1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    "Отучаемся говорить за всю сеть" (с) откуда-то из ФИДО.
    Вот тут все достаточно достоверно и подробно написано и даже сфотографировано. :hi: Правда, языков знать надо :nod:

    Да уж, "чья бы корова", как говорится :help: :D
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Когда вы уже дорастете до старших классов средней школы?
    А то эта сказка про белого бычка никогда не кончится.
    ;)
    И наконец усвоите простую истину:
    - чтобы везти тело с какой-то массой и скоростью надо совершать работу. А работа, совершаемая в единицу времени это и есть мощность. Т.е. источник мех.энергии должен выдавать мощность.
    - и все ваши палатки и мангалы на пикник требуют только мощности. И абсолютно плевать как она достигается - большими оборотами и малым моментом или наоборот. Плевать.
    - и для разгона тела до нужной скорости нужна только мощность, а не что иное.

    Хватит уже тут детский лепет про момент пропагандировать.
     
  3. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Без внимательности никакой компетенции быть не может.

    А то, тут вон у некоторых черезчур компетентных уже и законы Ньютона в совсем нерелятивистских условиях "не работают". :D
     
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е-мое...тема воистину неисчерпаема....все дураки, т.к. спорят с дураками...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К счастью, технический прогресс никуда они не уводят.
    Так, трындяд себе в удовольствие в форумах. :hi:


    Теорема о бесконечных обезьянах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так это тут трындят,а сколько таких работает там,куда их за киллометр нельзя подпускать?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я дорос до возможности купить любой из обсуждаемых моторов и поездить на них,
    а так же дорос до трезвой оценки моторов во всех эксплуатируемых режимах конкретного автомобиля (Х3).
    Вы же заладили тапка-пол-бензин-поехал. :facepalm:, режим в котором мотор эксплуатируется 1-2% времени.
    Это к вопросу кто, до чего дорос.

    Скучно и не интересно вспоминать все ваши перлы, но про рекламу, мировой заговор автопроизводителей, про ле-манн – шедевральны.
    Не удивительно, что кватровод на этом форуме уже давно стал брендом не хуже ксении или филипа в шоу бизнесе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ага.
    Обычная такая рекламная статья, которую может позволить себе даже ваз про свои моторы. Главное по-больше блестящих фото разрезов блока цилиндров и т.п.

    Особенно порадовал график, где феррари в опе у мазды.
    :D
    [​IMG]
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отлично.
    Бред про момент и прочие натяги тогда зачем несете?

    Это ваши фантазии.
    Видимо от собственных ограничений мысли. В смысле - каждый думает в меру своей испорченности.
    Я ничего такого нигде не говорил.
    :rolleyes:
     
  10. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вот что мне нравится у Кватровода - это то, что странице к 50-й какого-нибудь обсуждения он проникается, наконец, мыслю, высказанной на первых страницах кем-то другим, и начинает с пафосом и апломбом толкать ее, как свою собственную! :thumbup: :D
     
  11. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Кваттровод, как обычно, дальше первой картинки на первой странице - ниасилил. :facepalm:
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не звиздите и разуйте глаза.
    Школьные азы не могут быть "мыслью, высказанной кем-то другим". Это раз.
    А два - я об этом с самого начала и говорил.
    :rolleyes:
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Там нечего читать.
    Чистая рекламная статья - на столько-то снизили мех.потери и пр.
    Любой новый мотор любого производителя имеет такую.

    Только мазда в своем стиле - ловит лохов на сравнении несравнимого.
    С какого бодуна она сравнивает свой СкайАктив с другими 2-х литровыми моторами?
    ;)
    Ее мотор имеет классический объем 2.5 литра. Из них 2 только работают.
    Слабо ей сравнить с 2.5 литровыми бензинами?
     
  14. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, с эти бредом согласятся большество людей имевших опыт езды на хороших дизелях.


    Кватровод - из последнего:

    Монолог ”Мысли о смысле жизни”:
    -Это и есть банальная реклама. Надо же эту фигню продавать.
    -Много рекламы.
    Но адекватный обыватель и должен ее фильтровать, чтобы фуфло не купить.
    -Я вам нигде не обещал нерекламы.



    Сказал – отрубил:
    Именно то и вкладывал - наддувать дизель можно только для надувательства обывателя.

    Предсказание:
    А шансов у бензина действительно может и не быть - евробюрократы просто прикажут их не делать и все.

    Фантазии:
    А создателя коммон-рейл я имел ввиду в легковом авто - итальянец - имя не помню. Предсказания он года 3 назад делал.

    Откуда у регламентов ноги растут:
    Про пассажира - бензиновые прототипы Ле-Мана везут балласт в среднем 70 кг. А дизельные не везут.
    Потому что, минимальная масса машин установлена слишком высокой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    От этого он бредом не перестанет быть.
    :rolleyes:
    Или уже законы физики тоже всеобщим голосованием определяются?


    Так где про заговор?
    Это банальные факты - про интервью, Ле-Ман, законы регуляторов рынка.
    Если вы их не знаете, то это не значит, что их нет.
    ;)
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Возвращаясь к мазде - хотелось бы увидеть подтверждение фразы
    в виде диаграммы удельного расхода.
    Потому что утверждение о 170 гр/квт*час выглядит слишком фантастическим.
    Это кпд 52%.
    :eek:
    Где нобелевская премия мазде за такое достижение улучшить на 15% кпд у бензина?
    ;)
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да уж, вот вертится у многих мысль на языке, да как ее ухватишь? Базы то нет.
    Ладно, попробую выразить упрощенно, что вы хотите сказать.

    Допустим некий инженер изобрел ДВС со СЖ 14:1. Но оказалось, что при переходе от частичных нагрузок к полной (разгон с хода при низких оборотах коленвала) возникает детонация. Тогда хитрый инженер не стал снижать СЖ (уже дали рекламу на весь мир), а сделал проще. При нажатии водителем педали акселератора на полный ход хитрый компьютер уменьшает степень наполнения цилиндра путем затягивания процесса впуска (поздно закрывает впускные клапаны). В результате снижается макс давление процесса сжатия, что снижает риск возникновения детонации.
    Но из-за такого решения снижается теоретически возможное индикаторное давление (среднее ), а следовательно снижается максимально возможная при такой высокой СЖ индикаторная мощность.
    Проще говоря, если бы инженер не снизил степень наполнения цилиндра, и тот бы наполнился так как надо, то газы могли бы «надавить» на поршень с большей силой, а они давят с меньшей, так как топливовоздушной смеси в камере сжатия оказалось меньше, чем могло бы поступить теоретически. А значит и эффективный КПД этого мотора в таком режиме будет сопоставим с эф КПД мотора аналогичного объема, но со СЖ (условно) 12:1. И мощность этих двух моторов равного объема в данном режиме будет примерно одинаковой.
    А раз так, чем хвастаться? СЖ 14:1 а ДВС выдает характеристику как и другой такой же по объему, но со СЖ 12:1.
    Но при этом его СЖ 14:1, т.к. СЖ параметр неизменный – тут все честно.

    Я правильно выразил общественное мнение?


    Тут я с тобой согласен, правильнее описать процесс через индикаторную мощность или среднее индикаторное давление.
     
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Откуда ты нахватал эти бредни? Опять из Инета мусор припер? :D
    В "дифференциальной газовой машине" Аткинсона был ОДИН цилиндр, причем открытый с двух сторон, внутри кот. друг за дружкой бегали два поршня :D Конструкция действительно получилась забавной, но процесс шел ТОЧНО НЕ ТАК, как ты описал.
    В более поздней машине Аткинсона "Цикл Инжин" был лишь один поршень со сложным кривошипным механизмом.
    Короче - не копайся в мировой виртуальной помойке, лучше книги читай
     
  19. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    офф
    Наткнулся случайно. Только у меня ассоциации по теме? :)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Совсем не в тему про наполнение цилиндра и частичные нагрузки с водителем, нажатием педали. Чего вы их сюда суете? И остальное слишком усложнено.

    Вам уже раза 3 повторили техническую суть мотора - нужен бОльший рабочий ход для увеличения кпд. Его сделали. Однако никакой бензин не выдержит такого сжатия. Поэтому клапана закрывают позже, чтобы сжатие начиналось позже.
    Все. Цель достигли. Минус такого подхода - большая масса и габариты мотора. Т.к по сути часть объема не доступна.
    Куда уж проще и четче.
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кватровод, я тебе задам лишь один вопрос:
    зачем для снижения риска возникновения детонации выпихивать часть заряда во впускной колектор, если снизить этот риск можно другими более простыми способами (кот. как минимум пять)?
    Ты разматываешь нитку не с того конца
    Тебе прочесть лекцию о детонации и рассказать когда наиболее вероятно ее возникновение?
    Ты вообще что-ль уже в астрал улетел со своими домыслами?
    Ход поршня это расстояние между НМТ и ВМТ по оси цилиндра. Как ты это расстояние изменишь выпустив часть заряда???????????????????
    Слушай, не лезь ты в теорию ДВС - ну не твое это
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы опять пытаетесь говорить совсем не про то.
    Какой к черту "риск", если просто бенз не может выдержать на сегодняшний день СЖ больше 12.5 у топовых автопроизводителей моторов?
    Риск детонации есть у них и у еще гораздо меньшей СЖ. Вот у таких моторов и есть способы по уменьшению детонации.
    А выше уже просто ничего не работает нормально.
    Потому и клапана закрывают позже.

    Так что, опять не тяните за уши уже способы уменьшения детонации сюда.
    Много идей - создайте свой мотор. Какие проблемы?
    ;)

    Это вы в каком-то своем мире неких слов живете.
    ;)
    Я про ход поршня не говорил.
    Я говорил про рабочий ход.
    Хотите узнать разницу?
    Откройте выпускные клапана где-нибудь вначале рабочего хода и посмотрим сколько работы вы получите.
    Или опять будем тупить и разницы не замечать?

    У меня вообще складывается ощущение, что вы намеренно идиотничаете - какое изменение расстояния и выпуск заряда при рабочем ходе?
    Пипец просто.
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это не официальное заявление Мазды, а статья некоего Mike Kojima. Возможно, основанная на какой-то внутренней информации...

    В сухом остатке, по мнению автора данной статьи, имеем: Мазда борется с детонацией одновременно на нескольких фронтах:

    1. Непосредственный впрыск топлива в камеру при помощи 6-точечных форсунок -> дает распыление в объеме, охлаждение камеры сгорания, соотв. уменьшение давления в ней
    2. Впрыск топлива точно контролируется электроникой и производится в разные моменты цикла, в зависимости от нагрузки
    3. Часть времени цикла входные и выходные клапаны открыты одновременно -> это дает возможность продуть горячие цилиндры холодным воздухом из впускного канала
    4. Позднее закрытие входных клапанов (да-да-да) в цикле сжатия. Помимо снижения давления в камере, уменьшает насосные потери во впускном тракте.
    Т.е. детонацию уменьшают не только при помощи снижения давления в цилиндре, но и при помощи дополнительного его охлаждения. Кстати, при этом пришлось решить еще одну проблему: долгий прогрев катализаторов на холодной машине (цилиндры продуваются воздухом, соотв. греются меньше). Решили ее весьма изящно: засунув катализатор прямо под капот. :eek:

    И еще: на разных рынках встречается данный тип мотора со степенью сжатия 13:1 и 14:1. Первый способен работать с низкооктановым топливом, второй - только с высокооктановым. Т.е. никаких там "степень сжатия примерно 12-13-14". Все совершенно четко и ясно.

    PS: идея выталкивания ТВС во впускной тракт (и последующим ее использованием) с целью снижения давления оказалась просто... идеей. :D Но в остальном направление мысли автора блога bmwservice.livejournal.com оказалось совершенно верным. И если-бы у некоторых участников нашей дискуссии нашлось ума не цепляться к формулировкам, а понять смысл сказанного - времени ушло-бы гораздо меньше. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет, нет - это реализовано. По-другому не может быть.
    С детонацией они борются при реальной СЖ=11 или сколько там.
    Точно так же с детонацией борются все остальные. Ну разве про продувку холодным воздухом не слышал. Т.е. пункты 1 и 2 есть у всех современных моторов с прямым впрыском.

    А то, что статья рекламная - сомнений нет. Феррари то не зря в график засунули. Хотя моторов с СЖ=12.5 у бмв и ауди хватает и были они уже как лет 5 и больше назад.
    :D
     
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты прав. Оригинальный аткинсон был одноцилиндровым. Признаю свою ошибку. Просто в памяти под ником "Аткинсон" почему-то засел конструктив двигателя Scuderi, который как нельзя лучше объясняет принцип цикла Аткинсона "разделяй и властвуй": рабочие объёмы сжатия и расширения разделены, при этом первый всегда меньше второго, и в этом вся суть:
    http://www.scuderigroup.com/media-gallery/

    P/S: всё же надо было бы покопаться в "мировой виртуальной помойке".:)
     
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты так ничего и не понял. Выпихивают часть заряда не для того, чтобы снизить степень сжатия во избежание риска возникновения детонации, а для того, чтобы уменьшить рабочий объём сжатия по отношению к рабочему объёму расширения для реализации цикла Миллера (Аткинсона). А степень сжатия и детонация, как таковые, тут дело десятое.
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Среднее индикаторное давление не только не снижается (см. сравнительные диаграммы выше), а неизбежно вырастает.
    А вот мощность снижается из-за снижения фактического рабочего объёма двигателя.
    Поэтому удельная литровая мощность двигателя по циклу Аткинсона меньше, чем у отто-ДВС, а КПД выше.

    Нет, не правильно.
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну вот, хоть кто-то сказал "я был не прав". Капля камень точит
    Аткинсон сконструировал 2 модели ДВС. В ранней модели были два поршня в одном цилиндре, днища кот. были друг напротив друга и они образовывали объемы цилиндра и камеру сжатия.
    В более поздней машине был 1 поршень со сложным КШМ.
    Основная особенность раннего ДВС была в том, что объем пространства в цилиндре при процессе впуска был на 70% меньше объема, возникающего при процессе расширения. Т.е. при работе ДВС возникали как бы два неравных объема цилиндра: объем при впуске; объем при расширении.
    В те годы многие конструкторы придавали слишком боьшое значение увеличению объема расширения (удлинению расширения) и ДВС с таким принципом делал не только Аткинсон.
    В лит-ре тех лет отмечается, что по эффективному КПД машины Аткинсона уступали машинам Отто, но самое важное - они работали по термодинамическому циклу Отто, о чем я тебе уже говорил раз 5

    У тебя сумбур в голове.
    На пальцах: поршень при движении от НМТ к ВМТ вытолкнул через впускные клапаны часть свежего заряда (воздух или смесь, не суть., т.к. в этом моторе возможно и то и другое). Из-за этого снизилась степень наполнения цилиндра, допустим, если бы клапаны закрылись раньше, поршень всосал бы (условно) 10 кг воздуха, а так он всосал (условно) 7 кг.
    Т.к. в режиме полной нагрузки смесь должна быть стехиометрической (к-т избытка воздуха примерно = 1), то форсунка впрыскивает меньше бензина, чем могла бы впрыснуть, если бы в цилиндре было 10 кг воздуха.
    В результате среднее индикаторное давление (давление газов на поршень) будет на 30% меньше теоретически возможного так как сгорает меньшее (чем возможно) кол-во топлива.
    В результате, говоря очень упрощенно, этот ДВС будет работать с 70% эффективностью.
    И эта 70% эффективность может быть = 100% эффективности ДВС равного объема со СЖ 11:1, у кот. используется максимально возможная степень наполнения цилиндра.
    При этом степень сжатия 14:1 остается неизменной, просто-напросто возможности такого высокого сжатия не используются на 100%.
    Вот и весь секрет.

    Но не факт что так применено в маздовском ДВС - ибо то, что там часть заряда выдавливается во впускной коллектор суть домыслы какого-то неизвестного виртуального чела.
    Инженеры Мазда эту версию не поддерживают, они говорят, что такая СЖ без детонации обеспечена СНИЖЕНИЕМ СРЕДНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В ЦИЛИНДРЕ, что используется уж лет этак 5 другими конструкторами ДВС данного типа.
    И делается это вовсе не с помощью хитровитых труб на выпуске, а гораздо проще.
     
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да что там может быть умного написано ? Какой-нибудь очередной придурок на иностранном языке заявляет, что в этом моторе нет ничего нового и все его технические решения были реализованы Хондой в 80х года прошлого века ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вы и спорщик.
    :D
    Вся ваша цитата это именно то, что сказал Сиг одной фразой - А вот мощность снижается из-за снижения фактического рабочего объёма двигателя.
    Или я фразой - ухудшение отношения мощность/масса.
    Все это - одно и тоже.
     

Яндекс.Метрика