1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Опять мимо. Был не прав, написав "сняв крышку ГБЦ" вместо "сняв ГБЦ". Забыли, с чего начали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Задав вопрос "для дураков" и получив ответ "для школьников" можно ловко переобуться, сказав, что "требовалось инженерное решение, а поэтому самдурак". Попутно усомниться в наличии базовых знаний и заклевать цитатами по истории ДВС. Отличный метод. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Пришлите скан в Мазду, они оценят и перестанут держать открытыми впускные клапана в начале такта и продувать цилиндры. Помимо прочего, возьмут новую высоту - степень сжатия вместо жалких 14:1 легко сделают 15...18:1. Кавтарадзе ведь пишет именно об этом. :thumbup:

    Mitsubishi намучались лет 15 назад с этими GDI на сверхобедненных смесях и забыли про них, как страшный сон. Теперь Мазда пусть попробует. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не надейся, не расскажут. Откуда им знать? Ну нет про это ничего в "умных" книжках, значит и быть такого не может.:)
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты продолжаешь поддерживать версию что в новом моторе Мазда часть заряда выталкивается в коллектор?
    А с чего ты это взял, где про это написано, за исключением каких-то бредней некоего виртуального чела?
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Где про это говорят инженеры Мазда?
    Дай почитать
    Или ты сам достоверно не знаешь, как работает Mazda SkyActiv и опять нафантазировал?
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я сужу по косвенным признакам.
    - по предыдущему мотору, который был геометрически и по массе банальным 3,0 литра с наддувом мотором. Но мазда его называла "2,3 литра".
    - у этого "2,0 литра" заявлена подозрительно большая масса. По прикидкам и аналогии с предыдущим мотором, в реале геометрически выходит примерно 2,5 литра рабочий объем, если вас туда запустить для измерения. 2,5 литра и всего 4 цилиндра требуют дополнительной массы. Что и указывает мазда.
    - не способность других топовых производителей сделать такую геометрическую СЖ, хотя они и лидеры в прямом впрыске у бензина. Тот же ВАГ уже больше 10 лет реально применяет прямой впрыск, а предел "всего" 12,5. Я не верю в чудеса, что некая мазда может, а остальные не могут.
    - дыма без огня не бывает - не зря много упоминаний, что в основе сакйактив-г лежит "цикл Миллера".

    Все вышеперечисленное говорит за открытые вп.клапана при такте сжатия в начале такта.
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А тебе не приходило в голову (как вариант) что у мотора со СЖ 14:1 нагрузка на КШМ будет выше, чем со СЖ 9:1?
    Следовательно необходимо усилить КШМ, а это лишний металл.
    Про это еще Рикардо писал в 30-х г.г.: погоня за увеличением СЖ разумна до определенного предела, после кот. выйгрыш в термическом КПД может быть сведен на нет ростом мех. потерь из-за большей массы деталей (снижения мех. КПД).
    Привел не дословно - по памяти. Но смысл надеюсь понятен
     
  9. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Упс, не обратил внимание
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Где момент на валу от этой возросшей нагрузки на КШМ?
    ;)
    Нагрузка на КШМ не может просто так возрасти - она возрастает только если полезная сила возрастает.
    Пример - дизель.
    А тут что?
     
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да. Это фантазии с блога bmwservice.livejournal.com, фантазии некоего японца. Я с этими фантазиями согласен. Потому что они вполне логичны, понятны и дают объяснение происходящим в конкретном ДВС процессам в полной мере.

    А у Вас - информация о снятом с пр-ва 10 лет назад двигателе Mitsubishi GDI, основной идеей которого была вовсе не высокая степень сжатия, а возможность стабильной работы с большим коэффициентом избытка воздуха. И то и другое - различные способы поднятия КПД, но между ними нет ничего общего, как бы Вам этого не хотелось.

    Поэтому у Мазды есть совершенно конкретный массовый двигатель со степенью сжатия 14:1, а больше 12.5:1 - нет ни у кого на сегодня. Именно степенью сжатия, а не компрессией. Смотрите опять не перепутайте. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, соль ГДИ была в снижении расхода и выбросов. Сам по себе КПД мало кого интересовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Снизить расход = Увеличить КПД. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так глубоко маркетологи не копают :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как раз с выбросами у моторов, работающих на обедненной смеси, и проблема.
    Оксиды азота, как и у дизеля, растут в выхлопе.
    Потому дружно все и забросили идею обедненной смеси.
    Не учитывая некоторых "динозавров", типа бмв-шного 2,0и и может еще пару штук каких.
    :)
     
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как это реализовано? Компресор то дует, то не дует в зависимости от положения поршня и состояния клапана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, с Сашими!
    Если в ход пошли такие аргументы - дискуссию пора закрывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, забросили по другой причине - в режиме обедненной смеси моторы просто не работали в реальной Европе. а сложность и капризность сделали это вредным и маркетологам, и гарантийщикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как раз причине оксидов азота - смысл мудрить с обедненной смесью, когда в добавок есть нюансы (о которых вы говорите), чтобы потом все нафик убивать мерами по нейтрализации оксидов азота.
    Проще улучшать отношение мощность/масса и тем самым косвенно улучшать кпд, т.е. расход. И оксиды азота не проблема при стехиометрической смеси.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет. Он дует всегда с небольшим давлением. Просто за счет избыточного давления наддува в цилиндр закачивается лишнее, а после выталкивания поршнем остается нужное кол-во. Т.е. полная мощностная аналогия с атмосферным мотором на 3 литра объема. Но с лучшим кпд.
    По сути мазда не врала - она сделал мотор 3,0 литра, который развивал сравнимую и даже чуть большую мощность, чем похожие конкуренты, но на 15% меньше жрал топлива.
    Обман обывателей был в том, что она называла его "2,3 литра".
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С чем конкретно ты согласен, с тем сто там одновременно открыты впускные и выпускные клапаны?
    Или согласен с тем, что в двс Mazda SkyActiv часть топливовоздушной смеси (или воздуха) выталкивается из цилиндра в такте сжатия?
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хрен знает что в этом мотрое, например весь эффект от увеличения среднего индикаторного давления цикла могут "сожрать" увеличившиеся мех. потери, и на валу получится относительно небольшой Ме.
    Т.е. эффект от увеличения СЖ будет мизерный, а детали излишне массивны чтобы выдержать возросшее давление газов. Т.е. полезная сила останется без изменения, но сила приходящаяся на механизм возрастет.
    А там случайно заслонка на впуске не стоит, не видел?
     
  23. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я извиняюсь, но какой у мазды мотор 3.0 выдают за 2.3 .:shock:
    СХ7, 3MPS, 6MPS везде 2.3 объем, мотор кстати очень капризный и много жрущий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Выпускная система 4-2-1 в Skyactiv-G помогает сильнее продуть (охладить) цилиндры:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    И с тем и с другим:

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мотор с циклом Миллера, ставившийся на мазду кседос 9 или как в сша она называлась "мазда миллениа".
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Какой ты у нас непостоянный :D
    То вариант, то не вариант - уж ты бы определился наконец
    То, что ты привел, характерная особенность работы любого авто ДВС, даже советского. Перекрытие клапанов для лучшей очистки цилиндров и позднее закрытие впускных клапанов, т.е. на такте сжатия, применялось на жигулевских мотрах, на Камазах и т.д. И при этом на небольших оборотах КВ часть смеси (воздуха) выдавливалась поршнем во впускной коллектор, правда в те годы это считали не достоинством, а недостатком.
     
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Что, опять: "тут помню, тут не помню" ? :D

    Не вариант - выпускать смесь, потому-что она улетит в выпускной коллектор во время продувки цилиндра холодным воздухом. :hi:

    Как Вы книжки-то пишите, если не в состоянии уловить простую мысль собеседника? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А Вы быстро учитесь:

    Прошло всего 4 дня, и теперь оказывается, что "это все было и раньше, даже на Жигулях" :thumbup: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бред очередной какой-то.:shock:
    V=2255см3 - объем двигателя
    h=74,2мм - ход поршня
    S=80,3мм диаметр поршня
    Мотор V6
    Это данные производителя, авто Mazda Xedos 9 2.3 i V6 24V Miller Cycle (211 Hp)

    Vцил=S*h
    S=П*R*R
    Vдв=6*Vцил
    Данные подставил, получилось 2254см3, где объем 3.0?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика