Рулевая как-то осенью замолчала и молчит.. а вот комп... это пестец... За последние пару дней... если например вставлена USB, вставлен аудио-сд, начинает подключаться телефон... и не может этого сделать - все зависает и комп перезапускается - пишет NO signal, вырубается, потом картинка BMW, и потом опять по кругу, пока в телефоне не выключить голубой зуб)) и так до бесконечности. До ТО не долго осталось, обязательно буду задавать вопрос.
)) у всех они свои)) ну если честно, стал проще к этому всему относиться. тем более машин на гарантии.
Да... БМВ ответили, что цэ есть "конструктивная особенность" Дилер предложил при очередном ТО еще раз попробовать. Думаю, нужно писать в Мюнхен...
Это да, момент ну пока у меня тишина т-т-т, проявится - бум смотреть. в целом пока, видимо машина новая - чувство какой-то надежности, чтоли, присутствует. буду надеяться что в целом по важным узлам все будет ок. Хотя вон у Саши Морса пол-машины уже с этой коробкой разобрали.
это я так его провоцирую, чтобы он из тени вышел он поди под своей красавицей лежит весь в масле прошу без задних мыслей!
А меня вот сегодня накрыло утром на подъезде к офису: вдруг заработала аварийка и не выключается даже при выкл двигателе, дворники в бешеном ритме, пищит индикатор ручника, не работает ЦЗ. Багажник замерз и так и простоял целый день на невыключаемой аварийке, хорошо хоть аккумулятор не сдох. В сервисе сказали перепрошиваться надо. Отвез, ждем результатов. Кстати две недели назад чинили сломавшийся обогрев сиденья водителя (что-то там калининградские не так проложили жгут). Вот такие дела. несмотря на эти "мелочи" машина мне по-прежнему нравится конечно.
Ну у меня то ничего не гудит, пускай не выделываются и пытаются помочь. Попроси чтобы мастер прокатился на тестДрайвовской машине и твоей.
Да не слушай ты его, Султанище курнул, ему смеха хочется Я на пятаке гоняю, а что там с моей тачкой даже не интересуюсь. Честно если, рад бы до лета в ремонте её оставить. Пятак на резине хакка-7, он как корабль ледокол мчит в ночь по сугробам.
Кнопочка где нарисована машинка с антенкой выключена. При включенной кнопочке тоже самое. Проверял многократно. При обоих положениях кнопки, радио переключается само на 1-4 секунды на другую волну, потом переключается обратно
Повезло тебе! Мне выключение этой кнопки не помогает. Бывает по городу езжу, радио раз пять за полчаса переключится(, бывает реже Может дилеры кому то помогли с прыгающим радио?
Пришли запчасти: 2 цепи, направляющие, прокладка блока и ещё чего-то. Еду через час машину сдавать на замену цепи. Обещают за несколько дней поменять. На подмену кантриман дают. Вот.
Дилер и без езды, сразу сказали что нужно менять... рулевые тяги люфтят. Зафоткали все это безобразие и отпраивли в представительство БМВ. А те ответили - "конструктивная особенность". Мастер на мое недоумение предложил при следующем приезде к ним еще раз все посмотреть и отправить запрос в представительство. Одна проблема - мне до жилера 300км. Не накатаешься...
вчера после леддождя включил погреть авто. включил обогрев заднего стекла и обратил внимание что полоски на задстекле, которые на уровне стопсигнала не работают...остальные греют...это фальш полоски или баг?
у меня также) причем когда сидишь в машине этого не замечаешь, а с улицы чётко видно, что верхние обманка)
В антене на крыше сложно обеспечить хороший прием на низких частотах. Скорей всего для низких частот предусмотрено. Надо у спецов узнавать.
Да, когда сигнал телефона вне досигаемости хорошей сети, подключается плавник. Только работает ли это на самом деле и насколько эфективно, оч интересно.