1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь про 170-сильный 1.4ТСИ.
    С компрессором на низах и турбой вверху.
    8-кратный engine of the year в трех классах.

    Да, пробовал и был впечатлен даже после 1.8Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не ту букву вписал - НМТ, т.е. как только поршень пришел в НМТ, клапана закрываются - степень наполнения падает - падает вел-на макс. давления?
    Нахрена поршню всасывать смесь тратя на это мощность, чтобы потом тратить мощность на ее выталкивание?
    Резонно?
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как поршень может всасывать находясь в НМТ?
    Или с чего вдруг будет падать наполнение цилиндра у атмосферного мотора, когда в НМТ закрылись клапана?
    И с чего вдруг поршень, идущий к НМТ, перестанет "тратить мощность" на всасывание, когда вы закроете клапана и только увеличите затраты поршня?
    Я смотрю ваши вопросы вообще подозрительны?
    ;)
     
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, ты мои посты хоть читай, если не можешь взять в руки литературу по ДВС. Поршень не может всасывать - может поступать свежий заряд САМ
    Про безнаддувный мотор:
    Если клапана закроются когда поршень в НМТ - степень наполнения цилиндра СНИЗИТСЯ, т.к. прекратится вход смеси в цилиндр
    Никогда об этом не слышал, да?
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А от чего смесь будет "входить", если во впуске давление равное давлению в цилиндре?
    ;)

    Пипец.
    Весь такт всасывания в атмомоторе перед цилиндром во впуске разряжение и заряд попадает в цилиндр "через силу" только за счет поршня и это есть насосные потери.
    Причем на малых нагрузках это до 80% всех мех.потерь мотора, а тут "столб воздуха" все сам рвется, аж не сдержать его".
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В каком "впуске", где именно???????????


    Хорошо – я не догоняю, ты разобрался. Так расскажи, правильно ли я понял такты этого ДВС Мазды с циклом Миллера, кот мы такт долго обсуждаем.

    Допустим, такт впуска, впускные клапаны открыты, поршень идет от ВМТ к НМТ и всасывает через клапанные щели из впускного коллектора топливовоздушную смесь (ТВС). Так?

    Затем поршень дошел дом НМТ, всосал опр-е кол-во ТВС, и он начинает обратный путь к ВМТ, но клапаны остаются открытыми, он проходит (условно) 1/8 от своего полного хода и они по-прежнему открыты, благодаря чему поршень выталкивает назад во впускной коллектор часть ТВС. Так?

    И все это ради того, чтобы снизить макс давление сжатия для минимизации риска детонации. Так?

    Если я перепутал – поправь заблудшего, ну очень хочется понять волшебство :)
     
  7. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lewww, я не понял, в классическом двигателе, если при движении поршня нет всасывания, откуда появляется разрежение во впускном коллекторе?
    Естественно на такте впуска происходит засасывание смеси (или воздуха при непосредственном впрыске). И если даже клапана закрыть раньше окончания такта всасывания (что кстати тоже есть разновидность Миллера), то будет совершаться дополнительная работа по созданию разряжения, только уже в цилиндре. Выпихнуть часть смеси (воздуха) на такте сжатия менее энергозатратно, тем более с учётом того, что во впускном коллекторе в этот момент присутствует разряжение.
    Я вижу это так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё правильно. И делается это, что бы в итоге длина рабочего такта была больше, а вероятность детонации меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так.
    При этом меньшая площадь поверхности камеры сгорания остается - значит меньше тепловые потери. Больший рабочий ход остается - больше тепла идет на полезную работу.
     
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой, а я про 122 сильный, а с каким дохлодизельпыжиком вы сравниваете 8-кратный engine of the year в трех классах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Подожди, подожди, я не ослышался? ты действительно предполагаешь, что в этом ДВС поршень всасывает из впускного коллектора топливовоздушную смесь чтобы её часть потом вытолкнуть назад во впускной коллектор????????
    Ты уверен, что действительно разобрался в устройстве этого ДВС?
     
  12. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот сейчас запутался совсем. Впускные клапана закрываются позже начала движения поршня из НМТ на такте сжатия в цикле Аткинсона. А в цикле Миллера клапана наоборот закрываются раньше достижения поршнем НМТ на такте впуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    408.
    такси-эдишен.

    но дело не в модели, а в смешном восторге от того, что выше 3 тыс можно не крутить. вот ить децкий сад-то. в конце 2012.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже не знаю, как комментировать ваши попытки сравнить 112 сильный дизелек с 170 дву-надувным бензином. Разве только как большой комплимент дизелям. :rock:

    Кстати, автор очень спокойно пишет о дизеле:
    Ниже 1500 дизель “спит”, зато затем тянет отлично: в рамках текущей передачи можно набирать скорость не менее уверено,
    чем на 150 сильном бензиновом (атмо.) моторе. По мере приближения к 4000 дизель конечно скисает.
    Про этого журналиста идет речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы "думаете" или "знаете" про возможность заказа в России атмосферного 28i осенью 2010 года?

    Так велико отчаяние от покупки пенсомобиля вместо настоящего BMW, что готовы пойти на клевету ?

    Зачем Вам это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвлекись... Подумай о приятном...А то ты все душевно "больных" читаешь...Обрати внимание,что даже официозБМВ скромно не упоминает о расходе своего бензоТопа...
     

    Вложения:

  17. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    переводчики, конечно, ахтунг!
    интересно ,что 535д на 0,5 сек быстрее ,чем 535ай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    логично - кого это парит, кроме экономистов-дизелистов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они может и "ахтунг",только вполне устраивают владельцев бизнеса...Уточню,это официальная "бумага" БМВ...Да ,для 5-ки -это так...Маркетинг...:hi:...
     
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен, 1.4 сравнили с 1.6. даже цилиндров не вдвое больше!
    такой комплимент в полтора раза медленнее дизельку. только вот 1.4 не просто с гибридным наддувом, но еще и с втрое шире полкой момента.

    вообще, у пыжа (вместе с ххх) есть соразмерный 1.6т. с ним тоже грустно сравнивать, разве что не беря дефорсированные версии.

    он ездит на 320д?
    вроде бы там один такой - Мельников.
    но Вы, "канешно", не заметили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не опускайся до "дурки"...Про "экономистов"...Мы ж не про пыжики...
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    Леввв, зря ты гонишь на чела. Он далеко не дилетант и пишет всё верно. Видимо, ДВС, действительно - не твоё.

    Я тебе уже мульён раз говорил, что ты со своими допотопными учебниками безнадёжно застрял в прошлом веке. То, о чём ты пишешь, относится к классическому циклу Отто и никакого отношения к циклу Миллера, а по сути упрощенного Аткинсона, не имеет.

    Проснись, раскрой глаза, и мир откроет тебе свои новые возможности. 21-й век на дворе, а ты всё никак не можешь отойти от уже давно "протухшей" классики.

    Остынь. Почитай про цикл Аткинсона, потом Миллера. Я думаю, ты сможешь понять своё невежество в данном вопросе.

    В этом весь смысл цикла Аткинсона (Миллера), чтобы степень расширения была больше стемени сжатия.

    :nod:Истинная правда. И, кстати, не только Мицу делает такие ДВС. Тойотовский Приус тоже работает по Миллеру.:hi:
     
  23. mikas

    mikas Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а тепрь посмотрите статистику, очень частые замены двигла, на этом раздутом турбинами до нельзя двигателе и смысл этой полки и момента, без ресурса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поправьте меня если я ошибаюсь, но вроде с этого года доработали турбу и убирают компрессор на низах на этом двигле, так? Совсем другой двигатель получается.
     
  25. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    так АМР об этом знает. Но так ведь красивее вброс можно сделать-не едеД, мертвый, экономисты-дизелисты, пенсомобили и т.д. Навешать ярких ярлыков.
    У производителя маркетинг, у АМР троллинг (хотя он человек грамотный), а у читающих темы новых покупателей голова едет что выбрать от таких вбросов:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну вот, еще один человек поспешил расписаться в своем полном невежестве.
    Ребята, вы откуда сюда прилетели?
    Вы не пробовали перед тем как со мной спорить, для начала хотя бы разобраться в том, как устроен этот бензиновый безнаддувный Skyactiv-G 2.0, о рабочем процессе которого вы пытаетесь со мной спорить вот уже 4-й день?
    Как вам приходит в голову спорить, не изучив как следует предмет спора? :eek:
    Спор ради спора - так что ли?
     
  27. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пульсация есть всегда.
    Вот здесь я пытался посчитать длину коллектора для дизельного двигателя.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Основная частота для трубы, открытой с обоих концов, равна f = v/2L
    Расчетная длина L=(приблизительно) 0,55 м
    Скорость примем 340 м/с
    Тогда f = v/2L=340/1,1=309 Гц
    На 309 герц мотор выйдет при 18540 об/мин
    Значит надо возвращать волну в следующий работающий цилиндр,например после первого цилиндра к выпускному клапану третьего цилиндра.
    Тогда частота (резонанса) должна быть в четыре раза меньше.
    18540/4=4635 об/мин.

    Если где не прав поправьте.
    Коллектор так я и не сделал.:mad:
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это ты брат погорячился.
    Может ты еще (как и Кватровод) скажешь, что это ДВС с переменной степенью сжатия? :eek:

    И открой учебник по ДВС, разберись что такое есть термодинамический цикл ДВС
    Вот картинка, в чем ты видишь отличия в термодинамических циклах Отто и т.н. "цикла Аткинсона"?

    [​IMG]

    Если верить картинке ДВС Аткинсона полностью повторяет термодинамический цикл Отто - сгорание при постоянном объеме.
     
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Quattrovod Вы дремучи в своих познаниях.
    Если очень просто.
    В впускном коллекторе всегда есть колебания давления.
    И логично будет с открытием впускного клапана иметь в этом месте волну с значением давления+.
    Самым наглядным примером является на мой взгляд динамически изменяемая длина впускного коллектора на Mazda 787B

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде давно известно - Мохав! :D
    не Ф25 же - рейки стучат, аккумуляторы не заряжаются, привод ненастоящий, ... :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика