1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Привет, спасибо:)
    Слуш, я тут тоже захотел похлебку из нового термостата сварить с теплообменника:), он только на торксах этих держится? прокладок нет? Просто отвинтить, сварить, посмотреть:) и обратно поставить ничего не мешает?
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    не, ничего вроде
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кулинарный поединок - в субботу - на бмвклубе....

    ЗЫ - зачем еще раз варить - есть же результаты...
     
    Toss нравится это.
  4. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну вдруг у Рустама был бракованный.....:rolleyes:
     
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а что ты узнаешь тем что сваришь? его беда была в том что он закрытым не держал поток ОЖ.
     
  6. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Поменял. Все стало на свои места. Теперь 90 стабильно на трассе греется быстрее, патрубок 5 ледяной. Доволен.
     
  7. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    огромное спасибо автору за эксперименты!

    расскажу свои мысли по этому поводу.

    система термостат-теплообменник лучше чем радиатор тем, что при низких температурах не мешает коробке самой нагреваться. (радиатор при этом охлаждает и без того холодную акпп) открывается термостат при достижении высокой температуры масла, охлаждая его самой холодной ож после основного радиатора.

    всё логично и правильно, когда работает.

    но если термостат открыт - получаем медленный прогрев коробки и двигателя. ож фигачит по большому кругу, холодное масло ещё больше охлаждается холодной ож. что не хорошо как для акпп так и для двигателя.

    мне кажется что идея с шайбами просто гениальна.
     
  8. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нет ощутимой разницы по времени прогрева акпп с теплообменником и с радиатором. При запуске холодного двигателя нет циркуляции ОЖ через теплообменник,тем боллее теплой ОЖ.
     
  9. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ощутимая разница есть. особенно при низких температурах. особенно в движении.

    с теплообменником ОЖ не греет акпп. она только охлаждает при достижении акпп высокой температуры.
    но теплообменник не мешает акпп нагреваться.

    а с радиатором масло охлаждается всегда. и зимой акпп прогревается очень долго. если вообще прогревается.
     
  10. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня установлен радиатор.Сейчас небольшой мороз,темп. в акпп 65гр.Это после 20-25мин. езды. Попробуйте подсоединить комп и убедитесь,что с теплообменником то же самое.Вопрос прогрева акпп меня не беспокоит и устанавливая радиатор,преследовалась одна цель,наиболее эффективное охлаждение жижи в акпп.Разница ощутима.
     
  11. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так что у автора в итоге? Имеется такая же картина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня все стало на свои места.
    Причина в теплообменнике была. Как "застукать" его я отписывался выше.
     
  13. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А выше это в каком месте? В этой теме не нашел.
    А у автора, насколько я понял, и новый теплообменник вел себя так же как и старый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А что будет летом с шайбочками - убирать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Разогреть двигатель до максимума динамичной ездой, остановиться и подождать пару смнут (потарахтеть на холостых), можно также остановить вентилятор (газейто, рукой...) и если начнет греться нижний тонкий патрубок, который идет на теплообменник - значит проблема в нем.
    Если нет - тогда щупать верхний толстый патрубок (тот который со стороны пассажира я имею ввиду), если он теплеет значит термостат (или соновной или ЕГР.

    Если ничего не греется, значит плохо тестируем.:)
     
  16. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На этот вопрос я пока не могу ответить. Термостат в теплообменнике продолжает работать, правда непонятно как.
    Для себя я решил что по мере потепления буду подключать ноутбук с ИНПОЙ время от времени и смотреть температуру АКПП.
    А там посмотрим, если в жару будет сильно греться - выбросим шайбочки на лето. Но я думаю все будет в порядке.
     
  17. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я повторю вопрос - новый теплообменник тоже перепускал и автор в него запихнул шаёбочки?

    А может, действительно, там не все так просто: закрыто-открыто, а в холода должно перепускать для лучшего прогрева АКПП? Где бы почитать принцип работы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Я поставил новый и проблема у меня ушла.
     
    hox7 нравится это.
  19. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В любую погоду греется быстро и держит 88-92?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да:hi:
     
  21. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Именно так. У меня проблема в данной теме вроде как описана, заменил год назад обменник, в настоящее время проблем с прогревом нет.
     
  22. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот уже два варианта развития событий :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Короче, ясности нет. Есть два варианта развития событий их двух возможных: починилось или не починилось. Принцип работы так же доподлинно неизвестен.
    Шаманства с кастрюлями, конечно, интересны и менее затратны, нежели у дилера неделями развлекаться а потом сначала у кассы грустить, а потом и глядя на показания температуры, которая осталась неизменной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    нууу если и теперь непонятно :help::facepalm::D
    на самом деле там все понятно. теплообменник только для охлаждения. и никак иначе. вчитайтесь в текст, всмотритесь в схемы и задумайтесь :hi:
    а починилось не починилось - написал же ТС - все стало ок.:rock:
     
  25. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что может быть понятно? Что ТС (то есть ты) купил новый ТО, который вел себя так же, как и старый. Что он его разобрал, сварил, напихал шайб методом проб и ошибок, после чего температура стала нормальной, но непонятно как будет летом... А летом, как я догадываюсь, машина уже продалась.

    Разбирать новый агрегат и пихать в него шайбы... Ну как бы странно немного.

    У другого все починилось после замены ТО.

    Вот и вся статистика. То есть 2 частных случая.

    Ни то, ни другое не объясняет принцип работы ТО - одни предположения. Причем, противоречащие друг другу.

    Вот, например тов. Титан77 считает иначе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    пробы и ошибки были изза, надо полагать, некачественного нового теплообменника. когда я шайбами подтянул точку открытия всё встало на свои места.
    у кого то новый нормально работает и они обошлись без шаманства. ну везучий я, что тут поделаешь:D
    уверен в одном - до прогрева термостат должен быть закрыт и не пропускать ОЖ через основной радиатор, соотв-но патрубок №9 должен быть холодным . в смысле "точка":D
     
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кстати потом специально отжигал жосско с ноутом. АКПП не прогревалась выше нормы ни разу.
     
    stover нравится это.
  28. kentavr60

    kentavr60 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю свои 5 копеек... Тоже упражнялся с температурой- не догревалась... Замена термостата, кастрация егр у Вадима... итог - получен результат 88-93...
    При этом в процессе тоже заморачивался теплообменником акпп. И поимел в процессе следующие наблюдения:
    В режиме прогрева циркуляция через него есть (нагревается патрубок от радиатора на него) вплоть до температуры более 70 - дальше лень ждать было...
    После остановки с температурой ОЖ 89-90 первые две три минуты патрубок на акпп был холодный (патрубок большого круга кстати тоже), а потом начиналась циркуляция через контур акпп - патрубок на ее теплообменник начинал греться...
    Не знаю правильно это или нет, но нормальный температурный режим двигателя и быстрый его прогрев и поддержание рабочей температуры налицо...
    Так что ИМХО функционал теплообменника акпп это и помощь в прогреве акпп... Только если предположить что у меня все правильно работает, я не совсем понимаю как реализовано охлаждение акпп...
    Можно конечно заморочиться сопоставлением температур ОЖ и масла в акпп и состоянием термостата, но я ввиду удовлетворенности результатом изыскания прекратил пока... :rock:
     
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мнения разделились
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kentavr60

    kentavr60 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, это всего лишь мои наблюдения... Не факт, что как у меня это правильно. Понять как должно быть можно лишь раскопав алгоритм работы термоса акпп... Тогда уж и выводы можно будет делать... Навскидку мне это сделать когда морочился этим не удалось...
     

Яндекс.Метрика