1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Варианты замков капота

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Пилот X3, 3 дек 2012.

  1. Пилот X3

    Пилот X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа установщики, интересуют варианты электро блокировки штатных замков капота. Варианты:
    1) Бронирование и разрыв штатного тросика замков;
    2) Установка так называемых замков сейфового типа;

    Интересует стоимость работ и варианты реализации. Блок управления уже установлен, осталась только реализовать только механическую часть. прошу учесть при составлении калькуляции на работы. Жду Ваших предложений.

    Вопрос к форумному сообществу: у кого что стоит, поделитесь опытом эксплуатации, как негативным так и позитивным? Надеюсь на содержательные ответы
     
  2. Пилот X3

    Пилот X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, такие вопросы никому из установщиков не интересны? Все только по крупному на комплексы разводят народ, 10-20тр уже не интересны?
     
  3. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мы на bmw ставим пару замков капота, защищенных специальными кожухами и кронштейнами. решения на базе Defentime, стоимость в сумме 14000 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пилот X3

    Пилот X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Варианты блокировки штатных замков есть? Спасибо за отклик!
     
  5. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве пока не практиковали этот вариант, но возможно в ближайшем будущем возьмем на вооружение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Пилот X3

    Пилот X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята с Питера опытом не обмениваются?
     
  7. HAMANN-тюнинг

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это бессмысленная опция угонщики капот не открывают.
     
  8. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на данный момент мы тоже используем эффективные решения )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если для защиты используется только штатная охранная система, то да, не открывают )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lesik68

    Lesik68 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Войну с угонщиками надо вести под капотом!!
     
  11. Пилот X3

    Пилот X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы про дефентайм?) Не считаю что это эффективное решение
     
  12. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поведайте минусы ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пилот X3

    Пилот X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минусы: Сверление капота и рамки; низкая надежность работы приводов, максимум год, полтора. В этой связи обязательное наличие аварийных тросов, со всеми вытекающими последствиями. Брату во время ТО переложили аварийные тросики, так что замки можно было открыть засунув руку под подкрылок. Не знаю... сознательно или нет, но факт на лицо.
     

Яндекс.Метрика