1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну, и что там противоречит моим словам?
    Как раз доказывает - имеется более 10% разница в энергоемкости солярки.
    Вот очередным уменьшением объема бака ее и убрали. Раньше была разница в баках на 10%, теперь больше.
    ;)

    Думать бы научились сначала над фактами.
    А то подтверждений просите, а не в состоянии их осмыслить.

    Ну и остальное не подлежит ответу, т.к продолжение детского ни о чем.
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Подведу краткий итог Ваших трехдневных исследований одного моего поста: механик сможет совершенно четко определить степень сжатия двигателя SkyActiv, а Вы так и не поняли как? Если Вас поставило в тупик слово "крышка", виноват. Имелся в виду прямой доступ к поршням и цилиндрам. Извините.

    Но любой технически грамотный человек просто уточнил-бы, а не стал путаться в трех соснах между компрессией и степенью сжатия. И уж тем более не стал набрасывать г@внеца на вентилятор и радостно поучать в невежестве. Но раз Вас это забавляет - резвитесь дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как бы говорит о том что дизеля с точки зрения топливной эффективности прогрессируют в последнее время быстрее бензинов, нет ? И на Ле -Мане последние лет 5-6 лет побеждают дизеля, что как бы тоже показательно:hi:

    И получается с ОДИНАКОВЫМ баком у бензинов шансов ВООБЩЕ НЕТ !? А тут кто-то по-моему говорил , что дизель и автоспорт - вещи не совместимые, или мне показалось ?:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и все же, как определить степень сжатия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присоединяюсь к вопросу...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мерным стаканчиком :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Словосочетание "я был не прав" пишется гораздо короче.
    Еще не в пику вам замечу, что даже грамотный механик сняв головку и добравшись до поршней, не измерит штангенциркулем объем камеры сгорания, т.к. в этих моторах часть камеры представляет собой чашеобразную полость в днище поршня сложной геометрической формы, а часть выполнена в головке цилиндра и форма тоже сложная (т.н. клиновая камера). Короче Мазда может написать все что угодно, любую цифру, и реально это проверить практически невозможно. Как и КПД, кот. они якобы повысили, но при этом не пишут какой именно КПД.
     
  8. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх, потеряны знания, о которых знал ещё Архимед...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mikas

    mikas Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно еще добавить Париж Дакар к Леману
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет.
    Прогресс одинаков, т.к. развитие технологий не зависит от типа двигателя.

    Ну так, если не вводить технические ограничения, то не будет соревнования.
    :)
    Вы же не забывайте, что любой автоспорт это спорт пилотов и команд, а не спорт типов и видов техники.
    Т.е. выясняется мастерство водителя и слаженность команды, а не какой тип мотора круче.

    Вот для этого и вводят технические ограничения. Само собой, бензин с задним приводом больше всех ограничивают. Ибо если не сделать ограничений, то фиг когда другая техника выиграет.

    Вот дизель в Ле-Мане выигрывает исключительно благодаря форе. Организаторы с барского плеча (думаю, что не случайно) рубанули такую фору, что не выиграть может только другой дизель.

    Как считаете, если в таких соревнования как автогонки по треку один авто везет с собой пассажира, а другой нет - виноват мотор первого?
    ;)
     
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так в Ваших книгах и про одинаковые коробки для разных машин ничего не было написано - и что с того? Не только грамотный мастер, но и шустрый школьник сможет измерить степень сжатия мотора, а Вы нет. Зачем Вам расписываться тут в отсутствии элементарных знаний по школьной физике - ума не приложу.

    КПД зачем-то сюда приплели... Еще раз для тех, до кого туго доходит: Мазда громко декларирует степень сжатия 14 для бензинового мотора. Ни КПД, ни момент, ни мощность, ни компрессию :D, а именно степень сжатия. Проверить ее элементарно в любой автомастерской, вскрыв двигатель. Казалось-бы: нарушение всех законов современного моторостроения, но тем не менее это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не для спора а как повод для размышлений.
    Дизтопливо 10180 ккал/кг.
    Бензин бывает 11300 ккал/кг
    Т.е. разница в теплотворной способности 10% как раз и может перекрыть такую же разницу в удельном весе - в итоге выйдет паритет.
    Не зная точных характеристик топлив, применяемых в гонках, трудно строить достоверные предположения
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    упертый товарисч :thumbup:
     
  14. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я между прочим не шутил, когда говорил про мерный стаканчик.
    Что вам может помешать заполнить жидкостью из оного камеру сгорания в головке и поршнях, измерить геометрию и ход поршня и рассчитать степень сжатия?
    Или я совсем дурак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Штангенциркулем. :) Нужно лишь измерить диаметр поршня и его ход между верхней и нижней мертвыми точками. Подставив эти числа в формулу геометрии 6 класса полчим объем геометрической фигуры - цилиндра, который сжимается в ходе такта. Полный объем камеры сгорания известен и сомнению не подлежит. Разделив полный объем на разницу между полным объемом и объемом сжимаемым поршнем, получим степень сжатия.

    Почему полный объем не подлежит сомнению? Прежде всего, именно по нему вычисляются таможенные платежи ввозимых в Россию импортных авто. Будучи в здравом уме ни один умник в представительстве концерна не решится на такой подлог. Ибо в противном случае это контрабанда.

    Для особо упертых :D при помощи литрушки моторного масла и мерного стакана можно проверить и полный объем камеры сгорания. Включая сложные геометрические фигуры с клапанами и свечой зажигания над поршнем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не дурак, так обычно и делают, это самый простейший способ, но дает нек. погрешность измерения.
    ТС просто плохо себе представляет что такое камера сгорания
    Штангенциркулем - затея бредовая
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы немного попутали.
    Таможенные платежи считаются с рабочего объема - именно с того, что вы считаете как объем цилиндра.
    :)
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Уси-пусечки. Кому это нравится так лажать раз от раза? И зачем ему это нужно? Он же у нас умненький, книжечки пишет... А степень сжатия проверить не может. Ай-яй-яй, как нехорошо... Не нужно так много печатать на форуме. Лучше много читать, потом еще больше думать, а только потом что-то писать. Это не книжки про древние ДВС писать - тут спросить за каждое написанное слово могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Таможня платится с того, что можно измерить штангенциркулем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня пятница, предлагаю попятьдесят, а потом легче будет читать тему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы имеете в виду, что надо учитывать кривизну поверхности жидкости? Это можно рассчитать. И толщину прокладки учесть. Погрешность конечно будет, но так как объёмы не совсем маленькие, и погрешность будет не очень большой. Не плюс минус километр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Т.е. Объем воздуха над поршнем в ВМТ не считается? Он на халяву что-ли растамаживается ? Хм... :shock: Есть сцылко, подтверждающая это? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это в любом учебнике по двс - что такое рабочий объем поршневого двс.
    А объем воздуха, что выше поршня в ВМТ и не работает, поэтому его считать не надо.
     
  24. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без ссылки можете посчитать по любому двигателю (поршневому).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Где-то я это уже слышал: "ты ошибся - забыл посчитать ГДТ. Но так как мы посчитать его не модем, давайте устроим заезд".

    Или показалось? :shock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Логично. :thumbup: спасибо. Сейчас пишу с айфона, потом проверю.

    Значит проверять степень сжатия моторист будет при помощи штангенциркуля, литрушки водки моторного масла и мерного стакана. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Век живи - век учись. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Можем - штангенциркулем :D :thumbup:
     
  29. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ле Ман , как другие 24-часовые гонки задумывались именно как битвы моторов , а не пилотов, в отличие от...

    И что за фора для дизелей, в противовес ограничениям для заднеприводного бензина ?
    Про пассажира - тоже не понял, о чем речь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :D

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика