Всем добрый день, после 8 сезонов на разных японских 600-ках, наконец то решил дорасти до литра, выбор пал на 1000рр, но реально в Липецке нет владельцев БМВ, и на мои вопросы ответить не кто не может. Поэтому обращаюсь к Вам Интересую следующие, изначально планировал покупать 2012 год, не новый а с пробегом, потом начитался про косяки данной модели, и желание отпало, т.к. дилера в городе и регионе нет, а в случае обнаружения косяков катать мотик в Москву дело совсем не радостное. И так вопрос, насколько ощутима разница, 11года от 12, и почувствую эту разницу я без езды на треке, а эксплуатируя мотик в городе, и самый главный вопрос, стоит ли переплачивать за 12 год 200штук?
В режиме город ничего не почувствуешь, тем более чтобы почувствовать надо поездить на 11 и 12 годе, разница есть в пользу 12 года, я бы взял сейчас уже 12 год.
будешь выбирать то едь или звони к дилеру и узнавай нет ли по данному винкоду акции на замену болтов - это важно
Саш,дилеры уже все моторы перебрали из тех что были в наличии,купили триколор в авилоне последний,откатали тыщу и сделали первое т.о.,никаких проблем
Спасибо за информацию, ездил смотрел 10 год, по состоянию не понравился, ,буду искать 12. Если кто-то может помочь контактом диллера который по вину скажет менялись на мотоцикле болты или нет, буду признателен! pipboy поиском пользовался ответы на свои вопросы не нашел, если данная тема обсуждалась, буду признателен за ссылку!
Всем спасибо за ответы! Хотелось бы выслушать мнение по данному мотоциклу, может кто ездил смотрел? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/845016-ccd2.html
чтобы узнать про акции на предмет проблемных движков звони БМВ BMW горячая линия. Телефон: 8-800-200-32-69...объясни что им нужно они соединят с дилером...у меня это выл авилон..объясняй им еще раз, и они посмотрят по базе..я так делал
Видел я это объявление, даже звонил, менеджер по телефону за 690 был готов отдать, но к сожалению по деньгам у меня его вытянуть не получится, тот человек за 630 отдать готов, да и не смотря что он 11 год, тюнинга там тысяч на 100000р , тоже плюс, единственное меня смущает ездил данный мот на треке или нет.
У каждого к литру свой путь, мне довелось поездить на разных мотоциклах на литровых в том числе, честно сказать, основной минус литра это вес и габариты, все на чем я ездил уступали моей р6 в управлении и весе по ощущениям раза в 2, да конечно ощутимый плюс литра это мотор но опять же для меня это не главное, так как езжу я исключительно по городу мотора шестисотки мне было достаточно.
я сел сразу на литр. в этом сезоне катал на фаере 10 года. потмо как то довелось покататься неделю на 600 каве новой. ужас. маленькая, легкая, лечь нормально не получалось. потор крутиться но не едет. после литра, на 600 очень беспонтово. имхо. за р6 слышал. хороший мот для трека.
да...кстати сразу не заметил..смишно...железная у тя сила воли ищи и найдется...мой ко мне едет с саши 12 год. ценник-600. месяца три мое утро начиналось с просмотров зарубежных сайтов продаж мотов)
Что за дурная манера вырывать фразы из контекста? Уважаемый Вы прежде чем что-то написать посмотрите откуда я, и к чему я это все было написано!
Да вижу я - откуда. 400 км - честно - ниочём. 3 часа неспешной езды. Тем более на МКАД ОД рядом - Белая Дача.
Странно я когда искал на тест драйв SRR ни у кого не было, может из представительства которые выдавали любому дилеру по запросу для проведения мото дня ? Проверь кто в ПТС вписан как первый владелец. Как показала практика тестовые мотики все убиты (все кто брал с теста все не довольны ) Сам ездил на тестовом KS HP в независимости 800 км пробег был и уже состояние было не алё. Потом на нем влетели в яму и помяли колеса вобщем попа. Я щас продаю свой с пробегом 4300 у него состояние в 5 раз лучше чем на том короче тестовый это залет и мотики и машины.
Они на нём сами ездили(сотрудники) и не надо все моты под одну гребёнку,глаза-то есть,а в чём там засада-то была?
Ты правда веришь что они для покатушек сотрудников повесили на баланс мотик и потом продают его со скидоном 200 тыр? Я в сказку о том что дедушка был старый и ездил мало не верю. Самое главное что в ПТС первым владельцем стояла этот ОД и ни кто другой. Засада была в том, что ручку на всех тестовых мотах открывали до упора Не то что без нормального прогрева двигателя, а даже и без Обкатки. И как следствие катастрофический расход масла 1 литр на 500 км и более Как только открутишь пару раз можно смело доставать пузырек на доливку, Не долил хана мотору. Я очень надеюсь что у тебя все будет ОК В любом случае есть гарантия год, но лично мое мнение что наши ОД могут только брать за первое ТО на Х6 4.0 D по 28 тыр и все, моторы они переберать не умеют. Если только к спортсменам за деньги но это совсем другая история. Я сам 2 раза покумал машины с теста на одной мотор перебирали 3 раза потом замена по гарантии, вторую продал владельцу сказал что есть трабл но ценник был сладкий и маленькое зеленое существо его победило . Должны были сделать по гарантии. Речь естественно идет про ХХХ Попробуйти пройти тест драйв на любой машине даже при пробеге 200 км манагер говорит дави до пола не стесьняйся