1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кватровод, не нужно придумывать новые определения по причине того, что ты не знаком с общепринятыми.
    "Рабочий ход" это название одного из 4-х тактов 4-х тактного ДВС, при кот. поршень движется от ВМТ до НМТ и совершает полезную работу.
    10 раз говорю: не выдумывай глупости - купи толковый учебник по ДВС, там все это расписано так, что даже чеовек не имеющий тех. образования поймет

    Вот тут ты врешь, Василий Иванович!
    В моем объяснении степень сжатия НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ, а в твоем ОНА ИЗМЕНЯЕТЯ вследствие выпуска части заряда.
    Ты, не зная терминологии и основ, перекроил все общепринятые критерии оценки ДВС и получил на выходе полный бред.
    Уж извиняй за прямоту.
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А как все начиналось-то:
    Йехаааа, ухууууу, все тут ламеры.....

    Задумался...

    Догадался, что был не прав, подумал, что лучше отступить и сделать вид, что все так и былО...

    Вот собственно с чего и начинали неделю назад... :hi:

    Пора думать над новой книгой - "Чему можно научиться в Российском интернете". ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Плевать, причем абсолютно, на слова.
    Назовите как угодно.
    Принцип работы от этого не изменится.
    Рабочий ход он и в африке рабочий ход. И будет пока газы двигают поршень. Не будут газы двигать поршень - не будет рабочего хода.
    А то, что вы уперлись в частный случай, когда газы двигают поршень от вмт к нмт (просто так сделано) - это ваши проблемы.
    И "затрагивается/не затрагивается СЖ" - туда же.

    Не надо свои комплексы выдавать за академические догмы.
    :)
    Учитесь делать общие выводы - увеличили рабочий ход - увеличили термический кпд. Недостаток - рост масса/габаритов при той же мощности. И вы сами своими "сложными" предположениями приходите к такому же выводу.
    Только почему-то, один и тот же вывод, но от другого, вы называете "сумбур в голове".
    ;)
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :thumbup:
    :D
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Опять понес околесицу? :)
    Нет рабочего хода, есть "ход поршня", его движение от одной мертвой точки до другой.
    Если ты суть простейших определений не в силах понять - зачем лезешь в обсуждение сложнейших процессов?
    И вопрос: а с чего ты взял, что в этом маздовском моторе часть ВОЗДУХА выталкивается из цилиндра? Сам придумал?
    А м.б. выталкивается часть СМЕСИ? Как тебе такой вариант?
    Или вообще ничего не выталкивается, ибо ни в одном из существующих моторов с прямым впрыском из цилиндра не выталкивается не воздух не смесь.
    Там применяется более простой способ снижения риска появления детонации.
     
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вообще не вариант. В таком случае эта самая часть смеси улетит в выпускной коллектор, т.к. будет идти "продувка" цилиндров для их охлаждения. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, в уставе караульной службы такие слова не попадаются.
    :D

    Ага, картинку, где мазда "уделала" феррари, я уже видел.
    ;)
    Никто не смог побороть детонацию при сж выше 12,5 на 98-м бензе, а мазда сумела на 95-м при сж=14 и на 92-м при сж=13.
    Продолжайте верить в чудеса.

    Это все при том, что ауди более 10 лет назад делала мотор вэ8 объемом 4,2 литра мощностью 360 л.с. и массой 198 кг, а тут мазда разродилась "2,0л" бензином мощностью 150 л.с. и радостно рапортует о снижении массы до 197 кг у этого чуда.
    :D
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не берусь судить кто как и когда смог/не смог победить детонацию и при каких СЖ.
    И зачем мне в это верить-не верить?
    Я лишь поправил твои бредни про изменяемую степень сжатия маздовского мотора, и о том, что правильнее считать степень сжатия не общепринятым в инженерном мире способом, а "методом Кватровода" :D

    Кстати, объясни пож-та: что в твоем пониании "рабочий ход поршня", это откуда и до куда? По каким признакам ты определяешь что в этой точке (угле поворота КВ) рабочий ход начался, а в этой точке он уже закончился, и далее поршень уже "не работает", а лишь прогуливается от нех делать?
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну вот видишь, уже начал думать, видимо не зря я тут бьюсь неделю :D
    Я спросил потому, что в подобных моторах есть режимы, при кот. впрыск начинается в начале процесса впуска, т.е. когда поршень приходит в НМТ в цилиндре уже СМЕСЬ, а не воздух.
    Как там в маздае происходит не знаю - свечку не держал
     
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    "Лоханулся с моментом" пишется короче. :hi:

    PS: уже сейчас, после изучения данной темы - что, по-Вашему, все-таки рулит: момент, мощность или площадь под графиком мощности? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Молодец. Думай дальше. Книжки пиши. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здрасьте.
    Я нигде про "изменяемую СЖ" у мазды не говорил.
    Не приписывайте свои фантазии мне.
    :rolleyes:

    Да уже написал - пока газы двигают поршень.
    Т.е. в общем виде есть разница между "такт рабочего хода" и реальный "рабочий ход". Если вы откроете очень рано выпуск. клапана (мало ли, вам нужны газы с высокой Т, что случается), то такт рабочего хода останется, а самого рабочего хода не будет.
    Усекаем разницу?
    ;)
     
  14. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Блин, думал что этот сериал уже подходит к концу, а Санта-Барбара похоже никогда не закончится... :D:D:D
    Теперь наверное возьмутся за фазы газораспределения страниц так на 50...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sva67

    sva67 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Блин, парни, а не надоело? Предлагаю разойтись по углам, взять по книжке - называется "Учебник водителя первого (второго) класса" (достаточно такой, если можно такую еще найти, сложнее не нужно). Просто почитать на ночь про цикл ДВС и фазы газораспределения. Чтобы вы хоть по понятиям определились и друг друга понимать начали :help: Там же увидите, что клапана открываются/закрываются не в ВМТ/НМТ поршня. А то из ваших реплик следует, они открываются
    именно в мертвых точках...:confused: Или это в горячке спора не до точности формулировок?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это как раз Льву надо. Он рубит всех "четкими понятиями".
    :D
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Коллега, это у тебя околесица в голове.;) Ты жёстко связываешь такты термодинамического цикла ДВС к "ходу поршня". В цикле Отто это оправдано, а в циклах миллера-аткинсона - нет: в них такт сжатия значительно меньше "хода поршня". Посмотри ещё раз на сравнительные диаграммы этих циклов и ответь на простой вопрос: у какого цикла больше полезная площадь P*V? Это тебе даст ответ и по поводу среднего индикаторного давления и индикаторного КПД цикла.
     
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да ну?
    Или мне приснилось?
    Впрочем то что ты пишешь понять здравомыслящему человеку сложно: "геометрическая степень сжатия" это одно, а "реальная степень сжатия" у тебя уже совсем другое. Геометрическая не равна реальной, высчитанной по "методу Кватровода", поэтому "геометрическая" не изменяется, а "реальная" может меняться в самом широком диапазоне.
    Царство абсурда
    Т.е. в твоем понимании "рабочий ход поршня" начинается при ВМТ а заканчивается в момент открытия выпускных клапанов, так?
    А после их открытия поршень уже работу не совершает по твоему?
    А в какой литературе про это можно прочитать, назови источник пож-та.
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пипец :)
    Ну открой же книгу, восполни свои пробелы.
    Есть ТАКТЫ и есть ПРОЦЕССЫ, происходящие в тактах. В современных ДВС уж лет этак 30 процесс впуска завершается после того, как поршень уже пройдет НМТ и пойдет к ВМТ. Т.е. процесс впуска завершается при такте сжатия (2-й такт).
    Это базовая терминология, как и термодинамический цикл ДВС и рабочий процесс ДВС - разные понятия, ты же их валишь в одну кучу.
    Не ЦИКЛ Миллера, а РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВИГАТЕЛЯ Миллера, Аткинсона, Ванкеля, и пр. конструкторов, двигатели которых работают по циклу Отто
    Не ленись - открой книги, без азов никуда ;)
    Кватровод, я фигею, это типа:
    "Есть правильные пацаны, реальные пацаны, и есть лохи" :D :D :D
     
  20. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Фраза "я лоханулся в очередной раз" пишется короче. :hi:
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прогресс очевиден :thumbup:
    Типа: спрашивали-отвечаем
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Конечно приснилось.
    Реальная степень сжатия - не равно переменная степень сжатия.
    :rolleyes:

    А с чего он будет ее совершать, если сила исчезла?
    В любом учебнике, где рассматривается работа поршневой машины.
    ;)
     
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тут спорить не стану - в "реальных" степенях сжатия я реально не соображаю, уж извиняй :D
    В виртуальных реальностях я не копенгаген

    Ну не знаю, а с чего авта с МКПП катится еще метров 500-700 на нейтралке, когда сила тяги исчезла? :shock:
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот и займитесь извлечением пользы из сил инерции.
    Особенно в моторах.
    :D
     
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это попытка сделать хорошую мину при плохой игре?
    Твоя попытка ввести новое понятие "реальный рабочий ход поршня" несостоятельна, ибо одному Богу известно на каком этапе поршень двигает сила газов сгоревшего топлива, и на каком его двигает сила инерции, являющаяся вторичной по отношению к первой.
    Пуля выпущенная из винтовки летит около 3 км, и поди определи, какой отрезок она пролетает движимая энергией, полученной от сгоревшего пороха, а какой - за счет силы инерции.
    Точно известно лишь одно: если на излете она влетит в твою башку - мало не покажется
     
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Lewww... :facepalm: Это ппц... :facepalm: :facepalm:

    Даже любому школьнику известно, что пуля движется за счет энергии сгоревшего пороха ровно до тех пор, пока не вылетит из ствола (пока на нее действует давление пороховых газов). Потом она движется только за счет инерции...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не свистите про пулю. С учетом того, что 3 км слишком большое расстояние по сравнению с длиной ствола винтовки, то смело можно говорить, что все 3 км пуля летит по инерции.
    Вот это хорошая иллюстрация ваших тараканов в голове.
    :D

    А если уверены в работе от сил инерции поршня - бесплатно дарю идею супер мотора.
    Раз поршень от своей инерции совершает работу, то забирайте горячие газы как можно раньше и направляйте их в турбину. Мощность турбины будет ого-го. Плюс мотор от инерции поршня еще будет добавлять работы.
    Озолотитесь.
    :rolleyes:
     
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Гав-гав... :thumbup: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Знаешь как Отто придумал работу ДВС в 4 такта?
    Верю что не занешь (какие тут могут быть споры) :D
    Когда он делал опыты с машиной Ленуара, впуская в цилиндр газ, вращая маховое колесо и зажигая смесь искрой в самых различных точках хода поршня от НМТ к ВМТ, то он от усталости или по рассеянности зажег смесь слишком поздно, то есть когда поршень подошел слишком близко к ВМТ.
    В цилиндре произошел взрыв, и его сила заставила маховое колесо сделать несколько оборотов.
    Говоря современным языком, ДВС за счет силы газов одного цикла совершил несколько циклов, допустим 2-3.
    Вопрос: за счет какой силы были совершены 2-й и 3-й цикл, если смесь в цилиндр подавалась лишь в первом?
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ребята, мне очень неловко, но я все же спрошу:
    Вы в школу в детстве ходили? :facepalm:
     

Яндекс.Метрика