1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Трансмиссионное масло для АКПП ZF GA6HP19Z (6HP19)/GA6HP26Z (6HP26)/GA6HP32Z (6HP32)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sancho80, 16 июл 2011.

  1. aepmex

    aepmex Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно заведется ли вообще машина при реальных -40.... в АвтоРевю на ресурсных тестах по моему большая часть машин уже при -36 не завелась.
     
  2. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    С равенолом.
     
  3. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже менял на равенол, по ощущениям стало лучше но только в пробочных режимах, в остальных как и раньше все хорошо.Но до замены проблем и небыло, поддон падла потел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aepmex

    aepmex Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне и с обычным родным интересно, если при более чем -40 все же чудом удалось завести машину (абстрагируемся от кажущейся нереальности данного действия)

    Если взять за ориентир BMW SAE 0W-40 Longlife, то можно предположить, что на заводку при -40 без дополнительного подогрева оно в принципе не рассчитано... Скорее всего если заводить без помощи, то потребуется разбавлять само масло чем-то, а это скорее всего быстро убьет движок... в северной европе не зря все движки оборудованы спиралями электрического подогрева....
     

    Вложения:

    • sae.JPG
      sae.JPG
      Размер файла:
      100.3 КБ
      Просмотров:
      68
  5. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    В -40 я поеду на такси. В ниже чем в -32 машину принципиально не мучаю, ибо ночует на улице.
     
  6. aepmex

    aepmex Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в -40 я вообще наверное из дома выходить не буду :))) ну правда у нас и не бывает -40... просто вопрос про то, как будет себя вести масло при -40 странный, учитывая то, что просто скорее всего авто не заведется.... а если заведется, то и коробка прогреется, а если прогреется, то там масло будет не -40 и проблем точно ни каких не будет :)
     
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А чего ты сделал с 3д на 320лс, у меняя на е61 такой же двиг
     
  8. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В принципе оно расчитано на работу при таких температурах. Температура застывания оригинала 0w-40 минус 57 градусов.
    По нескольку дней в году, практически каждый год, в Башкирии в городах температура опускается до минус сорока двух - минус сорока четырёх. Не говоря уже о сельской местности и горах, где падает температура до минус 50.
    Долго холода у нас держались зимой 2005-2006 года. Ничего, ездили. Х5 бензин и Х3 дизель заводились.
     
  9. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот и интересует практика.
    Равенол что из себя представляет в АКПП при минус сорока и ниже - это масло или "ледообразная масса"?
     
  10. aepmex

    aepmex Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чипуешь, можно для кучи фильтр KN поставить... с 535 можно до 420 сил снять... правда там кроме чипа еще поколдовать нужно... а так 380 сил точно.

    так для информации: по требованиям ОСТа 37.001.052–2000 «Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей» любой продаваемый в России автомобиль должен заводиться при 25-градусном морозе, причем на это дается не более трех 15-секундных попыток.

    Выдержка из статьи запуски Сандеро и Поло:

    ".....Перед каждым пуском — замена аккумулятора на заряженный на 75% и, естественно, охлажденный до температуры очередного эксперимента. Если двигатель завелся, следует его двухминутный прогрев на холостом ходу, а затем — на повышенных оборотах (50% от частоты вращения, соответствующей максимальной мощности), и так — до тех пор, пока термопары (они имплантированы в масляный щуп и расширительный бачок) не покажут нам, что рабочие жидкости дошли до нужной температуры.

    Перед тестом мы заменили свечи, а в картеры залили новое синтетическое масло, одобренное производителями: Shell Helix Ultra 5W-40 для «немца» и Elf Evolution SXR 5W-30 для «француза». Затем автомобили пробежали около тысячи «обкаточных» километров, а тем временем в аккредитованных лабораториях были проверены низкотемпературные свойства масел — на соответствие спецификациям производителей, а залитый в баки бензин (АИ-95 для Polo и АИ-92 для Sandero) — на соответствие четвертому классу испаряемости согласно ГОСТу 51105-97.

    Напомним, что согласно отраслевому стандарту любой продаваемый в России автомобиль должен заводиться при 25-градусном морозе, причем на это дается не более трех 15-секундных попыток. Но Polo и Sandero хватило и одной: через пять-шесть секунд моторы уютно шелестели на холостом ходу. Вступительный экзамен сдан.

    Следующий рубеж — 30 градусов. Согласно внутризаводским стандартам АвтоВАЗа при этой температуре любая новенькая Лада обязана завестись после десяти секунд работы стартера. Но Polo для запуска потребовалось вдвое меньше времени, а вот Sandero оказался задумчивее: вспышки в цилиндрах начались на шестой секунде, и только на девятой мотор заработал устойчиво. Попутно отметим, что, в отличие от всех предыдущих автомобилей, прошедших через «холодильник», ни у Renault, ни у Фольксвагена не было ни подтеканий рабочих жидкостей, ни посторонних звуков при увеличении оборотов двигателя.

    Напомним, что на отметке –33°C у нас сдались Сайбер и Нива. Поубавилось энтузиазма и у Фольксвагена: в загустевшем масле коленвал крутился уже не столь бодро, а первые вспышки начались спустя восемь секунд работы стартера. Но к концу первой 15-секундной попытки мотор все-таки запустился. А вот двигатель Renault, начавший было робко подхватывать то одним, то двумя цилиндрами, так и не вышел с первой попытки на рабочие обороты. А на вторую попытку уже не хватило возможностей аккумулятора: коленвал вращался совсем медленно, а вспышек не было вовсе. Третий подход был уже формальностью — сродни вопросу о том, потел ли больной перед смертью. Формальностью была и последующая попытка пуска от «запасного» промороженного аккумулятора, заряженного на 75%. Sandero сдался.

    Минус 36. Это уже крайне жесткие условия! Вязкость масла возрастает многократно (коленчатый вал буквально «застывает»), а эксплуатация аккумуляторных батарей при температуре ниже –35°C и вовсе не рекомендована — может замерзнуть электролит. Ранее эту планку не смог преодолеть ни один автомобиль, даже лидер холодных пусков Fiat Albea.

    Итак... Коленвал двигателя Polo провернулся, продолжил неуверенно вращаться, на десятой секунде даже была отмечена пара вспышек в цилиндрах... Увы. Испаряемость бензина при такой температуре крайне низкая, быстро иссякли и возможности батареи.

    Интересно, что за несколько дней до наших испытаний точно такой же результат низкотемпературных испытаний Polo был получен и в Германии. Уточнив у нас особенности методики Авторевю и раздобыв пробы российского бензина, немцы провели аналогичный опыт в своей климатической камере: –33°C — запуск, –36°C — неудача.

    Смеем предположить, что на арктическом бензине, да еще от теплой батареи, Volkswagen Polo, равно как и Fiat Albea, завелись бы и при температуре ниже –36°C. ....."

    Очень интересно как при температуре ниже -40 машины у Вас заводились сами.... ни чего личного, но как-то Авторвеью и немецким спецам из Фольца доверяю...

    Интересно как на это можно получить ответ??? Вы думаете кто-то в -40 ради интереса в коробку залезал? поглядеть как там у него равенол??? :)
     
  11. alex e46

    alex e46 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    немногл не по теме. товарищ в м 50 лил кастрол. очень внимательный автовладелец. к удивлению заклинил один распредвал. при вскрытии внутренность башки была похожа на старую сковородку. приобретал в канистрах не в дешёвых магазинах.
     
  12. aepmex

    aepmex Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да просто у многих уверенность в том, что заплатив за оригинал получат реально оригинал, а родное БМВ лучше неродного... Могу сказать однозначно БМВ лонглайф в сравнении с мобилом - разница огромная, мобил - угар 0, мобил уже подходит к концу срок работы масла двигатель работает также, на лонглайфе уже начинал шуметь... но собственно если кому-то охота отдать по 1500 за родное масло - его право...
     
  13. alex e46

    alex e46 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    езжу на разливухе ликви молли. вскрывал верхнюю крышку - чисто. пробег 590 тыс. м 52 ту
     
  14. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Зачем туда залезать?? Просто достаточно завести машину и поехать.
    Смешные вы, глупые люди)
     
  15. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В канистрах оригинала не бывает.
    И где приобреталось это масло не понятно.
    Отсюда результат описанный Вами.
     
  16. aepmex

    aepmex Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас и морозов таких не бывает, куда уж нам до Вас! :) Да что там мы у немцев и в меньшие морозы машины не заводятся :))))

    А при чем тут оригинал?! Человек пишет - КАСТРОЛ! Т.е. не оригинал а рекомендованное масло:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    При том, что лить надо оригинал, а не то, что куплено непонятно где и розлито также непонятно где и кем. Это Россия.
     
  18. Andrey1978

    Andrey1978 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Разговор шел о коробках а перешли на двигло. Насчет кастрола вообще все стали говорить что он г....о. Хотя я во все свои авто лил кастрол, а тут БМВ уже другое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, у меня е90 320д 2008г. Хотел поменять масло в акпп, какое масло лить? И сколько его понадобится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Может кто-то подскажет, номер моего поддона ? И коннектора, который надо менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  22. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  24. direktor

    direktor Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У кого-нибудь есть дисконт на равенол ?
     
  25. aepmex

    aepmex Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дисконт на Равенол? :) :thumbup: оно стоит в районе 450 рублей литр...

    P.S. Решил менять все же в 2 приема, сперва слил то что слилось и залил 3,5 литра, через 2000 буду менять опять но уже со сменой поддона. Что заметил сразу - так это то что коробка (которая и так достаточно мягко переключалась) стала еще мягче, особенно заметно "на холодную" с утра.
     
  26. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Скажите пожалуйста, мне подайдёт равенол? (320д 2008г.)
    Если не сложно дайте номер, как заказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Тут как раз и обсуждают "подходимость" равенола. В морозы на нём пока ещё никто не ездил.
    1 литр 4014835732711
    4 литра 4014835732797

    Оригинал от ZF стоит 900руб, равенол 450. Так стоит ли рисковать при необходимых 7 литрах? Весь вопрос в трёх тысячах рублей)
     
  28. Sancho80

    Sancho80 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это не ездил,я начал эту тему и езжу на нем уже 2-а года.Это тоже масло,что и оригинал:hi:
    если есть сомнения-платите концерну бнв за их обертку:D
     
  29. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В -40 и ниже коробка как себя вела?
     
  30. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Так же в теме тут приводились другие аналоги Шелла-петроканада и тп.
     

Яндекс.Метрика