всем привет. возник тут у меня вопрос. был дорестайл. там все просто. 38% момента на перед, 62% на зад, постоянно, тормозилками подтормаживают буксующее колесо и момент перераспределяется на то, которое сцеплено с дорогой лучше - эффект самоблока получается. а вот на рестайлах х-драйв. чо это за муть???? то что там сказки рекламные, про раздатку, мол, она умная и распределяет до 100% момента еа любое колесо - туфта. из разадатки всего 2 кардана выходит и соответсвенно она распределяет между осями, а все остальное те же тормоза доделывают. просто авто получилось заднеприводное, а при пробуксовке передок подрубается и всего делов. поправьте, если не прав. вывод такой 1. раньше было как на Ниве - постоянный 4 вд. 2. а ща как на уазе - постоянный задний и подключаемый передний (только автоматически) я прав????? если да, то нах называть обычную муфту, которая уже 100 лет ставится повсеместно в раздатки называть х-драйвом и преподносить это как суперништяк?????
BMW xDrive для X3 и X5. BMW X3 и X5 сочетают в себе выдающуюся динамичность типичного BMW с широким спектром применения спортивных внедорожников (SAV). Особым элементом X3 и X5 является умная система полного привода xDrive, которая была разработана специально для этих SAV. xDrive обеспечивает бесступенчатое и гибкое перераспределение крутящего момента между передней и задней осями.Система сразу же распознает, когда требуется перераспределение момента, и реагирует за очень короткое время. При движении по дорогам с твердым покрытием это перераспределение, как правило, происходит еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. В результате xDrive, позволяет, например, при динамичном прохождении поворотов в любой момент направить оптимальный момент на соответствующую ось и значительно снизить опасность заноса или сноса. Перераспределение крутящего момента с упреждением обеспечивает оптимальные полноприводные свойства. На дорогах система xDrive обеспечивает значительный выигрыш в маневренности, динамичности и безопасности. Кроме того, xDrive позволяет более уверенно чувствовать себя на плохих или скользких дорогах, так как в случае опасности пробуксовки и как следствие потери тяги момент за кратчайшее время направляется на колеса, имеющие лучшее сцепление с опорной поверхностью. В отличие от легковых вариантов xDrive, которые используются на BMW 5-й и 3-й серий, у SAV многодисковая муфта с электронным управлением направляет момент через карданный вал, приводимый в движение цепью. Он проходит слева от двигателя. Вал, выходящий к правому переднему колесу, проходит через масляный картер. Это позволяет установить двигатель ниже и тем самым добиться более низкого центра тяжести при одновременно хорошем дорожном просвете. От этого выигрывают и динамичность движения, и пригодность к эксплуатации на плохих дорогах. Кроме того, это способствует меньшим кренам на поворотах. Чтобы можно было использовать приводные валы одинаковой длины, на правой стороне масляного картера прифланцован опорный кронштейн. Рулевое управление стало свободным от негативных воздействий со стороны привода, так как угол наклона валов слева и справа одинаков. Кроме того, это позволяет добиться максимального угла поворота управляемых колес и тем самым меньшего диаметра разворота по сравнению с обычными внедорожниками. Многодисковая муфта с электронным управлением, которая располагается в раздаточной коробке, в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случае возможно полное разъединение передней изадней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода. Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Тем самым дифференциал направляет больший момент на противоположное колесо. Преимущество xDrive: своевременная информация обеспечивает быструю реакцию. В отличие от других систем полного привода, которые реагируют только тогда, когда колеса уже буксуют, система xDrive, действующая с упреждением, распознает желание водителя – оценивая, например, положение педали акселератора – и определяет на основе полученных данных ситуацию, в которой необходим полный привод. Таким образом обеспечиваются необходимые условия для реализации всех возможностей полного привода еще до того, как возникнет пробуксовка. Кроме того, система xDrive использует все данные, которые собирает система регулирования ходовой части DSC. Так, с помощью датчика рыскания определяется вращение автомобиля вокруг вертикальной оси, а с помощью другого специального датчика – угол поворота руля. На основе информации о скорости автомобиля, поступающей от колесных датчиков, его поперечном ускорении и параметрах двигателя xDrive заранее распознает ситуацию, в которой в данный момент находится SAV, и в соответствии с этим оптимально перераспределяет момент между передней и задней осями. Таким образом система xDrive обеспечивает значительный выигрыш в динамичности, что особо хорошо ощутимо на извилистых дорогах. Как и у любого другого BMW, также и у SAV X3 и X5 система DSC выполнена отключаемой. Благодаря этому приверженцы спортивного стиля вождения могут насладиться блестящими динамическими свойствами своего BMW в контролируемом заносе. Полный привод xDrive не отключается.
ну как я и думал. авто заднеприводное. как кашкай, только там передний постоянно. а дсц - это просто глушилка оборотов при помощи дроселя.
пока электрика в порядке едет как надо и гребёт всеми колесами. вчера сравнивал своего 3.0 с туарегом 3.0 - разница, небо и земля. тур просто не едет. педпль надо как минимум до середины нажать, чтоб хоть как то почувствовать ускорение. валкий. а ведь тоже 3.0 и 220 л.с. всего на 11 л.с. меньше чем у моего. разочаровался я в турах.
Не путайте примитивную муфту, жестко подключающую вторую ось и многодисковую муфту, работающую в масляной ванне и рассчитанную на постоянную пробуксовку. Степенью пробуксовки как раз и регулируется момент, передаваемый на переднюю ось.
Ден, так то давно известно))) кстати у дореста самая лучшая раздатка))) просто понимаешь е70 моднее... я сам из за этого хочу
Кстати про Тур V12 дизель))) едет ой-ёй-ёй как))) и кстати как я понял привод у Туров натуральнее чем у х5... и еще они ломаются реже))) ну кроме Гидроблока на дорестайлах... но опять же единичный случай
согласен. просто если кардан слижет передний на дорестайле - все, овощь неподвижный. а рест - поедет дальше. а так то да, е70 моднее, сам не проч на таком погонять.
туры посложнее, там есть чему ломаться. по проходимости они лучше, но кто такие машины в гуано засаживает????? долько мажоры бестолковые. нормальные люди говна месят на уазах подготовленных, их не жалко, если бампер коцнуть из рифленки. так что проходимость эта нах не нужна на дорожной модной ранфлетной 20 резине. а вэ10 ясен пень прёт. там 750 ньютонов, больше чем в гелике 400 д.
не поверишь... поначитался форумов... думал у меня кардан. и все такое... купил оба.. + шрусы... какая же была у меня морда когда я увидел что мои карданы как новые!!! так что хз хз... и насчет В12 ... в канах видел такую машину... но лично не ездил... сам ездил тока на обычном 6-ти цилиндровом рестайле. Вроде неплохо... по шумке лучше х5... могу сказать даже 70... хотя если сравнить 3.0 тур и 3.0 х5... то тур не едет... https://www.youtube.com/watch?v=f8EDs5L5peM кстати ку7 и тур вроде одна машину у ауди 100% есть В12 сам катался