1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Коробка ZF 8HP90 переваривает момент до 1000Нм дизеля: http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А им и не надо коробка.
    Им главное в струе побольше побыть и себя попиарить.
    Чтобы жертвы не забыли про "тюнинговые решения".
    :D
     
  3. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До сих пор я думал , что в вашем мире нет только 50д, сейчас получается , что нет вообще турбодизеля, так ?:shock:
    А как вы решаете, что есть, а чего нет ? Каков алгоритм ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И вы таки думаете что коробас под роллс ройс будут прилаживать?
     
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Могли-бы, но почему-то не захотели: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F10/54641/L+N+any+any/graphics/24/

    Коробка на 50d ставится 8HP70, точно такая-же, как и на 30d - cоотв. привет "огромному дизельному моменту" ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ИМХО, основной рынок сбыта кроссоверов BMW - США, седанов - Европа. Вот и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты вообще не врубаешься что такое термодинамический цикл?????????????????:facepalm:
    Это не когда клапаны открываются, открой же учебник - ты дал ТО ЖЕ САМОЕ, на схеме показаны диаграммы двух ДВС, и ОБА работают по ЦИКЛУ ОТТО - сгорание топлива при постоянном объеме. То же самое, что привел я - только в цвете.
    Я задолбался уже сканит литературу для лентяев - потрудись найти сам, начни с цикла Карно
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И еще я вас с Кватроводом немного расстрою, вы ОБА лоханулись
    Воистину воскресе! :thumbup:
    Вы лоханулись, парни, я же предупреждал – прежде чем спорить изучите мотор. бензиновый безнаддувный Skyactiv-G 2.0 это ДВС с непосредственным впрыском бензина в цилиндр.
    Поршень в нем физически не может всосать топливовоздушную смесь из впускного коллектора, так как там её НЕЕЕЕЕЕЕТТТТУУУУУУУУУУУУ.
    Это мотор с совершенно другим процессом смесеобразования и способом регулирования мощности.

    Желаю приятно провести день! :rock:
     
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А что мешает двигателю "приготовить" ТВС в верхней части камеры сгорания, вытолкнуть ее частично во впускной коллектор и снова ее-же засосать (вместе с обычным воздухом) в следующем цикле?


    Древние книжки, в которых этот процесс не описан? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это просто шедевр!!!
    А более подробное описание сего процесса можно?
     
  11. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот в этом то и вопрос что не поставят! Полагаю что там размеры огого.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я фигею.
    :rolleyes:
    Какая разница, что всасывать - смесь или воздух?
    Вы очень скользкий тип - будете до упора пытаться выскользнуть из тех ситуаций, куда сами попадаете, путем отвлечения на ничего не значащие нюансы.
     
  13. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Роюсь сейчас в материалах по двигателям mazda, и понимаю что здесь все не правы и правы одновременно :)
    1. Цикл Аткинсона/Миллера используется, но в тех движках про которые тут речь не идёт, а в более классических - с обычным впрыском и стандартной степенью сжатия 10-11:1. Какая при этом степень расширения на рабочем такте - не знаю. Но если применяют Миллера, то наверное больше 11.
    2. В двигателях с непосредственным впрыском и степенью сжатия 13-14:1 не используется цикл Аткинсона/Миллера, а поддерживать такую степень сжатия позволяют другие технологии - получение однородной смеси, лучший отвод тепла и т.д.
    3. Степень сжатия для разных стран разная из-за разного топлива в этих странах.
    4. Это уже просто, без относительно мазды. По поводу работы цикла Миллера я на стороне Quattrovod. То есть всё таки выталкивается часть смеси во впускной коллектор на начальном этапе такта сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так тогда и вопрос: какой смысл заявлять на двигателе 50d момент 740Нм, если коробка 8HP70 совершенно точно им поперхнется? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну почему же древние?
    Покупаешь книгу Р.З. Кавтарадзе "Теория поршневых двигателей" издана в 2008 г., открываешь стр. 655-656 и узнаешь, что в ДВС с непосредственным впрыском при переходном процессе от частичной нагрузки при малых обоотах КВ к режиму макс. мощности когда наиболее вероятно возникновение детонации впрыскивание топлива в цилиндр производится в конце такта сжатия (как в дизеле).
    Это позволяет легко получить степень сжатия 15...18.
    А на ДВС Мицубиши GDI при таких режимах небольшая часть топлива впрыскивается в такте впуска, а основная часть цикловой подачи - в конце процесса сжатия, что опять же минимизирует риск детонации. Ничто не мешает инженерам мазды использовать один из этих способов для беспроблемного обеспечения СЖ=14. И при этом нет никакой нужды "выпускать" часть смеси во впускной коллектор ;)
    В этой же книге описан рабочий процесс подобных ДВС ФВ, Пежо-Ситроен, Тойота и Хонда. Моторы БМВ и Ауди ФСИ Ле-Манс упомянуты мельком (а жаль)
    Я же не зря раза 3 спрашивал Кватровода: ты уверен, что хорошо знаешь рабочий процесс этого ДВС?
    Но увы, этот человек слеп и глух :D
     
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так погуглил про анонс F25. В америке 35i и 28i, в европе 35i и 20d.
    В России старт продаж действительно начался с европейского варианта...

    Интересно понимание эмоциональной разницы между "врать", "клеветать" и
    "покривил душой" приходит с возрастом или зависит от культутры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заказы на 28i пошли лишь с января 2011.
    До Рождества их даже не показывали журналистам, хотя анонс был сразу же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Человек продолжает нести бред.
    :rolleyes:
    Уже послойное смесеобразование редких моторов приплел и к нему глупость про СЖ 15-18.

    Что еще не к месту приплетете, в попытке залатать свои дыры?
    :D
     
  19. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы начали путаться в показаниях.
    Ранее вы утверждали, что сравнивать 50d c 50i ни как нельзя,
    так как кол-во турбин у первого очен-нА аднако много. ;)

    Вы удачно привели в этом сообщении ссылку, на мое высказывание -
    я как наставил на корректности сравнения только равных по мощности моторов, так и настаиваю.

    Как то вы запутались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сказать, что разница между ноябрем и январем такая, что не возможно водичку в по.. удержать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это еще что - некоторые вон пол-года ждали, чтобы экономичный 30d взять. Потом еще полгода, т.к. выяснилось, что сил там 258, а хочется еще слабее. Это нормально. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот? www.kia.ru/models/mohave/

    Вовочка утром идет в спальню к родителям, но дверь заперта.
    Вовочка смотрит в замочную скважину, там родители занимаются нетрадиционым сексом.
    С угрюмым видом он возвращается к себе: - И эти люди!!! И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ваше предположение, что используется впрыск топлива в конце цикла сжатия - не более чем "предположение" автора блога bmwservice.livejournal.com, что часть ТВС выталкивается во впускной тракт, чтобы в начале следующего такта быть использованной. Достоверно никто не знает, как работает Mazda SkyActiv: ни Вы, ни я, ни другие участники.

    В свете этого не совсем понятны Ваши смайлы, обвинения в неграмотности и детская непосредственность от открытия:

    Это от Кавтарадзе так нынче вштыривает? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензофилы, совсем потеряли связь с реальностью.

    Шедевры:
    - Дизели фуфло и покупают их не адекваты.
    - Сильно надутый дизель сравнивать с бензином нельзя, наоборот можно.
    - бнв нещадно обманывает потребителей, при чем исключительно в пользу дизелей.
    - У Х3 не настоящий полный привод.
    - Двигатель отрыгивает топливную смесь в впускной коллектор для лучшего смесеобразования, а затем засасывает ее в цилиндр

    Ребята, жгите дальше, читать интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А вот тут ты врешь, Василий Иванович! :D
    Про выталкивание для последующего использования - ваше личное оригинальное НОУ-ХАУ пост 1839 :D Советую запатентовать, пока вас Кватровод не опередил. Назовите изобретение "аккумулятор топливной смеси для ДВС с непосредственным впрыском"
    Автор блога такую бредовую версию не выдвигал.
    Он просто ляпнул чушь, что вытолкнув часть смеси назад во впускной коллектор можно уменьшить степень сжатия (!!!) и избежать тем самым детонации.
    Ахтур как и Кватровод, Сиг и Вы упустил из вида, что этот ДВС с внутренним смесеобразованием, а в ДВС такого типа есть более простые способы организовать процесс работы без детонации.
    Не говоря уж про то, что таким способом уменьшить степень сжатия НЕВОЗМОЖНО, о чем в теме уж раз 5 было разжеванно в фаршмак (но до некоторых никак не допрет)
    Читайте книжки :hi:
     
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я задолбался тебя обучать, как двоечника-второгодника Васечкина.:)
    Поизучай цикл Миллера прежде, чем нести бредятину в свет.:D
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так ведь это ж ты придумал про выталкивание топливно-воздушной смеси. Вот чудак-человек, сам сначала лоханулся, а теперь на других свой бред вешаешь. Не солидно как-то для писателя.;)
    Автор блога абсолютно ничего не говорил про выталкивание части смеси назад. Не надо лошарить народ. Вот его цитата в первозданном виде:
    "Здесь же в начале хода поршня впускные клапаны остаются открытыми, и часть воздуха уходит во впускной коллектор."(c)
    В данном случае речь идёт исключительно о выталкивании части воздуха. Хотя в истории были и примеры с выталкиванием ТВС (2.3-литровый V6 KJ-ZEM в Mazda Xedos-9 и Millenia). В этом и есть смысл цикла Миллера.
    И, кстати, нетрудно догадаться, почему подобная реализация (есть ещё одна - чисто миллеровская, о которой упоминал Luri) данного цикла применима только в сочетании с непосредственным впрыском топлива. Дотумкал?:) Как раз-таки, чтобы не гонять ТВС туда-сюда во впускном коллекторе. Ферштейн?;)
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Совершенно верное замечание. По сути цикл Миллера (Аткинсона) в каком-то виде присутствует в любом классическом ДВС с искровым зажиганием, имеющим дроссельную заслонку на впуске. Работа такого ДВС на режимах частичных нагрузок (с прикрытым дросселем) очень похожа на цикл Миллера только с гораздо большими потерями на впуске. Только и всего.

    Откуда такая однобокость? Одно другому абсолютно не мешает. Мне вообще думается, что непосредственный бензиновый впрыск внедрили только для того, чтобы можно было реализовать цикл Миллера с поздним закрытием впускных клапанов. И в этом есть определённая логика, т.к. сам по себе непосредственный впрыск бензина по многим параметрам уступает обычному распределённому впрыску.

    Это - что-то...:facepalm:

    :nod::nod::nod:Может выталкиваться как смесь, так и воздух. Только не ведитесь на лохотрон Lewww'а.:)
     
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я лишь похихикал про переключения на 3х тыщах.
    но я гляжу, что когда Ваша антилогика применяется к Вам, то это вдруг перестается нравится. характерненько.

    чтобы сравнивать одинаковую мощность найдите равную стоимость неэкзотических соперников. вот будет 35д по цене 35ай или 30д упадет до 28ай - обсудим. правда снова придется признать абсолютную необходимость форы дизелю, а это ж как нож к горлу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это местная шутка, связанная с легендарным персонажем.
    не напрягайтесь. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика