1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да... тут уже клиника :nod:
     
  2. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да простят меня старожилы ветки, но здесь явное растяжение цепей.:facepalm: Один в один звуки совпадают с моими до ремонта. :cry:Смотри выше. Если в других случаях были сомнения и я высказывал предположение, здесь 100 % цепи. :nod:
     
  3. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 Под замену цепи!!!!
     
  4. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Там уже слышно как мотор захлебывается, впрыск ушел
     
  5. consalt.by

    consalt.by Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня у самого две машины с такими моторами Е60 (70тыс пробег) и Е90 (230 тыс.) В Е90 у меня шуршит но не гремит.
    У друга тоже тройка с таким мотором пробег тоже за 200 тыс, у него тоже просто шуршало, в пятницу вынули мотор сняли цепи, приложили ..... растяжения нет!!! Есть не большой вынос на натяжителях и все. Моторист ржал с нас, говорит первый раз хорошее на новое меняю. Соберем посмотрим шуршать перестанет или нет. Отпишусь тогда. Еще раз повторю старые цепи от новых не отличаются ничем!
    При внимательном осмотре цепей мотористом, вердикт такой - цепь самая тонкая что идет на распредвалы с шестерни ТНВД растяжение отсутствует, цепь с коленвала на шестерню ТНВД растянуто 9 звеньев общее растяжение по цепи 6мм, цепь на масляный насос растяжение отсутствует. Есть существенная выработка на башмаках которые стоят на цепи от коленвала на ТНВД. Новые башмаки отличаются от старых по конструкции они длиннее на 5мм. Мотор будут заводить сегодня. По шумам отпишусь потом. Думаю все пропадет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    С богом и удачи:hi:. Радует, то что хоть не у всех этот гемор выскакивает.
     
  7. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мотор снимали или нет?
     
  8. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Случаи единичны. При таком огромном количестве выпущенных двигателей N47 поломки (или растяжения - как назвать?) думаю составляют 0.001%. Проблема больше раздута, чем имеет место быть на самом деле.
     
  9. MrSokol

    MrSokol Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оно может и так, но что будет дальше? Рано или поздно все владельцы этого двигателя попадут, это лишь вопрос времени. Поправьте, если я не прав. Моторы ходят, пробеги растут. И если есть этот косяк в моторе, то скорее всего он будет не на 0,01%, а у 98% в будущем :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в чем косяк то??? цепи никогда особо больше 250 тысяч не ходили и не только у БМВ.....

    По сабжу, все-таки 5, ну пусть 10 случаев на форуме из которых половина - это считай регламентная замена, это вполне в пределах допустимого. Опять же из остальных 5-и половина не знает реального пробега и половина не знает как обслуживалась и ездила машина.
    Тут вроде нет людей, которые купили с новья проехали 100ку и цепи загнулись.......

    ПС. я не беру случаи с новыми машинами где 184 силы, это похоже другая история.

    Поэтому проблема скорее в ажиотаже вокруг нее. А то что у машин из германии с "честным пробегом" на 120-150 тысячах цепи меняют это нормально, потому что там минимум 200-250......
     
  11. consalt.by

    consalt.by Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да мотор снимали. Через низ вместе с коробкой на подрамнике. У меня механика там хитрое сцепление надо спец инструмент что бы правильно поставить назад, в тисе оно есть но мы обошлись обычным съемником большим.
    Да забыл добавить это делали машину друга. В моей е90 пришел ответ от владельца машины из люксембурга (юридическое лицо) что цепи меняли при 200 тысчах. Очень извинялись что доки по ремонту не положили.

    Всем кто пишет в теме спасибо большое, особенно Александру!!!! Без подсказок соконфетников был бы попандос и при ремонте (что нить не так сделали) либо при последующей эксплуатации если бы не поменяли!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    вот и у меня шуршат после ремонта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    т.е. вы меняли на машине друга - "У друга тоже тройка с таким мотором пробег тоже за 200 тыс, у него тоже просто шуршало"(с)??
    Свою вы не трогали, потомучто пришел ответ что менялась на 200т.км.??
    У друга растяжение на одной цепи 6мм, но поменяли само собой обе ...

    Все верно?? я это спросил так ... чтоб подытожить :)
     
  14. consalt.by

    consalt.by Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Свою не трогал, у меня и не гремело не шуршало. Тем более ответ есть с люксембурга. У кореша менялись все цепи их три штуки, башмаки и гидравлика, чистился впуск. По звуку у него было только шуршание постороннее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. consalt.by

    consalt.by Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    шуршание после ремонта пропало, работает ровно во всех режимах посторонних шумов нет :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пора опять тебе в путь дорогу к ОД пока на гарантии.
     
  17. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну если будущее за 200т.км. то это счастливое будущее. Тут кто то спрашивал какого года брать авто. Ему ответили, что 2011г, а у ПИЛОТА если не ошибаюсь 2012г уже с заменой цепей!!!
     
  18. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А мне кажется они ничего и не делали, решили, что до конца гарантии он и так доездит, а потом милости просим за свои кровные на ремонт.
     
  19. turbo-s

    turbo-s Banned

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Скажите, хочу брать е90 с таким двигателем. У этого движка вообще имеется такое понятие как расход масла? Какая периодичность ТО
     
  20. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Расхода масла у этого движка нет. ТО через 15000т но комп как правило уже через десять попроситься на замену масла
     
  21. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если менять масло через 10тыс., хуже не будет.
     
  22. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Возможен такой вариант, если не контролировал. Возможно по этому и шуршит после "ремонта"
     
  23. MrSokol

    MrSokol Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, а подскажите пожалуйста. Как уже сказал, моя машинка из-за цепей будет стоять месяц без движения на московских морозах. Есть ли вариант потом не завестись с учетом того, что аккумулятор теоретически полный? Может раз в недельку заводить её, чтобы потарахтела? Бак полный зимнего лукойла :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не заведешься, если машина не засыпает и сосёт аккумулятор.
     
  25. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    аккум снимите. если ездить никуда месяц не будете.
    с точки зрения цепей, если они растянуты, то что будет лучше - каждый день заводить на полчаса, или один раз, но чз месяц - это большой вопрос. Главное мониторить в какую температуру заводить потом будете.
    Т.е. если неделя перед заводом простоит около -5С, то заведется легко. Зажигание секунд 30 подержите, чтоб свечи прогрели.
    Но если будет неделю стоять -20-25С ... :help: то лучше ежедневно греть.
    у меня был опыт завода, когда на отдыхе она простояла 3 дня при -32-37С.
    Потом потеплело до -27С, решили куданить съездить. Аккума хватило на 3-4 оборота. Ночь прозаряжал в будке на стоянке. За ночь оттаял. С утра еще сильнее потеплело, было уже -24С.
    Помаслал - завелась. Но как ее колбасило бедную. Поднимал обороты газом, чтобы из машины меня не втряхнуло :facepalm:. Доехал от стоянки до корпуса 5-10км/ч. Все стало ок.
    Чз полчаса прогрелась - все сели и поехали.
    т.е. вам будет очень страшно за цепь, если до такой степени промерзнет. :hi:
     
  26. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я хотел спросить: кроме цепей, что ещё желательно посмотреть в этом моторе? Я слышал, что убирают заслонки из впуска. Пробег 160тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    С таким пробегом уже продавать пора.
     
  28. Den-2007

    Den-2007 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем доброго и хорошего настроения!

    Прочитал от начала и до конца весь материал по этой теме. Просвятился и хотел бы поделиться своим опытом, если он кому то будет интересен.
    Занимаюсь перегоном (в простонародье) автомобилей, не только Bmw. В данный момент в собственности:

    1. Модель автомобиля: 3er е91 n47d20c 177 p.s.
    2. Дата выпуска автомобиля: 10.2.2009
    3. История эксплуатации по километрам: 30000 км в Германии
    4. На каком пробеге появился звук: тьфу 3 раза, нет
    5. Сколько км эксплуатируется автомобиль со звуком
    6. Периодичность прохождения ТО: в России 8-12 тыс. км.
    7. Какое масло используется: оригинал 5W30
    8. Сколько км эксплуатировалось с начала до обрыва цепи
    9. Опишите проблемы, возникшие при эксплуатации двигателя: нет
    10 Какие серьезные ремонтные работы производились на двигателе:нет

    Особенность этой проблемы заметил года 2 назад, покупая машины в Германии, попадались 3er с замененными моторами, не скажу что это была тенденция, но я периодически просматривал такие объявления.
    Еще больше удивляло то, что 5er с такими проблемами не встречалось.
    В начале этого года, покупая очередную машину, выбрали именно с поменянным мотором и начали расследование, в следствии чего он менялся. Обрыв цепей, пробег 130 тыс. км. Клиента это не смутило, купили, а у меня появилось еще больше вопросов. В последующем выявил статистику: из 12.000 тыс. в данный момент продаваемых на сайте в Германии автомобилей Bmw 320 от 2007 года, лишь 20 имеют поменянные моторы, пробег на котором менялись, примерно от 80.000 до 130.000 км. Позже выяснилось, что многие дилеры Bmw, у кого я забирал машины, знают о данном (я бы назвал) дефекте и без всякого сопротивления его устраняют, причем зачастую лечат заменой двигателя. Причем в пост гарантийный период, это делается за чисто символические деньги в Германии. На мой взгляд даже есть какое то закрытое распоряжение по устранению этого дефекта в Германии, не знаю как еще объяснить благотворительность этой акции...
    Хотелось бы отметить, что если данный дефект (шумы и бряканье) не проявится в первые 100 тыс. км., то в механизм можно не лазить до 250.000 км., а какие моторы не требуют обслуживание цепей на данном пробеге?
    Здесь много говорили про большие сервисные интервалы и масло, в Германии льют в основном 5W30, не раз слышал от мотористов, что на масле 0W40 мотор лязгает. Сам машины меняю довольно часто, лью 5W30. Я считаю себя настолько глупым и ничтожным, по сравнению с людьми, которые занимаются созданием моторов, тех регламентов и всего сложно, что язык не смогу поднять против большого интервала, хотя раньше сам так считал, пока не увидел разницу: после замены масла в Германии, оно остается НЕ черным до 4000-5000 тыс. км., как у нас до 200-500 км. пробега и даже после пробега 25.000 км. отлично сливается, остается жидким и зачастую даже не черным, а темно-серым оттенком. У автомобиля проехавшего по Германии 150-200 тыс. км. всегда чистые насадки на выхлопных трубах, а на этой же машине после 2000 км. по России эти же трубы, на этой же машине получают сажевое загрязнение. B еще многое масло в Германии стоит дороже чем в России, это связано с продажей у нас откровенной бодяги. Я считаю, что интервал точно никак не связан с растяжением цепей и этой проблемой, в конце концов не насосы забиваются и вкладыши проворачивает...К тому же вспомните своих соклубников, у кого до 20.000 км. пробега, на новых машинах начинаются проблемы.
    Много говорили про покупку машины после 1.2009, хочу сказать, что такие проблемы есть и в 2012 году, но они единичны.
    Наверняка для многих не секрет, что все что везется на продажу в РФ, имеет скрученный пробег, мало того я лично знаю людей, кто и под заказ возит корректируя одометр. Покупая машину с пробегом якобы 60.000-80.000 км. заехавшую из Германии, проезжают 30-50 тыс. км по РФ, начинают сталкиваться с посторонними звуками и пишут, что мол пробег 100, а уже все звенит и бренчит, даже не догадываются заехать к дилеру перед покупкой и сверить пробег, я думаю что очень много людей, кто портит статистику, т.к. даже не подозревают, что пробег на их авто уже перевалил за 200 тыс. км. Я предлагаю некоторым из вас, у кого маленький пробег и привезенная машина из Германии, скинуть мне вин, я посмотрю на каком пробеге и дате был заезд к дилеру (особенно Александру-003 и ему же кстати отдельно спасибо за просвещение). Кстати, почти все авто даже в послегарантийный период до 250-300 тыс. км обслуживаются о официальных дилеров в Германии.
    На по следок, очень симпатизирую Bmw, когда сажусь за руль поднимается настроение, поднимается уровень адреналина в крови, эти автомобили имеют душу и индивидуальность. Изначально покупаем этот бренд, мы готовы к переплете за обслуживание, иначе бы ездили на Тоетах и Корейцах, но что мы получаем в замен...никакой узкоглазый не будет так рулиться и дарить столько положительных эмоций. Считаю не проблемой, а дефектом ситуацию с цепями, да и в итоге портить 50 тыс. руб. на ликвидацию недостатка, считаю не потерей денег.

    P.s. На досуге можете почитать про Акпп 7g tronic Mercedes (мягко говря не надежной), про двигатель Audi 2.0 бензин (жрущий масло ведрами), дизельные двигатель VW 2.5 (трясущийся кусок масла).
    Идеальных систем и вечных двигателей не придумали до сих, все в наших с вами руках.

    Всем спасибо! Сильно не пинайте! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MrSokol

    MrSokol Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пожалуй воспользуюсь предложением. Сбрасываю вин в личку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я хоть и уверен в своем пробеге и проблем у меня пока нет, в ближайшем будущем избавлюсь от этого чуда инженерной мысли и куплю три литра дизель.
     

Яндекс.Метрика