1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. Shigarefff

    Shigarefff Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что термостаты для своих машин бмв сама производит?
    Можно бухать чивас, а можно скотишь колли-и то и другое не паленка.

    За час езды по городу машина прогревается до 78 гр, по трассе остывает до 70 где то. На холостых вроде гроется, но медленно. Термосы оба менять или полчереди попробовать?
     
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Клиника основного термоса налицо, а насчёт термоса ЕГР - х.з. , говорят он копеечный, и меняют его заодно. Так что вывод - меняйте оба !!! :cool::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы знать производителя термостатов для БМВ, то можно и неоригинал. На Е70 неоригинала не было, например.

    Подозреваю, что у Вас проблема с основным. Но я бы поменял оба сразу и антифриз, чтобы не ждать, пока даст вспомнить о себе термос АГР:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, а на N57 нормальная ситуация когда масло и ОЖ прогреваются до 100С?
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В данном случае оба на замену.Агр ещё не совсем вышел но недолго ему осталось,так что оба однозначно на замену.
     
  6. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Кака максималка по температуре на дизеле?
     
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем ближе к идеальным 88-93гр тем лучше.А так до 98гр думаю не критично.
    Вот наглядная статистика которая показывает это.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18101232&postcount=193
     
  8. BIMER X5

    BIMER X5 Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте не могу попасть в 7 тест...Вхожу в тестовый режим дохожу ло 19 теста что ввести сумму цифр держу кнопку нажатой что бы войти в него а он сбрасывается в первоначальный вид(время пробег).Что делаю не так????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Krasheq

    Krasheq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    сумму в любом месте ввести можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Доброго дня!
    Почитал тему - пришел к выводу, что и у меня пришло время замены термостата. Температура вызывает грустную улыбку, учитывая, что машина стоит ночью на теплом паркинге. Выезжаю, когда седьмой тест показывает 40-42, еду за подругой минуты две, и стою жду ее еще минут 10-15, и за это время машина едва прогревается до 55-60, на улице при этом диапазон температур от -15 до -25. Не греется и все тут!
    "Вебасто" не работает.
    На выходных стоял в пробке - едва достигла 78, до этого держалась в районе 65-70... Печка дует едва теплым воздухом. Печаль да и только.
    В общем вопрос у меня, к людям бывалым: не могу понять стоит ли у меня на машине два термостата или один? Машина БМВ 740 D (e38) 2000 г.в.
    Заранее благодарен за ответ, т.к. в наших широтах тепло в машине - это одно из важных составляющих здоровья...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    С "Экзиста" по запросу прислали такой номер: 11 51 2 248 542 Он, не он? И один ли он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Нарыл еще такой номерок: 11 71 2 247 723 Таким образом я понимаю у меня все таки 2 термостата стоит? Оба надо менять?
    Тот, что для системы agr менять сложнее походу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Раз пошла такая пьянка - может кто подскажет вот этот экземпляр - 11 51 2 248 542 ждать недели три, а вот этот есть в доступе - 2.548.88. Это равнозначная замена, или оригинал нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Продолжение экспериментов))
    Утро, за бортом минус 3. Дорога такая же как и в моих постах в этой теме. Решил померзнуть и проехаться без печки. Двинулся в путь при 20 градусах. Так вот, какого было мое удивление, что двигатель прогрелся до 88 за 4 км спокойной езды, максимум 10 минут!!! С включенным климатом (ранее ставил опыт), можно прогреться за 10-15 км... Печка отбирает огромное количество тепла!
     
  15. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Столько тем про вход в 7-й тест... и на ютюбе все есть...
    ну ладно, итак дошел до 19-го теста, пауза...появляется надпись CODE:00 и тут начинаешь короткими нажатиями набирать цифру (сумма последних пяти цифр вина), пауза...снова появляется тест 1 и дальше короткими нажатиями жмешь до нужного теста...пауза...вуаля ты в тесте... если надо выйти выше, жмешь долго...
     
  16. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так и есть, приходится выбирать, думается что к -25 и ниже прогреть без заслонок в моторный отсек (или картонки) будет непросто:)
     
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    расскажи это Амиду :D
     
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    на здоровье:hi:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=467460&highlight=
     
  19. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    +1 Я выше и в этой теме отписывался помоему, что из за него у меня остывал мотор на трассе. Так что если основной и ЕГР меняны, то только теплообменник АКПП остается.
     
  20. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :thumbup: я уже успокоился, у меня все хорошо с температурой :nod:
    Только вот расход вроде не упал :shock: дальше меняю маслоотделитель :hi:
     
  21. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у вас снегом же все завалено .. + литр как минимум
     
  22. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже не упал - по крайней мере это не заметно. Как сильно давишь на газ, такой и расход получается. В загородном режиме пытался в спокойном режиме ехать (80-150 км/ч) меньше 10л не получается (это по факту, по БК 9,6л показывает).

    А маслоотделитель-то зачем? Меняли вроде раньше (на Е53) старого образца на улитку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смотри этот пост, на который я не дождался ответа здесь...

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18167858&postcount=245

    Так вот, грамотные люди, которые занимаются бмв, сказали, что если тут масло, то надо менять маслоотделитель... откручивал маслозаливную крышку, положил листок бумаги, его чуть отталкивает, не присасывает точно. Все куплено, как-нибудь поменяю :nod:
     
  24. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    толка сам - его в сервисах не меняют, а говорят, что меняли:)
    по факту сужу, хотел поменять в питере, слесарюга говорит нах тебе новый брать, новый есть в полцены....
    да и не суетись, упал у тебя расход, как асфальт просохнет от снега - отпишись
     
  25. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Сегодня по трассе 600 км проехался, температура за бортом -14, в салоне жара, по компу температура движка в пределах 69-75 градусов была :shock:

    Надо картонку ставить как то. Выдувает тепло сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При исправных термостатах температура двигателя должна быть в норме без картонки. Но установка специальных жалюзи (экрана) сэкономит тепло, топливо в конечном итоге. Картонка - временное решение, не для Икса;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это между нами завалено:D

    У нас почищено. А вообще, у меня (к примеру) зимой в снегопады расход всегда был ниже летнего - антибукс душит двигатель и не дает ему топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Кстати, про дополнительные жалюзи скажите - что за опция ? Как дооснастить ?
    у знакомого Х5 Е70 3,0D - с такой фиговиной, у меня - нету !!! Думал, на всех дизелях идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Поясните, пожалуйста, что в вашем понимании неисправные термостаты ? У меня 1 термостат, ЕГР удален.

    Я все же считаю что причина "недогрева" двигателя в следующем:
    1) Печка
    2) Встречные холодные потоки воздуха.
    3) Отсутствие ЕГР

    ИМХО, если б термостат был неисправен, т.е. подклинившим, т.е. открыт большой контур, то двигатель вообще хрен нагреешь. А так он до 70 гр нагревается довольно быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо термостат менять полюбому, а не картонки колхозить... он у тебя неисправен по любому. У меня (было 75-78 на трассе) после замены всех термостатов на трассе на любой скорости держит 88-93, при температуре за бортом минус 5.
     

Яндекс.Метрика