Жена потихоньку достает с заменой авто (сейчас катает трехдверную сузучью витару). Варианта два, оба обозначены в заглавии темы (уговорить на кантримэн, увы, не удалось ). Двигатель рассматриваю дизельный, соот-но Х1 будет 2.0D, GLK220. Бюджет - до 1.5 млн. Меньше - лучше. Авто может быть немного б/у, причем в моих условиях это, скорее, благо - на витаре за почти 5 лет эксплуатации накатала аж 24 тыс. км. Плюс есть знакомый нормальный мастер (персонал дилеров в провинции в большинстве своем - это тихий ужос). Сам склоняюсь к мерсу, причем, скорее из любопытства. Ваши мысли?
Если ГЛК то надо рестайл брать, то есть только новый. Х1 хорош, но мне показалось поменьше чем ГЛК. Посиди на переднем пассажирском сидении, там совсем тесно. После Витары и там и там будет мало клиренса.
GLK, чтобы не сильно пилили на тему того что в сузуку можно хотя бы что-то положить и хотя бы как то сзади сидеть. Рестайл-не рестайл - все равно. Внешне вообще отличит только упертый. Рест в 1,5 ляма точно не впишется.
На рестайл изначально не смотрел. В трехдверной сузуке сзади два места и багажник, размером с перчаточный ящик. Жена в основном ездит одна или с ребенком, так что вопрос вместимости далеко не самый главный. Как, впрочем, и вопрос проходимости (эксплуатация 99% - город).
довольно частое мнение, что рейстайл ГЛК не украсил, только в моем понимании, аналог ГЛК все же Х3, поэтому сравнение немного не равное а по надежности, ну Е90 против w204 - примерно одно и тоже
http://www.bmw-avilon.ru/choose/insight/x1/ Со скидкой 2-х литровый 1 300 000 руб. Новый. Дорестайл. 177 лс. Плюс зимняя резина бесплатно.
если внешность не пугает, то однозначно глк... есть там неудобные моменты, но это лично мне (190/105) для девушки имхо отличный авто
Мне рестайл нравится, но бюджет есть бюджет. Кстати, и аналогии проводятся тоже исходя из него. Про надежность E90 и W204 увы, ничего не знаю. Согласен, все хорошо, но уж совсем пустая получается. это уже предпочтения будущего владельца авто. Да и S-tronic тот же... Сам понемногу прихожу к этому мнению.
Однозначно, для жены Гжелка на порядок лучше X1. Более мягкая и энергоемкая подвеска, выше посадка, качественнее салон. Плюс заметно больше места, хоть это и не актуально для автора. То, что на Кантримен не уговорил, не жалей, он хуже почти во всем.
Кантримэн рулится на порядок лучше. И это компенсирует все остальное. Ну ладно, не буду себе сыпать соль на рану.
глк дизельный очень приличная машина и едет нормально. х1 явно меньше, менее ликвидная и их мало в нормальных комплектациях.
всем привет) ну это не равный бой! так то лучше на мой взгляд ГЛК, там уже комплектушку надо смотреть, х1 - не айс, вот х3 - конечно дело)
В данном случае ГЛК без вариантов. Дорестайл отличный вариант не смотря на то, что в рестайле стал лучше. Если бы сейчас стоял выбор х3/ГЛК для жены, снова выбрал бы ГЛК. Отличный авто! Но если место на заднем сидении явный приоритет был бы - тогда преимущество х3 очевидно (места в х3 на задних сидухах заметно больше) Все вышеперечисленное из личного опыта
Если нравится, как рулится Кантримэн, то бери Х1 2,0D xDrive. В этом не прогадаешь. Драйв великолепен. Ни GLK, ни Х3 не сравнятся в этом с ним. Если приоритет в комплектации салона, то тогда GLK.
ГЛК! По надежности - тьфу тьфу тьфу, за 1,5 года и 30тыс. пробега - 0 проблем вообще! ГЛК 220 дизель, дорестайл Очень энергоемкий и мягкий, даже на 19ых колесах! Места больше! Салон качетсвенне! И рулится отменно Кстати, про стуки подвески: на морозе у меня на 204ом стучит первые минут 15-20 после ночной стоянки, а на ГЛК - стучит буквально 5 минут и потом тишина! И стучит совсем еле заметно, хотя на ГЛК гоняю в хвост и гриву не объезжая ни какие ямы
Не знаю у жены ГЛК300рестал - ничего не гремит и не стучит, правда пробег 8000 км. А по вашему выбору я бы посоветовал с женой в один день доехать к двум ОД и сравнить все и сразу! Для начала хотя бы как захлопываются двери , качество салона , двигатели в сравнимых деньгах и комплектациях . Например наш 300 бензин , на самом деле двигатель 3,5 литра 245 л.с. Вариант Х3! с таким двиглом и примерным набором опций оказался на 400 т.р. дороже. С х1 не сравнивали - жена как увидела "хлебницу" на торпеде больше к х1 не подходила. А прет ГЛК300 не хило, недавно с новой белой пятерой встали на светофоре на Калужке - на пол-корпуса обошел ее к 150 км.ч - дальше не давил на тапку. Шильдиков у нее не было , но выхлопных торчало две .Я к тому что какая 4-цилиндровая тарахтелка сравнится с нормальным V6, а у х1 все двигатели 4-цилиндра. Самому приятно погонять на таком. У рестала имхо салон улучшился - особенно руль классный.
При том же выборе, выбрали в итоге х1. Аргументы против ГЛК: 1) Убогая управляемость. У жены после цивика было ощущение корыта на дороге с невнятным рулежко и слабыми тормозами. Дальнейший тест проходил исключительно из моего любопытства. 2) динамика 3) серьезные вопросы к мерсу в плане надежности, в сочетании с ценой деталей: это вам не бмв ни разу! Машины планировалась БУ. 4) неудобная посадка, расположение педального блока как в япошках. необходимость жене держать ногу на весу при торможении. 5) вместительность ГЛК - мнительная. Они лишь повыше. Из-за этого на задних сидениях неудобно сидеть (на х1 наклон регулируется). Тоесть если грузить до потолка или возить холодильники, то может быть ГЛК и больше, в быту разницы нет. После витары п. 1 и 2 для вас будут малозаметны. Купили х1 - одни восторги. Машина радует сочетанием более совершенного полного привода, легковых повадок на асфальте (цивик отдыхает, вообще весь японский автопром, даже в кузове "седан" отдыхает), минимальным расходом и практичным салоном. Приценивался к возможным поломкам - все более чем бюджетно. В среднем в 2,5 раза бюджетнее, чем на ГЛК.
Что значит легковых повадок? х1 же и есть легковушка? Что касается большей ломучести мерсов, а также отстойной динамики 6-цилиндровых моторов и мнительной вместимости - это все же эмоции, не факты. Управляемость конечно мерсовская "ты это не крути ее, просто скажи куда ехать нада, я разберуся", реакция на газ мерсовская, т.е. "а ты точно этого хочешь, ?? ну ок, поехали..". Но это не значит что мерс плохой, он другой. И да, никто из здравомыслящих людей на поспорит что мерс - производитель самых лучших машин на земном шаре. Так что...