1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    усе понял :nod:
     
  2. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По сабжу, получается АМР прав, говоря, что дизель прет только на фоне атмосферников
     
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дизель прет только там, где этого хочет производитель.

    Возьмите ГП на бензине побольше и посмотрите, что получится. Визуально на графике мощность/скорость синие линии сместятся влево, а на графике момент/скорость - поднимутся вверх.

    А турбо/атмо влияет лишь на "распрямление" графика момента у бензина. У атмо он "горбатый", как и у дизеля. Посмотрите на графики турбобензов N55, N20 в этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пообщался с товаищем из НАМИ, он старые маздовские моторы знает, делал. На них "цикл" Миллера заключался в более раннем открытии и закрытии выпускных клапанов.
    Про современный ДВС мы в ходе обсуждения пришли к след. выводам.
    1. Если в этом ДВС что-то выталкивается назад - то только воздух, выталкивание смеси исключено по причине снижения топливной экономичности да и кактализатору это на пользу не пойдет, может перегрется.
    2. Если цель выталкивания ограничить кол-во воздуха, кот. поршень может всосать в цилиндр, то есть более простой способ это сделать - уменьшить поднятие впускных клапанов (сопотивление на впуске), т.е. клапанные щели меньшего сечения будут препятствовать поршню всосать "лишний" воздух.
    3. Это решение (не пускать часть воздуха или выпихнуть её назад) уменьшит макс. возможную мощность мотора, понятно: чем меньше воздуха будет в цилиндре, тем меньше бензина может впрыснуть форсунка для нормального смесеобразования. Соотв-но и крутящий момент снизится. Естественно снизится и риск возникновения детонации.

    В итоге выводы такие:
    либо в сети полнейшая путаница,
    либо Мазда сделала рекламный ход: заявила степень сжатия выше всех 14:1, но возможности которые позволяет использовать такая СЖ не используются и ДВС выдает такие же хар-ки как мотор иной фирмы такого же объема со СЖ (условно) 1:10.
     
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Что легче - дышать в противогазе, или глубоко вдыхать/чуть-чуть выдыхать в легком респираторе?

    Именно поэтому Мазда официально заявляет о снижении насосных потерь при помощи позднего закрытия впускных клапанов. А неофициально - стравливает воздух, чтобы не возникала детонация, прикрываясь продувкой цилиндров, сложной выпускной системой и ямочкой в центре поршня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Возможно сложный выпускной коллектор понадобился для лучшего охлаждения цилиндров, ибо если выпускается воздух - значит впрыск в конце такта сжатия - значит бензин не будет успевать охладить воздух в цилиндре (отобрать часть теплоты).
    "Ямочка" в поршне не для понтов, а для лучшего смесеобразования

    Кстати, все отчего-то упускают, что "выпуск лишнего воздуха" актуален лишь в переходных режимах, а например при частичных нагрузках в этом вообще нет никакого смысла. В этом моторе все регулируется, и возможно что он р-ет по Миллеру не постоянно
     
  8. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зажать голову, чтоб после позже закрывать впускные клапана, в итоге перекачивать воздух в холостую, где-то глубже смысл должен быть. :shock:
    Может есть определенные моменты работы=>обороты с нагрузкой, когда действительно 14:1 реализуется, фазовращателями подкручивают фазы газораспределения, не? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ерунду сказал ваш товарищ.

    Вы забыли, что впуск общий. И даже у 4-х цилиндров после нмт при такте сжатия в одном цилиндре начнется такт всасывания в другом. Т.е. выталкиваемая смесь просто пойдет в другой цилиндр. На 6 цилиндрах - тем более.
    Это, кстати, вам еще причина почему "нет никакого столба воздуха по инерции в цилиндр" о которой тут практиканты-фантазеры распинались.
    :D

    Насосные потери увеличатся.
    Но цель не в ограничении кол-ва воздуха, а в уменьшении степени сжатия.
    Сколько можно об этом говорить?
    ;)
    Если геометрическая СЖ=14, то уменьшив на 20% ход сжатия, степень сжатия будет 11.3.

    Не такие же. Кпд выше.
    Смотрите выше диаграммы.

    Поэтому нет смысла использовать такой мотор на малых частичных нагрузках. Надо делать как в тойоте приус - красная линия на диаграмме - кривая реальной нагрузки - сразу нагрузка от генератора и вариатора выводит мотор в режим лучшего кпд и мотор держится в том режиме.
     
  10. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У вещества есть масса, хоть в покое, хоть в движении есть инерция, почему у столба воздуха ее не должно быть?
    Силой убеждения законы физики изменил. ;)
    Не слышал что такое динамический, пассивный, инерционный наддув, за счет встречного воздуха?

    В реальном впускном коллекторе на каждый цилиндр свой отдельный трубопровод, на атмо длинные трубы, на турбо короткие. Не соединены все цилиндры у головы ресивером, чтоб выталкивало из одного по кратчайшему расстоянию сразу в другой цилиндр в одной большой трубе в перемешку все компенсировалось.
    Со столбом воздуха в трубопроводе на впуске/выпуске происходят волновые процессы. Определяют длину тракта впуска/выпуска под частоту среза стоячей волны. При оборотах в резонансе на впуске самое эффективное наполнение, на выпуске продув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну да, это только ты у нас все время извергаешь истину в последней инстанции, остальные же постоянно блуждают впотьмах невежества :)
    А когда пошедшею в другой цилиндр смесь из него поршень выдавит назад, она куда пойдет? В третий? Из третьего в 4-й. Из 4-го куда?
    При оборотах 4-5 тыс/мин за секунды во впускном коллекторе накопится огромный объем «лишней смеси», далее что с ней будет происходить? На улицу выйдет?
    Про перекрытие клапанов и продувку ты пока еще не забыл?

    Я могу выложить сканы из 3-5 книг, где подробно описано это явление, но боюсь что без толку – ученого учить только портить.
    Позволь полюбопытствовать: а 11.3 это будет конкретная СЖ? Или фактическая?
    Я вижу тебе новую порцию волшебной травы привезли. 5-й раз: смысл выпуска воздуха (если действительно это есть) в снижении давления в конце процесса сжатия. Сама СЖ не изменяется, просто сжимается меньшее кол-во топливовоздушной смеси.
    Есть моторы гоночные где по регламенту соревнований на впуске всем машинам ставят спец. приблуду (не помню как наз) кот уменьшает сечение впуска. В рез-те поршни не могут всосать много воздуха следовательно не может "приготовится" много смеси. И чтобы хоть как-то ехать, спортсмены делают СЖ 1:17 чтобы поршень сжав тот "мизер" смеси, кот может всосать в цилиндр, обеспечил большое индикаторное давление. И работают движки без детонации на обычном АИ-95
     
  12. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рестриктор это. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не понял, где Вы нашли разницу в 0,1 сек, по ссылке выбирается дизель 2.2л 136лс и бензин+газ (NGT) - там не видно ни мощности, ни времени.

    А если выбрать вручную E220 CDI и E200 "нормальный" бензин, то там далеко не 0.1 сек разницы:
    E220 CDI дизель: 2.2л 170лс ГП 2.47 разгон до сотни 8.4 сек (АКПП)
    E200 EFF бензин: 1.8л 184лс ГП 3.07 разгон до сотни 7.9 сек (АКПП)

    Соотношение крутящих моментов: 400/270=1.48, главных пар: 3.07/2.47=1.24, разница в массах: 1735/1615кг = 1.07, т.е. бензин ещё и на 7% легче.

    Максималки близки: 228 и 232 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот пусть ваш товарищ, сначала перечислит "старые моторы с циклом Миллера". И потом если это будет правильно пусть пойдет и выучит принцип работы.
    ;)

    Можете сколько угодно выдвигать предположений, а мотор с циклом Миллера есть и работает и нигде ничего не "накапливается".
    Продолжайте имитировать персонаж из анекдота про хохла и жирафа.
    :D

    Да и идите вы со своим враньем и глупостями в баню.
    Давление в цилиндре в начале сжатия одинаково, если мы хотим меньшие насосные потери (а спортсменам плевать на расход), а в конце зависит только от СЖ.
    pV=const - где тут масса газа, пустозвон вы наш?
    Задолбали уже звиздеть тут фигню всякую.
     
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос в том сколько надуют!
    Турбированые 28i, почм@кивают у 30d.

    Интересно и чем это отличается атмосферник и турбированый бензин при равной мощности? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не рассмотрел в статье информации о Европе, статистики продаж и т.д.

    Задам вопрос повторно, мистер домысливатель
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18358012&postcount=2053
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомобиль один (х3), кпп одна (передаточные числа одинаковые), максимальная скорость +- одинаковая...
    К чему бы это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    апъёмом чем! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты опять ничего не понял из сказанного мной? :D
    Вопрос к тебе как к знатоку насосных потерь..
    Представь: два совершенно одинаковых ДВС с одинаковыми поршнями, их ходом, клапанами и пр.
    Различие между ними лишь в фазе впуска.
    Допустим, впускные клапаны у моторов открываются одновременно, но у мотора О они закрываются при угле коленвала (после прохода поршнем НМТ) 10 гр, а у мотора М – при 70 гр.
    Вопрос: у какого из двух моторов будут меньше насосные потери?
    А главное: почему?

    Только не торопись, я тебя спрашиваю именно про насосные потери, а не «реальные», «фактические» или "конкретные" насосные потери
     
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    апьем - везет? Или все таки площадь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не бывает официальной информации об проколах производителя.
    В лучшем случае придумают красивую отмазку.

    Чот я полагал, что общаюсь со взрослым человеком, понимающим такие простые вещи ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оборотами достижения мощности близкой к максимальной.
    Или, что короче, - моментом.

    Только [в отличие от вонючек] здесь ММ-т имеется на значительной части всех рабочих оборотов. Если не брать экстремальные или старые двигатели (типа 2.3 Турбо на Аэро-соапах и пр).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    К тому, что Homo Sapiens должен был уже догадаться, что для ML350 оптимален именно дизель, а не более мощный бензин. А вот в случае F25 преимущество у 30d перед 28i только при старте с места и до 35км/ч.

    Если совсем непонятно: в случае резкого ускорения на 28i/30d с 30-50-70км/час - дизель сольет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    W164 350CDI был унылым тупиловом. А 350норма - бодрым и удобным мобилем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Возьми Excel, графики моторов, колеса, КПП с ГП прошлого поколения и докажи это. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +50лс и длинные обороты решают ВСЁ.
    в рамках конечного товара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Так что изменилось со сменой поколений? +50лс в бензине W166 не дают практически ничего. Даже разгон до сотни медленнее.

    Я не подъ*бываю, реально интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Они будут одинаковы.
     
  29. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не знаю кому и кто сливает, но то что на заправку приходится заметно реже ездить на дизеле это факт, а бензинка видать сливает топливо. Когда владельцы бензиновых моторов смотрят на мой средний расход с момента покупки авто в 7,6 литров, аж слюной захлёбываются. В городе мы равны по динамике, а автомагистрали в Краснодарском крае забыли построить, так что ограничение в 90км/ч по динамике опять нивелирует разницу б-д. Валить по трассе и пополнять статистику ДТП-нафиг не нужно.
    У меня дизель 20d:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дизель экономичнее - это факт и с ним глупо спорить. Просто некоторые ему приписывают другие чудеса. А чудес, как известно, не бывает.

    У бензина взамен экономичности - реже ТО и меньше проблем при заправке некачественным топливом: разобрал, слил, промыл, собрал. В случае дизеля - это попандос как минимум на ТНВД. Поэтому тут паритет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика