1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь кто-то над 60д смеялся, однако похоже ситуация развивается даже быстрее чем я ожидал, и компания Hartge здесь тоже уже упоминалась не раз: http://autoutro.ru/news/2012/11/29/224349.shtml
    Да и фраза" дизельная революция" - не новость, я ее первый раз несколько лет назад услышал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Разберись сам для начала. Поучи матчасть, потом и поговорим.
    А для затравки скажу больше. Все бензинки БМВ N-серии с системой Valvetronic на режимах частичной нагрузки работают по циклу Миллера. Не знал? А "суслик" - вот он.;)

    P/S: И ещё. Ссылки на древнюю советскую литературу можешь не приводить. Там про это точно ничего нет.:)
     
  3. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    СЖ это геометрическая величина.
    Ты слепил все в кучу и геометрию и газовую динамику.
    Внимательно посмотри на диаграмму.
    [​IMG]

    Найди на ней точки: НМТ и ВМТ и соответственно точки когда открываются и закрываются клапана.
    Конец закрытия впускного клапана не совпадает с НМТ :hi:
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это и есть банальная реклама.
    Надо же эту фигню продавать.
    :D
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А есть где почитать подробно вообще про современные бензинки бмв?
     
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты опять откопал какую-то малонаглядную картинку. Вот лови более наглядную, кмк. Изучай:
    [​IMG]
    Обрати внимание: с какого положения поршня при его движении от НМТ к ВМТ начинается такт сжатия в классическом цикле Отто и цикле Миллера (хотя на картинке и написано про цикл Аткинсона, на самом деле это цикл Миллера, многие их путают, к сожалению).
    Если и теперь не дойдёт, извини. В учителя ШРМ я не нанимался.;) Сам, батенька, сам.:hi:
     
  7. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что не реклама в вашем мире ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Много рекламы.
    Но адекватный обыватель и должен ее фильтровать, чтобы фуфло не купить.
    :)
     
  9. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :D

    Первого и второго не было. А на счёт привода настоящий/ненастоящий, если честно, то bmw и "говны" несовместимы. Тогда зачем ему "настоящий" привод.
    У нас сейчас в Краснодаре +21градус тепла, сухо, чистый асфальт (снег мы только по зомбоящику видим), какой нафиг честный привод:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На картинке как минимум не правильно подписан такт выпуска.
    Чем выше степень сжатия, тем больше потери выпуска логично.
    Почему потери всасывания разные?
    Продувку (сечение клапанов) не берем в расчет считая ее одинаковой.
     
  11. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можете привести образцы НЕ РЕКЛАМЫ ?:shock: Что например может смело купить адекватный обыватель ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    После прочтения данной темы разве есть еще сомнения, КАК это реализовано ? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А вы все четких указаний ждете?
    ;)
    Ну типа, как электорат ждет, что чиновники начнут о них (электорате) заботиться.
    :D

    Интересует техника - изучайте технику, думайте головой, делайте выбор.
    Это ваш челендж, а не чей-то.
    Само собой, если сделаете смешной выбор, то будут смеяться.
    Жизнь жестокая штука.
    Потому у охлоса и есть тяга к социализму - лучше покупать фигню с подачи бюрократа и винить последнего в этом, чем самому отвечать за свои поступки.
    :D
     
  14. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "да все понятно, но что конкретно?" (С)
    интересно потому, что на Х3, как все знаем, все по-другому...в чем цимус? :shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Может хватит уже советы давать, поучать..........
    Сами попробуйте в азах разобраться.
    Знать как устроены процессы в ДВС не тоже самое как знать как устроен декомпрессор для пуска двигателя.
     
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда второй бестбай - велик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ГП разные. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это как раз и понятно! непонятно - зачем? почему другая "динамическая" политика? типа грузовику динамика не важна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все понятно...Приведите ,плиз, пример, того что не реклама...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Есть такое. Кругом халтура.:)
    Это утверждение или вопрос? В любом случае применительно к циклу Миллера не логично.
    Потому, что цикл Миллера реализуется без дросселя на впуске. Потому и общие насосные потери меньше на величину дроссельных потерь.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я вам нигде не обещал нерекламы.
     
  22. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маркетинг... В 5-м сегменте есть еще 550Б...И она -Топ...А у Ф25,Топ-3,5Б...А что б там АМР не накатывал:)wave:) ,подозреваю,что в сочетании лошадей-Ньютош,конкретно в этом ряде движков:3Д;3,5Б;3,5Д,играя ими +коробка-ГП,можно любого сделать Топом...С реальным перебором необходимой "дури"...ПСы...Обрати внимание,как я расставил движки...;):hi:...
     
  23. Iarmy

    Iarmy Banned

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у дизеля обычно момент выше на низких оборотах и двигатели менее оборотистые
     
  24. Iarmy

    Iarmy Banned

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а так же расход топлива меньше
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С этого надо начинать и им же заканчивать.
    Больше не надо ничего про дизель говорить.
    :)
     
  26. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обратил :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. не можете...? Тогда какой смысл вы вкладывали в свою фразу, мол это все реклама, о моей ссылке на то, что 50д наддувают до 420 - 438 лс и 850 нМ?
    По ссылке же пишут , что БМВ на пятерку весной хочет апгрейдить 50д - наверное не забудут про коробку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Именно то и вкладывал - наддувать дизель можно только для надувательства обывателя.
    :D
     
  29. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кстати коробку под 850 ньютонов они где брать то собираются? Душить программно? Руки нужны из правильного места чтобы корректно это сделать.
     
  30. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть его(их) не существует, это все обман ?:shock: 20д, 30д, 40д, 50д ,ну и все прочие наддутые дизеля, это все миф ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика