1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите с выбором седана

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Dantistt163, 10 дек 2012.

  1. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Вечер добрый соконфетники!:hi: Сам конечно я юзаю Бэху, но вот нужна информация и советы не только мне, я как посредник. В общем расклад такой: в принципе нужен полный привод, но хотелось бы именно на седане, но на самый крайний случай можно и отказаться от полного в пользу более оправданного выбора. Выбор таков: Если полный привод, то попадает Опель ИНСИГНИЯ, с адаптивной ходовой, 6ст АКПП Айсин от япов и 249л.с:thumbup:, вроде клево, да и говорят что опель давным давно не тот опель что был когда-то, когда всех пугали опелем:D. Ниссан Теана с полным приводом, но там вроде как только с 167 сильным чахликом да еще и на вариаторе, но все же тоже как вариант, хотя хотелось бы чтобы это все ехало, а не ползло. Камри отпадает, т.к это неупр. БАРЖА:D В рассмотрении еще Новая в новом МАЗДА6, со 192 сильным мотором, который обещают с весны в России, но нет полного привода, да и скорее всего она будет сырая. Фольц тоже буэ, т.к ни чего нового они не придумали, только переливают из пустого в порожнее. БМВ, АУДИ и т.д для человека дорого, т.к не хотелось бы покупать барабан с ПП, вроде как намек не на премиум, но с фаршем. Кто что думает, подмагните, подскажите,посоветуйте. Заранее всем благодарны:)
     
  2. krokodil

    krokodil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Субару легаси
     
  3. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Моторы опасны, есть печальный опыт на трех субару, а те которые нормальные, больно уж дохлые, да клиренс ваще не айс:) Салон тоже прост до безобразия:thumbdown: Хотя там полный наверно самый правильный.
     
  4. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Инсигния only Последний плохой Опель - Аскона 1978 года, все что псосле - бестселлеры в Германии (Кадет, Астра, Вектра, Омега)!!!

    Что Мазда, что Теана - хлам полный:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  5. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Т.е Синька неплохой вариант? Как про надежность? Рулежку?
     
  6. parmalat

    parmalat Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опель отличный вариант. Только пусть посидит для начала, тесноватый он...
     
  7. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Легаси или инсигния. У субы просторней салон и лучше привод, у опля богаче комплектация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    То что тесноватый заметили, но не критично. Смущает только странная кожа на руле и куча кнопок, а так вроде норм. Рулежка интересует и надежность.
     
  9. parmalat

    parmalat Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только в Опеле вроде 220 лс(бенз) и 160 лс(диз). По надежности норм. Едет хорошо, расход только в городе смущает
     
  10. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где у опеля 249? Вроде 220, полный только на 2.8, а он вроде как 260 и 325...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    то есть нужен ПП, отличная рулежка, надёжность, клиренс, красивый салон и всё это за мало денег?:confused: Надо в чем-то себя ограничить...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теана на полном приводе только 4 цилиндра, берите V6 на переднем приводе.
    На полном фарше 1,2 ляма. Аналогов по такой цене и комплектации нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Инсигния OPC тут бесспорный лидер. Катался, понравилось, но шумоизоляция не понравилась. По обслуге местами дороже бмв.
     
  14. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Ну я ит не говорю что нужет GT 5серии:D Если рулежка, то чтобы по лучше того же например С5 ситра, чтобы и клиренс не как на мзде и не как у мене на БМВ, чтобы по надежнее, но ПП более желательно остальное чтоб не совсем уж страшное и ужасное.:)
     
  15. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Я не ошибся. Сейчас в Опеле есть и 220 с передним приводом, и этот же мотор намного раздули до 249 и сделали полным приводом, вчера такой смотрели.:)
     
  16. Саша, 3er.

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    3,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Теана ещё большая баржа, чем камри .

    Если задний ряд не критичен, то Инсигния отличный выбор . Основная масса кнопок , которая пугает , относится там к магнитофону. Ежедневно ими пользоваться не придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    синька 249 сил - лучший выбор.
    я потыкал почти всё в конфигураторе - получил 1,4 млн. не нажал только кожу за 90 тыщ и диски оставил 18.
     
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и как оно?)
    Рассказывай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Ну как...как..., на самом деле показался тесноватым и нижняя подушка сидухи коротковата как показалось, но боковая поддержка не такая уж и плохая(комплектация Космо,салон самая простая кожа) В Тиане сидухи напоминают бабушкин диван с пуховой набивкой:D, с которых в поворотах свалишься на край. В опеле выглядит все в салоне немного дешевенько, но в полне сносно, простотой напоминает фольц. Приборы на любителя марки. Кожа на сидухах толстенная по сравнению с Мздой(на ней по толщине как тряпочка:thumbdown:),только вот на руле какая то странная кожа, такое чувство что она оботрется и протрется после месяцев 7-8 эксплуатации. Обзор назад средненький, наружные зеркала хоть и правильной и очень красивой формы,оказались маловаты, но вполне позволят привыкнуть к ним. И конечно же куча кнопок. Это вот первые мелочи которые мы заметили, но они не существенни нисколько для покупки данного авто, дело привычки. А так все добротно и надежно показалось. И выглядит он прям как то по мужски:) На этой неделе поедем кататься на Синьке, толлько на тесте переднеприводная модификация с 220 силами, но думаю это не столь великая разница с 249 л.с и полным приводом, чтобы понять что это за авто. Тут ни кто не ездил на Синьке, чтобы услышать небольшой отзыв так сказать от первого лица?:)
     
  20. Альф

    Альф Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы же вроде GS250 взяли, если верить копеешной ветке?!
    А так выбор невелик 520SE, А6 2.0Т, Е200 W212 и ГС250.
    Теаны, инсиньи и прочее туфта и недобизнес, лучше заплатить 300-400 тысяч и взять реальный премиум, чем потом себя убеждать в плюсах опеля или ниссана.
     
  21. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    GS250 Premium уже стоит в гараже:rock::thumbup: с этим вопросом закончено. Теперь нужно что-то боле-мене нормальное но не премиальное.
     
  22. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инсигния у дргуа (220 л.с, передний привод). Хорошая машина. 40 тысяч проехал без поломок. Сзади нет места для головы (низкая крыша), а для ног места достаточно. Большой багажник (но опять-таки - низкий). Едет очень хорошо - всё-таки турбо двигатель и не очень большая масса. Хорошая музыка, приятный салон. Неплохая внешность.

    Вообщем, хорошая машина. Могут быть проблемы с турбиной - но это уже зависет от Вас.
     
  23. Strannik888

    Strannik888 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В каком месте это премиум??? Особенно в комплектации барабан. Никогда не мог понять людей, стемившихся купить на последние деньги пустую бмв/ауди/мерс (типа 116LE) вместо хорошо укомплектованного японского или другого автомобиля. Что за принцип: Пусть пустая и стекла опускаются чуть ли не вручную, зато премиум бренд.:confused:
    Для меня это тоже самое, как купить 320i, а потом менять выхлоп/крылья/задний бампер и т.д. как у М3 и шильдик 320 поменять на М3.:confused:
    P.S. Не надо путать премиум марку с премиум машиной. Т.е. ауди/бмв/мерс - это премиум марки, но если вы взяли 116LE и т.д. это не значит, что вы купили премиум машину, это всего лишь означает, что вы купили обычную машину (так же по премиум цене), но премиум марки, что тянет за собой премиум цены на запчасти, обслуживание (норма час у дилера и т.д.)
     
  24. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Говорят проблемы с турбиной было только на первых экземплярах, потом что-то исправили. Так, не так?:shock:
     
  25. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Тогда для кого же немцы делают такие машины? Или зачем вообще? Делали бы уж все модели на полном фарше. Не вижу вашей логики:shock:
     
  26. Хайзенберг

    Хайзенберг Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    инсигния онли
     
  27. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    нет уж спасибо конечно,такое чудо совсем не нужно:)
     
  28. chernov1

    chernov1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теана.Вариатор на ней это лучшая коробка которая только может быть.Без задумчивости,переключений нет.Лучше чем у меня на Фольксвагенах были и даже лучше чем 7G на ML. Короче Песня!Про ломучесть вариатора неправда. Дилер Ниссана сказал,что меняли в сборе по гарантии всего на двух авто.А они ее на весь модельный ряд щас ставят, т.е. можно сказать,что очень надежная
     
  29. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Варик приятная вещь, не спорю, у тестя Мурано повледний, но на теане полный привод на варике и с таким дохлым мотором ваще не вариант, совсем слабенький для тяжеленькой машины. Если бы на 3.5 ставили полный привод, то уже думали бы и о Теане.
     
  30. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там полный привод подключается когда уже задницу несет, а из сугроба и передний привод выезжает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика