1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сергей, не ради срача, а чтобы ты начал думать. Ты привел статью, написанную дилетантом, которая человека малознакомого с теорией ДВС лишь окончательно запутает.

    Чел не понимает элементарных вещей, в частности того, что степень сжатия не может изменяться, это величина постоянная (за искл спец ДВС с изменяемой СЖ). Это отношение объемов. Он же зачем-то привязывается к давлению и пишет какую-то глупость: «…Они закрываются реально, когда поршень прошел некоторое расстояние, и фактическая рабочая степень сжатия уменьшается до, например: 11:1» Пипец! Приплыли… :D :D :thumbup:
    Я уж не говорю про то, что запаздывание закрытия впускного клапана (ов) на 30-70 гр угла поворота КВ обычное дело для всех безнаддувных ДВС, и на изменение степени сжатия ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ, ибо макс давление сжатия и СТЕПЕНЬ сжатия сопрягаются между собой как «легкое» и «сладкое», точнее первое прямо зависит от второго, а второе от первого никак.
    Если у ДВС Мазды степень сжатия 14, то она так и останется 14 независимо от закрытия клапанов.

    И многие не понимают, что для индикаторного КПД ДВС важна не степень сжатия, а СТЕПЕНЬ РАСШИРЕНИЯ, кот в современных ДВС=степни сжатия.
    Эта цифра позволяет понять, какую полезную работу может совершить давление газов, проще говоря – как далеко давление продвинет поршень.
    Например, а) объем камеры 10 см. куб, полный объем цилиндра 50 см. куб; 1:5; б) 10 см – 100 см. куб 1:10.
    В ДВС «б» при том же объеме камеры сгорания поршень совершит в 2 раза больший рабочий ход, т.е. индикаторный КПД второго ДВС будет выше, но не в 2 раза, а лишь примерно на 21%.
    Но опять же индикаторный КПД это не эффективный КПД, и увеличение первого при опр-м увеличении степени сжатия может никак не сказаться на увеличении второго. Поэтому существуют резонные причины по кот пр-ли бензиновых ДВС не поднимают степень сжатия безнаддувных "легковых" ДВС более 10…12, а ДВС с наддувом более 9.
    Мало того, даже степень сжатия дизелей, кот можно увеличить до больших значений, в легковых ДВС год от года снижают.
    А введенный автором термин «турбо-атмосферник» меня просто сразил наповал, надо же такое удумать :D
    Если хочешь действительно получить знания, попробуй найти книгу Г.Р. Рикардо, издавалась давно, но там так все глубинно расписано, что если поймешь – отпадет всякая охота читать чушь из сети.
    Если я не прав - поправляйте, честно говоря ДВС не совсем моя тема, моё - проходимость колесных машин.
     
  2. mikas

    mikas Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы беретесь отвечать за всю европу? А по параметрам экономичного дизеля у Вас реальная проблема, катайте бензин и молчите про то что вас в данном случае не касается. Длинные передачи и низкие обороты смешно даже, прокататесь на маршрутке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, Европу в целом вполне устроят длинные передачи и низкие обороты.
    Только это продать невозможно - слишком гигантский отрыв по динамике будет. А потребитель, даже самый экономный и скромный пенс, хочет видеть красивые цифры. Типа 50д, 9с до сотни и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пожалуйста, одерните себя.

    Чтобы мне не разыгрывать идиотские сценки лишь для того, чтобы даже отъявленные вруны начали писать правду и вести себя как взрослые люди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
    Это взгляд при первом приближении.
    Платит за все всегда конечный потребитель.
    Представь ситуацию когда стоимость батарей равна 50% стоимости автомобиля, и после расчетных 2 лет эксплуатации их нужно будет заменить (а точнее утилизировать за счет владельца, а это кругленькая сумма).
    Не сложно посчитать стоимость владения автомобилем за два года.
    Продажа как с кайеном дизельным уже не получиться.:D:thumbup:
    Если поискать сравнение,то это похоже на покупку нового телефона.
    Старый почти всегда или уже сломался_разбился или был просто закинут в ящик и забыт.
    Эра электромобилей на мой взгляд должна начаться с очень бюджетных (двухместных) коробочек типа смарт.

    Это пока.
    Тарифы на электроэнергию это некое социальное субсидирование.
    И если придет эра на электромобили вставят транспортный налог на электрички.
    У меня есть желание сделать карт с пневматическим двигателем, и достаточно полно изучив применение электро тяги в карте пришел к такому выводу.
    Карт с электроприводом гораздо дороже и тяжелей, к тому же не дотягивает до фани кара по энерговооруженности.

    [​IMG]
    РИМО Синус
    Номинальная мощность:
    2 x 2.8 кВт постоянно
    Вес (зависит от комплектации):
    195 кг.


    [​IMG]
    РИМО EVO6
    Honda GX 270
    6.6 кВт (9.0 л.с.)
    105кг (EVO6 стандарт)
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не повторяй сказки для простаков. Просто те 3-4 чел кот держат весь топливный бизнес в России видя как растет потребление дизоплива и падает потребление бензина (в относительных долях) решили на этом заработать лишние мил-ны долларов.
    Вспомни, какая разница была между бензом и дизтопливом еще 5 лет назад
     
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ээээээмммнннннннннн
    :thumbup:
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Согласен.
    В том и есть правда жизни - чтобы иметь коммерческий успех надо производить технический абсурд.
    :D
    Ибо здравомыслящих покупателей довольно мало.
     
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Сам дурак" - пишется короче. Ну хоть так!
    Надеятся на то, что у вас хватит мужества признать полный разгром не приходится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не помню про Теслу, а Мицубиси дает 5 лет гарантии на свои батареи, а к тому времени наверное подешевеют, особенно если электрокары пойдут в народ :) А остальные неприятности будем переживать по мере их появления, если таковое будет. Пока же представляется , что электрокары - один из немногих, реальных уже сегодня, вариантов спасения от выхлопа для таких мегаполисов как Москва. Представляете - все на электрокарах - красота :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен!
    Какой смысл брать на х3 35i, не понятно, денег отбашлял, за бензин платиш как взрослый, а М-кой так и не стал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На текущем уровне развития технологий аккумулирования энергии это вообще у нас невозможно. В первую очередь по температуре:сравните цифры продаж электрокаров в калифорнии и канаде. Во вторую: для производства такого количества кадмия, лития и прочего полимерного д_ма на всех вообще ресурсов планеты не хватит)) и это еще нада перерабатывать, иначе питьевой воды под землей не останется. На этом фоне внезапный скачок потреблелия электричества которое нужно как о произвести и передать - мелочь.
    И кстати если бы в мск все тупо были бы на Евро 4 хотябы!! Никаких электросамокатов не надо!
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Лев, вы не правы.
    СЖ это отношение объемов - все верно.
    Только вы внимательно читайте каких объемов.
    ;)
    Вы не забывайте, что сжатие начинается не только когда поршень пошел вверх, но и когда клапаны все закрыты. Т.е. пока клапаны не закрыты - сжатия нет. Соответственно, ход сжатия начинается только после закрытия клапанов.
    В этом и есть фишка цикла Миллера.
     
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Странные вещи от тебя слышу. Т.е. когда поршень пошел вверх от НМТ к ВМТ, но впускные кл-ны НЕ закрыты, он воздух (топливовоздушную смесь)не сжимает, а растягивает?
    И причем здесь Миллер если запаздывание закрытия клапанов применяют уж наверное лет 100?
    И как это запаздывание может изменить степень сжатия, кот. есть не показатель вел-ны давления, а показатель соотношения двух постоянных объемов?
     
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Признаю.
    Я не могу победить комплексы дизелистов и убедить мыслить честно и хотя бы на секунду перестать искать мифические плюсы, кроме одного: "сэкономил еще копеечку".
    И никогда не мог.
    Проиграл.

    Ура дизелю, который не едет, но так радует владельцев звуком, запахом, вибрациями и расходом! Чтобы мы без него делали?!

    ps Приношу искренние извинения, если был слегка груб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Куда уж честнее, если много лет владея бензинками, человеки несут свои деньги, за эти “мифические плюсы” .
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18272562&postcount=1481

    Без обид. Вы бы не пытались победить комплексы, вы бы для начала купили себе бнв…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну вот опять все снова. Этот "дилетант" профессионально занимается ремонтом сложнейших моторов, а не книжки пишет. По-Вашему, степени сжатия 14 в бензиноом двигателе быть не может, потому что "такого не может быть никогда". Однако в статье дано вполне разумное объяснение происходящим в моторе Мазды явлениям. Почему я и говорю - степень сжатия проверить, вскрыв двигатель несложно, а вот что там реально с клапанами происходит - никто так и не узнает, пока спецы не расковыряют как следует прошивку.

    PS: как я понимаю, Вас вводят в ступор некотрые числа или не совсем верные формулировки. Например, "степень сжатия стала не 14, а 11", "теоретическая максимально достижимая скорость 270, 377, 232 км/ч", "проверить степень сжатия элементарно, сняв головку ГБЦ" и тп. И вместо того, чтобы пропустить мимо ушей очевидную оплошность или уточнить, что именно имелось ввиду, Вы предпочитаете с победным рыком обозвать всех дилетантами, обвинить в технической безграмотности. И в довершение - посоветовать почитать древние книжки, вместо "чтения интернетов". А вот когда оказывается, что многие из них устарели уже будучи только-только напечатанными и многие элементарные современные вещи в них не описаны - получается упс.

    Могу посоветовать только одно: отделять зерна от плевел, дабы не выглядеть посмешищем. Да, степень сжатия не может вдруг взять и стать вместо 14 примерно 11, но ведь любой человек понимает, что речь шла о давлении внутри камеры сгорания. Автор текста делает предположение, что давление из-за приоткрытых клапанов в начале такта сжатия вырастает, но не настолько, чтобы топливо детонировало, как при ст.сж. 14. Вот и весь "секрет" Мазды. Но это лишь предположение - вполне разумное и объясняющее маркетинговую уловку "двигателей SkyActiv". А так это на самом деле или нет - поживем-увидим. Мазда обещает скай-активный дизель в след.году привезти. И там тоже заявлена степень сжатия 14. Что там в Ваших книжках пишут про дизельные и бензиновые двигатели с одинаковой степенью сжатия? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Профессионально занимаются ремонтом, толпы дилетантов.
    Умение крутить гайки явно на добавляет знаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне сложно сказать что побудило купить неэкономичный мотор. Может корп.требование, а может скидка...

    Работаем над этим (бнв). Но пока откровенно стремает ломучесть. Не привык.
    Правда к дизелю это отношения не имеет. Он у всех одинаковый по плюсам и минусам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемый, вы стрелки компаса перепутали, когда я такое утверждал? Я лишь заметил: сняв крышку головки цилиндров эту степень измерить не реально.

    Ну то что он не инженер по ДВС а ремонтник, я понял сразу, по его термину «турбо-атмосферник» :D :D :D и еще в его описании есть ряд гаражных терминов.

    А я о чем говорил?: автор статьи (как и вы) путает мягкое со сладким. Степень сжатия это отношение объемов, т.е. величина безразмерная и постоянная, а давление в цилиндре имеет определенную величину измерения и может изменяться. Он же утверждает что степень сжатия меняется - ну не бред?

    Да не в этом секрет, а в том, что это бензиновый ДВС (как и немногие другие) с внутренним смесеобразованием, а это позволяет увеличить степень сжатия без риска преждевременной детонации. Только другие фирмы ранее выпускавшие такие ДВС этого не сделали, хотя вполне могли организовать и большее число, если бы в этом был смысл.

    Так почитайте - источник я назвал ;)
    Хороший совет - почему бы вам самому ему не последовать? :)
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Он его назад выталкивает.
    Для того, чтобы не выталкивал в классическом Миллере и ставили легкий наддув.

    А кто сказал, что если клапана позже закрываются, то объем не постоянный?
    ;)
    Вот и считается от закрытия клапанов.
    Просто вы привыкли к частному случаю, который есть в 99% моторов.
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Давай с этого места поподробнее.
    Когда начинается такт сжатия: при ходе поршня от НМТ или после закрытия впускных клапанов?
     
  23. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Степень сжатия величина расчетная, а компрессия динамическая величина, вот она зависит от фаз газораспределения. Причем в динамике на разных оборотах компрессия может слегка меняться, инерционность газов на впуске и выпуске есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С того, что наступит позже.
    В случае обсуждаемого мотора - после закрытия клапанов.
    Более того, и рабочий объем мотора будет считаться с этого момента.
     
  25. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а есть ли М-ка? Читайте главную тему ветки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. _Stas

    _Stas Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    оффтоп
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты меня разочаровал. Учебники читать не пробовал?
    Сжатие начинается сразу после начала хода поршня от НМТ к ВМТ независимо от того, закрыты в этот момент впускные клапана или открыты.
    Как только поршень пошел к ВМТ - он тут же начинает сжимать смесь (или воздух), и будет сжимать хоть закрывай клапаны, хоть нет.
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы сами видимо разочарованы.
    :D
    Ибо все именно так, как я говорю.
    И в учебниках.
    И на практике.
    Таможню не обманешь - возьмите мотор от мазды кседос 9 и измерьте все сами и сравните что заявлено в ттх.
    ;)

    А вообще, ваша фраза про "хоть закрывай, хоть нет - смесь будет сжиматься" - очень ярко иллюстрирует вашу далекость от реальных моторов.
    Сразу видно - никогда не запускали какой-нибудь мотор без стартера, у которого есть декомпрессионный клапан.
    Рассказать как запускают?
     
  29. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Господа, какой смысл спорить в понятиях?:shock:
    Компрессия - максимальное давление в конце такта сжатия.
    Зависит от температуры воздуха, температуры двигателя, оборотов, геометрии впуска выпуска, фаз газораспределения, величины утечек.
    А степень сжатия - это отношение объемов: (Vкамеры сгорания+Vцилиндра)/Vкамеры сгорания.
    Что не так?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня создалось твердое убеждение,что раззадоривая дизелистов, ты хочешь,как можно больше узнать про это чудо-современный дизельный мотор...Чую думу думаешь трудную-ну что купить,что-о-о???...Люди ,ау подскажите ,помогите советом...Попробую,привести твои думки в порядок...Что б было понятней ,что я в теме "похвалюсь",что ездил ,наверное на всех гражданских бензинках,которые вы (да хоть вместе с Квадроводом) можете вспомнить...Одних БМВ у меня было штук 20...А уж про всякие Ляньчи "Дедры" и вспоминать не хочу...Сейчас "в гараже"(по кубатуре;)): Крузер 200:facepalm:,Е60 530,е60 530Д,Е60 525Б(пробег с 09г.-250км!,в кризис повелся на цену:facepalm:),ф10 530дХД-лучшее,что есть на рынке по совокупности,Е83 3Д-первая дизлюбовь,будет жить со мной ,как и первый 2141(на ходу,пробег 384 562км) купленный на свои ,в отдельном спецпостроенном гараже...Ну и еще пара-тройка,типа,если сразу все сломается,что б было на чем внукам в булочную сгонять(е90 320...)...Да, еще Кавасаки-2шт. и 5 велосипедов....Т.е "выехать" есть вроде на чем...Так вот скажу честно,езжу почти всегда на Е83...Маленький ,шустрый,приятный...Одно плохо,последнее время стала борзеть массовка ...Поэтому время от времени приходиться спецом для них (езжу в одно время) выезжать на Кукурузе и "заступаться" за маленьких;)...Но чую, время ежедневной езды на Е83 подходит к концу... Заклюют демоны...Жду Х4...Ну так, вот...О чем я, собстно...Если нет возможности купить новый дизель,а лучшее по совокупности, сейчас- это или Ф530дХД или Ф25 3Д...,не рискуй ,не покупай головную боль или гемор...Не хочу никого обидеть ,но разница ,например между Е60 530Д( и из за пробега под 300 000 ,тоже) и Ф10 530Д(не говоря уже о 530ДХд),как между ДэТэшкой и Ладой 2101... Купи ,как Квадровод 3л.бенз. атмосферный и наслаждайся...Один из лучших двигателей всех времен ...Но надо ,конечно,будет время от времени "подкручивать" его, чтоб ставить на место "спортсменов" на 2Д,с М-пакетом...Ну расход ,конечно ...Около 15л....Да и под 20-ку можно "нащщолкать" понижаек по городу...Но удовольствие- :rock:...Турбо бензинок ,тоже -не бери...Они, еще "сырее" и гемороя ,особенно после "спортсменов"от них натерпишься...Выбор,конечно- узкий,но удача сопутствует неравнодушным...:hi:...
     

Яндекс.Метрика