1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это типичный пример вашего сравнения!

    Мы сравниваем так -> http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18262064&postcount=1376

    Утверждение, что разница в частоте заправок раза в полтора основана на опыте эксплуатации.
    Продолжайте дальше тролит с 0-вым опытом эксплуатации обсуждаемых моторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да нет, конечно, ничего не противоречит:

    Все как всегда: я не обосралажался, я не облажался ... это не я, это не я ..." (с) Quattrovod
     
  4. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не являюсь фанатом дизеля, просто это ДВС с большим , чем у бензина КПД и если инженерам удается избавляться от его исторических недостатков(вес,размер,вибрация,звук,недостаточная удельная мощность... ) о многих из которых сейчас уже почти не спорят,то у бензина просто нет шансов уже сейчас, и в самом ближайшем будущем - это же вроде бы верно, как 2х2=4, нет ? То есть это не мнение, это констатация. Удивляют люди, вроде бы грамотные технически и теоретически, устраивающие на эту тему бесконечные холивары.

    А вот сильно меня интригует последнее время Тесла(седан S), с их пробегом от одной подзарядки якобы за 400 км( почему то в разы больше чем у других производителей электрокаров ( в чем секрет?),динамикой от хорошего спорткара, дизайном( мне мазератти напоминает) и ценой в США,совсем не сумасшедшей - от 60 до 100 тыс$ Как думаете в наших зимних условиях можно будет эксплуатировать ? Купить хочу - что посоветуете ? :confused::shock::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то можно будет конечно. При наличии орозеченых подземных паркингов дома-наработе, вполне. То есть свои доли процента рынка займет конечно. Калифорния она такая теплая зараза.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если бы это была битва моторов, то не было бы их уравнивания. Путем ограничения давления наддува, размера сечения впуска, рабочего объема и т.п.
    Без ограничений - какой-нибудь турбобенз рубанул бы всех и всегда и все.
    Это никому не интересно.
    Поэтому соревнуются команды, а моторы причесаны все под одну гребенку.
    И объемы топливного бака разные для разного топлива, чтобы не было преимущества в заправке и т.п.

    Не в противовес.
    Про ограничения заднеприводного бензина я в общем сказал. У него самые большие ограничения, если есть другие типы привода и моторы.

    Про пассажира - бензиновые прототипы Ле-Мана везут балласт в среднем 70 кг. А дизельные не везут.
    Потому что, минимальная масса машин установлена слишком высокой. Раньше это было 930 кг (варьировалась год от года, то 920, то 925, то 930). Теперь вот 900 кг.
    Т.е. берется и специально искусственно убивается фундаментальное преимущество бензина - лучшее отношение мощность/масса.
    Дизели тяжелые и их высокая масса компенсируется балластом у бензина.
    С точки зрения пилота все справедливо. А с точки зрения типа мотора - нет. Бензин тащит большую полезную нагрузку.
    А вы говорите "битва моторов".
    Была бы битва моторов - не вводили бы минимальную массу машин. Тогда бы никто дизель и не выбирал бы.

    Вы думаете в ауди дураки были, когда дизель поставили? Там все просто - беспроигрышный вариант для победы был и есть пока.
    Любое автосоревнование это реклама.
    Обывателю не интересно читать технические регламенты, а выводы они лихо делают - дизель победил. Значит надо покупать дизель.
    :rolleyes:
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да никуда исторические недостатки дизеля не могут деться в принципе.
    И не денутся.
    Потому как если от них избавиться, то получиться бензиновый мотор. А он уже есть.
    Я это говорил. Просто вам не интересно вникать в суть. Вам интереснее лозунги.

    А шансов у бензина действительно может и не быть - евробюрократы просто прикажут их не делать и все.
    Придумали же фигню с пределом по выбросам СО2.
    ;)

    Вы все не хотите понять, что у дизеля не было бы шансов в легковом авто, если бы не принудительные-стимулирующие меры в европе. Дизель в легковом авто это пирамида, пузырь. Который лопнет рано или поздно.

    Создатель коммон-рейла предсказал не более 25% дизельных машин в европе то ли к 2018 году, то ли к 2020.

    Так что, не обманывайте себя - если вам выгодно эксплуатировать дизель, то берите. Если выгоды нет, то не морочьте себе голову лучшей динамикой дизеля - ее нет. Купите правильный бензин и все.
    Благо бмв может такие делать.
     
  8. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, поживем - увидим, мне просто кажется что вы спорите не со мной, а с реальностью - в вашем мире мотора 50д - нет, а в моем есть:)

    Про Теслу что-нибудь скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Маздай, шляпа полная.:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Учитывая тенденции перехода бенз. ДВС на непосредственный впрыск и прогнозируемый в св. с этим меньший (по сравнению с дизелями) расход топлива можно предположить что оба этих ДВС будут устанавливаться в легковые машины и далее, в итоге объем продаж будут определять косвенные причины - например цены на топливо.
    А насчет пузырей ты погорячился, как и насчет вывода создателя коммон-рейла (кот. был вроде как разработан еще до 2 мир. войны когда такие моторы на легковухи не ставились)
    Пока наблюдается устойчивое вытеснение бенз. ДВС дизелями в первую очередь из-за лучшей топливной экономичности
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну если бюрократы заставляют производителей достичь некого уровня выбросов СО2, то производителям ничего не остается, как пиарить дизель, переносить часть себестоимости более дорого дизеля на бензиновые модели, чтобы снизить цену на дизель. Если вводить налоговые вычеты у обывателей, имеющих дизель, чтобы стимулировать их покупку, то почему должно вызывать удивление рост продаж дизеля?
    Только какое это все имеет отношение к технике и преимуществу одного над другим?
    Я же говорю - можно просто запретить бензиновый мотор. Но он хуже дизеля от этого не станет.
    ;)

    А создателя коммон-рейл я имел ввиду в легковом авто - итальянец - имя не помню. Предсказания он года 3 назад делал.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не могу ничего сказать.

    Кроме общих слов, что езда на батарейках фуфло по определению.
    И проблемы безопасности электрокаров пока в угоду пиара замалчивают.
    При столкновении весь заряд батарей является гораздо более серьезной проблемой нежели газовый баллон или бензобак. Т.е. в серьезном дтп шансов сгореть в электрокаре пока заметно больше.
     
  13. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    И в чем это выражается?
    ЗЫ. Виртуальная реальность рулит
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В том, что невозможно быстро их зарядить.
    Или в вашей невиртуальной реальности они за 5 минут заряжаются?

    Кстати, году в 2009 Израиль объявил, что заключил контракт с какой-то немецкой фирмой. Последняя взялась организовать сеть обменных пунктов акб для электрокаров.
    Покупатель электрокара покупает его без акб и потом заключает отдельный контракт с оператором акб. Оператор акб это компания по типу сотового оператора. Владелец электрокара платит абонплату в месяц и все. При разряде акб он заезжает на станцию (подразумевается, что их много как бензозаправок) и ему в течение 10-15 минут меняют акб на заряженную. И т.д.
    Т.е. нет главного минуса - потеря времени на заряд.
    Электрокар должен был делать Ниссан.
    Планировалось в 2011 году запустить это все в дело.
    На дворе конец 2012.
    Вы слышали что-нибудь чтобы работало такое?
    ;)

    Этим все про батарейки сказано.
     
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вроде разобрались уже. Чего опять тормозите-то? По привычке? Или просто хобби такое - сканы всякого барахла с цитатами классиков выкладывать? В этой книжке тоже написано, что степень сжатия измерить невозможно? Или Вы ее не дочитали ещё?

    Ага. "Не могу я выяснить степень сжатия - значит и никто не сможет. Лучше давайте померяем компрессию на разобранном моторе".

    PS: смайлов чет в этот раз недоложили. Непорядок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот давай только конструктивно!
    Какие "исторические" недостатки имеет дизель?

    ДВС для автомобиля по сути работает в двух режимах.
    1. частичные нагрузки, движение в городе с скоростным ограничением (60 км/ч) и плотным трафиком.Ускорится негде и средняя скорость ~20_30 км/ч
    2. Режим "автомагистраль" разрешенная скорость 110 км/ч, очень редкие резкие перестроения (где требуется ДВС выдать все на что он способен) и остальное время 90% движение на круиз контроле.
    Где здесь есть место для преимущества бензинового мотора?

    Ты правильно пишешь, что для бенз мотор (особенно если не ограничивать себя вопросом расхода топлива) имеет неоспоримое преимущество в мощности на килограмм веса мотора.
    Только поэтому например в MotoGP все моторы бензиновые.
    Хотя еще 10 лет назад моторы там были двухтактные (еще большее преимущество в энерговооруженности на килограмм веса)
    В мире все меняется, и то что казалось десять лет назад абсурдом сейчас имеет место быть.
    Дизельный СУВ с индексом М!
     
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А если продавать дизтопливо по честноку не дороже бензина, как сейчас, а на 30% дешевле, как это было в СССР?
    Кто стал бы брать машины с бенз. ДВС?
    Не все так просто.
    И вообще я не вижу каких-то особых недостатков у дизелей, чтобы были основания называть их мыльными пузырями и пирамидами. Нормальные моторы и очень подходят для людей, кот. лень крутить ДВС до звона и уходить с пробуксовкой шин, чтобы через 200 м. оттормаживаться в пол перед след. светофором.
    Не нужно петь легковому дизелю отходную, он еще поживет :D
     
  19. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю что пока стоимость батарей не упадет как минимум раз в 10, серьезного продвижения электрокаров ждать не стоит, тем более с нашим климатом.
    Стоимость батарей легко понять по цене батарей для ноутбуков например.
    Тип:
    Li-Ion 14.4В,6600мАч цена примерно 100 долларов.
    Да кстати интересная тенденция повышать напряжение в батарее.
    И еще один из главных недостатков это время заряда, и очень высокие потери при высокой скорости зарядки.
    Любой телефон на зарядке прилично греется, а это деньги в воздух.
    Надо делать автомобили на сжатом воздухе! :)
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Обычно те, кто все хочет знать, выкручивают свечу, выставляют поршень в ВМТ, затем берут шприц и заполняют объем примерно до серидины свечного колодца керосином или дизтопливом. Смотрят на шприц, сколько делений "ушло" в мотор.
    Затем опускают поршень вниз, опять доливают. Потом высчитывают отношение последнего объема к первому.
    Но такой способ дает большую погрешность.
    Допустим, полный объем условно 500 см. куб. При степени сжатия 10:1 объем камеры сгорания д.б. 50 см. Погешность 5 см в ту или иную сторону (1 чайная ложка) даст степень сжатия 9 или 11, на 10 см - 12,5 или 8,3.
    При таком же объеме и степени сжатия 14:1 погрешность около 2 см. куб. даст отклонение в 1 единицу.
    Дело осложняется тем, что нижний край свечного колодца может располагатьс.я намного ниже верхнего края камеры сгорания, т.е. всю полость заполнить не удастся.
    Поэтому нужно снимать головку и "проливать" отдельно полость в блоке, полость в головке и высчитывать объем образуемый прокладкой. Кор. это гимор и также может быть погрешность измерений.
    Словом вряд ли кому придет в голову идея ради любопытства разбирать новый мотор Мазды
     
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Странно, что многие почему-то не понимают, что если залить солярку "из СССР" в современный импортный мощный дизель, то ему наступит очень быстрый пиндык. Двигатели с двумя-тремя турбинами, ТНВД, давление в тысячи МПа в топливной магистрали требуют высокой очистки топлива. Поэтому нынешняя цена на топливо - результат глубокой переработки.

    Вы пишете про вопрос выбора между мощным авто и не очень. При чем тут тип топлива, на котором он работает? Негде разгоняться - 1.6 TDI 120лс. Экономично и практично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы просто врете. Если говорить прямо.

    Зато Ваш богатый опыт прямо таки заставляет ставить вровень 4-цилиндровый мотор с 6-цилиндровым дизельным полуторакратного объема, закрывать глаза на двойной последовательный наддув и прочие очень "полезные" выводы.
    Причем если зайти с обратной стороны, например сравнить управляемость или вес, то про 4-цил никто не вспомнит - сразу появится соразмерный движок, как пить дать.

    * * * * *

    Кстати, а ведь и правда можно последовать этому фанацкому бре.. пути и сравнить 4 цилиндра и 6. 2 литра и три. И даже взять себя в руки и заставить привести к одной турбине:

    20d - 380Нм
    35i - 400Нм.

    Разница лишь в 5%, почти погрешность (как 245лс у 28i против 250 у 30d).

    Разгон до 100:
    5.6 ****
    8.6 ******

    156% быстрее бензинка.

    Разгон до 150:
    12c ****
    19c *******

    158% быстрее бензинка

    Разгон до 200:
    0:22м ****
    1:05м *************

    295% быстрее бензинка

    Ну и что же .. момент не рулит и близко. Все решает мощность. Ура, товарищи?!

    ps Чую, что в этот раз дискуссии не будет. Врут-то и делают невинные глазки тока в одну [дизельную] сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какая разница мне как потребителю сколько стоит батареи, если электоркар целиком по цене-качеству вполне конкурентен ? И обычно у них гарантия на батареи - несколько лет.

    Мне важен размер пробега и время быстрой подзарядки, и то в случае единовременного пробега более 400 км. Тесла декларирует что авто можно подзаряжать за пол-часа на половину пробега, т.е еще 200 км. Вполне... Почти как заправка, пообедал, кофе попил и еще 200 км махнул.

    А так у меня и сейчас авто больше стоит ( в паркинге) чем едет - поэтому с медленной подзарядкой проблем нет. Т.е. если параметры Теслы подтвеждаются в наших условиях , то этот авто уже сейчас покрывает все мои автопотребности и по цене совсем не выбивается. А по стоимости зарядкики - там же все равно все ОЧЕНЬ сильно дешевле обычной заправки , примерно на порядок, если не больше, поэтому пусть немного погреется - вроде не страшно...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Литий-ионные батареи не могут нормально функционировать при отриц.температурах. При этом у них еще и сильный саморазряд в этих условиях.
    Доказано Порше на живых машинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да! Долой лозунги! :)

    Тяжело им давалась понимание, что в результате технологического прогресса, дизель уже перестал быть тарахтящей вонючкой для чумазых тракторов,
    а стал легким, мощным, экономным мотором за который потребитель голосует не лозунгам, а реальными деньгами.

    Кстати, в истории уже были такие, ортодоксально настроенные товарищи, назывались луддиты.

    Ага Билл Гейтс сказал, что всем хватит 640кб. оперативной памяти.


    Но почему же он так хорошо едет?
    Ты суслика видишь? Нет. А он есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не "дизель - мыльный пузырь" - я такого не говорил, а "искусственное его продвижение в легковые авто в европе". В таком виде как сейчас.
    Если бы они делали дизели с параметрами, которые раскрывают плюсы дизеля - тогда другой разговор. Эти параметры - низкие макс обороты, длинные передачи. Т.е. для максимальной экономии топлива. Именно то, что есть в коммерческом транспорте.

    Ну так и бензин по честному не дороже солярки будет с учетом экологии. Советская соляра серы столько имела, что дай бог.
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы сами на все ответили. Добавлю только, что дизель априори заметно дороже бензина.
    Не было бы перекрестного субсидирования - увидели бы разницу. И не такую, как есть сейчас.

    Делайте моторы для тех задач, в которых они лучше работают.
    Надо ездить как в пунктах 1) и 2) - ради бога - берете экономный дизель и все.
    Надо удовольствие, гонять - берете настоящий М.

    Сами должны понимать - любой компромисс только ухудшает параметры. Не будет ни перфуманса, ни экономии.
     
  28. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сообщение от tro-nik
    Вот давай только конструктивно!
    Какие "исторические" недостатки имеет дизель?

    ДВС для автомобиля по сути работает в двух режимах.
    1. частичные нагрузки, движение в городе с скоростным ограничением (60 км/ч) и плотным трафиком.Ускорится негде и средняя скорость ~20_30 км/ч
    2. Режим "автомагистраль" разрешенная скорость 110 км/ч, очень редкие резкие перестроения (где требуется ДВС выдать все на что он способен) и остальное время 90% движение на круиз контроле.
    Где здесь есть место для преимущества бензинового мотора?

    Ты правильно пишешь, что для бенз мотор (особенно если не ограничивать себя вопросом расхода топлива) имеет неоспоримое преимущество в мощности на килограмм веса мотора.
    Только поэтому например в MotoGP все моторы бензиновые.
    Хотя еще 10 лет назад моторы там были двухтактные (еще большее преимущество в энерговооруженности на килограмм веса)
    В мире все меняется, и то что казалось десять лет назад абсурдом сейчас имеет место быть.
    Дизельный СУВ с индексом М!

    Все верно.
    Но ваши слова противоречат здравому смыслу (ПДД)
    Как часто среднестатистический владелец BMW X3 попадает на трек?
    fenita la comedia
     
  29. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Солярка в ссср вообще бесплатно была, незнали куда сливать и если бы сейчас так было, то бенз вымер бы как мамонт:D.Кстати бензиновый двигатель тоже развивается и расход сокращается.....а солярка тем временем все дорожает и дорожает, дизельные моторы все сложнее и дороже...так что хрен знает что выживет, может и правда электромотор:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для того, чтобы меня уличать во лжи, у вас должен быть хоть какой то опыт.
    Хотя бы десяток собственноручных заправка соляркой верно…. ? :)

    И так у меня есть
    A4 B8(Quattro, МКПП) c мотором 211л.с. вес автомобиля 1510 кг средний расход 13.7 л/100км
    X3 F25 c мотором 258 л.с. вес автомобиля 1875 кг и средний расход 9.3 л л/100км

    Не правда ли, даже без учета, коробки, веса, Сх (сопротивления), мощности
    заметна полуторакратная разница.
    Если же бензинке подкинуть 300кило веса, АКПП, чипануть мотор на 50 лошадей,
    а на крышу водрузить багажник разница может доползти и до двукратной :)

    Соглашусь, что сравниваю разные машины, так давайте глянем что по этому поводу думает бнв.
    X3 35d vs 35i 6.7 – 11.2 (40%-разница, при остальных равных)

    Аккуратнее надо с высказываниями.

    Верно!
    Так как цилиндры, турбины, объём это только средство получения мощности, чего вы ни как понять не можете.
    При чем вы этого не понимаете ни исходя их технического понимания вопроса, ни исходя из практического.

    Вы как ежик в тумане, живёте в мире собственных придуманных критериев и не замечаете даже очевидные примеры
    (n54 и n55, имеют равную мощность, едут одинаково, но имеют разное кол-во турбин.)


    Предметом темы не является вес и управляемость.
    Что же вас, как шаловливого мальчишку, все время приходится одергивать и возвращать в рамки обсуждаемой темы.


    Поздравляю, вы выяснили, то, что было сказано на 1 или 2-ой странице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика