1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche 4S : отчет

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Slay99, 30 ноя 2012.

  1. Slay99

    Slay99 Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    C августа месяца выбирал себе машину. Сначала все мысли были о новой 535D, потому как живу за городом, часто езжу по автобанам со средней скоростью 150-160. Брал на тест драйв. До этого у меня была BMW 525. Хотя последняя машина у меня Jaguar S type, в принципе всем устраивающая, но последняя модель Jaguar XF что то мне показалась скучноватой как дизайном, так и ходовыми качествами и решил что BMW это то что надо. Машина всем порадовала и я уже собирался внести задаток за новую машину как накануне вечером случилась сильная просадка по деньгам по работе и я на 3 месяца отложил покупку. Пока не знаю был ли это хороший знак судьбы или нет, но я купил другую машину а именно Porsche Panamera 4S. За три месяца пока я выжидал, я прочитал вдоль и поперек этот форум про новые BMW и твердо решил, что покупка этой машины довольно серьёзный риск. Уж слишком много недоделок и поломок у новых машин. Бюджет у меня был ограничен в 85 евро. За этот бюджет ничего кроме Audi и BMW я найти не смог. Пришлось обратить взор на б\у машины Quatroporte да Panamera , больше выбора не было. Новая Panamera в эти деньги влезала только с самым простом движком - дизель и Panamera 3.6. Но понятное дело, что для такой машины эти движки слабоваты. Хотя до покупки я поездил на тест драйве на Panamera дизеле. Машина очень понравилась. Движок даже тише чем 4S, но по лошадям она сравнима с моим 4х литровым Jaguar, а я хотел чего то мощнее. В конечно итоге за мои деньги я нашел в Барселоне у официального дилера машину 10 года пробегом в 17 тысяч. Новая она стоила 150 тысяч, мне она ушла за 84 с двухлетней гарантией. Большие бензины в Испании мало популярны, продавали машину они почти год, поэтому так упала сильно цена начинали с 110 если я не ошибаюсь. Перед покупкой были следующие опасения, которых я набрался прочитав кучу обзоров и посмотрев кучу видеоотчётов
    - жесткая подвеска
    - жесткие кресла
    - шумка
    - масложор
    - интерьер, хотя и считается всеми отличным, но я идеалом считаю на данный момент интерьер BMW F10

    Забрав машину, мне предстояло пару часов по делам покататься по Барселоне и затем почти 600 км на юг. По интерьеру могу сказать что он меня не разочаровал. Я не люблю когда салон перегружен кнопками и переключателями. Но в данном случае все это сделано с таким качеством и приятной гармонией, что вы вызывает никакого отторжения. Я не особо переживал за размеры машины, они практически совпадают с размерами Jaguar S Type на котром я проездил 5 лет, 10 см разницы по длине и ширине, но как эти 10 см оказались нужны на местных парковках. Все въезды и выезды с парковок такие узкие, что проехать на панамере очень трудоемкий процесс. В Аликанте есть пара торговых центров с винтовыми въездами в паркинг, куда я на этой машине скорее всего не сунусь теперь. Так же после двухчасовой езды по барселоне с ее пробками, которые явно меньше московских, я сделал для себя вывод что ни за что ни купил эту машину если бы жил в городе. На этой машине нужно ездить, а не стоять в пробках или передвигаться по городу со скоростью 60 км в час. Это была бы не рациональная трата денег с моей точки зрения. Хотя у кого есть свободных 150 тысяч думают другими категориями и рационализм у них точно не на первом месте.

    В машине 14ти позиционные адаптивные кресла. Кресла очень удобные, хотя и на самом деле чуть жестковатые. На дальних поездках я бы предпочел чтобы они были чуть более мягкими. Для тучных людей, скорее всего, они будут узковаты. Валики боковой поддержки хоть и регулируются, но даже в самом раздвинутом режиме они плотно охватывают мое тело, хотя я имею худощавое телосложение. Но в плане удобства посадки и числа настроек нельзя желать большего.

    Что меня больше всего порадовало и чего я боялся больше всего так это подвеска. Она не жёсткая - она упругая. Но это такая приятная упругость, что через некоторое время уже начинаешь желать что на дороге было больше лежачих полицейских и других мелких и не очень неровностей. Я от себя такого не ждал. Я любитель очень комфортной езды и категорически не люблю жесткую подвеску. И тут опять же для меня идеал это BMW, но подвеска Panamera это совсем другие чувства, которые мне понравились и которые мне хочется испытать вновь и вновь. Аналогичные чувства случились с шумкой. Звук работы двигатель Panamera конечно не изолирован от салона на все 100 или 90, BMW тут выигрывает. Хотя при спокойной езде на малых оборотах его практически не слышно. Но когда обороты растут то в салон попадает ровно столько шума сколько нужно для того чтобы намекнуть сидящим в салоне, что ты сидишь в спорткаре. Ну и на максимальных оборотах двигатель уже довольно громко предупреждает, что еще немного и вы перелетите в другое измерение. Не подумайте что я пишу это будучи очарованным этой машиной. Меня сложно очаровать. Я лишь хочу сказать что для людей которые ищут комфортный спорткар panamera не будет разочарованием. И само собой делайте поправку на то, что я описываю свои ощущения из Испании и ежу по местным дорогам. Я бы не за что не купил такую машину в Екатеринбурге или Казани например. Может в Москве, но и то сомнительно. И в первую очередь потому, что на этой машине просто скучно ездить если на спидометре меньше 170-180 км. Она превращается в простой комфортный лимузин. Но Porsche не должна служить лимузином. На Jaguar или BMW драйв от быстрой езды я начинал получать где те от 120 до 150. После 150 эти машины у меня требовали уже некоторой работы и внимания за рулем. В panamera до 170 у меня возникает чувство, что я сижу в стоячей машине, а за окном просто мелькают картинки. Машина ведет себя фантастически на хорошей дороге и большой скорости. Она едет как по рельсам без малейшего намека на крены, покачивания и непредсказуемое поведение. Причем дорога AP7, после Валенсии, проложена в горной местности с множеством скоростных поворотов и по такой дороге опускать скорость ниже 180 не возникает желания, а хочется проверить на какой же скорости начнется мандраж и проблемы с входом в повороты. Еще приятно удивляет расход, около 13 литров. Мой постоянный режим это смешанная езда город-трасса. Даже мой Jaguar с 4 литрами есть 14. А масложор это то, что реально может огорчить владельца, постоянный долив масла каждые 1000км не сколько дорого, сколько утомительно. Нужно об этом помнить, проверять уровень масла, всегда возить с собой литрушку. За это минус. Хотя это случается не со всеми машинами. Тут как повезет. Если машина жрет, то нужно просто смириться, потому как это допустимая вещь и в сервисе вам по этому поводу ничего делать не будут, а пошлют читать руководство по эксплуатации. Так что общие впечатления пока только положительные, я не разочарован покупкой.
     
  2. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    прочитал ФСЁ:) поздравляю, отличная покупка:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  3. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Отлично написано!
     
  4. Slay99

    Slay99 Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Кстати во время покупки panamera я переодически списывался с менеджером по продажам из местного BMW салона, который мне все время подкидывал предолжения по BMW которые у них были в наличии как новые так и б\у. Так вот новый Гран Купе который у них стоит в салоне за 130 тысяч они мне были готовы отдать за 103 тысячи. И вoобще в среднем на все машины скидки шли по 20% минимум от продажой цены. Не ожидал я такой щедрости. А в России в салонах такое есть?
     
  5. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Для Барселоны лучшая машина - это опель корса:D

    Поздравляю!:rock:
     
  6. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    на машины прошлогодние, бывает.
     
  7. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Панамка гуд! Ездил на них в основном в качестве пассажира в городе,а тут потестил не так давно по случаю их все(движки) на полигоне.турбина очень понравилась.:thumbup:

    http://youtu.be/65ARabHeSUg
     
  8. Тимурр

    Тимурр Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть) с каждым годом машины начинают сливать все дешевле и дешевле, и 20% с новой машины-это не предел:hi:
     
  9. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это начальная цена все дороже и дороже:nod:
     
  10. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    именно так люди переходят от ХХХ к ХХХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kirdriver

    kirdriver Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по тексту все правда, плюс заметил что на панаме гораздо комфортнее перемещаться на 500+ км, чем в F01-2/W221
     
  12. Boobuch

    Boobuch dead can dance

    В клубе с:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    3,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По России или по европе?
     
  13. Slay99

    Slay99 Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Со времени последнего отчета мое отношение к машине изменилось только в лучшую сторону. Минусов никаких не проявилось. Масло машина перестала жрать совсем, к относительной жесткости кресел привык, ну а то что конутр кресла возможно настроить практически полностью по изгибам тела делает эти кресла мега удобными. За это время съездил в Андорру. В горах по серпантину машина вела себя безупречно
     
  14. kirdriver

    kirdriver Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по евро
     

Яндекс.Метрика