистый насыщенный мощный цвет без особых усилий практически прямо из камеры. На шумные ИСО 3200 мне накласть.

    Кто-то предпочтёт повозиться с цветом, но иметь чистые ИСО 6400. При грамотной работе со светом при съёмке и с цветом уже при обработке, можно компенсировать эти различия в цвете. А вот победить шум иногда бывает невозможно.

    Вот и все...
     
  4. Lukich

    Lukich .
     

    В клубе с:
    1 мар 2003
    Сообщения:
    18,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    музыкальная пауза.

    надеюсь, Сева не обидится что я влез не в свою ветку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denissio

    Denissio Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    1,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТопикСтартер, как в итоге то? Что взял?
     
  6. Gregor1

    Gregor1 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь Sony... люблю я у них стабилизаторы чинить
     

Яндекс.Метрика