1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не нужно мне рассказывать как китайцы празднуют Пасху.
    Если я тебе приведу индикаторную диаграмму, сможешь понять?
    Или проще: представь ножной насос для подкачки шин, на земле, шланг соединен с атмосферой, давление в цилиндре=давлению в атмосфере.
    Ты резко давишь ногой, поршень насоса (компрессора) начинает путь от (условно)НМТ к ВМТ: что происходит с давлением в цилиндре и почему? Оно остается постоянным или увеличивается?
    Заметь: конец шланга при этом не перекрыт
     
  2. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эт ты сильно "перестраховался"...5 лет:)...На чеке от 17 10 10г. на дизтопливо Евро5 с ЛукОйла стоит такая скромненькая цифирька -18руб.70коп.:D...На 95-й цену озвучить?...А она- практически такая ,как сейчас:D:D:D...
     
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вывод: за эти два года дизтопливо чистить стали лучше :D :D :D
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Лев, вы опять пытаетесь нечто придумать, как вам кажется, логичное.
    Но это не так.
    Не надо ничего выдумывать - просто начните анализировать инфу из учебников.
    Вы не правы насчет такта сжатия. Причем конкретно и довольно по детски.
    :)
    И если шланг в вашем насосе не перекрыт никакого давления вы не создадите - воздух просто выйдет. А величина задержки его выхода будет зависеть от размера дырки в шланге.
     
  5. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во :thumbup::rock:,Лёва...Я с вас тащусь...Я тоже к ним хОчу...Весь мир -идиоты и лошки,а ..."Мы"(Николай II) все в белом - Д,Артаньяны...Уссуся...Пошел в джакузю,а то не ровен час ...:hi:...
     
  6. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мда...видимо страна стала в 2 раза лучше жить....:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вчера стол разбирал,ну чот "зацепился"...Бумажка за бумажку...Интересно стало ...Жизнь..."История"....Нашел подборку по 2008-09г. цен на новые машины...Мониторил дочери "точилку"...Так там не попалось ни одной!!! дизельной машины по кипе прайсов от всех московских дилеров...А щас:shock:...Одни "жервы"...Маркетинга и дизельдебилизма...:rolleyes:...
     
  8. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давление (+) будет всегда (даже если цилиндр будет с дырой диаметром равным самому цилиндру.
    Еще Вы забыли про скорость нажатия на ножной насос.

    Quattrovod, сильный человек способен признать ошибки.
    Вы видимо ....................
     
  9. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С нее и надо начинать любое обсуждение ДВС тем более сравнение "дизеля" и "бензина".
    Иначе это борьба с ветряными мельницами.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это то же самое, что у многих практикантов "момент ушел на другое колесо".
    :D
    Может еще сами себя за волосы поднимите? Или крутя ложкой в стакане давление создаете?
    ;)
     
  11. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы лучшие. :thumbup:
    Взял попкорна еще. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, лемминги всегда были смешные.

    читал как-то офиц биографию ххх от ххх. ржал в голос от вранья и фанатского бреда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Quattrovod а скажи пожалуйста, что такое давление?
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы для начала все тот же 3-й закон Ньютона освойте.
    :)
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну вот откуда вы здесь все такие? Зачем придумывать, если это все уж давным-давно изложено в тех лит-ре????????????

    [​IMG]

    Смотри внимательно индикаторную диаграмму рисунок «б»: точка «а» это НМТ; точка «m» – впускные клапаны закрылись; точка «с» - такт сжатия закончился.
    Начало такта точка «а»; конец такта - точка «с».
    Линию видишь а-m?
    Дальше объяснять?
    Далее: открой любой серьезный учебник по теории ДВС: нет термодинамического «цикла Миллера», неееееееееееетуууууууууууу.
    Для ДВС с внутренним подводом теплоты имеется лишь 3 цикла: «Отто»; «Дизеля» и «Тринклера», названного в честь русского инженера Густова Васильевича Тринклера, кот первым сконструировал двигатель, работающий по этому циклу (иностранцы называют «цикл Тринклера-Сабатэ» или просто «Сабатэ»).
    И еще есть 4-й цикл общий для всех тепловых машин – Карно, но пока таких ДВС не создали.
    В лит-ре подробно описано зачем впускные клапаны закрываются не когда поршень приходит в НМТ, а когда он идет к ВМТ, т.е. с запаздыванием. И это не вчера в ДВС придумали, по крайней мере в 80-х уже использовали, а может быть и раньше, помнится мне, что Рикардо к такой идее пришел еще в 30-х

    И еще раз прочитай этот нехитрый текст стр. 13 внизу - другого определения степени сжатия пока еще не придумали

    [​IMG]

    но не сомневаюсь, что ты придумаешь какое-то свое определение, и возможно что оно в определенных кругах будет иметь огромную поппулярность
     
  16. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняй круг общения...И не читай "на ночь" текстов сложных для усвоения...Береги себя...:hi:...
     
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чтение подобной литературы лишь укрепляет разум и умение отделять истину от сектантских мифов и маркетингового обмана.
    кстати, надо бы свежее издание глянуть - наверняка главы про полный привод и наддув заново переписали..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про укрепление разума подобными издевательствами над организмом-я уж давно понял...Но при этом ,следует учитывать,что любой миф основан на истине(удобной её части) и интерпретирован в зависимости от цели ,которая достигается...Ссылку "кинь" народу...Обсудим...
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так это частный случай.
    И то, что таких случаев 99% абсолютно не означает, что не может быть 1% других случаев.

    Думайте над информацией из учебников. А не придумывайте догмы.
    Для начала найдите определение рабочего объема двигателя.

    Если другого там нет, то наверное, этот случай когда учебник либо устарел, либо не корректен.
    И не надо тут никакой борьбы слов и названий - вам уже говорили - идите измерьте в реальном моторе мазды ход поршня, такт сжатия, высчитайте рабочий объем, сравните с ттх мотора и убедитесь что формулировка рабочего объема в вашей книжке неправильная.
    Прочтите другую литературу, наконец.
    А если все-равно не дошло и уверены в себе - подайте в суд на мазду за обман. Какие проблемы?
    ;)
     
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X3M - я бы посмотрел на покупателя. :)
    А ТС кривит душой, что когда заказывал злая бнв предлагала только 20d и 35i, был еще 3.0л (258л.с.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему, сжатие при открытых клапанах не возможно. Тому есть две причины:

    1. Сечении клапанов делается таким, что при открытых клапанах цилиндр нормально вентилировался и наполнялся.

    2. Сжатие за счет хода поршня не возможно, так как воздух не сжимаем до приближения к скоростям звука.
    Здесь же говорилось о скорости поршня в районе ~15-20 м/с.
    Т.е. он слишком медленно двигается, чтобы начать сжимать воздух перед собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы газодинамические процессы в ДВС представляете как происходят?:shock:
    Есть моменты, когда впуск и выпуск открыт одновременно, но не во всех моторах.
    Сжатие идет даже при открытом впуске на такте подъема цилиндра из НМТ, только медленнее при малых оборотах, и быстрее при больших=> скорость потока воздуха и его инерционность на впуске не дает легко выходить сжимаемому в цилиндре воздуху, с выпуском тоже самое.
    С широкими фазами=>позже закрывается впуск/выпукн клапана = моторы имеют слабые низы=дыра на сжатии, но на высоких оборотах имеют лучшие обменные газодинамические процессы = имеют большие обороты, как следствие большую мощность. Частично избавляют от недостатков фазовращатели, закрываю раньше клапана на низах, позже на верхах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Конечно.

    Да не выдумывайте насчет сжатия при открытых клапанах.
     
  24. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты не глупый, подумай почему чтоб добавить момента на низах удлиняют впускной тракт, а на высоких для максимальной мощности дыра на впуске перед головой самое лучшее решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Удлиняют впуск для увеличения скорости воздуха, что улучшает смесеобразование (лучшее перемешивание смеси).
    А на высоких - скорость воздуха и так высокая, а роль играет уже кол-во, поэтому дырка лучше короткая и большая.
    Никакого отношения к началу сжатия или к его величине.
     
  26. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На пальцах объясняю, не инженер-моторист ежеличО.:D
    В динамике во впускном коллекторе идет воздух с определенной скоростью в сторону головы, впускной клапан открыт идет такт всасывания, цилиндр проходит НМТ и пошел вверх, далее газы не могут мгновенно остановиться и поменять движение в другую сторону даже если впускной клапан еще не закрыт, они-газы являются дополнительным клапаном на впуске, чем длиннее и уже впуск=>выше скорость впускных газов, тем сильнее клапан воздуха держит.
    Потому на низах ставят длинный впуск, типа раньше закрывают клапана=>повышают момент.
    Так понятно теперь?:shock:
    Лучшее смесеобразование - это наверное больше к форме камеры сгорания относится, не?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Детский лепет.
    Скорее всего, фантазии от частичной не грамотности в предмете.

    Начните развенчание этой фантазии с того, что ничего не мешает закрыть клапана тогда когда надо.

    А для чего удлиняют впуск на низах я уже ответил. Никаких других причин.
     
  28. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, ничто не мешает закрыть клапана тогда когда хочешь, а закрывают в реальности именно не в НМТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если так делается, то есть какая-то цель.
    И та цель явно не "для того чтобы обеспечить работой удлиненный впуск на низах".
    ;)
     
  30. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Длинный впуск только для увеличения момента на низах, другой цели у него нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика